Новое железоИ вновь найнеры: Trek Remedy 9


Как мы помним, первый этап Enduro World Series ознаменовался пришествием в эндуро найнеров и прочих 650b. Точнее это пришествие-то началось достаточно давно, но не в таких масштабах. Если так будет продолжаться дальше, то через пару лет 26-дюймовый эндуро-байк станет экзотикой. Вот и Trek, не желая оставаться в стороне от передела очередного сегмента рынка презентовал новые Remedy — теперь с колесами 29". На прототипе новой рамы в EWS выступала Трэйси Моузли, а тем временем подоспели новости о том, какими будут серийные образцы.



Любители больших колес могут быть довольны. Во-первых, судя по результатам гонки (в которой Трэйси выиграла), Remedy 9 умеет ехать вниз. Впрочем не исключено, что вниз умеет ехать Трэйси, а найнер ей просто не очень сильно мешал, но об этом мы в любом случае не узнаем — главное, что победа налицо. Во-вторых, новый Remedy — это просто находка для тех, кто неравнодушен к Trek'овским фирменным технологиям, а они, надо сказать, действительно неплохи. Тут и полностью переработанная платформа Remedy, и подвеска ABP, и линк, позволяющий менять геометрию, и внутренняя проводка всех тросов и гидролиний. Также никуда не делся одноэлементный Evo-линк, фирменная защита на нижнюю трубу и перья рамы и прочие плюшки, на которые могут рассчитывать покупатели дорогого ам-байка. Ход подвески, кстати, 140мм — как и у большинства собратьев. Почему не больше? Идея производителей в том, что большое колесо лучше перекатывается через препятствия и лучше их амортизирует, поэтому 140мм — это в самый раз. Ну и высоту каретки естественно получается удержать на более-менее адекватном уровне — об этом никто не говорит, но, думаю, все подразумевают. Интересно, что рама у нового байка алюминиевая, и про карбон пока молчок, что странно. Особенно на фоне заявлений о том, что на разработку Remedy 9 было потрачено аж два года. Впрочем, скорее всего карбоновую версию мы просто увидим чуть попозже. 

О геометрии пока ничего не говорится — официальный релиз Remedy 9 состоится только 30го мая, но вряд ли там будут какие-то откровения, скорее всего мы увидим примерно то же, что и в среднем по палате. И, конечно же, в серии будет доступно несколько байков с навеской разного уровня и одинаковой рамой. Про судьбу обычного Remedy также ничего не известно — и я искренне надеюсь на то, что он по-прежнему будет доступен в 26-дюймовом варианте. А пока, почитав про байки райдеров EWS, я решил освежить впечатления и сравнил 26" Enduro и 29" Stumpjumper Evo. У них даже цвет был одинаковым. Конечно, пара десятков метров по плоскости это не показатель, но ничего не изменилось — я отлично представляю преимущества 29" в кросс-кантри, но для «быстро вниз» я бы однозначно выбрал 26" велосипед. Посмотрим, много ли нас таких останется через два года. И, главное, останутся ли собственно 26" эндуро-велики...

по материалам vitalmtb.com

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (20)

+6
все идет к тому, что если в тебе меньше 180 роста, эндуро для тебя закрыт.
ирония иронией, но тендеция не радует. 
avatar

DenSmarty

0
Это врядли.
Скорее 26" останется для карликов и консерваторов, 27,5" — для карликов-пижонов и модных парней среднего роста, а 29" — для переростков (типа меня ;) ), эндуро-кантрийцев и любителей попробовать новые решения на свою голову ;)
Вот интересно, насколько Мозли было удобно на найнере, высоким ростом она вроде не отличается.
avatar

Chute

+6
А я переросток-консерватор. Хоть и росту во мне почти 2 метра, а на найнер как-то не тянет. 
avatar

dracul

+1
Просто ты пока не думал об этом ;), а производитель знает лучше, что тебе нужно ;).
А если серьёзно, то только практика покажет, и по факту езда длинных парней на 26" колёсах — это примерно как среднерослым на 24" — вполне можно катать и ничего не будет беспокоить.
avatar

Chute

+12
Пора закупать в прок компоненты 26-ые пока они продаются))) 
avatar

Troy

0
я тоже уже над этим задумался, но хочется верить, что 26" никуда не уйдёт. в экстриме торсионной жесткости колёс бОльшего диаметра не особо хватает, даже я бы сказал, что зря ушли 24"
avatar

agressor

0
26" могут и уйти. Уже сейчас некоторые производители забывают про 26 колеса, предлагая только 29 или оставляют в 26 простые модели с алю рамой, а если нужен карбон то только версии 29". Тенденция печальная.


avatar

Troy

+2
Идея производителей в том, что большое колесо лучше перекатывается через препятствия и лучше их амортизирует, поэтому 140мм — это в самый раз.

При чём тут перекатывания через мелочь, где 29 в теории лучше 26, и ход подвески, который важен при масивных ударах. Так бы и написали, что колесо как у белаза не может на 160 ходить)
Последний раз редактировалось
avatar

alex_ufotrip

+2
«массивные удары» амортизируются не подвеской, а руками-ногами. 10-20 мм при этом не будут решающими.
Просто покупатель пока не дорос до найнеров с ходами выше среднего, ждём их к сезону 2015 ;).
avatar

Chute

0
при чем не дорос, судя по всему, в буквальном смысле)
avatar

DenSmarty

+3
по твоей логике, биг дирты и слоупстайл должны на монстроподвесах жарить… Однако ж, там редко встречаются хода больше 120-140…
avatar

AleksandrSimonov

0
по логике, в эндуро нету обкатаных бульдозером идеальных приземок и вылетов. и придирка не к тому, что ход маленький, а к тому, что в статье оправдывают его 29 колёсами
avatar

alex_ufotrip

+2
Но там нет и злобного долбилова, как на трассах ДХ типа Форт Вилльяма. Получается так, что там, где с 26м колесом подвеска должна была бы работать более интенсивно, с 29м колесом часть неровностей попросту съедается за счет размера колеса.
И естественно, никто ж не будет писать про недостатки вроде ограниченности хода из-за конструктивных особенностей. Но тут опять возвращаемся к вопросу — а зачем на найнере большие хода, если см. п.1.
avatar

AleksandrSimonov

0
Я бы сказал, там не так много долбилова, как на трассах ДХ, но всё меняется. Трассы эндуро становятся всё сложнее и уже не «каждый» может спокойно по ним проехать.
avatar

aacho

0
Ужоснах!
у меня Trek Remedy 9, слава богу он алюминиевый, ростовки С и к моим 175см роста подходит) но может я ещё выросту!
avatar

diablo

+2
Looks like a Trek Session.
Последний раз редактировалось
avatar

poed

0
Хм. Интересная тенденция. По росту пофигу на что садиться. Но пока что не планирую менять свои байки за исключением кантрийного, который по случайности отсуттсвия деенг тоже окажется на стандартных 26 дюймах.
 
avatar

racerx

0
Кстати говоря, один из очень немногих среднеходов найнеров, которые как минимум на фото смотрятся относительно неплохо… Правда, сдается мне, что просвета там грязевого в районе каретки будет ноль целых, ноль десятых…
avatar

AleksandrSimonov

0
Лучше бы Скретч на 26" колесах вернули…
avatar

Pinokio

0
 для эндуро на 26 уних пока еще есть  Slash. Вполне логично убрать Remedy
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.