Новое железоНовый Intense Tracer T275 carbon

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon


10 лет назад RC (Richard Cunningham) посчастливилось тестировать первый Tracer, который был произведен на фабрике Intense в Темекуле, Калифорния. У него была красная рама, сваренная вручную из алюминиевых труб, которая, во многом, стала прототипной для большинства современных велосипедов: активная четырехрычажная подвеска, увеличенный просвет стендовера, увеличенный ход подвески, более агрессивная и удачная геометрия, по сравнению с топорными и громоздкими XC-клонами того времени. На трейле казалось, что Tracer способен делать вообще все, и во время тестовых заездов, каждый райдер, который садился на него, оказывался во главе группы. Они тогда шутили, что это волшебный байк. Пару лет назад, Intense выпустили новый алюминиевый Tracer, с обновленной до современных стандартов геометрией, с практически удвоенным ходом задней подвески и под стандарт колес 27.5”. И когда посыпалось множество восторженных обзоров, практически каждый задавался вопросом — а когда же будет карбоновая версия. Ну, получите, распишитесь.
 

 

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
«Не требующий усилий» — наверное, самое лучшее описание для Tracer T275. Легкий, как XC-байк, стремительный, как DH-байк. Гарольд Престон пуляет дроп на трейле в окрестностях Сан-Диего.
Встречайте Intense Tracer Т275 C


Tracer Т275 С это уже пятая по счету карбоновая рама, разработанная коллективным разумом Intense Cycles, и она одинаково сногсшибательно как выглядит, как и едет. Спроектированный в тесном сотрудничестве со специалистами по композитам из Seed Engineering, новый карбоновый Tracer во многом воспроизводит линии старого алюминиевого Tracer, с тем же немалым запасом пространства над стендовером, VPP-подвеской с двумя линками и внушительными размерами труб переднего треугольника. Воплощенный в карбоне Tracer выглядит, скорее, как какое-то оружие, а не велосипед — целостное и стремительное. Ход подвески может быть изменен со 160 мм до 140, без изменения геометрии, а рама весом 5.7 фунта имеет все элементы, необходимые для жестких трейлов и эндуро: ушки для крепления успокоителя цепи стандарта ISCG, внутренню и внешнюю проводку для регулируемых подседельных штырей, крепление для переднего переключателя стандарта Direct mount и 12-мм сквозную ось. Однако, наиболее важными аспектами нового Tracer Т275 C, возможно. являются те вещи, которые сложно увидеть простым глазом — обновленная, более агрессивная геометрия рамы, оптимизированная под использование на полную колес среднего размера, и кривая работы подвески, за три поколения разработки VPP-систем доведенная до совершенства. Intense предлагает Tracer Т275 C в трех размерах — маленьком, среднем и большом, и двух расцветках — красный или “голый” карбон (правда, как жалуется Arthur Gaillot из Suspension Therapy, это просто преступление — не делать такие велосипеды в размерах XL). Рама с амортизатором RockShox Monarch RC3 Plus будет стоить порядка 3199$, также возможны три варианта комплита: Factory (именно она участвовала в обзоре), ценой в 9999$ с SRAM XX1 по кругу, амортизацией от RockShox и карбоновыми колесами Enve; Pro, ценой в 6599$, с трансмиссией SRAM X01, амортизацией от RockShox и колесами DT Swiss; и модель Expert, ценой 5999$, с Shimano XT по кругу, амортизацией от Fox и колесами Stan’s ZTR EX. Наш образец модели Factory в ростовке M весил 12.52 кг с опциональным амортом Cane Creek DB CS (стоит эта опция еще 325$).

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon


Кастомный сетап Карвера (он же Крис Коварик) — вместо амортизации от RockShox используется вилка и аморт от Fox Racing Shox. В остальном — тот же Factory build.

