Новое железоTaipei - новая вилка и амортизатор Marzocchi

Началась выставка в Тайпее, а это значит, что появилось много интересного железа! 

В 2014 году исполняется десять лет линейке 888. Не повод ли сделать юбилейный выпуск, как это было с Z1? Оказалось нет! Фирма решила сделать полностью новую вилку, а вместе с ней и амортизатор. 380 C2R2 Titanium и Moto C2R Shock. Любопытствующих прошу под кат. 



Итак, что же изменилось? А изменилось практически все. Новая ось, новый картридж, новые короны, новые штаны без такой любимой многими гориллы в виде буквы «M». Компания заявляет о неком новом картридже 'Dynamic Bleed Cartridge'. Конечно же здесь есть раздельные регулировки высоко и низкоскоростной компрессии и двух отскоков. Так же, вилка совместима как с обычноыми 26 колесами, так и новым стандартом 650В. Отмечается, что вилка станет легче предшественника, а именно — 2850 грамм. Из приятных плюшек — все титановые болтики сразу в комплекте.

Итак, что же за DBC? Инженеры говорят, что это симбиоз трех разных технологий. Используется «односторонний сальник», позволяющий пускать именно нужное количество масла. Так же, специальная примочка, схожая с выносным бачком в амортизаторах, не дает картриджу блокироваться: поршень двигается вверх. дабы освободить место для масла. По ходу движения вниз, он забирает неиспользованное, выплеснувшееся масло.(Не могу точно перевести. Оригинал: The DBC cartridge uses a «one-way seal» that allows oil to enter as required, but the clever bit is a spring-loaded piston that acts a compensator (very similar to how an internal floating piston functions in a shock's piggyback) that keeps the cartridge full of oil without it hydraulically locking: the piston moves up to make room as the damper cartridge fills with oil, and also down in its travel to take up the lost displacement as oil rushes out.) Общими словами, были заимствованы технологии их мотокроссовых вилок.

Может показаться, что это довольно новая вещь для фирмы, но Marzocchi оставляют возможность дорабатывать демпфер, что не может не являться плюсом.


 
Все регулировки расположены в правой ноге. Компрессия сверху, отскок снизу. Однако, форма и внешний вид регулировок могут еще измениться к сентябрьскому релизу. Хоть это и прототип, но большинство решений выглядят серийными.

 




Новые короны на 4-х титановых болтах. Лишний металл убран в угоду весу. По заявлениям, с корон сняли 30 грамм по сравнению с прошлым годом.

 

Штаны так же подверглись переработке. Горилла потеряла букву «М», стала тоньше, сбросила 40 грамм по сравнению с прошлогодним вариантом. Остались 38 мм ноги, от которых вилка, по всей видимости, получила свое название.

Теперь перейдем к новому амортизатору:

 



Линейка Rocco остается с тремя моделями, в то время как даунхильная версия обновляется в новую линейку. Все просто — две компрессии и один отскок. Используются внутренности от новой вилки. Вес без пружины составляет 369 грамм в размере 9.5 х 3 дюйма. Увеличен на 2 мм диаметр поршня, который теперь составляет 14 мм. Шток и нижнее ушко с отскоком сделаны из цельного куса алюминия. Приятное дополнение — теперь не надо снимать регулировку отскока, дабы сменить пружину. Согласитесь — мелочь, а приятно. Цена пока неизвестна. Полная анонсировка планируется так же на сентябрь этого года. 
 
По материалам pinkbike.com

P.S. Помогите прояснить ситуацию с картриджем DBC. Может кто-то перевести?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +60
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (40)

+7
 
 
Замкнутый картридж наподобие FOX FIT (или еще более ранних Марзок) только вместо резинового «презерватива» снаружи, масло поджимается подпружиненным поршнем внутри.
avatar

allan44

0
Отказ от резинки просто отличное решение ! 
avatar

WDW

0
153
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
забавно, что у РШ это было 10 лет назад..
avatar

allan44

0
Ну так глядишь, ещё пару лет пройдёт, и до МЗ дойдёт что можно на закрытую ванну перейти)
avatar

lokki

+1
НЕЕЕТ!!! Только открытая ванна! Только хардкор!
avatar

Wermachtocheck

+1
Амморт прикольно выглядит. Надо было еще доперевести, что шток и нижнее ухо с отскоком сделаны из одного куска алюминия :)
Последний раз редактировалось
avatar

allan44

0
Да, было там такое) Что еще позволило сбросить вес)


Спасибо за пояснение по картриджу! Однако, как технически правильно описать это я так и не понял( 
avatar

racerx

+9
DBC? Ну просто ЗБС.
avatar

Syutkin

+9
Быстро запостили, только успел на пинке прочитать)
Выставка богатая на новинки, ждемс отчета со стенда маниту :) 
avatar

MaksimBorodyuk

0
горилла и ноги выглядят отвратно, да и короны тоже.
Шток трапед шоле? УПРЛС совсем.

