Новое железо — Cube Fritzz снова ждет нас в 2014 году
После успешного редизайна Cube Stereo, немцы решили возродить эндуро-линейку Fritzz. В 2014 году он выйдет в двух версиях: 160 мм и 180 мм.
Подробности под катом.
Итак, первое, что надо сказать — это размер колес. В версии 160 мм нас ждет 650b, а вот на 180 мм остаются привычные нам 26 колеса.
160 мм версия имеет такую же геометрию, как у Stereo, а именно угол рулевой в 66.5 градусов и подседельной трубы — 74.5. У более длинноходной версии углы чуть более завалены — 65.5 и 74 соответственно. Обе рамы имеют внутреннюю проводку, ушки ISCG, ось X-12. Вес приличные 2982 грамм для 160 мм и 2995 для 180 мм, вес указан без аморта.
Отдельно хочется напомнить про цветовую политику компании. Создается огромное количество OEM компонентов, что бы все соответствовало по цвету, никакая деталь не выделялась.
Давай теперь посмотрим на анонсированные модели. Начнем с 160:
Перед вами топовая модель - Fritzz 160 HPA TM 27,5. TM — движение по трэйлу (Trail Motion), обозначение топовой модели в линейке. Оборудован легкими колесами DT Swiss, новым амортизатором Fox Float X с удаленной блокировкой, вилкой Fox 34 CTD, подседельным штырем Reverb Steal и тормозами Formula T1S. Цена основывается на сумме 3599 евро.
Пойдем ниже. Теперь осмотрим среднюю модель в линейке: Fritzz 160 HPA Race 27,5. Здесь мы так же видим подвеску Fox, однако, амортизатор более простой — обычный Fox Float CTD. Колеса — Sun Ringle Radium, трансмиссия SRAM X9, тормоза Elixir 7 Trail, 4 поршневые, подседельный штырь так же Reverb Stealth.
Перейдем к младшей модели - Fritzz 160 HPA Pro 27.5. Здесь уже видны колеса Cube, тормоза Formula C1, трансмиссия основана на переключателе Deore XT, а шатуны — обычные Deore. Амортизатор Manitou и вилка Rock Shox Pike. Согласитесь, подвеска все равно довольно добротная и это радует. Цена остановилась на отметке в 1999 евро. Довольно неплохо для такой навески.
Перейдем к 180 мм байкам. Их всего два в линейке. На превью виден топовый комплит (Fritzz HPA 180 SL), собранный на топовом аморте и вилке Fox, колеса DT Swiss, переключатель SRAM x0 с шатунами е13 и регулируемый подседельник, без которого эндуро-байк уже практически не найти. За него придется отдать 3999 евро.
И младший брат в линейке - Fritzz HPA 180 Race за 2999 евро, у которого так же стоит амортизатор с бачком, вилка Fox 36 Talas, но уже без картриджа RC2, переключатель Deore XT+шатуны Race Face.
Как вам байки? Мне, лично, понравилось, что аморт расположен привычным образом, нет лишних линков. Но рама часть шарма потеряла. Как он в езде пока сложно сказать, но Nicolas Lau(топовый эндурщик, спонсируется Cube) занимает места в первом десятке на соревнованиях. Будем ждать обзоров.
Подробности под катом.
Итак, первое, что надо сказать — это размер колес. В версии 160 мм нас ждет 650b, а вот на 180 мм остаются привычные нам 26 колеса.
160 мм версия имеет такую же геометрию, как у Stereo, а именно угол рулевой в 66.5 градусов и подседельной трубы — 74.5. У более длинноходной версии углы чуть более завалены — 65.5 и 74 соответственно. Обе рамы имеют внутреннюю проводку, ушки ISCG, ось X-12. Вес приличные 2982 грамм для 160 мм и 2995 для 180 мм, вес указан без аморта.
Отдельно хочется напомнить про цветовую политику компании. Создается огромное количество OEM компонентов, что бы все соответствовало по цвету, никакая деталь не выделялась.
Давай теперь посмотрим на анонсированные модели. Начнем с 160:
Перед вами топовая модель - Fritzz 160 HPA TM 27,5. TM — движение по трэйлу (Trail Motion), обозначение топовой модели в линейке. Оборудован легкими колесами DT Swiss, новым амортизатором Fox Float X с удаленной блокировкой, вилкой Fox 34 CTD, подседельным штырем Reverb Steal и тормозами Formula T1S. Цена основывается на сумме 3599 евро.
Пойдем ниже. Теперь осмотрим среднюю модель в линейке: Fritzz 160 HPA Race 27,5. Здесь мы так же видим подвеску Fox, однако, амортизатор более простой — обычный Fox Float CTD. Колеса — Sun Ringle Radium, трансмиссия SRAM X9, тормоза Elixir 7 Trail, 4 поршневые, подседельный штырь так же Reverb Stealth.
Перейдем к младшей модели - Fritzz 160 HPA Pro 27.5. Здесь уже видны колеса Cube, тормоза Formula C1, трансмиссия основана на переключателе Deore XT, а шатуны — обычные Deore. Амортизатор Manitou и вилка Rock Shox Pike. Согласитесь, подвеска все равно довольно добротная и это радует. Цена остановилась на отметке в 1999 евро. Довольно неплохо для такой навески.
Перейдем к 180 мм байкам. Их всего два в линейке. На превью виден топовый комплит (Fritzz HPA 180 SL), собранный на топовом аморте и вилке Fox, колеса DT Swiss, переключатель SRAM x0 с шатунами е13 и регулируемый подседельник, без которого эндуро-байк уже практически не найти. За него придется отдать 3999 евро.
И младший брат в линейке - Fritzz HPA 180 Race за 2999 евро, у которого так же стоит амортизатор с бачком, вилка Fox 36 Talas, но уже без картриджа RC2, переключатель Deore XT+шатуны Race Face.
Как вам байки? Мне, лично, понравилось, что аморт расположен привычным образом, нет лишних линков. Но рама часть шарма потеряла. Как он в езде пока сложно сказать, но Nicolas Lau(топовый эндурщик, спонсируется Cube) занимает места в первом десятке на соревнованиях. Будем ждать обзоров.
-
добавить в избранное
- +27
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
maxxis
indeetz
ssp
dracul
но черно-голубой пайк уаще разрыв)
AleksandrSimonov
GoR_Vrn
ssp
Chunia
Bars-zerwick
madtapki
velikain
Melker
aacho
Chunia
dirtyshiza
А еще кубы вот так угарели =)
Рамы, на мой вкус, страшноваты. Перья методом кочки длинные. Зато подвеска прямо как A.R.T. у норки.
Правда Лау все это не мешает, судя по всему.
Ну и новый пайк в байке за 2к евро — это отлично, я считаю.
N01Z3
allan44
Letchik
Frol
allan44
mor
TpeHep
Data_Link
главное что бы болтики в подвески были нормальные, а не как в прошлой версии...
kn1ght
Покраска у Кубов с 2011 года стала гораздо хуже с точки зрения эстетики. На моем очень толстый слой лака, и за 4 года уверенное эксплуатации, выглядит ок/норм.
Главное, что мне не нравится в мое текущем байке — нелогично сдвинутая назад каретка, не слишком удобно крутить. А в остальном только положительные эмоции! (в горах был и не раз)
Кстати, вопрос всем негативно высказавшимся: разъясните аргументированно, пожалуйста, чем именно Вам не понравились данные рамцы/байки?
zorin
Data_Link
Aux
Data_Link