Новое железоКолеса Industry Nine 26" Gravity – обзор от Pinkbike

Оригинальный текст — Mike Levy
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.
Новое железо: Колеса Industry Nine 26 Gravity – обзор от Pinkbike
 
Характеристики колес I9 Gravity:

Область использования – даунхил
Алюминиевый обод, tubless ready, 530 грамм
Ширина обода: 33.5 мм наружная / 28.5 мм внутренняя
Передняя втулка: 20 мм ось (совместима с QR и 15 мм осью)
Задняя втулка: 12х150 мм (совместима с 135 мм QR и 12х142mm, 12х152mm осями)
Алюминиевый фрихаб 9/10 ск, 120 точек зацепления, 3 градуса свободный ход (доступна версия с XD барабаном)
Стандартные расцветки: черные или красные втулки и спицы, черные обода
Вес: 1793 грамма (заявлено 1750 грамм)
MSRP: $1,210 USD

 Новое железо: Колеса Industry Nine 26 Gravity – обзор от Pinkbike
Втулки Industry Nine с прямыми спицами и легко заменяемыми колпачками являются изюминкой вилсета.

Конструкция
Что делает вилсет I9 Gravity более даунхильным, чем другие их колеса от Industry Nine? Начнем с ободов и спиц, более прочных и «мясных», чем на любых других вилсетах линейки I9. Алюминиевые обода с наружной шириной 33.5 мм и внутренней 28.5 мм достаточно широкие для установки подходящих DH-покрышек, и высота покрышек должна оберегать обод от внятин при недолетах или ударах обо что-нибудь твердое. I9 так же заявляют, что обода «tubeless ready», и это касается только формы бортов обода, т.к. внутренняя стенка обода не герметичная и идет с завода с установленной герметизирующей лентой и ниппелями для бескамерки. Стандартный цвет ободов – черный, но за дополнительные 50$ обода сделают серебристыми, как на картинке ниже.
 
Новое железо: Колеса Industry Nine 26 Gravity – обзор от Pinkbike

Вилсет I9 притягивает взгляд своими толстыми прямыми спицами, вкрученными напрямую во вланцы втулок, к тому же спицы могут имеють кастомную анодировку, как, например, на нашем тестовом вилсете. На спицах нет ниппелей, только 4 грани на конце спицы со стороны обода и резьба, которая входит напрямую в во фланец втулки. Колеса Gravity заспицованы толстыми баттированными 2.8/3.0 mm алюминиевыми спицами (стандартные спицы на Trail и Ultratrail вилсетах имеют толщину  2.7/2.9 mm). Более толстые спицы должны добавить прочности при минимальной прибавке в весе. Стоковые цвета спиц – черный и красный, но доплатив 50$ вы можете получить вилсет с серебристыми спицами, а раскошелившись на 150$ — c синими, золотистыми, оранжевыми, розовыми, фиолетовыми или зелеными. Чтобы получить уникальный вилсет, покупатель за 260$ сверху может выбирать комбинации цветов спиц в любой вариации спицовки вилсета.

Так почему же прямые алюминиевые спицы вместо стандартных стальных? Причины две: изгиб головки спицы и резьба. Причем наиболее часто причиной поломки становится именно место изгиба спицы, так как это место постоянно подвергается циклической нагрузке в точке контакта изгиба спицы с фланцем втулки. Разумеется, не все стальные спицы лопаются, и очевидно, что со временем таких случаев происходит все меньше и меньше (возможно, благодаря улучшенному контролю качества производства спиц), но прямые алюминиевые спицы от I9, кажется, решили сразу обе проблемы. Другая особенность колес, согласно Industry Nine, это присущая данному дизайну вилсета жесткость, поскольку они заявили, что «более жесткие спицы обеспечивают непревзойденное прохождение поворотов и контроль на самых жутких покрытиях», а так же, что «дополнительная жесткость делает настройку колес более простой, и устраняет чувство «ватности» и мягкости, присущее большинству ДХ-вилсетов». Серьезные заявления, но только катание покажет, правда ли это.

