Новое железоА вот и новенький групсет Shimano XTR M9000

Упало на почту письмо...
 Новое железо: А вот и новенький групсет Shimano XTR  M9000

Вкратце: 11-скоростная кассета 11-40, цепь к ней с ассиметричными щечками, система с 1/2/3 звездами на выбор, шатуны длиной 158 или 168 мм, колеса на 28 спиц стандартов 27,5 и 29 дюймов, задний переключатель еще меньше выступает наружу и еще лучше гасит колебания цепи. 
Позже постараюсь дополнить полным описанием групсета, но там одно только восхваление) 
Желаю всем удачного опустошения кошелька!
Новое железо: А вот и новенький групсет Shimano XTR  M9000
Новое железо: А вот и новенький групсет Shimano XTR  M9000
Новое железо: А вот и новенький групсет Shimano XTR  M9000
Новое железо: А вот и новенький групсет Shimano XTR  M9000
Новое железо: А вот и новенький групсет Shimano XTR  M9000
Новое железо: А вот и новенький групсет Shimano XTR  M9000
Новое железо: А вот и новенький групсет Shimano XTR  M9000
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения

Комментарии (78)

+4
33 скорости, говорите.
avatar

velikain

+5
С двумя звездами спереди диапазон практически как у XX1. По-моему, это эпичный проёб со стороны Shimano.
(Если брать в пример передние звезды 28 и 38, которые были на шатунах для обзора на Pinkbike)


шатуны длиной 158 или 168 мм 
Это скорее Q Factor, а не длина.
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

+22
Срам очень крутую тему продвинули с 11ск трансмиссиями, но их 10т звезда чистый маркетинг по-моему (сильный перекос, снижение кпд).
На фоне этого морально устаревший двойник спереди выглядит разумным решением.

avatar

BorisGolyakov

0
Да, точно, прошу прощения. Q-фактор. 
avatar

Shushpanchik

+11
выглядит все както дешево… ну кроме рукоятки тормоза и собственно самих калиперов, которых здесь не показали

и колеса лишь поверхностно интересны поскольку они «алюминиевые, ламинированы снаружи карбоном»
 
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

0
Суппорта (калиперы) разные, зачем? 
А 26" колёс уже нет…
avatar

Chute

+1
Ну дык одно рэйс, другое трэйл. уже 2 года так.
avatar

raskladnoy

0
Это новые суппорта, старые вроде были абсолютно одинаковые, отличались только колодками и ручками.
Левый суппорт на фотке и вовсе свинчен из половинок, как ХТ; а правый, судя по «пробке» — как нынешний XTR, целиковый.
avatar

Chute

+2
Они успели еще до обновления выпустить ультра-топ версию кантрийных тормозов. Калиперы из магния, сверхлегкие, все дела. И карбоновая ручка. Т.е. версия Race была в магниевой составной версии и в алюминиевой литой. Сейчас же алюминиевую версию Race убрали, оставив только магний. И оставили алюминиевую Trail-версию.
avatar

dracoola13

+7
Ты забыл про электрическое переключение! Это же самое главное. Ну и 33 скорости не оставят равнодушным ни одного школьника-мажора) 

Вообще, интересуют лишь две вещи:
1) Кассета точно на стандартный барабан садится?
2) Какое передаточное отношение у переклюка? 

А так — шатуны говнище по дизайну, переклюк даже свастика не заставит выглядеть менее красиво. Линейка окнорм, но стояка нет. 
avatar

racerx

+2
барабан вроде обычный шимановский
 
avatar

evolvent

0
Он должен быть шире на пару миллиметров. У Dura-Ace 11-скоростной как раз более широкий. Т.е. скорее всего новые барабаны совместимы с 9-10, но старые с 11 — нет.
avatar

dracoola13

0
Я про это и говорю. Не думаю, что захотят сделать такой массовый продукт. Ибо их втулки оставляют желать лучшего. Однако, тенденция сводится к привязке проиводителя к свомим деталям, что печально.
avatar

racerx

+3
Барабан стандартный, цепь по ширине как 10ск. Они просто добавили одну звезду на кассете ближе спицам.
avatar

BorisGolyakov

+1
А что не так со втулками?
avatar

Chute

-1
Отсутствие ремонтопригодности. Был у меня вилсет деор ХТ, барабан снять без специального инструмента невозможно. Учитывая практически полное отсутствие инструментов в магазинах — спасибо не надо. Больше не куплю.
avatar

racerx

+1
Ясно, спасибо…
avatar

Chute

+10
Как это невозможно без специнструмента? Там же вроде обычный большой шестигранник (судя по техдокам на 14)?
 