А картридж нравится, привет Фоксе.
avatar

kuzlich

-1
горилла да, гейская какая-то.Шток будет и конус и прямой, учимся читать.
avatar

MaksimBorodyuk

0
Понравилось переменное сечение ног у корон, красиво.
avatar

BTR

+7
У Маниту Тревис это было уже в 6 году ;)
avatar

Wild_Cat

0
Lacondeguy уже давно этот амморт шатает
avatar

KirillPetrov

0
Ну что, какие версии, чье производство? Они же теперь перешли на технологии и производство одной из известных компаний на рынке (вроде бы). Осенью казалось, что это точно Fox, но теперь появились сомнения.
avatar

Val

+13
Делают там же, где и фоксы.
avatar

timur

0
Тимур, это инфа от спонсора?
avatar

racerx

+5
Ага
avatar

timur

0
лол.

марзокки свой завод построили :D
dansbikestuff.blogspot.ru/2013/03/marzocchi-factory-trip-2013.html
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

+8
“I am delighted with this agreement that further strengthens our successful business relationship with Hodaka,” said Pablo Perez Perseo, general manager, Marzocchi.  “The decision to continue fork assembly in Taiwan enables us to increase our presence in this key manufacturing region and maintain proximity with critical component suppliers.   This decision is part of our ongoing strategies to improve manufacturing efficiency, flexibility and quality with the goal of growing the mountain bike business and continuing Marzocchi’s position as a leading provider of high performance forks and shocks.”
avatar

timur

0
Вот это круто! Но какое отношение имеет Hodaka к Fox?
avatar

BorisGolyakov

-1
Горила уж сильно простая, лучше бы М-ку первых годов вернули.Зажим дропаутов смахивает на Фоксовскую,«привет трещинам» при перетягивании.Шток и ухо из целого куска металла это плюс что его не обломает, но вот если бы они покрытие улучшили раза в два, ато хватает штока на год всего
avatar

Pinokio

+1
Я думаю, что они еще доработают дизайн, и она станет выглядить вообще шикарно. Практически новая вилка, полностью переоборудованная с внедрением мото технологий, мне кажется это в огромный плюс, особенно если она покажет себя еще лучше, чем прошлые года).
avatar

arsimtb

0
Штаны от старого боксера?.. )
avatar

sbljuice

0
По общению с реконом с аналогичной формой гориллой — совместимость с 650В значит, «Если мы не задерем эту ерундовину, грязевых зазоров с покрышками нормальной ширины не будет вообще».
Последний раз редактировалось
avatar

Gourry

0
я еще свои рц2х не сносил, а они уже новую вилку выпускают в очередной раз))
avatar

TApoK

+2
Ты ищшо скрим не сточил, ретроград )
avatar

_schmidt_

+1
так сейчас напару со скримом еще и элсворт надо точить)))
avatar

TApoK

+3
вес понравился, но не повлечёт ли за собой болезнь «хрустика» ?
как по мне без буковки «М» марзочи уже не марзочи (((
avatar

NArtemD

+1
 а она никогда и не была «марзочи», марцокки ей имя, истину говорю вам славяне)
avatar

Kapusta

0
Амортизатор стильный. Интересно как по работе?  Вилка, думается, доработается по дизайну и будет «Ok». Картридж напомнил старый в резиновой оболочке, но это по принципу работы. И досадно что горилла утеряла фирменный лого. Порадовало что MZ решило кардинально измениться, разделение/распад пошёл на пользу (DVO аморт+вилка и MZ аморт+вилка). Аморты DVO и MZ  правда похожи, но наверно внешне… Год изобилует приятными новинками, вот бы ещё потестить…
Последний раз редактировалось
avatar

WDW

0
а восьмёрки то останутся? 
avatar

kominet

0
Тенденция к «таперным» штокам на двухкоронках интересная. Видимо в качестве опции такие штоки будут появляться и на остальных ДХ вилках, например на Фоксе.
Большой пользы от этого решения наверное не будет, но можно будет немного скинуть вес за счёт облегчения нижней части рулевой, и попутно огорчить производителей «энглсетных» рулевых ;)
avatar

Chute

0
Думаю, что это всего лишь раюота в предложенных условиях рынка. Заполнение вполне себе нишевой линейки.
Углосеты норм уживаются с тапером. Ну да, не более градуса измения, но и стакан поднимается на полтора см)
avatar

_schmidt_

0
«Таперный» шток вообще мне нравится, я бы на ДХ велик хотел бы поставить. Жестче кажется таперный по сравнению с классикой
avatar

Vados

0
Если там двухкоронка — то по жёсткости никакой разницы не будет, но конструктивной эстетики безусловно добавится.
avatar

Chute

0
Хуже точно не будет)
avatar

Letchik

0
Жесткость там не только вилочная, но и от рамы. Стакан шырше, значит ж0щще.
avatar

Aux

0
кака я же она уроливая) 888 и дво огорчены)
 
avatar

GeorgeVilliers

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.