Детали (модель Factory):

  • Назначение: All-mountain/Trail или эндуро;
  • Рама: передний и задний треугольники из высокомодульного карбона, VPP-подвеска с ходом 160 мм, ушки крепления успокоителя ISCG;
  • Колеса: Обода Enve AM Carbon 27.5”, втулки DT 240;
  • Вилка: RockShox Pike RCT3 160 мм;
  • Амортизатор: Cane Creek Double Barrel Air CS (опция, в стоке идет RS Monarch RC3 Plus HV);
  • Варианты изменения хода подвески: 140/160 мм;
  • Привод: SRAM XX1;
  • Тормоза: Shimano XTR ICE, роторы 180 мм;
  • Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth;
  • Размеры: S, M (тестировался), L
  • Вес: 27.54 фунта (12.52 кг)
  • Цена тестового образца — 10.324$
  • Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon


Детали конструкции
Tracer 275 C стал продуктом, рожденным одновременно на трех континентах. Концепция рамы и свингарма были спроектированы инженерами Intense, после чего эти данные были отправлены мозговитым парням из Seed Engineering во Фрайбург (Frieburg), Германия, чтобы те изготовили пресс-формы и разработали необходимый техпроцесс склейки слоев. Эти пресс-формы, в свою очередь, используются на элитной фабрике по производству композитов в Тайване, для создания частей рамы из высокоплотного разнонаправленного карбона. Готовые передние треугольники и свингармы отправляются обратно на фабрику Intense в Темекуле, где они собираются в готовую раму, с использованием алюминиевых линков, выточенных на ЧПУ-станках здесь же на заводе.
Изготовление линков и сопутствующих элементов здесь, в Штатах, более затратно и отнимает больше времени, чем если бы весь процесс изготовления рам происходил за океаном. Но это дает Intense больше контроля за конечным продуктом. Мы можем выявить потенциальные проблемы на ранних стадиях, или внести определенные изменения, если вдруг обнаружим что-то, что мы можем улучшить
Джефф Стебер (Jeff Steber), основатель Intense Cycles

Обслуживаемые подшипники линков

За счет использования специальных портов для смазки, возможно более легкое обслуживание подшипников подвески — в каждой алюминиевой оси установлен соответствующий фиттинг с резьбой, удерживаемый конусной-контргайкой внутри. В нижнем линке используются Zirk-фиттинги, которые также позволяют легко удалять возможные загрязнения и обновлять смазку в подшипниках.Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
Порты для обслуживания на нижнем линке. Также заметьте, что подшипники снизу наглухо запечатаныНовое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
Подшипники верхнего линка имеют не столь брутальную защиту от грязи, но тоже предусматривают возможность достаточно легкого обслуживания

Внутренняя проводка тросов

Внутренняя проводка для тросов и гидролиний по нижней трубе. Трос заднего переключателя также проходит через нижнее перо свингарма. Однако, прокладка троса для регулируемого подседельного штыря осуществляется снаружи, впрочем, имея вход на нижней части подседельной трубы для подседельных штырей с внутренней подводкой троса — типа Reverb Stealth или LEV Integra. Внутри труб тросы находятся в рубашках по всей длине проводки, что означает, что у грязи крайне мало шансов попасть внутрь. Проводка для регулируемого подседельного штыря предусмотрена как внутренняя, так и внешняя.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
Гидролинии тормозов и трос переключателя уходят внутрь рамы сразу за коническим рулевым стаканом. При этом, рубашка троса переключения сплошная, и идет от манетки до самого переключателя. Также, с правой стороны имеется дополнительный вход для второго троса переключения — для переднего переключателя

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon


Трос регулировки подседельного штыря, однако, проложен снаружи, и имеет вход на нижней части подседельной трубы, как раз для использования регулируемых подседельных штырей со скрытой проводкой — RS Reverb Stealth или KS LEV Integra.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon


Трос переключения и гидролиния заднего тормоза выходят из рамы перед кареточным стаканом, и трос переключателя продолжает свой путь дальше внутри нижнего пера свингарма.

