Новое железоТрейлер с превью карбонового эндурика GT 2014


Как и в Лапьере (там Вулье сейчас катается на алюминиевой версии байка 2014 года, а карбоновый должен быть презентован 25 июня), в GT Dan Atherton выступает на металлическом собрате. 18 июня эта ситуация должна измениться.
Логично, что ожидается карбоновая версия его текущего байка, который собрал много неоднозначных отзывов в сети. Как и в случае с даунхильным байком, эндурик под Афертонами сильно преобразился, вы, конечно, его уже видели. Посмотрим, как аудитория примет верхнюю раму GT.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +14
  • Мнения

Комментарии (53)

0
Вроде в видео и на фотографии разные рамы.
avatar

fb_100000932968510

0
На фото алюминиевый прототип. На видео тизер карбона ) 

И снова 27.5 колеса… Создается ощущение, что в следующем году большинство эндуриков будет с 27.5 колесами ((( 
avatar

Troy

0
Нет, там действительно разные рамы. Очень.
avatar

B-race

+12
а как вам это?


З.Ы. обращать внимание на правую верхнюю картинку
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

0
Ну вы глазастые, я в этой темноте  даже вела не успел увидеть )))
avatar

Andgi

+1
И с другой стороны шарнир расположен аналогично. Реально другая рама. :)

Возможно она предназначена только для Европейских гонок, где с FSR все немного проще? :)
avatar

mor

0
видимо решили чем они хуже скота с кубом, опять же заботливо вместо FSR написали по кругу GT :)

либо это модель 2016го года
avatar

FishKAA

0
ну или купили лицензию как norco или davinci
avatar

FishKAA

+9
Это что, Норку карбоновую снимали? :)
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

0
Читал эту навость на пб до того как увидел здесь, там написано:
TWO New Carbon Bikes — 650B All-Mountain and an XC/Trailbike.
avatar

Feanor

+11
Шарнир есть, но это cкорее однорычажка по типу SUNN чем FSR, имхо


Только еще и с «плавающей кареткой»… И выглядеть будет почти как pendbox от lapierre
(Прошу полковника не серчать))) У лапьера конечно шарниры не там, но если повесить
их каретку на санн то вот вам новый GT))

avatar

GAAff

0
вооот, скорее всего так и есть, судя по той картинке, которю нам показали
avatar

PashtetOd

+4
По сути всё едино. Как 7 нот в гамме. Перепробовав за несколько лет различные варианты, с разных сторон, производители постепенно приходят к единому пониманию «правильной» подвески, стараясь делать её непохожей на конкурентов и подводя под это базу. Ну да маркетологи им в помощь. )) Это лишний раз доказывает правильность моего понимания того, потребитель (в подавляющем большинстве) выбирает не тот байк, на котором выигрывают чемпионаты, а тот, который красивый и у которого озадаченный сервисом и расходниками дистрибьютер. Ну а самый лучший байк — тот, который подходит по росту.
avatar

Polkovnik

0
Вот кстати плюс озадаченному сервисом и расходниками представителю GT)
Всем бы такой подход!
Очень прям интересен стал новый сенсор (его же первым показывают?).
Надеюсь он будет лаконичнее нынешнего, но с той же геометрией.
avatar

GAAff

0
внезапно
Последний раз редактировалось
avatar

madvox

0
fsr, получается?
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

0
Больше всего в этой ситуации я не понимаю, как они успели собрать два абсолютно разных байка. Считается же, что разработка карбонового байка (раньше так было) требовала сначала производства алю-байка, боевых тестов сезон на нем и потом, когда ясно, что геометрия и работа подвески устраивают, делали карбоновую версию, которую фиг подкорректируешь.
А тут сходу карбоновая рама с нуля
 