Новое железо: Колеса Industry Nine 26 Gravity – обзор от Pinkbike 
Industry Nine используют прямые алюминиевые спицы собственного производства, которые продеваются напрямую через их же втулки. Грани под спицевой ключ сделаны прямо на спице

I9 обновили дизайн фрихаба Torch, обеспечив короткий свободный ход в 3 градуса и 120 точек зацепа для шести собачек, каждая из которых имеет две грани для двойной силы зацепления. Каждая собачка подпружинена отдельной витой пружинкой (вместо одного пружинного кольца на все собачки), что должно значительно повысить надежность механизма фрихаба. Барабан выполнен из алюминия, с двумя промами, вставленными  по краям. I9 заявляют, что их новая система уплотнения помогает уменьшить трение по сравнению с предыдущей версией фрихаба. И передняя и задняя втулки выглядят как  произведение искусства. Также втулки совместимы практически с любым стандартом осей благодаря сменным колпачкам/адаптерам: QR, 15 mm, and 20 mm спереди, 12 x 135 mm, 12 x 142 mm, 150 mm, and 157 mm сзади. Колпачки снимаются без использования инструмента. 

Новое железо: Колеса Industry Nine 26 Gravity – обзор от Pinkbike
Шесть собачек во фрихабе, каждая с двумя гранями для зацепа, и кольцо со 120 точками зацепа дают минимальные три градуса холостого хода. 

Установка. 
Мы использовали наши тестовые колеса I9 Gravity с двумя различными типами DH-покрышек на протяжении летнего и осеннего сезона. В сухую погоду на колесах стояли новые низкопрофильные покрышки Bontrager G2 для того, чтобы проверить, как «катят» колеса, хотя большую часть времени мы использовали Kenda 2.5" Excavator Pro. Мы предпочли бескамерные колеса, чтобы не тратить время на установку и замену камер, и мы были счастливы убедиться, что «tubeless ready профиль» действительно оказался таковым. Установка покрышек бескамерно на эти колеса оказалась  просто песней, в отличие от работы с некоторыми другими имеющимися на рынке ободами, внутреннюю стенку которых приходилось искусственно поднимать несколькими оборотами скотча, чтобы обеспечить достаточно плотный контакт борта покрышки и грани обода. Конечно, не все покрышки становились так легко, иногда требовался чуть более мощный насос, чем тот, что мы использовали, но, определенно, за последнее время это были одни из самых приятных tubeless ready колес в плане обувки их бескамерно. 

Новое железо: Колеса Industry Nine 26 Gravity – обзор от Pinkbike 
 Мы тестировали колеса Gravity на нашем тестовом байке GT Fury в Whistler Bike Park

  Установка покрышек, роторов и кассеты прошла гладко, однако нам пришлось повозиться с установкой заднего колеса в наш тестовый GT Fury, т.к. колесо отказывалось вращаться после зажатия оси. Поставив колесо в другой байк, мы поняли, что проблема не в нашем GT. Похоже, что из-за проблем с допусками размеров в задней втулке, подшипник в ней оказался слишком преднагружен. Колесо крутилось нормально до тех пор, пока мы не зажимали ось в дропаутах как следует. Замена фрихаба также не решила проблему, указывая на явный косяк в самой втулке.
 
Колеса в деле
Наш вилсет I9 Gravity был протестирован в Whistler Bike Park, в месте, которое определенно может выявить любые слабые места в велосипеде или в отдельном компоненте, также мы катались по нашим местным горам. Перед тестами мы задавались вопросом «Как алюминиевые спицы и новые Gravity обода, доселе не знакомые нам,  выдержат испытания?». Как оказалось, ни с тем, ни с другим не возникло проблем, на протяжении тестов не было ни намека на неприятности. Даже после нескольких случаев неудачных приземлений на заднем ободе не осталось ни единой вмятины, а мы говорим не только об аккуратных приземлениях, но и о серьезных прилетах в камни и острые грани. Обода определенно показали себя достаточно прочными, учитывая их вес 530 грамм. За все время катания спицы ничуть не потеряли  в силе натяжения. Причем мы не только ни разу не подтягивали спицы, мы даже ни разу не правили ни одно из колес. Это весьма впечатляет, и после теста мы стали более уверенными в колесах I9 Gravity, чем во многих других, более тяжелых, вилсетах. Способность ободов не обращать внимания на наши попытки поставить вмятину кажется еще более весомой, учитывая то, что давление в шинах иногда было ниже 20 psi (1.5 атм.), так что не похоже, что именно покрышки защищали обода от ударов. Всё же нам удалось спустить немного давления и потерять чуть-чуть герметика из задней покрышки, катаясь на таком низком давлении, хотя при жестком прохождении поворотов или неудачном приземлении покрышка с обода у нас ни разу не слетала 