Каретка PressFit BB92

Intense, впрочем, как и многие другие производители карбоновых рам, выбрали в качестве стандарта кареточного стакана PressFit BB92, поскольку ширина каретки в 92 мм позволяет сделать все части данного узла больше и шире, что крайне позитивно сказывается на прочности и жесткости.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
Большое расстояние между подшипниками дает возможность сделать большой и широкий кареточный узел, что, в свою очередь, заметно прибавляет ему в прочности и жесткости. И обратите внимание на массивные уши для крепления нижнего линка. Такими и камень схватить не страшно.

Избыточность пространства

Особое внимание было уделено вопросу пространства над и под верхней трубой переднего треугольника — в самой нижней своей точке стендовер у Tracer самый малый в своем классе — всего 28 дюймов. При этом было важно сохранить внутри переднего треугольника достаточно места для размещения амортизатора с бачком, который является довольно распространенным выбором для 160-мм АМ/трейлбайка.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon


Даже весьма немаленький CC DB Air CS чувствует себя в этой раме вполне вольготно
С другой стороны, задний треугольник имеет солидный грязевой просвет — при установленных покрышках Maxxis High Roller II шириной 2.3" между колесом и нижним линком зазор в палец толщиной. Для многих райдеров, возможно, это и не такой существенный аспект, но для тех, кто ездит по адским говнам, это сыграет роль, поскольку, как известно, VPP-подвеска, особенно с нижним линком подобной формы, весьма горазда собирать обильное количество грязи.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
Особенности VPP-подвески и форма нижнего линка весьма способствуют сбору грязи, именно поэтому так важен солидный грязевой просвет

Общие конструкционные особенности

Общая законченность и качество того Tracer, что был нами (тестовой командой PB) испытан, соответствуют самым высоким индустриальным стандартам по производству карбоновых изделий, а рама T275 C отлично проработана даже в мельчайших деталях. Толстая защита нижней трубы от камней и пера от цепи, усиленные места соединения нижнего линка с треугольником и свингармом, которые спокойно могут сработать, как этакий башгард. Крепление под успокоитель цепи стандарта ISCG 05, если вам хочется обеспечить более надежное натяжение цепи, задняя сквозная ось, имеющая конусное расширение с левой стороны, для большей безопасности. Для тех, кто предпочитает две или три звезды спереди — интегрированное крепление под передний переключатель стандарта Direct Mount на подседельной трубе.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
Интегрированная композитная защита пера и нижней трубы, скозная ось, правда, не снимаемая без инструмента, и крепление под передний переключатель Direct Mount — мелочи, которые дополняют законченный образ топового байка

Немного чисел

В Intense заявляют, что у карбоновой версии Tracer 275 каретка несколько ниже, по сравнению с алюминиевым вариантом, однако, по спецификации, высота каретки на алюминиевом Tracer — 13.3 дюйма, в то время как, по нашим замерам, у карбоновой версии каретка находится на высоте 13.5 дюймов. Однако, более важен такой параметр, как провис каретки, и здесь карбоновая версия Tracer, со своими колесами 27.5", позволяет сохранить центр оси каретки всего на полдюйма ниже оси колеса, что позволяет повысить стабильность, и что недостижимо в конструктиве со стандартными колесами 26". Угол рулевой трубы у карбонового T275 составляет 66.5 градусов, что на целый градус меньше, чем у алюминиевого собрата, а эффективный угол подседельной трубы был увеличен, чтобы способствовать удобству и эффективности педалирования при подъемах. Актуальный угол подседельной трубы составляет 70.5 градусов, что дает возможность сдвинуть седло назад и освободить побольше места над кокпитом для рослых райдеров. Замеры эффективного угла подседельной трубы, от центра кареточного стакана до конца подседельного штыря, показывают цифру порядка 74 градусов, в зависимости от высоты седла. Длина верхней трубы (TTL) и длина перьев (chainstay), по сравнению с алюминиевой версией, в карбоновом Tracer не изменились — 23" (584 мм) для размера M и 17" (432 мм)  соответственно.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
Подвеска
Cane Creek DB Air CS это опциональная 325-ти долларовая замена стоковому RS Monarch RC3 Plus, установленному в варианте Factory, гораздо больше подходящая по духу к вилке RS Pike RCT3 с ходом в 160 мм. Пухленький CC DB Air не влезает во многие варианты подвесок, однако здесь, в переднем треугольнике Tracer Т275 С, для него более чем достаточно места. Карбоновый Tracer имеет регулировку хода подвески между 140 и 160 мм, как и его предшественник, за счет двух положений крепления аморта в верхнем линке — нижнее для 140 мм и верхнее для 160 мм хода.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
Intense Cycles является единственной компанией, лицензировавшей использование VPP-подвески в своих велосипедах.