Для меня главный минус втулок от Шимано — в отсутствии конвертируемости. И в умирающих барабанах на том самом Deore XT, но это стандартная проблема почти всех втулок.
avatar

dracoola13

0
спецтул нужен, чтобы открутить чашку в барабане и добраться до всей этой мерзкой, разбегающейся по углам насыпи :)
и гранник там на 11 14, поди найди...
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+4
Мож на 14? (сам не помню, чем отворачивал в мастерской, скрин из техдоков)
avatar

dracoola13

0
поднимите руки, у кого есть 14 мм шестигранник?
дада, можно купить болт М8 с головой на 14 :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
У меня есть, еще со старых добрых брежневских времен. 
avatar

im66

+2
снять или разобрать? барабан официально неразборный. а снять легко, эти шестигранники в любом автомагазине продаются за 50 р.
avatar

Whoisbikes

+3
А что не так с 14 мм шестиграном? У меня самый обычный дешевый набор — 8, 10, 12, 14.
avatar

mafflin

0
Я не волнуюсь, уж ДТ/Хоп/Крыс/И9 подтянутся, в случае чего, с барабан-китами.
avatar

bryakomyaks

0
Мне показалось или заднее колесо крепится винтом а не традиционным эксценриком?
avatar

SilentK

0
как пишет розовыйвелосипед

Nine of the cassette's eleven cogs are titanium. 
The new cassettes will fit any Shimano ten-speed spline body
 
т.е. налазит эвривэар
avatar

MihaylichenkoAleksey

0
что, простите делает? или куда?
avatar

Chute

0
everywhere
avatar

im66

0
да, кстати, колеса теперь с лентой, не полноценные ЮСТ как раньше. может я ошибаюсь но на картинчке лично я вижу спицевые отверстия чемто прикрытые
 
avatar

evolvent

0
Так и есть, судя по всему. А иначе как сделать 29" вилсет с ободами 28 мм и весом меньше 1700 грамм?
avatar

yurtsa

+2
шатуны длиной 158 или 168 мм
Это не длина шатунов, а видимо Q-фактор…
avatar

Chute

+1
Второй половины линейки, с электрическим переключением — в этой части пресс-релиза небыло?
avatar

Chute

0
Дизайн 90-х годов, вааащпэ не возбуждает.
А то что нет 175 шатунов, извините господа японцы, но мои линкольны перекочуют к конкурирующим фирмам. 
avatar

generalnik

0
А кто сказал, что нету?
avatar

Chute

+5
Автор перепутал длину шатунов ( от 165 до 180) и q-фактор
avatar

im66

0
догда, это меняет дело!!!
avatar

generalnik

0
но дизайн все так же не возбуждает )=
avatar

bkg

0
Посмотреть на срам, хоть я и не юзаю эту фирму почти, какждая новая линейка произведение искусства, а шиманюки что-то не особо красотой стали блестать.
avatar

generalnik

+7
что то не видел я там произведений искусства… переклюки на любителя, шатуны — просто карбоновая палка с наклейкой
avatar

CIX

+2
это да… срам тоже пошел по странному пути «выглядеть должно модно». где этот классический дизайн, где эта прекрасная простота…
Последний раз редактировалось
avatar

bkg

+9
То есть мы тут еще год назад сделали прототип 11 ск шимановской трансмиссии ХТЯ? :)
twentysix.ru/blog/110331.html
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+6
Тпичный японский хайтек. Осталось дождатсья когда инновации транслируются в народный SLX — и можно брать!
avatar

Data_Link

+5





avatar

Vados

+1
На фото смотрится получше, чем на промо-картинках)
avatar

YkureniY

+1
Чем Аливио на промо-кортинках? ;)
avatar

maxxis

+9
Не, турней :trololo:
Последний раз редактировалось
avatar

YkureniY

+2
Как по мне, сходство притянуто за уши, это примерно, как все машины/велосипеды одинаковые...

Велосипед на новом ХТРе смотрится отлично.

Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+1
пока не пригляделся думал там слх система стоит
avatar

raskladnoy

0
И всё равно, красивей дабла Deor XT 13-го года ничего нет :)
avatar

Snumsmumrik

0
Что за байк? На pivot похож. 
avatar

generalnik

0
Pivot Mach 2014
avatar

Kirya

0
очень смущает отсутствие новых педалей.
а то 980е покупать страшно из-за отзывов.
avatar

raskladnoy

0
с моими все ок после сезона
avatar

Gary

0
в том и беда, что половина отзывов хорошие, а половина не очень.
avatar

raskladnoy

0
а на что основные жалобы? ось ломают?
avatar

Gary

0
Взаимно, мои тоже живут сезон и не собираются вроде умирать. 
avatar

Shushpanchik

0
1000км на 985 trail проехал, пока никаких проблем не доставляли. 
avatar

meistaken

0
на веломании спасли www.ridextr.com/en/productdetail/sku,PD-M9000.html
оказывается обленился я, даж официальный источник глянуть не удосужился.
avatar

raskladnoy

0
выглядят идентично 980м, даже вес такой же
avatar

Gary

0
Паук на шатунах, как я понял, с новым стандартом?  
avatar

vano

+5
Система выглядит убого, плюс странно, что шимановцам никто до сих пор не рассказал про карбоновые шатуны. Все остальное — традиционный XTR. Единственное исключение — тормоза. Нынешнее поколение верхней гидравлики шимано (хт, хтр, сэйнт и иже с ними) и так чуть ли не лучшее предложение на рынке, по надежности и мощности уж точно, а новые хтр (та версия, которая с радиаторами) еще и совершенно потрясающе выглядят. Жаль стоить будут традиционно как самолет. 
 
avatar

kubas

+1
А в чем соль в карбошатунах? Веса там экономятся копейки, жесткости ради только?
avatar

Data_Link

0
Жесткость, плюс просто странно — если мы говорим про high-end шатуны, то они уже все карбоновые, что у срама, что у фсы, что у кадейла со спешом. Вопросы «а чего они алюминиевые за такие деньги» возникают на самом деле довольно часто и объяснения что де-факто они по характеристикам от карбоновых практически не отличаются не всегда работают. Мне-то, например, понятно, что с ними и так все окнорм, они еще и интереснее многих карбошатунов будут, но это для очень многих неочевидно.
avatar

kubas

+2
у кадейла разве есть mtb'шные карбоновые шатуны?
avatar

thresh

+1
Никита, если Хай Энд, то обязательно карбон? 
avatar

im66

+3
Кстати не такие уж и копейки, мои «живые» Next SL с 32 звездой весят 447 гр, у XTR 9000-1 заявлено 563 гр, не известно с какой звездой и со звездой ли вообще. А разницы в стоимости, думаю, практически не будет - 400-450 долларов за компект с звездой.
avatar

meistaken

0
Да вроде относительно вменяемо стОит. Но вес это да — сухая 987 карборучка (не рычаг, а ручка целиком) весит около 60 грамм… 985 суппор тоже весьма лайтовый.
avatar

Chute

0
Дизайн нового ХТЯ очень подошел бы к вот этотому байку:

Как написали в комментах на пинке: «A face only a mother can love» :)
avatar

pashevich

+2
тебе смешно, а я эту раму в реале видел )))
avatar

im66

0
Весьма странно видеть такое в 2014 году...

где I-spec?
avatar

pashevich

+2
Вот I-Spec!
avatar

dracoola13

+2
Думаю, позже, выйдет и i-spec версия.
П.С. Очень от многих слышал, что matchmaker и i-spec неудобны. Сам пользую обычные хомуты.
avatar

formazon

+1
Аналогично, особенно когда тормоза не Шимано, но айспец. Хоуп новый, к примеру.
avatar

Data_Link

0
передней переклюк с боковой подводкой тросса смотриться необычно
интерестно, на что кроме укрочения пути рубашки и усложнения мезанизма переклюка это может влиять? 
avatar

korvin8

0
Рамка переключателя остается всегда на одной высоте относительно звезд. Можно более точно позиционировать направляющие для цепи в рамке. Лучше переключает, меньше шансов, что будет тереть. Теоретически. Я лично считаю, что передние мтб переключатели должны уйти в топку.
avatar

DenisKotov

0
Зубья они всё таки увеличили, правда пошли не по пути срама:
www.cxmagazine.com/shimano-xtr-m9000-11-speed-road-compatible-questions
 
avatar

Kirya

0
Промо ролик группы:

Ну и прайс на чайнике, ожидаются в августе:
www.chainreactioncycles.com/ru/ru/s?q=xtr+m9000+m9020+m9025+
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.