Новое железо: Колеса Industry Nine 26 Gravity – обзор от Pinkbike


О жесткости колес говорят часто, и легче всего было бы предположить, что у колес от I9 из-за большой толщины алюминиевых спиц и высоких ободов жесткость будет выше по сравнению с более традиционными вилсетами со стальными спицами. Возможно, так и есть на самом деле, но мы не смогли это прочувствовать. Колеса стояли на байке с ходами 220 мм, с широкими покрышками на низком давлении – слишком много переменных, которые нивелируют любые ожидаемые преимущества касательно жесткости колес, кроме того факта, что, скорее всего, они действительно жестче традиционных колес. И если это нельзя почувствовать, катая достаточно жестко, то остаётся ли это преимуществом данного вилсета?
А как насчёт необычных алюминиевых спиц? Ни одна не сломалась (что уже хорошо), так же мы не услышали ожидаемого треска и скрипа спиц друг о друга в местах пересечения. Хотя мы не поставили ни одной серьезной вмятины ни на одной спице (очевидно, это хороший результат), но это значит, что нам не удалось посмотреть, что будет со спицами после такого повреждения. Возможно, нам следовало специально деформировать одну из спиц, чтобы увидеть, как она себя после этого поведет, но эти колеса слишком красивы, чтобы специально проделывать такое!

Новое железо: Колеса Industry Nine 26 Gravity – обзор от Pinkbike

Серебристые обода и синие спицы вилсета  притягивают к себе внимание, но настоящими драгоценными камнями колес Gravity являются втулки. Звук задней втулки на холостом ходу такой, что отбивает желание катиться, не крутя педали, хотя громкий металлический треск фрихаба настолько уникален, что как минимум несколько райдеров спрашивали нас, что за втулки стоят на нашем GT Fury. Относительно громкий звук фрихаба понравится не всем, к тому же есть ощущение, что во фрихаб немного больше «тащит» за собой колесо, если поворачивать кассету руками, по сравнению с другими, менее агрессивными конструкциями механизма свободного хода. Однако механизм в I9 дает чертовски маленькие 3 градуса свободного хода, и ноги на педалях чувствуют постоянную опору без малейшего провала.
Живучесть подшипников во время нашего теста ничем не отличалась он других вилсетов подобного уровня, за 5 месяцев катания задняя втулка слегка потеряла плавность при вращении, хотя проблема с посадкой подшипников, о которой мы писали выше, могла ускорить их износ. Колпачки, которые снимаются без инструментов, делают доступ к внутренностям втулки очень простым, но натяг о-ринга колпачков передней втулки был настолько слабым, что иногда мы выбивали один из них из втулки во время установки колеса в вилку. Вам когда-нибудь доводилось доезжать до горы, чтобы покататься, и обнаружить, что колпачок от втулки остался дома? Нам приходилось. Не такая уж  большая проблема, конечно, но она стоит упоминания, учитывая цену вилсета в 1210 долларов.  

Проблемы 
 После детального исследования задней втулки было обнаружено, что размер посадочного места подшипника с левой стороны втулки отличался от допуска на 0.25 мм, и этого оказалось  достаточно для слишком большой преднагрузки подшипника, что привело к контакту барабана фрихаба с корпусом втулки, когда мы затягивали ось. Производителю должно быть стыдно, что такой замечательный вилсет был испорчен ошибкой в четверть миллиметра при обработке, тем более что нам известно бесчисленное число вилсетов от I9, которые крутились плавно, включая тот, что мы сами тестировали в 2008 году. Данный факт оставил неприятный ощущение, несмотря на то, что в остальном колеса проявили себя на отлично. Представители Industry Nine заверили нас, что приняты все меры, чтобы не допустить повторения подобной проблемы в будущем. В том числе предусмотрено обновление втулки, которое состоит в установке дополнительного двухрядного подшипника внутрь фрихаба, что позволит еще больше увеличить срок службы подшипников, а также добавит зазор между барабаном фрихаба и корпусом втулки. 
У нас не возникло ни одной проблемы с алюминиевыми спицами производства I9 на нашем тестовом вилсете, хотя предудыщий опыт использования другого вилсета от Nine Industry говорит о том, что по сравнению с обычными стальными спицами склонность алюминиевых спиц к поломке может увеличиться, если их повредить во время катания. Владельцам колес Gravity следует остерегаться попадания педалей других байков в спицы при перевозке велосипедов. Также достаточно глубокая коцка может быть причиной замены спицы на новую. Конечно, случаи поломок стальных спиц тоже не редкость, особенно на изгибе спицы возле головки, но мы готовы поспорить, что стальные спицы лучше выдерживают издевательства и повреждения при дх-катании, чем алюминиевые.