Мягкий сетап

Назначение Tracer'а диктует необходимость в мягкой и плавной работе подвески на любых скоростях, диапазон которых весьма велик. VPP-система не подразумевает какого-то заметного изменения прогрессии в конце хода, что, в совокупности с плюшевым CC DB Air обуславливает, обеспечивает, с одной стороны, довольно стабильную работу подвески всегда, через что бы и на какой скорости бы вы не ехали. С другой стороны, при настройке амортизатора на работу с 30% сэгом, в затяжных и крутых подъемах может появиться вполне определенное чувство излишней податливости подвески, которая слишком уж сильно реагирует на педалирование. В случае использования CC DB Air CS, в таких случаях крайне рекомендуется использовать переключатель Climb Switch. (В случае же с Monarch RC3 Plus, к примеру, парни из NSMB просто закачали чуть больше psi в амортизатор, чтобы подвеска стала более упругой, позволяя и резко вжиматься в повороты, и дропать, при этом оставаясь достаточно чувствительной для обработки средних и мелких ударов)

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon


Как решил для себя Морган, опробовав различные варианты настройки, лучше слегка перекачать аморт, относительно предлагаемых значений, и подвеска приобретет необходимую упругость, которой может не хвататьпри определенном стиле езды. В этом случае можнои подропать.
С вилкой подобных проблем не возникает, поскольку на крутых подъемах она не столь загружена и поскольку Tracer T275 предпочитает настройки для вилки по-жестче. Принимая же во внимание тот факт, что и спереди, и сзади у Tracer по 160 мм ходу, то, в отличие от короткоходных байков, для максимально эффективной работы всей подвески стоит уделять внимание настройкам как высоко, так и низкоскоростной компрессии. В целом же, при должно подобранных настройках вилки, и амортизатора, обе части подвески работают предельно синхронно, баланс между работой переда и зада идеален, и вы прекрасно контролируете байк на любых препятствиях.

Спецификация модели Tracer T275 C Factory Build:

Дата выпуска: 2014 год
Цена: 9999$
Ход: 160 мм
Амортизатор: RockShox Monarch RC2 Plus (Опционально — Cane Creek DB Air CS)
Вилка: RockShox Pike RCT3 160 мм
Рулевая: Cane Creek 40
Кассета: SRAM XX1 11 ск
Система: SRAM XX1 Carbon со звездой на 32 зуба
Каретка: SRAM Press-Fit BB92
Задний переключатель: SRAM XX1
Цепь: SRAM XX1
Манетки: SRAM XX1
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Руль: Renthal Fatbar Lite Carbon
Вынос: Renthal Duo 50 мм
Грипсы: Intense Lock-On
Тормоза: Shimano XTR Trail ICE, роторы 180 мм
Втулки: DT Swiss 240
Спицы: DT Swiss Champion
Обода: Enve AM Carbon
Покрышки: Maxxis High Roller II 2.3"
 
Не нужно быть талантливым райдером, чтобы осознать, что карбоновый Tracer это исключительно функциональный байк. Если вы в принципе способны крутить педали, на Tracer T275 C вы поедете еще быстрее. На сколько быстрее? Двое тестовых райдеров PinkBike улучшили свое время, показанное ранее на больших байках, на местных DH-трейлах, за первый же спуск на Intense — что более чем красноречиво говорит в пользу Tracer. Сделайте один спуск с горы, и еще до того, как вы проедете хотя бы половину, вам захочется узнать, а где же пределы ваших возможностей на этом байке. На втором спуске, вам уже будет казаться, что вы срослись с этим байком, и он стал вашим продолжением. Tracer T275 C представляет собой не просто какое-то эволюционное улучшение предшествующих рам — его функциональность и способности весьма отличаются от всего того, что когда-либо рождалось в плодотворном мозгу инженеров из Intense.

