Новое железоRaceFace показал звезду на 30 зубов для обычных шатунов 104bcd


Вот так, все гениальное просто. Честно говоря не знаю, возможно кто-то уже применял это решение, но лично я увидел впервые. Все, конечно, помнят, что под стандарт 104bcd звезды меньше 32 обычно не делают. В данном случае удалось сделать звезду на 30 зубов, да еще и добавить на нее широкие зубья, уменьшающие необходимость как минимум в нижней рамке успокоителя.
Звезда может заметно обрадовать тех, кто без срамовской системы готов ставить 1 звезду вперед на кантри и эндуро, но кому 32 зуба спереди — не достаточно для преодоления крутых горок. Конечно, до совсем кантрийных передач, когда спереди может оказаться звезда даже в 22 зуба, далеко, но это уже большой прогресс. Наибольший эффект от звезды может быть получен в эндуро, где надо комфортно подниматься на старты без преодоления ломовых уклонов.




Звезда работает с цепями на 9, 10 и 11 звезд сзади. Вес — 35 грамм, цена — 60 долларов. Что интересно, в звезде не используются бонки, вместо этого в нее вкручивается один болт со стороны системы, а резьба уже присутствует на самой звезде, которая уходит внутрь ушей шатуна.

Прежние звезды серии:


Продажа звезд 32-34-36-38 начинается уже на этой неделе (вероятно пока только в интернете), 30я звезда появится позже. Кто как, а я обязательно закажу 32ю и потом и 30ю.

Фотографии — bikerumor.com

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +29
  • Мнения

Комментарии (26)

+1
Сомнительная ценность при наличии системы 24\36.
Хотя может кому и полезно будет.
avatar

BTR

+2
Мне вот на эндурик вряд ли придет в голову поставить две звезды вперед, это уже совсем другое катание.
avatar

Valilenk

+1
Каждому, как известно, своё.
Я со стинкаря двойник не снял и не планирую, мне так гораздо удобнее.
avatar

BTR

+1
По моему, слишком категорично. Из 24 байков с чм по эндуро, 6 было с передними переключателями. Чем помешает звезда на 24-26 спереди?
avatar

DenisKotov

+9
Согласен, слишком категорично, это мой личный взгляд. Ответил так, потому что точно также не понимаю фразы "Сомнительная ценность при наличии системы 24\36." 
avatar

Valilenk

-1
А ведь сейчас в продаже нет успокоителей под 30 зубов?
avatar

AlekseyKurbatov

+2
Хороший вопрос)
Вот такая штука работает со звездами от 28 до 36


Варианты на подседельную трубу возможно тоже. 
avatar

Valilenk

0
У меня точно такая же конструкция, но только фирмы superstar.tibolts.co.uk/product_info.php?cPath=56&products_id=362
так он, например, уже с 32 работает плохо — внешняя рамка трет о лапки системы. То есть чтобы он работал лучше — его еще нужно опустить — но уже некуда.
avatar

AlekseyKurbatov

+6
точно такая же и другой фирмы — уже как то не вяжется.
avatar

Pafos

+1
так там же весь упор как раз на то, что успокоитель не нужен, не ясно почему Миша в посте это не написал :)
avatar

thresh

0
ну в эндуро почти все топы все-таки оставляют верхнюю рамку, писал про это 3 недели назад
avatar

Valilenk

0
Бонок не то что-бы нет, они скорее интегрированные.
Прочности алюминия скорее всего хватит, сильно заминаться они не должны, но это приводит ещё к одному интересному моменту — использовать такую звезду вместе с рок-рингом не получится.
avatar

Chute

0
Для эндуро-найнера для некоторых трасс думаю будет полезная штука, а вот для 26" колёс не уверен, что будет хватать крайней передачи 30-11 (или 30-10, не помню какая там самая мелкая на 11-ных кассетах).
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Куплю точно 30. насчет 32 подумаю. Думаю тоже можно взять.

Передачи 30-11 должно хватить. 
avatar

racerx

0
мне вот 32х10 не хватает даже на плоскости
avatar

thresh

0
Каак?
avatar

racerx

0
Лично мне больше по душе нестандартные Хромаговские звезды на 35 зубов :)
С резьбой в звезде, кажется мне, переборщили они, я, например, именно из-за этого её бы не купил — не практично.
avatar

Coldat

0
Уже имеется их звезда на 34 зуба). Нашел идеальное для себя передаточное соотношение: в городе почти перестал переключаться, за городом хватает для всего, что решаюсь/хочу катить.
avatar

d1tritus

+4
на дёртовый хт думаю в самый раз, как раз каретка в минусе и меньше шансов цепануть
avatar

Mike_avalanche

+13
интегрированные в звезду бонки — супер решение! Задолбался маятся с закручиванием этой расподающейся мелочи. Надеюсь получит распространение. 
И чего то я внезапно задумался о цене велокомпанентов — 60 баксов за то что за 2 минуты делает робот станок из алюминевой фальги сомнительного качеста — АД! Какие нибудь негретянские женщины в зимбавэ чай или бананы будут два месяца соберать что бы заработать 60 баксов, а уж что за эти деньги Вам предложат в Тайланде так уж лучше и не представлять...
avatar

maxxis

0
станок дорогой, на котором эту звезду фрезеруют.
И надпись race face, на которую идет дорогая белая краска.
avatar

