Новое железоНовые Fox 34 и Fox FLOAT X

Итак, компания Fox анонсировала новую вилку 34 серии и амортизатор, которые выйдут в 2014 году. Конечно же, нам говорят об отличных характеристиках, прочности, маленьком весе. 


 
Характеристики под катом.
Вилка: 
  • Новая система регулировки TALAS.
  • Регулировка от 130 до 160 мм
  • Трехпозиционная настройка: Подъем/плоскость/Спуск
  • Воздушная пружина
  • Регулировка отскока
  • 15 мм сквозная ось
  • Под колеса 26 и 27.5 дюймов
  • Вес для 26 дюймовой версии составляет 1.964 грамма


Амортизатор:
  • Новый расширительный бачок
  • Трехпозиционная настройка: Подъем/плоскость/спуск
  • Воздушная пружина
  • Регулировка отскока
  • Уменьшенное трение
  • Возможность удаленного управления
  • 365 g для размера 8.5 x 2.5

Пост получился довольно-таки сухой, так как никакой иной информации толком не было. Прошу отнестись с пониманием. По материалам VitalMTB.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +54
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (39)

+2
Скорее бы про 36 что-нибудь сказали.
avatar

Mazurick

+1
34 однако тяжелее нового пайка, а флоат х — давно пора.
Остался вопрос цен. 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
К флоат х присматриваюсь, если по цене не особо завышено будет, то можно взять на большой велик в принципе. 
avatar

racerx

0
Новая горилла не нра, печалка(
avatar

maxxis

+3
она на язык похожа: Р
avatar

HolDFast

0
не вдохновляет, все равно жду пайк) хотя на крабоний можно было бы поставить…
avatar

AleksandrSimonov

0
Наконец то они назвали свою пружину с изменяемым ходом правильно. если это про новый талас. не верю в талас.
avatar

Aigo

0
Это ты о чём?
avatar

Ajax

+1
о букве Х в названии
avatar

Aigo

0
Я понимаю но чем TALAS не угодил-то и каким ты пользовался?
Последний раз редактировалось
avatar

Ajax

+2
10 года. Расспресовался шток.
И почему сразу не угодил, может я имею ввиду что новый талах возможно хранит для нас новые тайны и их открытие) загадочный.
А с этим не поспоришь, у фокса что не год так что то загадогное получалось.)
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
Со штоком это конечно Удивительная Хрень, но не слышал чтобы это был массовый падёж TALAS'ов, а вот картридж X, как по мне, — сомнительная штука для трейловых вилок; у меня правда старый F100Х, 2009 года, но в горах я бы предпочёл всё же мягенький TALAS.
avatar

Ajax

+10
Пока маниту молчит аморт с удаленной регулировкой интересен
avatar

Valilenk

+3
Да они вообще что-то молчат. Ни вилки, ни аморта. Чего таить-то, мир скоро пройдет пик интереса к этой вещи. Как Фокс пропустил с регулируемым подседелом, так Маниту профукает момент релиза.
avatar

racerx

+3
«Пост получился довольно-таки сухой, так как никакой иной информации толком не было. Прошу отнестись с пониманием.» — ну все, загнобили бедных пострелизеров = ( 
 
 
avatar

KPAnuBA

0
опять только 15 ось
я как бы ничего против не имею, но тенденция прослеживается, сейчас трейловых/ам вилок под 20 ось почти не осталось
avatar

PashtetOd

+6
еще немного и штоков тоже не оставят нормальных.
avatar

Aigo

0
да и не страшно, рам, которые не могут их в себя принять, уже тоже не осталось

а проблем с 15 осью лично я не вижу, если конечно втулка не хрениум или подобное китайское непоймичто без переходников 
avatar

thresh

0
ну не скажи, двухлетний стампджампер имеет прямой стакан
другое дело, что исхитрившись, туда по идее можно воткнуть тейпер шток, но это проблемы не решает
avatar

PashtetOd

0
кстати, да, у фокса вон только самые начальные вилки под прямой шток
avatar

PashtetOd

0
Ну 34-ки никогда и не было в других вариантах, только с 15 мм. Возможно поэтому она и не была особо популярна… ;) 
avatar

Chute

+3
А что, их уже давно выпускают?
avatar

DirtJumper

+3
как минимум год уже
avatar

thresh

0
вопрос — зачем для ам/трейла 20 мм ось?
avatar

TApoK

+1
F32 на 15 оси имеет оч плохую торсинку. никакого выигрыша в весе 15 ось не дает, доказано. нах она нужна не понятно.
avatar

Dustman

0
насчет 32 понятно, 34-я по идее должна иметь большую жесткость на скручивание.
avatar

TApoK

+1
там крепление оси точно такое же, откуда большая жесткость? причем для колес 27.5 дропауты тупо удлиннили, и жесткость само-собой еще меньше.
avatar

Dustman

+1
Все познается в сравнении)) Если сравнивать с эксцентриком, то узел НАМНОГО жестче. И опять же все зависит от веса райдера. Если в гонце 50-70кг то вообще без разницы что там прикручено. А брать F34 и получать лишние 300 грамм оправданно только для конкретных целей. В КК так вообще нафиг не надо, да и в большенстве российских тем тоже...
avatar

Shek_Spir

0
15х100 мм ось по факту просто приходит на смену умирающей 9 милиметровой с эксцентриком. Прибавка в торсионной жёсткости она конечно даёт, но не такую серьёзную, как 20х110 мм ось с широкими дропаутами.
Касательно вопроса, традиционно отвечу вопросом на вопрос ;) — а зачем для АМ/Трейла рули шире 710 мм? 
avatar

Chute

0
ИМХО удобство же.
avatar

racerx

+9
Чтобы умещались все монетки блокировки вилки/актуации подседельного штыря/велокомпьютеры/пульсометры/фонарики и т.д…
avatar

SilentK

+2
Давно бы сделали изменение хода как в дораде. Вкрутил насос, выставил сколько тебе надо и выкрутил насос.
avatar

ArtemKovalev

+1
В моей Дораде это не работает. Что я делаю не так? (T_T)
avatar

nepunk

0
Да ладно?
У меня тоже всё ок, вкручиваю насос, прожимаю вилку до нужного положения и выкручиваю насос, вилка остается в том же положение до которого я её прожал. 
При траспортировки оч удобно )  
avatar

Pako

+8
То есть насос ты считаешь удобнее чем повернуть ручку на короне?? 
avatar

Ajax

0
А если насоса с собой нет? По такой логике дествительно перед подьемом можно вилку в 0 спускать до короны а перед спуском накачивать :)
avatar

EdrenBaton

0
EdrenBaton, ты на дораде кантри собрался кактать)))
avatar

Ace

0
Дык а нахрена тогда ход дергать?  «выствил сколько тебе надо» на дораде, зачем? как по мне тогда только максимум надо?
Последний раз редактировалось
avatar

EdrenBaton

+2
Вы какую-то ересь про дораду несете, чесслово.
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин