Новое железоСпециальные штуки под чемпионат мира по дх


Джош Брайсленд решил заморочится с тем, как его зад выглядит на хелметкамах Стива Пита. Называется «А вы как готовитесь к чемпионату мира?»

В команде GT увидели несколько эндурных байков и попробовали сделать из этого сенсацию. Кому как, но мне лично кажется, что это просто байки под станки, на которых они будут раскатываться.


Эммелин Раго, единственная, кто заезжал в топ3 по женщинам на двух последних гонках в ЮАР, раскрасила свой байк в цвета сразу двух стран.


Бленки, как и она, также получил кастомные наклейки на боксер. Наклейки — неотъемлимые аттрибуты отличного выступления в общем.


Также активно обсуждаются боксеры под 650б. В следующем году таких даунхильных байков будет уже много.


Гвин решает свои вопросы покраской. Он последние два года был главным претендентом на победу в ЮАР, но в этом все не так очевидно.


И еще про байк Раго, благо есть хорошие фотографии.

Швальба привезла сюда новые покрышки Rock Razor DH. Любопытно, что сама покрышка с названием вообще не стыкуются. Ее борт украшают характеристики, отвечающие за максимально быстрый накат и эндурные (по весу) боковины, которые никак не похожи на орудие для камней, зато отлично подходят крутильной трассе в ЮАР.


Рисунок также вполне эндурный с низкими накатистыми шипами.


Воздушные аморты — очевидный выбор здесь. Посмотрим, сколько в гонке будет пружинных.


У Эммелин 38 звезда. Грейвс, насколько мы помним, поставил что-то еще более солидное.


Рама Бленки:


Байк Стива Пита:
 

Внимательно читают этот пост.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +62
  • Мнения

Комментарии (28)

+1
MOAR!
avatar

BTR

+4
Rock Razor DH если средние шипы такие маленькие, то норм альтернатива advantage maxxis
avatar

twice

+3
Швальбе сделала Тиогу)))
avatar

veles

+8
Горкин на пружине.


Афертон на воздухе:
 
avatar

racerx

0
оп-па, воздушный рц4?
avatar

IvanKravcev

0
вроде того. DHX Air ушел окончательно.
 
avatar

Val

0
Скорее он просто мутировал во ФлоатХ. Видимо Фоксовцы наконец определились с тем, что негоже аморты для Эндуро называть ДНХ-ами.
avatar

Chute

+2
Почему интересно у Афертона грязевые покрышки, если у всех остальных наоборот мелкозубые для сухой трассы. Он заказал себе вертолёт с водой, чтобы полить трассу для ТОП10?
avatar

nilstisebe

+2
А еще какой-то гад ходит и срывает ему бонки.


И еще ему вот что важно.
 
avatar

Val

0
Минаар на пружине
 

И в этом году, похоже, не будет ярких сантакрузов. У Пита байк гораздо скромнее смотрится, чем тот белый. 
avatar

saaresto

+1
Я что-то упустил, что это за амморт? Шток вроде не полый как у ккдб, две эти штуковины рядом с бочком как у охлинc, и бачок собственно фокс... 
avatar

Delorian

0
Это совсем новый аморт от Fox.




avatar

mor

0
Ууууууу, сколько крутых непонятных штучек! Хочу!
avatar

Delorian

-1
Смотри в крутилках не запутайся
avatar

Data_Link

0
неделя вбросов новых железяк фоксы… хм
avatar

IvanKravcev

0
Старик Питян как всегда самый модный!

Обажаю такие посты! Спасибо!!!
avatar

maxxis

+1
Ок, специально для тебя его новый кастомный шлем
 
avatar

Val

0
Лучший!
avatar

maxxis

+3

Вот и стало ясно, кто будет в ряду использующих 650б-вилки и соответствующие колеса. Этот Lapierre team dh принадлежит, как можно понять по надписи, Бленки. И чемпионат мира он поедет именно в таком варианте.

 



Указанные выше в посте наклейки уже тут
 













avatar

Val

+1
Ооо, он намного лучше выгледит чем тот что продается в стандартных цветах. Ну за 650 или столько их там, 746, 329, 11458 — вобщем за это ему буэ и фу…
avatar

maxxis

0
а зачем делать другой офсет для колес 27,5?
avatar

Yue

0
Офсет влияет на стабильность и маневренность. Чем больше офсет — тем проще сохранять прямолинейное движение.
В сочетании с увеличенным размером колеса получаем уже намного более заметную стабильность и более вялые повороты.
Для любителей подробностей: Таблица размеров вилок. Видим что в кантрийных моделях вилок частенько делают огромный офсет (до 52 мм). Видимо компенсируют излишнюю вертлявость от тупого угла рулевой.
В ДХ углы рулевой намного острее и офсет уменьшают: 42-45 мм.
В эндуро углы близкие, скорости ниже а поворотов больше, как результат — офсет 38-41мм.
Много деталей с графиками и расчетами: тут. Величина офсета для дорожных транспортных средств даже оговаривается законодательно.
avatar

mor

+1
Активно болею за Гвина, надеюсь он подтвердит мою идею о том, что она забил на кубок мира ради чемпионата:) Ну и рраскраска его байка одна из лучших
avatar

misterdx

-2
главное чтобы вместе с расскраской ростовку поменял)
avatar

diablo

+3
пусть перья в цвета Трека покрасит.
avatar

KonstantinMaksimov

+2
Нахер эти 650б…
avatar

Burnmann

+1
тут на фото штаны для Боксера, не пойму почему офсет для 26 и 27,5 разный. Да в принципе и X-fusion делает вилки с разным офсетом 44 мм и 46 мм

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Manon Carpenter тоже на воздухе. Но на, мягко говоря, зубастой резине. Может мы что-то неправильно готовим?











 
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.