Настройки

Используя стандартные настройки демпфирования, рекомендованные Cane Creek для Tracer 275 2013-го года, мы получили те параметры, которые, возможно, никогда бы не стали менять. Единственное, что мы использовали сэг чуть больше рекомендованных 16 мм, при этом нам показалось, что с вилкой, настроенной на чуть более жесткую работу, чем аморт, Tracer едет по рубилову несколько быстрее. Оптимальное же давление в амортизаторе подбирается под вес конкретного райдера, обычно оно примерно совпадает с его весом (в фунтах). Наши настройки для вилки RockShox Pike были следующими: раскрутить на 6 щелчков низскоскоростной отскок, раскрутить на 5 щелчков низкоскоростную компрессию, давление в воздушной камере — 80 psi для устойчивого и агрессивного трейлрайдинга, и 120 psi, если мы собираемся рубить по DH-трейлам, с обилием прыжков и дропов. В итоге получался сэг порядка 15-20%, и с такими настройками, резинка на ноге довольно редко доходила до упора, показывая срабатывание вилки на полный ход. Так как пружина и работа дэмпфера вилки обеспечивали достаточную прогрессию в конце хода и при больших ударах.

Накат/ускорение

Учитывая предполагаемую роль, выбор резины для Tracer T275, сделанный Intense — 2.3 дюймовые Maxxis High Roller II — довольно странный. Хоть HR II и являются золотым стандартом там, где требуется прекрасное сцепление с быстрым накатом, все же в сравнении с резиной, спроектированной непосредственно для AM/трейла, они проигрывают. Впрочем, Tracer T275 все равно довольно бодро выкатывается из поворотов, и сохраняет достаточно скорости как на плотных, так и не очень, грунтах. Intense установили HR II бескамерно, что дало им еще немного скорости, ну и довольно сильно сказывается тот факт, что эта резина установлена на карбоновые колеса Enve AM. Когда мы используем все 160 мм хода подвески, для «активации» режима спринта на Tracer нам обязательно нужно повернуть рычажок Climb Switch. Однако, при 140 мм хода, Tracer весьма резво ускоряется даже в открытой позиции аморта, поэтому обычно мы использовали платформу только в случае с плавными подъемами, либо волнообразными трейлами, где тестовым райдерам приходилось активно работать то в седле, то над ним.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon

Подъемы

В Intense смогли подобрать оптимальную рычажность так, чтобы обеспечивать постоянное сцепление заднего колеса с поверхностью во время техничных подъемов — оно буквально вгрызается в грунт. Несомненно, важную роль в этом играет стоковая покрышка шириной 2.3 дюйма, однако, ту легкость, с которой тестовые райдеры преодолевали весьма сомнительные траектории на крутых секциях, мы склонны списывать на работу VPP-подвески. Легковесный, в сочетании с тупым эффективным углом подседельной трубы, 12.5-килограммовый Tracer спокойно может быть использован даже для тех подъемов, в которых обычно доминируют короткоходные кросс-кантрийные байки, правда, он не будет это делать с той же резвостью и отзывчивостью на педалирование. Те отличительные черты, что делают Tracer абсолютным шреддером на спусках, с другой стороны, отбирают часть производительности при силовом педалировании. Мягкое и плавное педалирование же, в свою очередь, способно одарить пилота Tracer T275 C большей скоростью на подъемах.
Как отмечает  Morgan Taylor из NSMB, вся хитрость кроется в равномерном педалировании, при этом, чем быстрее вы едете, тем меньше будет сжирать ваши усилия подвеска — провоцируемое анти-скватом натяжение цепи делает зад байка более упругим. Правда, как он же замечает, Tracer T275 не настолько хорошо педалируется вверх, как должен был бы чистокровный гоночный эндуро-байк, однако, он более чем превосходно едет как АМ-байк для катания в удовольствие.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon


Повороты

Ближе к концу наших испытаний, мы обнаружили еще одно свойство Tracer T275 C — его способности к поворотам. Поворотам, в которых союз Tracer'а и Maxxis HR II кажется созданным на небесах. Колеса среднего размера требуют закладывать байк чуть больше, чем в случае с меньшими 26-ти дюймовыми, чтобы проехать по той же траектории, но делая это, райдер сильнее нагружает усиленные боковые шипы покрышек, которые вгрызаются в грунт, добавляя сцепления. То есть, никаких настроек для повышения контроля в повороте не требуется — резина уже обеспечивает максимально плотный контакт с поверхностью. Добавьте сюда отзывчивую подвеску, и вы получите идеальный рецепт для полноценного шреддинга. Новый Tracer предпочитает поворачивать по ровной дуге, вместо того, чтобы сначала пускать в занос вперед заднее колесо. Когда вы пускаете его в занос, обе покрышки начинают съедать скорость, но в итоге Tracer невзмутимо сохраняет чуть больше скорости на выходе из поворота.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
Не самая подходящая для AM-байка резина Maxxis HR II, тем не менее, более чем удачно подходит под стиль поворотов «как-по-рельсам», практикуемый Tracer'ом. Тестовым райдерам приходилось прилагать немалые усилия для того, чтобы пустить байк в дрифт.

Техничная езда

Tracer T275 С предназначен для быстрой инапористой езды. Возьмите стабильное управление, добавьте туда непоколебимую RS Pike, дополните это одним из лучших среди существующих воздушных амортизаторов, объедините с VPP-подвеской, настроенной на спуск, и вот, вы получили ваш байк Героя. Хотя наши тестеры и доказали в нескольких ситуациях, что на Tracer вполне можно убраться, в основном, он прощал все наши ошибки, причем серьезные ошибки. Мы обязались сохранять секретность во время испытаний, однако не смогли отказать себе в удовольствии взять байк на местные прыжковые DH-трейлы, и показать его местным обладателям больших байков. В какой-то мере это было проверкой качества байка, и он его прошел — мы не нашли места, где можно было бы жестко пробить подвеску, он не флексовал при неровных приземлениях — а именно такой недостаток распространен среди легковесных АМ/трейлбайков. Даже при езде по жестким, фрирайдным траекториям, жесткость рамы и карбоновых колес Enve позволяла ровно удерживать байк, что особенно было заметно на огромных россыпях камней или сплетении множества параллельных корней.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon


Кто, как не Коварик может испытать новый спортивный снаряд быстрой и жесткой ездой

Торможение

Будет большим упущением не упомянуть о мощности и модуляции Shimano XTR Trail ICE, которые стояли на нашей модели Tracer, и которые требовали очень незначительных усилий для обеспечения контроля за байком, пока мы носились по окрестным холмам. Tracer был способен поддерживать оптимальную для стабильной езды высоту даже во время жестких спусков с зажатыми тормозами, и мы были впечатлены тем, насколько велико было сцепление заднего колеса даже на гладких, в основном, покрытиях трейлов засушливой Калифорнии. Без сомнения, VPP-система Tracer'а играет здесь основную роль, позволяя контролировать спуск всего лишь одним пальцем на ручке тормоза.