RomanAkentev

0
Распространение оно уже явно получило, причем до своего выхода.
Месяца 1.5 -2 назад видел подобное решение на кастомном велосипеде ценой в 15 -20 т.р. максимум (это если бы все компоненты были новые и он продавался в магазине).
Сам малость прифигел, когда  собрался откручивать бонки… а её одна и только с одной стороны! О_о
 
avatar

KPAnuBA

+19
Все верно, но рекомендую ознакомится с ценами на станки ЧПУ, и оценить объем рынка сбыта этих звезд, если бы такие звезды шли на стелсы в стоке, то цена бы была 10 баксов. Чтобы проникнуться хотя бы чуть-чуть станками ЧПУ, рекомендую коротенькое тематическое видео 2:30, просто представить какая жесткость конструкции и точность позиционирования нужна, чтобы запиливать детали такой сложности + программисты ЧПУ тоже кушать хотят, даже пожалуй больше, чем тимлиды в стартапах среднего пошиба )) У меня диссертация (магистерская работа) была по системам ЧПУ (мы уже все полимеры фактически просрали, только тяжелые прессы и тому подобный хардкор российский котируется еще), но по специальности не работал, что печально, видеть это в живую, когда многотонная хренотень вертится с потрясающей скоростью и легкостью, разбрызгивая во все стороны СОЖ, меняя инструменты на ходу, это действительо здорово. А уж дроч вокруг самих инстументов какой идет, режимы резания, разные материалы — гигантская отрасль, в которой работает просто тьма умных людей, которые двигают науку и человечество вперед + ответственность очень большая тк на этих станках не только звезды к велосипедам делают, но и лопатки турбин для двигателей самолетов, медицинское оборудование, а мы зачастую видим только в описаниях к педалям и прочему веложелезу, что они CNC machined — это все равно, что микроскопом гвозди забивать. Металлообратка в целом, это реально вызов уму человеческому, и все эти страны Лихтенштейна, Швейцарии, Японии, Германии не на пустом месте живут неплохо, а потому что доля машинстроения в их ВВП 20-35%, а особенно Швейцария забавно представляется нам как экспортер вонючего сыра, дурацких часов, банков и альпийских лугов, х. там — химическая промышленность и машинстроение. У нас 3% если что. Грустно это все. Извиняюсь на много букв, как-то вспомнилось просто.

avatar

TimurAsylov

-1
Слишком много пафоса. Программист чпу, это просто инженер-моделист, делающий 3д детали-солиды. Софт от чпу сам переложит ее в координаты фрезы. Я себе всякие пауки-баши заказываю за 400-500 рублей в москве. Модели сам себе проектирую. И это штучное производство.
avatar

DenisKotov

+3
Это верно, люблю я нагнать драматизма, не скрываю. Но софт самих систем ЧПУ кто пишет? Там учитывается, например, износ резца и в режиме реального времени корректируется подача, потому как если это не делать будет брак хоть и выглядещий как не брак. Это здорово, что вы в солиде фигачите, но он то у вас наверное как обычно, а не купленный за 7к долларов. Ну думаю, вы не будете спорить, что тот же баш, довольно примитивная вещь, к которой фактически никаких требований по прочности и точности не предъявляется, как вы их потом анодируете кстати? Мне просто захотелось написать, что машиностроение это не бумажки перекладывать и в старбаксе с макбуком сидеть, хотя я и не профессионал и вообще дно, но благодаря образованию я чуть-чуть для себя приоткрыл эту область, и все чем мы пользуемся каждый день не из воздуха берется. Тот же шлем взять — болванка алюминиевая 120кг, от нее в конце осталось 10кг, остальные 110 килограмм стружки никуда не делись, их нужно собрать, спрессовать и отправить на переплавку и так с каждой деталью, а если массовое производсто расчитать техпроцесс, тк на одном станке все не сделаешь, а иногда дешевле пачку простых купить. Ну а то, что у RaceFace ценники конечно задирает, это конечно да, но я люблю их продукцию и пользуюсь с удовольствием, потому что это видно, что люди думали над ними, они клево выглядят — оплатили дизайнеров, а еще они легкие — спасибо инженерам и крутые — маркетологи браво )) 
avatar

TimurAsylov

0
Эта вещь стоит столько, потому что вы готовы за нее заплатить именно эту цену. А, например, звезда карбон-ти за 300 евро, это уже бесполезный пафос, хотя и у той себестоимость очень низкая. Обычно так выходит. По поводу станка с чпу я и не спорю, это очень сложное устройство, полученное слаженной работой массы квалифицированных специалистов. Только вот, по поводу веложелеза вы снова драматизируете. Никаких микронных точностей для изготовления звезды не требуется, в велосипеде вообще мало высокоточной механики, хотя любой приличный станок ее обеспечит без проблем, в век электроники и оптического самоюстирования. Рэйсфейс, все же, довольно примитивные вещи делает, и никаких суперспециалистов для этого не нужно. Вот шимано делает сложные вещи — трансмиссии целиком, планетарные втулки. Для этого нужны специалисты способные построить и оптимизировать динамические-кинематические машиностроительные сборки, материаловеды. А потом рэйсфейс может позаимствовать профиль зуба у шимано. Нужен только 3D сканер, как для шлема выше. У меня, кстати, тоже машиностроительное образование, даже 2)
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.