Новое железоSpecialized официально приходит в 27.5

Новое железо: Specialized официально приходит в 27.5
В отличие от большинства мировых компаний Specialized поступил радикально и, как вы знаете, вышел с 29 байками даже в эндуро и не особенно спешил в 27.5. Браво их инженерам, что даже эндурик с 29 колесами они умудрились собрать без ухудшения геометрии рамы и, к примеру, увеличения перьев, однако рынок диктует свое.
И вот он знак того, что спеш скоро появится-таки в размере 27.5 помимо существующих 26 и 29 колес — они выпустили под 27.5 свои покрышки. Напомню собравшимся, что контора хоть и стояла у истоков мтб, даже тогда изначально начала продавать именно покрышки, а не байки.

Новое железо: Specialized официально приходит в 27.5

 
Итак, в 27.5-размере выходят:

Fast Trak S-Works 2.0 (на заглавной фотографии)

Ground Control 2.1
Новое железо: Specialized официально приходит в 27.5

Purgatory Grid 2.3
Новое железо: Specialized официально приходит в 27.5

Butcher Control 2.3
Новое железо: Specialized официально приходит в 27.5

… а также камеры 1.75 и 2.4 под разборный вело-ниппель для бескамерок.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения

Комментарии (39)

+5
В отличие от большинства мировых компаний Specialized поступил радикально и, как вы знаете, вышел с 29 байками даже в эндуро и не особенно спешил в 27.5. 

А я уверен, что он сильно поспешил с 29 колесами чтоб быть впереди всех, и пропустил 27,5.
Ведь такие бренды как Спеш, готовят коллекцию на два года вперед, поэтому когда они сделали в 12 году велосипеды на 13 и 14 год — 27,5 еще был никому не нужен.
А покрышки это не только знак того, что ни появятся в 27,5, а куда они денутся собственно, конечно в 15 году будет Спеш 27,5. Это знак того, что они хотят заработать немного на этом, как и все остальные конечно. Упускать целый год как-то неправильно для такой крупной компании.
avatar

Vados

+1
Как то даже не сомневался, и все слова про то, что если 29 лучше то зачем уменьшать это все оправдания тому, что не успели, теперь будут петь ту же песню, что и остальные, кадейл вон тож запускает 27,5, а скотт не тупил и захерачил вместо 26 27,5 понимая что к чему
avatar

ilyamaksimov

+1
ну у спеша 26 при этом осталось в том же эндуро. Думаю, это требование рынка — 27.5 стало очень много и пользователи давят, хотят теперь этот размер, а спеш не может продавить в одиночку стандарт 29 даже не смотря на то, что их 29й эндурик выиграл кучу премий. 27.5 тупо больше, видимо в 2015 они и в этом размере выйдут очевидно.
avatar

Valilenk

+2
рынок это камни, а компании вода, вода камень точет маркетингом, но при этом обтекает прогибаясь ради прибыли.
avatar

ilyamaksimov

+1
Всё конечно хорошо… купить где?
avatar

Aveega

+6
Факин шит… Кто же будет делать нормальные байки?
И явно Гвина теперь посадят на 650В Дэмо, это будет последняя надежда Рейха… раз уж увеличение размера перьев и рамы непомогало.
avatar

Chute

0
видимо, нормальные байки теперь лишь история(
как 24-ые ушли.
Ненавижу стандарты эти новые, 27.5, 29… не знаю, не могу воспринять как мтб размер. 27.5, наверное, просто вскоре не будет 26 и придется пересесть на них.
Что они делают, со столь эстетичным и приятным глазу, размером. Смысл? если и все так валят неплохо, байки и колёса покупаются. 
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Что мы будем покупать — то и останется жить, а что не будем — остнется на складах или курьёзом. Так что только от нас зависит всё…
avatar

Chute

+2
Извините, но вы будете покупать то, что вам будут предлагать/навязывать.  Это по любым темам, не только покрышки. Да и не только вело.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

+1
Опять эти концепции заговора. Так и представляю, сидит массонская ложа форум производителей, и обсуждает, какие стандарты еще придумать, чтоб этих лохов клиентов на бабки развести.

Эта тема работает, если ты монополист, тогда хоть каждые пол года стандарты меняй. А если на рынке не один десяток компаний, то ты конечно можешь ввести новый стандарт, и на старый забить, вот только, если покупатель не особо горит желанием покупать то, что ему навязывают, то он тупо пойдет к твоему конкуренту. 
avatar

tailung

+4
И Вы меня извините, но таки нет, не буду. Буду покупать только то, что нравится, и там, где нравится…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Вы будете покупать то, что нравится только до тех пор, пока это производится/продаётся, не более того.
avatar

im66

+1
Безусловно. Но это не противоречит моим предыдущим утверждениям. 
И денежка, полученая от меня как от покупателя (и от других покупателей данного товара) тоже будет влиять на рынок спроса/предложения и закупки/производства товара. 
avatar

Chute

+1
Что они делают, со столь эстетичным и приятным глазу, размером.

Аж 2см натворили, на покрышках 2.0 вообще разницы не увидишь.
Ну и попробовать все же надо. 
avatar

B-race

0
на счет попробовать да, согласен. Всё же у меня ощущение складывается, что 27.5 менее прочные, нежели 26, всё эти 2см в жесткости имеют бОльшую разницу, нежели внешне или как? И опять тот же вес, за которым топ 20 так гонятся, тут + грамм 100\150, не знаю сколько.
avatar

YakuT

-2
27.5 колеса легче, так как резина тяжелее алюминия и, тем более, карбона. Тут надо сравнивать 27.5 колесо с резиной 2.3 против 26х2.8.
avatar

Aux

0
Хм, а если сравнить 27.5х2.35 (при чем резина разной ширины у каждого производителя) и 26х2.35, то колесо в последней комплектации лечге ведь получается?
avatar

YakuT

-1
Но сцепление у большого колеса будет заметно лучше.
avatar

Aux

-1
Угу, прям нереально лучше.
avatar

velikain

0
но заметно, правда
avatar

Valilenk

-1
Не нереально, а заметно.
И оно вообще действительно заметно. Не ах, не ох, но заметно. 
avatar

B-race

+2
ну, может быть, но я, как истинный лошпед, этого не замечу)
avatar

YakuT

+1
Нет, никакой сильно заметной разницы нет, это-то и смешно. То есть разница только в геометрии конкретных рам, у 650В-ориентированых каретку можно опустить относительно осей ещё на 13 мм.
Но для получения этого бешеного преимущества надо купить новый байк… 
avatar

Chute

+10
Ассука, желание присоединиться к модному и денежному тренду заглушило все ранее  звучавшие заявления о 650б. 
avatar

im66

+1
avatar

Valya_Popov

0
Кстати да, очень похоже на 650 комплит…
ждём тизеров и «сливов» к интербайку )
avatar

_schmidt_

0
Резина у спешей годная, прайс конечно не очень бюджетен, но своих денег она стоит. Даже 900 грамовая вполне прилично на проколы держит.
Единственно, не было возможности отпробовать 2Bliss и сравнить с нормальным тублесс, коих теперь как мамонтов выбивают, меняя всё на ТР
Последний раз редактировалось
avatar

_schmidt_

0
Я катался на 2bliss butcher control и purgatory control 2.3, все ок!
avatar

Zorro

+1
В принципе ожидалось. Такой гигант как Спеш не мог оставить нишу без своего присутствия.
avatar

racerx

0
Торжество маркетинга!
avatar

Feanor

0
Мне больше интересно, означает ли это полный уход спеша от 26".
Хотя мне пофигу, я уже как-то настроился на 29" в будущем.
avatar

Dobby

+3
три стандарта-моральное уродство. и неясно что будет развитым завтра, 26,27.5 или 29. и не отсеится ли один из стандартов.
avatar

dirtyshiza

+24
ты велосипед раньше продашь, чем «отсеится» стандарт.
avatar

thresh

-14
раскрыть комментарий
avatar

dirtyshiza

+3
212
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+1
Отсеится — это не год и не два, даже не 5. За это время рынок успеет обрасти железом на годы вперед.
avatar

B-race

-16
раскрыть комментарий
avatar

dirtyshiza

+1
Шыз, иди проспись))
avatar

racerx

0
А вот и информация по весу появилась

2.1″ Ground Control, официально заявленный вес 630г. Немного усиленные стенки, 2Bliss Ready, состав 60а.


… и две эндурные покрышки:

2.3″ Purgatory Grid — 748 грамм. 2Bliss Ready или UST на выбор. Центральные шипы 60а, боковые — мягче, 50а.


2.3″ Butcher получился 785г, 2Bliss Ready, все шипы 50а.
avatar

Valilenk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.