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon

Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
Технический функционал
С ценой вопроса в 10.324$, наверное, не стоит удивляться, что спецификация оборудования Tracer T275 C Factory больше похожа на список пожеланий на Рождество. Будем честны — это так, и примерно за два месяца испытаний у нас не возникло ни единого желания что-либо поменять в этом комплите, за исключением, может, чуть более широкого руля.
  • Колеса Enve AM Carbon — суперпрочные и при этом крайне легкие. Они способны разгоняться не хуже кросс-кантрийных колес, но при этом мы можем на них въезжать в весьма жесткие каменные секции без особых опасений. Главное, следите за натяжением спиц, и они всегда будут на высоте. Одна проблема — после того, как вы на таких прокатитесь, на других ездить не захочется.
  • Регулируемый подседельный штырь RS Reverb Stealth — ну, тут просто ДА!
  • Руль Renthal Fatbar Lite — очень приятные ощущения, без излишней жесткости, какая бывает у некоторых карбоновых рулей. Идет в паре с выносом Renthal Duo для более законченного внешнего вида и лучшего управления. Минус — для тех, кто хотел бы иметь такой же карбоновый руль, но пошире — шире 740 мм такие рули Renthal пока не делают. И на это пожаловались двое из трех тестовых райдеров.
  • Привод SRAM XX1 — превосходный выбор для этого байка. Очень приятное переключение и одна-единственная ручка прекрасно справляются с необходимостью быстро менять передачи, что является отличительной чертой AM-катания. Из минусов — иногда случаются двойные переключения, из-за излишней чувствительности шифтера, когда ты его отпускаешь на сильно неровной поверхности.
  • Тормоза Shimano XTR Trail ICE. Весьма удачный выбор со стороны Intense — разделить группы компонентов так, чтобы использовать самые сильные стороны этих конкурирующих брендов.Новое железо: Новый Intense Tracer T275 carbon
Вердикт PinkBike
Релиз Tracer T275 C совпал с объявлением о том, что Intense перестраивает свою бизнес-модель, в стремлении стать более всесторонним, глобальным велосипедным брендом, при этом сохраняющим свои традиции как велокомпании, которая принадлежит и ориентирована на топовых райдеров. Выдающаяся функциональность и прекрасные плавные линии Tracer T275 C начинают новую главу в богатой истории Intense. Tracer T275 C это один из самых законеченных и способных AM/трейлбайков из тех, что мы имели удовольствие обозревать. Единственным разочарованием было то, что спустя эти пару месяцев, пришлось отправлять его обратно домой.
RC
Мнение VitalMTB
Не обманывайтесь плавными линиями и пышной раскраской. Этот байк предназначен для того, чтобы ехать быстро и жестко, и по любой поверхности. Этот механизм, чье назначение можно смело обрисовать как «байк-для-всего», являет собой кульминацию многолетнего опыта Intense, слияние безупречного гаражного, в лучшем смысле этого слова, мастерства и мира высокотехнологичного карбона. Это следующий шаг в эволюции компании, который выводит их, и без того успешную, продукцию на новый уровень, задавая новые стандарты качества. Начиная со спецификации комплита, которую в стоке обычно разве только что во сне можно увидеть, и заканчивая прекрасно сбалансированной VPP-подвеской и впечатлающей карбоновой рамой, они учли все важнейшие и мельчайшие детали. Что ж, неплохо сработано, Intense Cycles. Tracer T275 C это победитель.
Brandon Turman
Обзор подготовлен на основании материалов
PinkBike.com
VitalMTB.com
NSMB.com
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения
?


Комментарии (25)

+1
Вот байк, который я искал два года назад. Не задумываясь купил бы его тогда. Пока что это единственный претендент, который может придти на смену текущему велосипеду. 140 мм. — многовато для Москвы, но обратная стороная медали — 160 мм., которых мне хватает для своего уровня в горах.
275 колёса, карбон, внутренняя прокладка тросиков и гидролиний, защита кареточного узла, возможность установить любой аморт.
Где цена для РФ? 
avatar

BEAR

+1
триста тыщ
avatar

_va

0
Что-то про стендовер наврали. Он в своем классе теперь самый большой. Почти 80 см. У других до 75 см (Rune V2, Process 153 (аж 68 см), Ralon, Range  и т.д.)

