Новое железоСлаломный подвес? Почему бы и нет!



Все меньше становится тех, кто кто неравнодушен к короткоходным гоночным двухподвесам. Да и если говорить о гонках — когда вы последний раз ездили фокросс? Про слалом я вообще молчу… При этом с одной стороны последних представителей 4х-подвесов теснят хардтейлы, которые удобнее на памп-треке и дертах, а с другой — легкие 120-130мм двухподвесы, которые выигрывают у слаломных собратьев на трейлах, благодаря более подходящей для вкручивания сидя геометрии. Тем ценнее то, что осталось — а уж когда появляется что-то новое, поклонникам таких байков нужно вывешивать праздничные флаги и несколько дней отмечать это радостное событие. Эй, вы уже запаслись пивом? Если нет, то самое время — сегодня есть, что отметить. Specialized показал новый 100мм SX Enduro. И никакого слоупстайла — это 100% гоночный снаряд!



 

Ответственный за этот проект инженер, Джейсон Чемберлейн, говорит, что огромное количество сил было потрачено на оптимизацию FSR-подвески к слаломным условиям. Новый SX Enduro не будет мешать быстрым ускорениям и отлично почувствует себя там, где речь идет о больших пролетах и высоких скоростях. При этом нам обещают действительно рабочую подвеску — уменьшенное плечо и оптимизированная кинематика позволят настраивать ее в очень широких пределах. Да, вы по-прежнему сможете накачать в задний амортизатор 300Psi, превратив подвес в хардтейл, но, по уверениям Джейсона, делать этого не придется — подвеска будет вести себя именно так, как надо, даже при относительно низком давлении. И в этом главное отличие SX Enduro от презентованного ранее P.Slope, подвеска которого заточена исключительно для смягчения жестких приземлений.

 
 
Создатели не устают подчеркивать, что SX Enduro создан именно для гонок. Если вы хотите использовать его для дерт-джампинга и фрирайда — посмотрите лучше на P.Slope с его более высокой кареткой и короткими перьями. Для трейла SX Enduro тоже может не подойти — у него даже нет возможности поставить длинный подседельный штырь, не говоря уже о креплении переднего переключателя, а низкая каретка может доставить несколько неприятных минут во время преодоления различных препятствий. 100% байк для фокросса? Черт, я не верю своим глазам...



Поскольку сегмент таких велосипедов крайне невелик, для начала Specialized планирует сделать только 100 рам, часть которых отправится к командным гонщикам — Аарон Гвин, Трой Броснан и Митч Ропелато с нетерпением ждут возможности опробовать SX Enduro на слаломе Sea Otter. В свободную же продажу SX Enduro попадет в лучшем случае к лету 2013го года (что для России скорее всего означает весну 2014го, поскольку к этому моменту вся коллекция 2013 уже будет привезена) и будет предлагаться исключительно в виде рамы. Информации о цене пока нет. 

Спецификации и геометрия Enduro SX:

Ход подвески 100мм
Коническая рулевая труба
Крепления цепегасителя ISCG 05
Размеры: S,L
Угол рулевой трубы: 68 градусов
Угол подседельной трубы: 69.5 градусов
Длина верхней трубы: 566/588мм
Длина перьев: 419мм
Колесная база: 1103/1125мм
Reach: 424/446мм

Открытым остается пока только один вопрос — да, я прекрасно понимаю, что это дорого и, наверно, особо никому не нужно. Но может быть в Specialized решат сделать райдерам более лучший подарок и сделают тоже самое, но из карбона? Вероятность, конечно, стремится к нулю, но ведь всегда хочется верить в лучшее...

По материалам pinkbike.com 
?
Tits are better than Strava

Комментарии (78)

+10
Да, черт побери, он шикарен!
avatar

maxxis

+3
конечно, это же спеш ;)
avatar

nikolay

+5
специализед который смог!
avatar

Vlomoboy

+2
ну да, может они и неэффективные, но такие классные! ))
самый лучший подарок будет, если таких рам будет намного больше сотни )
avatar

BoogieMan

+1
Снаряд.
avatar

affro

-22
раскрыть комментарий
avatar

Black_Thrush

+1
я не знаю, где ты там видишь крайне близкую геометрию, честно )
ну и по поведению эти велы сильно разные, скажу как обладатель сх«а и ам подвеса на 140
avatar