Выводы 
Представители I9 заверили нас, что проблема с посадкой подшипника в нашем вилсете случилась впервые, и они также напомнили, что на колеса I9 дается три года гарантии (многие производители дают лишь год гарантии), и эта гарантия распространяется на все компоненты, которые они производят у себя. Если бы этот вилсет достался обычному покупателю, проблема бы решилась по гарантии. Не принимая во внимание данную проблему, вилсет Industry Nine Gravity безоговорочно оправдал все наши ожидания. Если вам нужно что-то особенное, возможно даже спицовка вилсета разноцветными спицами, и вы не боитесь кастомных спиц, то I9 – это тот вилсет, на который стоит обратить пристальное внимание. Его относительно небольшой вес и уникальная конструкция выливается в немаленькую сумму, так что вам решать, тратить ли лишние сотни долларов на покупку данного вилсета. 


п.с: я не очень уверен в точном переводе причин того, почему у них клинило колесо, т.к. не технарь. буду благодарен, если человек со знаниями в этом области и знанием английского меня поправит.
также не уверен, что общепринято называть end cap колпачком. поправьте, если есть другое, более подходящее название. ну и в целом — замечания по переводу принимаются.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +41
  • Мнения

Комментарии (84)

+12
Я правильно понял, что на колесах за 40 000 рублей клепаные обода?=)))
avatar

Nik

+1
Вот меня тоже это удивляет!
avatar

AntonChehov

+4
Не очень аккуратно, но не критично. Способ выполнения шва не очень сказывается на живучести обода. Качественная спицовка гораздо важнее.
avatar

mor

-1
обод сварной, это видно по фото.
то, что ты принял за клепки — подкладка при сварке, на мавиках аналогично выглядит шов, например.
avatar

Gary

+9
Это не сварка. Это просто стык.

avatar

Nik

+1
это именно сварка. «клепками» закреплена как раз технологическая подкладка.
впрочем, я уже сам засомневался, и ради интереса написал в I9, посмотрим, что ответят, если ответят, конечно.
avatar

Gary

+2
Самый настоящий стык, без единого следа сварного шва.
Хайрез:
avatar

VoidWanderer

+1
вот чего написали:
вопрос: 
Hello,
I hope you can help me and my friend to resolve our dispute.

We've seen photo of your Gravity rim and we've a question: is this rim welded or riveted?
Thank you in advance.

 Ответ:
It is actually neither.  It is sleeved and bonded.  It allows  for a stronger joining at the seam with out the negative effects of the heat during the welding process.  I hope that settles your dispute.

Был неправ, ошибался ©
правда, не совсем понял, что он имеет в виду под «sleeved and bonded» 
avatar

Gary

+32
он имеет ввиду, что это просто дешевая клепка, но т.к. колеса стоят штукарь евро, то это не какой-то лоховской "welded" а настоящий «sleeved and bonded»

Впрочем я согласен, в клепке нет криминала, но все же ради приличия можно было и проварить. А то как 5 цветов спиц делать на выбор — это пожалуйста. Производителям надо меньше о моде думать и цветных бирюльках, больше об инженерной стороне вопроса. 

Обода это расходник, это знают все, кто катается в горах. И камни регулярно улетают в спицы в горах. Спицы всегда мятые после пол-сезона, как и борта обода. В отчете нет фотографий мятых и конченных бортов обода, а ведь прочность бортика — это самое главное в ободах! Алюминий лопается, в отличие от стальных спиц, кстати. Парни «4 месяца жестко катались на низком давлении» — это какой-то прикол?) дайте эти колеса любому даунхильщику в крыму\магнитке\новоросе и он выбьет из них этот маркетинговый пафос ровно за неделю.)
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

0
+1 рукавное соединение на колесах за 1К+ — бредняк неимоверный хотя бы даже эстетически. 
avatar