avatar

Valilenk

0
Скорее всего, так и есть. Возможно повторюсь — предварительная разработка и изготоволение металлических версий, как мне видится — в основном для «вылизывания» геометрии и «оттачивания» работы конструкции, также параллельно проводится технологическая подготовка производства. С другой стороны — уже есть готовый продукт, с которым можно выходить на рынок.
Онастка (формы и штампы для обработки алюм. труб, кованных линков) в любом случае небыстро изготавливается, да и стоит не дешевле оснастки для изготовления карбоновых версий моделей рам.
Как ни крути, но элементы металлических рам все-таки можно немного доработать и исправить (дополнительно изогнуть, отфрезеровать и т.п.), С карбоном — только срезать лишнее.
Видимо, были уже какие-то гарантированные наработки по геометрии, которые решили сразу воплотить. Рисковано в любом случае и как бы какие косяки не повылазили.
avatar

Nazca

0
матрица для карборамы стоит около миллиона долларов ) а тут несколько ростовок и две рамы — немаленькое вложение, даже для джити
avatar

Werewolf

0
Откуда цифра $1000000?
avatar

Feanor

-1
да так, на заднем дворе рассказывали
avatar

Werewolf

-12
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

-7
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

+8
я думаю всех смутил резкий привкус Ковалевского в твоей фразе…
avatar

KonstantinMaksimov

0
ха-ха, ну да возможно))). Удивительно другое — что никого не смущает откровенный бред про цену формы в МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ. Хотя если бы товарищ  рассказал — ЧЬИХ долларов, все бы наверняка прояснилось lOl
avatar

Kapusta

0
он наверно путает с ценой формы для гидроформинга (даже так, форМ, их там много).
только надо понимать, какие требования по прочности форм для карбоноплетения («печеньки в формах»)
И какие — для ГФ матриц (величины давления в трубе ведь помним, да ?)
avatar

bryakomyaks

0
в основном для «вылизывания» геометрии и «оттачивания» работы конструкции

Так тут же конструкция совершенно иная
avatar

VoidWanderer

0
Возможно они поступили как TREK: www.nvidia.ru/object/trek-ru.html
avatar

Johny-Electric

+7
Имею мнение, что некоторые из вас стали жертвами разночтений.
18 июня GT будет презентовать Force и Sensor 2014 с новой платформой подвески. Велосипеды уже готовы, представлены дистрибьютерам в марте в Тайване и уже заказываются (в том числе уже заказаны и Триалом).

То, на чем сейчас катаются Dan & Co — это собственно прототип эндуро-подвеса Force LE (Он же — ex-Sanction, не путать с Force). На следующий год он (как и Distortion) останется без существенных изменений. По крайней мере, на той же платформе. Новый байк готовится выйти к народу в 2015. Касательно имени байка — его пока нет. Я уже сообщал тем, кого в GT это касается, что новый байк не может иметь имя Force. Как раз по причине вышеизложенного, в чем только что лишний раз убедился.

Добавил: забавно, что новость о GT начинается «Как и в Лапьере». Привет, Миша.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

-1
предполагал такой комментарий, но решил оставить. А где еще такая ситуация, Леш? Мне жаль, что Вулье едет сейчас боевой сезон на алю-байке. Очевидно, что он в какой-то мере жертвует своими гонками ради того, чтобы потом получить уже протестированный байк для карбоновой версии. В такой же ситуации я вижу и Дэна на GT.
В других конторах сейчас повально другая стадия производства — народ либо еще докатывает на байках последней линейки, которая скоро пойдет под замену, либо уже выезжает на карбоновых байках новой линейки. Санта круз, Трек, Спеш, Cube либо уже выпустили новую линейку, либо не дергаются и сидят пока на старой. GT и Lapierre пожертвовали своими результатами в первых гонках сезона ради новых байков, я это так воспринимаю. 
avatar