BoogieMan

-6
раскрыть комментарий
avatar

Black_Thrush

0
снимаю шляпу, потому как я не знаю способа превратить сенсор в сх )
avatar

BoogieMan

+2
Превратить сенсор в СХ можно купив дисторшн :)
avatar

schmel

-3
ну это да))

 
avatar

Black_Thrush

0
человек просто не знает о таком понятии как положение каретки
ну и 1.5 градуса разница в угле рулевой,5 мм в перьях, другие хода...
абсолютно разные байки, сх узкозаточенный аппарат, для тех кто знает что хочет, а не и кантри покрутить и попрыгать. 
avatar

MaksimBorodyuk

+14
Расскажи, плз, подробно:
Как тебе удалось на Сенсоре добиться HA 66.5, сняв с дефолтовых 69.5 аж 3 (три!) градуса?
Очень интересно.
avatar

Polkovnik

+4
Супер-монстр + 29" катки (:
avatar

Aux

+2
В мечтах.
avatar

VoidWanderer

+2
Я б тоже послушал)))
avatar

B-race

+3
Врятли дождетесь. Давать ответы на прямые конкретные вопросы — не самая его сильная сторона.
avatar

asx

+1

 PIVOT уже пару лет делает такое же и на мой вкус посимпатичнее выходит)

 

  
avatar

Shek_Spir

+4
Страшный какой. Как тут сравнивать?
avatar

indeetz

+6
Сектант?))
avatar

Shek_Spir

+3
Люблю красивые вещи:)
 
avatar

indeetz

+1
Нет, сх ниже.
А еще у сх каретка ниже.
 
avatar

B-race

+3
когда вы последний раз ездили фокросс? Про слалом я вообще молчу…


Не так уж давно: май 2012, в февраль 2013)
avatar

Lyoho

0
6е апреля, Красноярск)
avatar

4ogori

+1
вместо одного сх теперь будут продавать две иедентичные рамы. спеш превратился в жуликов)
 
avatar

GeorgeVilliers

0
«Вместо одного SX...», это какого же?
avatar

schmel

0
короткоходный сх был. помнишь?
 
avatar

GeorgeVilliers

+1
Кто же его не помнит то. Но ты прав, он был…
avatar

schmel

+7
и опять ждем SX Trail через годик другой))
avatar

Yue

0
enduro evo есть же.
avatar

KonstantinMaksimov

0
это пока он есть)) а вот в 2016 скорее всего и не будет его)
avatar

Yue

0
Уже хочу :)
avatar

Horazzio

+13
Велики такие конечно нужны по большому счету одному человеку из 10 000, но красивый черт!
avatar

Vados

+15
шикарен же для москвы, если катать с сильным уклоном в гравити.
avatar

KonstantinMaksimov

+2
Памп, лайт-дирток, лайт-фр. Имхо отличный вариант.
avatar

schmel

+1
Офигительный!!!
avatar

Wild_Cat

0
Цена интересна. Рама огонь! 

Эх, вот бы Комменсаль выпустил аналог меты 4х... 
avatar

racerx

0
всмысле аналог своей же модели? или желание чтобы обновили раму?
avatar

Whoisbikes

0
Очень хочется такую раму, но не старой версии, а новой, как мета сх
avatar

racerx

+10
так ведь есть же.
 
avatar

untoco

0
если бы не аморт на встречу всем говнам, было бы неплохо
avatar

Valilenk

+8

Есть вот такой девайс. Но я наколхозил из куска пластика — работает.
Последний раз редактировалось
avatar

Carlsson

+1
Ты вот меня сейчас просто пробил наповал. Хоть пришиби, но три недели назад ее в списке не было. 
120 ход — норм. Но огорчает ПМ минимум 180(они там что курят вообще? Больше 160 не надо!), пресс фит, 142 дропауты. Без скидки 1600 евро. Довольно ощутимо бьет по кошельку. Будем рвать на новогодних скидках)


upd. 10 арпеля анонсировали только на своем сайте. Теперь понятно, почему не заметил.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+5
почему же он называется эндуро, когда он не для эндуро? О_о
avatar

allan44

0
мне сразу вспомнилась одношарнирка… раньше их было гораздо больше.
и в правду тенденция вытесняет, только UCI держит пока еще контроль.
avatar

NixonElite

0
А при чем тут детский бигхит?
avatar

schmel

0
и надпись Enduro на верхней трубе. )))
avatar

amstafff

0
ушел копить деньги. 
Черт… эти засранцы сведут меня с ума! 
avatar

Traktor23

+3
Молодцы спеши, я уж думал гонкаподвес их не интересует)
avatar

B-race

0
Крутейшая рама. Интересно сколько весить будет, но на вид лайток + пм крепление тормоза, все так тонко и четко.