Black_Thrush

0
Вот тут мне подумалось, что всё достоинство в ободах и лучше купить эти обода отдельно (если это возможно) и заспицевать на сх-реях на обычной втулке. Получится дешевле и ремонтопригоднее. А выйгрыш в цени будет ощутимым.
avatar

idimych

+3
Ты не правельно подумал — весь цынус как раз в втулках!
avatar

maxxis

0
Просто про втулки в обзоре почти только негатив, ну кроме малого холостого хода.
avatar

idimych

+1
стоит 1 раз крутануть педали с задней втулкой и вопросов у тебя не будет таких :)
avatar

_va

+1
1210$ (базовый вилсет) + $50-260$ (за цвет спиц) + $$ за двухрядный подшипник во фрихаб, изначально не установленный. Не скромничают. :)

А звук трещотки налюбителя. Мне не понравился — слишком высокий, визжащий, напрягающий. Я так и не смог к нему привыкнуть.
avatar

mor

+2
Цена — бог с ней, всегда найдутся ценители за любые деньги:) 
А вот звук, согласен, напрягает. Помнишь, на каком расстоянии Чакера слышно было?:)
avatar

indeetz

+1
Зато товарищам хорошо — даже оглядываться не надо, чтоб узнать где друг — можно на звук ориентироваться в радиусе метров 50-100 :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+2
«их высота (ободьев ?)  должна помочь избегать змеиных укусов при недолетах» 

это, простите, как ?   о__О
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+2
да, ошибочка, спасибо — мысль при переводе пошла не в ту сторону. поправил.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+1
Наверно имелась в виду высота бортика обода.
avatar

idimych

+2
нет, я поправил перевод — там имелась в виду высокая/толстая ДХ-покрышка, которая защищает обод от вмятин.
avatar

pashevich

0
ШТА??? 
avatar

Black_Thrush

+2
насчет правильно трактовки проблемы с подшипниками. хотелось бы услышать мнение шарящих в этой терминологии людей.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
«Преднатяг» более правильный термин, но и «преднагружен» — хорошо и понятно читается.
На самом деле, что касается конических подшипников, то, когда в рабочем состоянии (скорость вращения, рабочая температура) образуется преднатяг, то это позитивно сказывается на долговечности подшипника.

Что касается шариковых подшипников, то тут надо копнуть. 
avatar

BEAR

+1
я чет не совсем понял… Спица вворачивается напрямую в обод? А если там резьбу сорвет, или прикипит? То чего делать?
avatar

AleksandrSimonov

+1
как выяснилось ниже — я ошибся при переводе, резьба во втулке) возникает вопрос — что делать, если сорвет резьбу во фланце...
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+1
Резьба во фланцах втулки, ошибка какая-то в описании.
Тут лучше видно:  mtobikes.com/wp-content/ss-cassette-600.jpg
avatar

DenisPonomariov

+2
обана, я то думаю, что чтото не то. спасибо за уточнение!
коллективный разум рулит.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+1
Да не за что. Интересно стало. Даже фотка спицы отдельно нашлась.
reviews.mtbr.com/wp-content/uploads/2011/04/I9_spokes.jpg
видно что со стороны втулки резьба, а со стороны обода похоже на обычный ниппель, видимо такие толстые спицы совсем не скручиваются... 
avatar

DenisPonomariov

+1
вот меня как раз наличие граней под ключ возле обода и сбило с толку. не мог подумать, что резьба на другом конце спицы.
avatar

pashevich

+1
Спица просто вставляется в обод, резьбовая часть спиц — на втулке.
avatar

mor

+1
окей, если сорвем резьбу на фланце, че делать?
avatar

AleksandrSimonov

+6
ну как че...
avatar

pashevich

+3
По моему надо быть мега упоротым, чтобы сорвать там резьбу.
avatar

schmel

0
ну, чем черт не шутит. а вдруг?) А то знаю я одного, который способен спицы на памптреке вырывать…
avatar

AleksandrSimonov

+2
Неправда, памп здесь не при чём! От приземления с чужой педалью в колесе думаю никакие спицы не спасли бы))
avatar

Wild_Cat

+2
у тебя на это есть 3 года :)
avatar

_va

+1
Да, с колпачками беда, отпадают будь здоров. Но пока не сталкивался в условиях катки, тьфу-тьфу-тьфу.
Спицы надо всегда с собой возить, хоть пару :) 
avatar

sarmatin

+1
У меня колпачки никуда не отваливались)
avatar

B-race

+1
сколько тебе заплатили в I9 за этот коммент? :)
avatar

pashevich

+1
Очень много.
Прямыми руками заплатили) 
avatar

B-race

+1
а я с задней втулки потерял… когда на спицовку нёс =)
avatar

_va

+6
Ты Вова, это не удивительно…
avatar

AleksandrSimonov

+7
Обод ZTR Ex Flow+Втулки DT Swiss 240+Спица CX Ray
Переднее: 500+165+170=835
Заднее  : 500+250+170=920
Итого:1755 грамм
Дешевле и практичнее
avatar