Valilenk

+3
Миш, я не ставлю под сомнение правильность действий GT, запускающих своих райдеров на прототипах, которые могут быть ещё «сырыми, слабыми и несоединенными». Я также не ставлю под сомнение идею маркетологов, предполагающих таким образом привлечь дополнительное привлечение внимания к Бренду.
И мне абсолютно не жаль райдеров, которые подписались под всё это. Ты правда веришь в то, что они только на старте впервые увидели то, на чем им предстоит ехать гонку? ))

Мне будет жаль потенциальных многочисленных рядовых юзеров, которые, при отсутствии таких тестов прототипов, возможно, будут разочарованы своим приобретением из-за отвратительной работы подвески и её поломок.
Мне также будет жаль себя, любимого, которому придется всё это разгребать.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
С этим я как раз полностью согласен. Это осознанный выбор. Просто если бы обновление линейки пришлось на прошлый год — им было бы проще, так как в плане гонок сейчас ставки намного более высоки. Сейчас пошел кубок мира, совсем другое освещение эндурных гонок — DirtTV, Pinkbike, Vitalmtb на полную катушку включились. Сейчас самое время выигрывать на свежих карбоновых байках. Хотя еще успеют, конечно. Этот кубок мира, кажется, пришел надолго.
avatar

Valilenk

+4
Миш, опять же, имею мнение, что ты, как журналист, сильно преувеличиваешь влияние освещений различных чемпионатов на умы юзеров. Это только капля в море велобизнеса, как бы не хотелось обратного. Игра, которой развлекаются маркетологи и в которую свято верят все остальные. Рынок огромен и 95% его пользователей, которые кормят производителей, даже не представляют о существовании Вулье, Афертонов и иже с ними. Все, что им нужно — красивый велосипед, который будет достаточно легким и не будет ломаться. Поэтому я — за такие тесты и именно освещение того, что топы едут на прототипах, «жертвуя своим результатом и собой бороздят просторы… бла-бла...», в разы больше влияет на умы, чем результат, который они при этом показывают.
Мне тоже хочется верить в сказки, но я уже взрослый мальчик. )))

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
ок, может быть. думаю, что фактор этот будет только увеличиваться с улучшением доступа к информации у сферического покупателя. Интернет распространяется, мировые райдеры все дальше идут по дорожке от того, что решает не место на тумбочке, а место на youtube'е, где видео смотрит широкая аудитория. Проблемы дистрибуции тоже постепенно уходят (в европе раньше) и люди все больше покупают не то, что есть в лавке на рынке, а то, о чем откуда-то услышали.

Как в европе дела обстоят с этим не знаю, но тот же Тур Де Франс — это ультрапопсовое мероприятие, реклама на котором работает даже на бабушек с дедушками. 
avatar

Valilenk

+3
Ребята, а с чего Вы взяли, что топ на алю проедет хуже, чем на карбоне?

Разница в весе есть, но не большая. Жесткость другая? Да, возможно но опять такие не думаю, что это принципиально важно. 

Почему такая обреченность — "жертвует своими гонками ради того, чтобы потом получить уже протестированный байк для карбоновой версии"? Неужели карбо рама прям так важна и без неё топ гонщик не покажет хороший результат и не сможет выйграть гонку? 


avatar

Troy

0
Покажет хороший результат — да. А выиграет ли гонку — хз. Легко говорить, что едет райдер, а не железо, но почему-то все топы усиленно заморачиваются абсолютно со всем ради того, чтобы чуть-чуть поднять свои шансы.
Можно ведь сказать, что Миннар в панцире проедет не хуже, чем Миннар без панциря. Но это мы со своего уровня разницы не увидим, а он пару мест потеряет. 
avatar

Valilenk

+1
Может быть, про подвесы точно не скажу, но в триале на этапе чемионата мира в том году в тройку вошел никому неизвестный новичок на самом обычном велосипеде, в то время как первая десятка была на супер лайтовых байках, карбоновых вилка и т.п.

Причем стоит отметить, что это было его первое выступление на ЧМ и у него накатат в разы меньше чем у топов. 