П.С.: Я про роставки М и Л
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Стандартно стендовер меряется до кончика подседельной трубы, а в тексте пишут про минимальное расстояние до прогиба верхней трубы, оно ест-но заметно меньше.
avatar

Chute

0
Вот не согласен с Вами. Стендовер меряют в 15 — 20 см от подсидельной трубы. Как раз туда коленки попадают если немного согнуть ноги.

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Спасибо за уточнение, вероятно я действительно ошибся.
avatar

Chute

0
Далеко не все указывают точку измерения стендовера и какой-то единой системы нету.
Поэтому часто бывает, что по гео велосипед с более высоким стендоверов оказывается удобнее, потому как сам изгиб в другом месте, а намеряли непонятно где. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Ну как-то из всего описанного башню сносит только ценник…
А так велик вроде и велик, не без нареканий для такой цены: ССDB только за доп.плату, тормоз просто так не перекинешь, каретка непонятная, пайк опять же у нас что, топовой вилкой стал?
 
avatar

V11

+2
А какие варианты по вилке? Почему пайк нельзя отнести к топовым вилкам?
avatar

BEAR

+3
Потому что Fox34 и МОТЫГО.
avatar

Data_Link

0
стал
avatar

SergeiPikulin

0
Ну вот могут все-таки делать прекрасные байки! Я уж совсем отчаялся ждать от Интеса чего-то стоящего, стал смотреть на Ибисы, Сантакрузы, Коны. Но все таки дождался, и теперь без всяких компромиссов с собой (почти), готов сменить свой старый интенс. Молодцы!
avatar

koshki

0
Странно, первая фотка с крупно взятой тормозной ручкой-XT, а по тексту-XTR…
avatar

Data_Link

0
Комплиты разные
avatar

BEAR

+1
НСМБ и пинк тестировали разные комплектации великов с разными аммо ) Как-то у вас тут все в кучу )
avatar

Werewolf

+2
«Intense, впрочем, как и многие другие производители карбоновых рам, выбрали в качестве стандарта кареточного стакана PressFit BB92, поскольку подшипники диаметром 92 мм позволяют сделать все»
92 мм это не диаметр, а ширина ;) 
И разные байки сбивают при чтении, когда и цвета меняются, и оборудование. Аморты то от Фоксы, то от РШ, то от CaneCreek, и так со всем остальным оборудованием:)
avatar

dracoola13

+4
В статье неверная информация про «подшипники диаметром 92 мм», изучите матчасть. Дальше не читал.
avatar

thresh

0
Спасибо, что обратили внимание, действительно, 92 — это ширина кареточного стакана.
Последний раз редактировалось
avatar

velomirshop

0
в цвете и комплите с первой картинки этот интенс дерзкий и желаемый! 
но со статьей перебор какой то( она такая длинная что и читать не стал  
avatar

CIX

+2
Радует, что Интенс наконец-то перестал делать сменные дропауты, может скоро и до PM-крепления и второй перемычки между перьями (не только справа, но и со стороны тормоза) дойдёт.

P.S.Байк красивый, комплит хорош, но цена все свежие аппараты такого уровня печалит…
avatar

Chute

+1
Ну, скотины те же стоят ничуть не меньше. Имхо, вполне вменяемая цена.
avatar

AleksandrSimonov

-12
раскрыть комментарий
avatar

VasilyevPavel

-5
раскрыть комментарий
avatar

Shek_Spir

0
Bernart Guardia дрифтит достойно(видео в первой части поста), да и на позапрошлой неделе обогнал Стив Пита на трассе Sant Andreu, но быть лучше Криса Коварика просто невозможно!

Видео презентация Tracer T275 от Криса Коварика.
 

 
avatar

velomirshop

0
А теперь и Лопес в интенсе. Щаз продажи попруут)))
www.pinkbike.com/news/brian-lopes-gets-a-new-ride-2014.html
avatar

GAAff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.