Pinokio

0
ты только один момент упустил — описываемые колеса сделаны для ДХ, а не для кантри. Так то я могу и Фантомы купить фанновские, еще легче будут, и еще дешевле.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+4
Flow EX тоже сделан для даунхилла.
avatar

thresh

0
Но вот DT240… не слишком ли лайт?
avatar

AleksandrSimonov

+1
Допустим, что слишком. В чем это будет выражаться?)
avatar

B-race

+4
собирая вилсет для XT задумался о том нафига втулки более тяжелые собирать типо для экстрима, на них только в экстраординарных случая идет нагрузка ж, что ее можно сломать…
Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
ммм… снижение ресурса? хз, на самом деле, я вообще, как господин один выразился, «по тропинкам вдоль речки катаюсь»))
avatar

AleksandrSimonov

+1
Может быть меня глючит, но кажется то ли ДХ версия есть 240-х, то ли на какой-то из последних дрочископов с ценой 10К+ и весом упаковки от жвачки ставили обычные...
Например вот: www.jensonusa.com/ENVE-Mountain-DT-Swiss-240-DH-Wheelset
Они конечно подороже, но 1780 граммов однако, на 240-х втулках.
Ну и на оффсайте написано: 

There also is a 150 mm version for DH/FR use. The 240s IS disc hub also has the extremely versatile 20 mm front version which can be converted to any front hub axle configuration. 
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

+1
у ДтСвисс 240 в стандарте холостой ход 20 градусов

ps: это кто минусит-то ?   о__О   у меня дт свисс вилсет, знаю, про что говорю. Рэчет можно апгрэидить на   36зубовый, а в стандарте там 18 точек зацепа
4.bp.blogspot.com/-_GvYPfl8bck/UEdqgHEgyCI/AAAAAAAAAIA/8m4DnBZeu34/s1600/IMAG0434.jpg
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+2
Бросил читать после пункта с ценой.
avatar

kuzlich

+9
И правильно, хочу все по закупке и еще за пол цены!
avatar

B-race

-3
Да нет, просто косарь эвро за расходник — это как-то перебор.
avatar

kuzlich

+1
Колеса расходник?
И часто ты их меняешь? 
avatar

B-race

+1
Я — не показатель, я в горах редко бываю. Хотя может быть ты веришь в сказки о том, что обода могут прожить 5 месяцев в горах при ежидневном катании.
avatar

kuzlich

+9
Ты редкое бываешь в горах, но при этом считаешь колеса расходником.
Как так?)

В обзоре прожили и ничего там не грустит.

Если ты про обода, то почему расходником назвал вилсет целиком?

 
avatar

B-race

0
И да, я — нищеброд и не могу себе позволить колеса ценою в 3 моих зарплаты. Хотя чисто визуально они мне симпатизируют.
avatar

kuzlich

+6
Вряд ли конторы расчитывают на юзеров с зп в 300$ при разработке топовых вилсетов.
Ничего, чо речь идет о железках уровня кубков мира?

 
avatar

B-race

+7
А вообще я вот что заметил.
Они на этом байке тестировали вилку и аморт новые от марзочи, саму раму и вилсет. 
Я бы врядли смог адекватно оценить как ведет себя тот или ной компонент при таком многообразии новых железок. 
avatar

B-race

+2
Плюсую, для достоверности результатов эксперимента следует менять только один параметр за один раз.
avatar

nepunk

+1
за 5 месяцев катания могли уже и «прикататься» ко всему :)
avatar

pashevich

+1
Не спорю, это я вообще наблюдение озвучил, а не претензию.
avatar

B-race

+1
я бы сказал так: «Колпачки ТЕРЯЮТСЯ без использования инструмента. » — это единственный косяк этих колёс :)
avatar

_va

+2
Для фанатов И9. Пролетарские Истон Хавок и легче и дешевле.)
avatar

amstafff

+1
а хода сколько?
avatar

_va

+1
средний ход
avatar

amstafff

0
ты мне цифру в градусах кажи… посе лета на и9 к концу сезона собрал снеднеход на хопах… провал при начале педалирования меня начал прямо таки напрягать…
avatar

