Новое железо — Грусть, печать, тоска. 650b в ДХ.
Ну что, интенс был, китайские каталожные дх-байки были, теперь Ben Reid и компания. Ben, ты же ростом 165см, ты же должен меня понимать, ну зачем тебе это?!)
Похоже, что этот фарш уже не провернуть назад. Кстати хотел заметить, что UCI в этом году облажалось катастрофически с кубками мира. Уже май, все уже катаются, а до первого этапа кубка по кантри еще полторы недели, а по дх — месяц! На мой вкус это ужасно зря, потому что пик выбора байков и интереса к просмотру приходится на начало сезона, когда все начинают вкатываться и присматриваются к байкам друг друга. Сдается мне, производители тоже не рады, что их железо на плечах райдеров попадет в эфир позже, чем этого бы хотелось.
Еще одна фотография 650b-байка — внутри.
Предварительно главное применение байка — этап кубка мира в Форт Вильяме, который славится огромным изобилием жесткого рельефа даже по мировым дх-меркам. В 2014 году этого байка в официальной линейке еще не будет.
-
добавить в избранное
1
- +42
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
mitcos
Val
l_schleicher
AleksandrSimonov
По мнению маркетологов радикальная (3,5%) разница в внешнем диаметре колеса должна заставить нас купить новые байки и потом иметь все прелести эксплуатации с поиском резины, ободов и спиц.
Тут даже для почти устоявшегося 29" (622 мм) стандарта почти нет АМ/Эндуро ободов, и довольно небольшой ассортимент резины (всё только для КК), а с этим «новым стандартом» производители колёс/резины и магазины могут и вовсе подождать развязки этого цирка, чем производить и закупать что-то с непонятной переспективой.
Chute
yurtsa
mitcos
Мне как-то пофиг на все эти колёсные пертутбации. Я по-старинке езжу :)
yurtsa
aacho
А так, подозреваю, разница будет примерно как при смене типа, размера резины и игры с давлением.
То есть наверное 27,5" будет лучше ехать. На те самые 3,5% ;) И может и хуже. Как настроишь…
Chute
Большие лучше едут по любого размера неровностям, даже несмотря на не работающую фоксу, а так же демонстрируют отличные держак и накат — мне дико понравилось
Поворачивает ипрыгает все как обычно, хотя гироскопический момент сильнее (примерно как у тяжелого дхколеса)
И конечно разница не радикальна, но она есть и заметна
gtigor
Кстати, в 2013 году на Ренжде опустили каретку на 16 мм (заявлено 344 вместо 360 мм) и немного изменили геометрию.
Chute
настроил все под себя
геометрия действительно немного другая, но насколько я понимаю это для компенсации колес — каретка дико низкая, апхилить на спущеной вилке сложно
покрыхи разные, вот на 650 покрыхи были толстая двойная швабля, провал полный по сравнению с максисом на большой скорости
но в целом вел воспринимается сильно быстрее
gtigor
Ещё раз спасибо за наблюдения. Осенью посмотрю как там едет байк с большими колёсами…
Chute
gtigor
agressor
AleksandrSimonov
l_schleicher
mitcos
Но нас реально мало. Магазины уже завалены 650-ми великами.
l_schleicher
l_schleicher
agressor
Lyoho
Если да, тогда ждём 25" колёс для стрита и 23" для триала… ;).
Chute
3250
А вот «полутаперный» (1 1/2 снизу — 1 1/4 сверху) шток, про который я писал, лично для меня сходен с вышеупомянутой попыткой найти «золотую середину между 26 и 29».
Chute
MaksimBorodyuk
Был бы жив и производился — был бы весь ряд длин.
Chute
Aux
Маркетинг такой маркетинг
kuzlich
zyfix
EdrenBaton
kuzlich
maxxis
Kapusta
maxxis
но это демогогия, технологии на месте не стоят, прочность рам вырастет, пойдут карборамы, а большое колесо катится лучше, как не крути и меньше спотыкается)
dinjaa
Помнится лет 5 назад были войны и страдания на счёт 24' колёс в мтб. И что? По катали, с сделали выводы — 24 теперь стрит и дёрт. И всё пучком. Ну да, были странные опыты с разной размерностью коллёс в рамах — тоже строили графики, спорили до одури… Всё время раставило по местам. Поигрались — поумнели.
И 26-ые в свое время тоже вызывали жаркие споры )
С 650ми тоже всё произойдёт. Через год-два займёт свою нишу и целевую аудиторию.
И 29 тоже войдут в дх, благо СиОттер уже эт показал… Ну может конечно не на всех трассах они будут присутствовать, но нишу тожее займут. И даже без относительно роста райдера ;)
Главное, чтоб вело-стафф для всего этого можно было брать без головняков
_schmidt_
ArtemEliseev
Willy
agressor