Новое железо — Специальные штуки под чемпионат мира по дх
Джош Брайсленд решил заморочится с тем, как его зад выглядит на хелметкамах Стива Пита. Называется «А вы как готовитесь к чемпионату мира?»
В команде GT увидели несколько эндурных байков и попробовали сделать из этого сенсацию. Кому как, но мне лично кажется, что это просто байки под станки, на которых они будут раскатываться.
Эммелин Раго, единственная, кто заезжал в топ3 по женщинам на двух последних гонках в ЮАР, раскрасила свой байк в цвета сразу двух стран.
Бленки, как и она, также получил кастомные наклейки на боксер. Наклейки — неотъемлимые аттрибуты отличного выступления в общем.
Также активно обсуждаются боксеры под 650б. В следующем году таких даунхильных байков будет уже много.
Гвин решает свои вопросы покраской. Он последние два года был главным претендентом на победу в ЮАР, но в этом все не так очевидно.
И еще про байк Раго, благо есть хорошие фотографии.
Швальба привезла сюда новые покрышки Rock Razor DH. Любопытно, что сама покрышка с названием вообще не стыкуются. Ее борт украшают характеристики, отвечающие за максимально быстрый накат и эндурные (по весу) боковины, которые никак не похожи на орудие для камней, зато отлично подходят крутильной трассе в ЮАР.
Рисунок также вполне эндурный с низкими накатистыми шипами.
Воздушные аморты — очевидный выбор здесь. Посмотрим, сколько в гонке будет пружинных.
У Эммелин 38 звезда. Грейвс, насколько мы помним, поставил что-то еще более солидное.
Рама Бленки:
Байк Стива Пита:
Внимательно читают этот пост.
-
добавить в избранное
1
- +62
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
BTR
twice
veles
Афертон на воздухе:
racerx
IvanKravcev
Val
Chute
nilstisebe
И еще ему вот что важно.
Val
И в этом году, похоже, не будет ярких сантакрузов. У Пита байк гораздо скромнее смотрится, чем тот белый.
saaresto
Delorian
mor
Delorian
Data_Link
IvanKravcev
Обажаю такие посты! Спасибо!!!
maxxis
Val
maxxis
Вот и стало ясно, кто будет в ряду использующих 650б-вилки и соответствующие колеса. Этот Lapierre team dh принадлежит, как можно понять по надписи, Бленки. И чемпионат мира он поедет именно в таком варианте.
Указанные выше в посте наклейки уже тут
Val
maxxis
Yue
В сочетании с увеличенным размером колеса получаем уже намного более заметную стабильность и более вялые повороты.
Для любителей подробностей: Таблица размеров вилок. Видим что в кантрийных моделях вилок частенько делают огромный офсет (до 52 мм). Видимо компенсируют излишнюю вертлявость от тупого угла рулевой.
В ДХ углы рулевой намного острее и офсет уменьшают: 42-45 мм.
В эндуро углы близкие, скорости ниже а поворотов больше, как результат — офсет 38-41мм.
Много деталей с графиками и расчетами: тут. Величина офсета для дорожных транспортных средств даже оговаривается законодательно.
mor
misterdx
diablo
KonstantinMaksimov
Burnmann
Yue
racerx