_va

+1
У хавоков холостой ход больше. И вообще, за жёсткость и холостой ход я готов простить И9 и высокую цену, и все остальные возможные прегрешения))
avatar

Wild_Cat

+1
Ну, я и пишу, что для поклонников бренда. Спицы козырные — толстые.
Ибо жёсткость понятие относительное, для каждого своя(например Лойку и Бленки жёсткости Хэвоков видимо хватает. Да, прорайдеры, да — их механики могу менять им колёса после дня тренировок..).
А свободный ход трещётки на спуске, рядовому катальщику как мне, не так важен, как например в пробивке на метр-полтора в городе)
avatar

amstafff

0
я тоже думал что не важен… но поверь, к хорошему очень ыбычтро превыкаешь.
avatar

_va

0
Сильно думал про них, но в итоге взял мавики на хопах.

Чуть тяжелее, зато около 15000р. экономии,  полноценный UST. 
avatar

GoR_Vrn

0
А есть тихие втулки но с малым свободным ходом? Или  как-то можно уменьшить громкость звука?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
www.trueprecisioncomponents.com/tpc-products/mtb-rear-hub/
0 градусов, нет звука.
Весит полкило задняя втулка, стоит как топовый хабсет.
avatar

B-race

0
странно, а разве величина свободного хода и громкость втулки напрямую взаимосвязаны?
avatar

pashevich

0
сложилось впечатление, что да.
avatar

Yue

+1
Кроме Стэлсов, выложенных бирейсом, есть ещё и Профайлы:
http://www.profileracing.com/estore/browse.php?perPage=0&tag=profile-mtb
Стоят тоже недёшево, свободный ход ещё меньше чем у Индастри — 1,76 градуса. Визжат громко.
По поводу взаимосвязи звука и свободного хода — да, с увеличением количества зацепов звук чуть громче становится, но так так уж сильно. Я не люблю громкие втулки, и после набивки своих Индастри смазкой они звучат тише хопов.

А самая тихая втулка, да ещё с практически нулевым холостым ходом — очень древняя шимано «сайлент клатч» (даже не знаю как она правильно называется). Знаю что раньше у триалистов почётом пользовалась. Жаль только что она без крепления под диск. Но риальне бесшумная и практически моментально схватывает.
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

0
есть и под диск, правда весит ого-го(
http://www.bikediscount.hu/contents/hu/p6233.html 
avatar

PashtetOd

+5
Объясните мне, пожалуйста, на кой черт в ДХ/ФР холостой ход в три градуса? 
 
Еще, кроме уже обсуждаемых траблов.
Что-то мне подсказывает, что резьба на вибронагруженной алю спице + пыль + вода = дрель + молоток + много мата в конце сезона. Тут иногда обычные ниппеля от спицы не откручиваются. И все это усугубляет положение граней под ключ на другом конце спицы.
Понятно, что для топового железа сервис раз в сезон не предполагается, но все же...
Вспоминаются колеса Spinergy с их волоконными спицами:

Там вопрос сервиса решался крайне просто? все легко откручивалось, закручивалось в любом состоянии. 
 
avatar

Black_Thrush

0
Т.е. для дх им надо было выпустить обычную втулку с 15 градусами?
Очень разумно)
И уж не знаю что за проблемы могут быть в конце сезона, но у меня и обычны спицы вполне себе прекрасно откручиваются, всегда.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
У меня тоже, но иногда приносят неразбираемые. Недавно «разбирал» колесико — ниппель делает полных 8 оборотов — спица скручивается, но от резьбы не откручивается никак, совсем. Кусачки идут в дело. С алюминимем такой финт не прокатит.
avatar

Black_Thrush

0
2 года вилсету, за всё это время небольшие проблемы с откручиванием были только у 2 спиц. И то, просто чуть больше усилия надо было приложить, чем на остальные. Так что твоя догадка неверна.
И кстати, в основании резьбовой части спицы — есть небольшое отверстие под мелкий шестигранник (на 2 фото в этой статье можно разглядеть). Как раз очень помогает при выкручивании отломка спицы, или при затруднениях откручивания всей спицы.

Ну а зачем 3 градуса на дх/фр? Для души)))
avatar

Wild_Cat

0
Насчет шестигранника смотрел — не рассмотрел на фотках, потому и не говорил ничего, но раз есть, то это уже разумно. 
avatar

Black_Thrush

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.