Новое железоЭлектробайки от Caterham

Новое железо: Электробайки от Caterham

Интересный концепт электробайка представил британский производитель спорткаров Caterham. Двухколесный аппарат Carbon  E-bike из алюминия и карбона был создан под влиянием технологий Ф1 и своим видом способен как минимум удивить.

Новое железо: Электробайки от Caterham

Особого внимания заслуживают параллелограмная вилка и внуишельных размеров передний тормозной диск. Также можно заметить “фэтбайк”колеса от Surly.

Новое железо: Электробайки от Caterham


Вместе с CarbonE-bikeбыли также показаны еще две модели: более “спокойный” в плане дизайна ClassicE-Bike, а также внедорожный мотоцикл Brutus750. Никаких технических характеристик кроме того, что ClassicE-Bikeспособен проехать 25-50 миль (40-80 км) неизвестно.

Новое железо: Электробайки от Caterham

По словам авторов они хотят привнести на рынок свежее мышление, иновационные концепции и продукты способные изменить ход игры.

Новое железо: Электробайки от Caterham

Все трое были показаны сегодня 5 ноября на Международной Мотоциклетной Выставке EICMA  в Милане.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +30
  • Мнения

Комментарии (23)

+6
где тут была картинка про вилку, которую в глаз втыкают…
avatar

AleksandrSimonov

0
Вилку или миксер? )
avatar

MihailShilov

+2
оно?
avatar

TApoK

0
да все подряд, вон, с Микки тоже сойдет…
avatar

AleksandrSimonov

+3
тот, что ClassicE — ниче так, остальные… ну в общем пусть они лучше машинами занимаются =)
avatar

Rain

0
Судя по всему за внешний вид должен расплачиваться вес
avatar

Valilenk

0
-«Велосипед уже изобретен!»
-«Неее, не слышали!» 
avatar

timman

0
По приколу, понту ради погонять типа по набережной!
avatar

marazm

0
для тех кто еще не дорос до мотоцикла, но уже вырос из велосипеда)
avatar

TApoK

+1
Уже не велосипед но ещё не мотоцикл… Интересно сколько весит, если с ним где-нибудь в горах застрять, на горб ведь не положишь такое…
avatar

Macho

+6
А мне нравятся первые два — второй, так вообще классический мотоцикл середины прошлого века.
Только мне вот кажется, что педали к таким штукам можно и не прикреплять — просто подножки, как у мотоцикла, и будет такой себе лайтовый электромотоцикл для прогулок. Очень стильно, особенно по набережной какой-нибудь Ривьеры прогуливаться вечерком :) 
avatar

PashtetOd

0
А мне показалось, что второй как раз более уродливый, что ли. 
avatar

sadraddin

0
если первый недомот- будет по цене от 10-000 евро и выше!
как модно в европе на такое произведение искустава!

Сразу в топку)
берем ямаха WR250F или WR250 R б/у 1-2 года — для дачи!
по цене от 175/190-000р в несезон!
и радуешься жизни!))))
avatar

Enob

+1
Задачу привлечь внимание и показать нестандартный взгляд на эбайки дизайнеры катерхема выполнили на 100%, теперь осталось привести это все к потребительскому виду:)

Кстати нечно похожее на первый сам рисовал недавно, такая же идея была
avatar

ilyamaksimov

0
Ребят, необычно и вполне себе приятно выглядят велики!
КТМ фрирайд тоже очень на гипервелик смахивает.

Имхо чисто хипстерский варианты красиво попонтоваться. Естественно ни в лес глубокий, ни по дорогам общего пользования на таких ездить не стоит
avatar

zorin

+1
фрирайд смахивает на триальный мот с бодрой ходовкой, коим он и является. трэил-байк, не эндуро. Для горных тропок и синглреков.
avatar

vehdetta

0
Фрирайд на вид очень клевый! Очень хотелось бы попробовать его в горах!
avatar

zorin

+3
Спасибо за статью!

Хм… А что это напоминает ребятам из фирмы Confederate? 



Ах, да! Это же напоминает свежую оригинальную идею дизайна вилки и рамы!
//Надеюсь на процент от отсуженной суммы :D

А по соотношению вид/функционал ебайк от Ауди всё ещё на 1 месте, как мне кажется. 
avatar

nepunk

+1
еще вчера это был brutus  в цветах husqvarna)))
 
avatar

amorozz

0
Как оказалось изначально это  был продукт Тайваньской фирмы AEON. Чтож, похоже Caterham решил пойти более легким путем, излишне не изобретая — взяв готовые работающие решения.

 
Aeon,
Aeon,
Последний раз редактировалось
avatar

affro

-1
дизайн уг
avatar

KseniyaGrad

+1
Мне одному кажеться, что это не концепты, а рэндеры? По крайней мере те рисунки, которые выложены тут...

UPD. Единственные реальные фото их байков — это шоссер раскрашеный в цвета фирмы.
  

 
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

0
Update тех. харакеристик:

CARBON E-BIKE SPECIFICATIONS
FRAME: Carbon/aluminium
Brakes: Disk
Gears: Shimano Nexus 8 speed
Motor: 36 volt, 250 watt, brushless motor
Battery: Panasonic 36 volt 12AH lithium battery
Dashboard: LED with battery status, speedo, trip meter and range
Dimensions: 216cm long, 55cm wide and 98cm tall


CLASSIC E-BIKE SPECIFICATIONS
FRAME: Aluminium
Brakes:The front is a disk brake and the rear a roller brake
Gears: Shimano Nexus 3 speed
Motor: 36 volt, 250 watt
Battery: Panasonic 36 volt 12AH lithium battery
Dashboard: LED with battery status, speedo, trip meter and range
Dimensions: 210cm long, 69cm wide and 98cm tall


BRUTUS SPECIFICATIONS
Engine: 750cc, single cylinder
Fuel delivery: Siemens fuel injection
Fuel capacity: 10 litres
Transmission: Continuous Variable
Dimensions: 2150 x 800 x 1130 mm



avatar

affro

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.