Склонен думать, что едет в первую очередь райдер, а не железо. И разница между карбо и алю рамой не может сильно помешать. Хотя могу ошибаться.

У Бареля разве карбоновая рама?  
avatar

Troy

+2
Страшно сказать, но у него даже 26' колеса, если не ошибаюсь) 
avatar

smooth

0
Колеса точно 26 ))) Возможно даже рама алю )

Но это не помешало ему никак ) 
avatar

Troy

0
))) Максимально странный пример, Барель один из самых замороченных на технике и экипировке топ. Не случайно именно на него Пит покатил бочку за возможное нарушение правил с фуликом на макушке на 1 этапе кубка мира при перегонах. И именно он рисковал собой, когда ехал ЧМ по даунхиллу без защиты колена.
avatar

Valilenk

+1
Райдер гораздо важнее железа, с этим никто не спорит. Но чем выше уровень, тем сложнее его улучшать. И соответственно небольшой профит от лучшего железа становится заметнее, чем в гонке по сельской дороге против давнего знакомого.
avatar

Valilenk

+1
Всё правильно. Профит карбона перед алюминием, как материала рамы подвеса стремится к нулю тем стремительнее, чем больше хода, ибо нивелируется шарнирами и соединениями линков. Остается вес, усталостный порог и возможность делать вычурный дизайн. Первое важно для топ-гонцов, которые пачками приезжают в секунде. Или гонки настолько длинны и трудны, что лишние пол-кило рамы за гонку превращаются в тонны. Второе — наверное, для них же, если спонсор не имеет желания/возможности выдавать на каждый старт новый стафф. Нужно ли это любителю, катающимуся по выходным? Да, если он готов за всё это платить. Особенно за дизайн. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Какая примерно разница по весу между карбо рамой и алю? 
avatar

Troy

+1
в моем случае 400г с рамы.
avatar

Valilenk

0
Не имею точных данных.
Сильно удивлюсь, если разница в весе одной и той же модели в карбоне и алюминии превысит 1кг.
Это примерно 6-8% веса АМ-байка с ходом 150-160мм.
avatar

Polkovnik

+1
Байк в сборе выходит 12,5-16,7 кг. Нефиговая разница.
Да и вообще, 1 кг — это много.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+1
В случае с gt разница примерно в 17% (голые рамы)
алю(3250гр) и карбо(2700гр) форс
http://fotos.mtb-news.de/p/717594
http://fotos.mtb-news.de/p/717572 
года вроде не сильно старые, немного отличаются ростовки
avatar

Kirya

+1
я за карбон из-за его лютой прочности, пофиг, если вес будет такой же
avatar

Yakadzun

0
очень интересное мнение) Тогда зачем же весь сыр бор? Или как раз для того чтобы дешевые велосипеды продавать дороже с «гоночным» имиджем?
avatar

twice

0
Только что пришла информация:
В линейке Force 2014 появились ещё две модели, ранее не анонсированных и никак не упрминаемых - FORCE X PRO и FORCE X EXPERT. Есть мнение, что в GT всё-таки решили ускорить выпуск прототипа. Попробую выяснить за ближайшие выходные, что собственно на самом деле будет происходить 18 июня и коротенечко отпишусь здесь.
avatar

Polkovnik

0
Ан нет. Ложная тревога ))
2 моделиFORCE X — это рамы новых карбоновых Force + более «мясная» комплектяция и более длинные 160мм вилки.
avatar

Polkovnik

0
То есть вот это www.gtbicycles.com/rus/2013/bikes/mountain/enduro/force-le — это переименованный санкшн ?
Хорошо, какие-то изменения в конструкции были? Сколько сейчас весит рама?
А то помню санкшны были рамцами ну очень увесистыми.
avatar

bryakomyaks

0
Есть «дневные» картинки этого Force:
flowmountainbike.com/2013/06/fresh-product-2014-gt-sensor-and-force-27-5/

avatar

RyhorSpivak

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.