Кстати там старый 9ск перекл стоит?!
avatar

Aigo

+6
avatar

Yue

+1
здорово, почти на килограмм легче старой рамы
avatar

BoogieMan

0
Какой именно старой рамы? Эндуро 8 года с амортом 3 кг весит.
avatar

Lyoho

0
ну мы ж вроде сх обсуждаем, от эндуро в нем только название одно )
avatar

BoogieMan

+6
9 из 10 раз прочтения названия темы читаю как «Сломанный подвес» =/
Последний раз редактировалось
avatar

SouL_ScreaM

0
и я каждый раз тоже так читаю))
avatar

Yue

0
чего ни одного коммента про длинные перья?))
avatar

creepshow

+20
Да какая разница когда он такой няшечка!
avatar

maxxis

+2
Вот за что я обожаю спеш, так это за геморой с амортами, вот почему нельзя сделать нормальное крепление аморта, а обязательно с *цензура*
А так рама, конечно, крутая, и я бы с удовольствием заимел бы подобный байк. 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
Такое было уже в далёком 2003 году — сто хода, для слалома, угол вилки и т.д.
avatar

veles

+11
а что общего у двух кусков рельсы и нескольких водопроводных труб с красотой сабжа?
avatar

Pafos

0
Ребят, это очень крутая новость. И рама мне  бузумно нравится. Но есть капля «дегтя». Я видел цену на эту раму в прайсе спеша. Почти 90 000 рублей в зависимости от курса доллара. Но это было зимой, может что-то изменится. Лично у меня пока такие цифры в голове не укладываются. Видимо дело в малом тираже, не знаю…
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

0
Хочу заметить что во все времена SX и SX trail стоили почти столько же сколько и демо например. Так что вполне себе норм цена за мега качественный продукт. 
Честно- Чумба рядом с ним не лежала. Действительно пара водопроводных труб и рельса + вес особенно с палавающим хе хе, тормозом из чугунины.
 
avatar

Traktor23

+4
А речь точно идет о ней? Из общения со спешом я понял, что это 14й модельный год, и, поскольку она еще и появилась очень поздно, с ценником на нее определенности пока нет. Я могу конечно еще уточнить, но вообще 2800$ для рекомендованной розницы это как-то совсем не мало. Хотя черт его знает конечно — это в принципе дешевле той же рамы демо.
avatar

kubas

0
Написано было «Enduro SX Frame» цвет черный, два размера S и L. Понятное дело что цена может меняться «ближе к делу», но, как мне кажется, порядок уже определен
avatar

Willy

0
для тиража в 100 штучек на весь мир это очень дешевый ценник
avatar

DenSmarty

0
или это MSRP для массовых продаж в следующем году? в таком случае не рановато для определения MSRP? (не знаю, как эти вопросы решаются на самом деле, неужели дилерам за год до старта продаж рассылают уже предполагаемые ценники?)  
avatar

DenSmarty

+1
«Всякая вещь стОит столько, сколько за нее можно получить» © — это всегда определяет цену.
avatar

indeetz

-1
по поводу извратного аморта стампджамперного типа — не могу понять, чего вас всех не устраивает в топовом аморте от fox? Ну подумаешь, что он с адаптером снимается, совершенно нестандартной длины и вообще… ну и хрен бы с ним. Не думаю что большинство юзернеймов перед гонкой дрочится и снимает свои аморты чтобы скажем, поменять  фокс на горшокс. Так что релакс, тэйк ит изи)
avatar

Traktor23

0
Устраивать то он устраивает, но что делать если он вдруг решит умереть?))) начто менять то?)
avatar

Daniil_Liakhovskiy

-1
Последний раз редактировалось
avatar

VeloprobegRU

0
Ну как бы я от фокса не в восторге ни на одной из своих рам. Разве что на санкции окнорм, да и то хотелось бы более выраженный пропедал.
avatar

B-race

0
первый достойный конкурент Intense Tazer VP
avatar

ArtemKovalev

+2
Конкурент тазу?
Таз конечно ок, но, простите, первый конкурент? 
Жду ответного гудка прям.
avatar

B-race

+3

 
full size   www.nsmb.com/wp-content/uploads/2013/04/EnduroSX.jpg
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+5
Рама — огонь, но я уже свой собрал =)
 
avatar

N01Z3

0
а разве он не наудар только работает?
avatar

Yue

+7
Не могу сказать с полной уверенностью, но по-моему «однорычажный короткоход, работающий только на удар» — это миф. Режим работы определяется настройками аморта.
avatar

N01Z3

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин