Новое железо — Компактный электромотор на любую раму?
Bionicon E-Ram — прототип нового моторчика, который ставится на любую раму с кареткой BSA.
На Евробайке Бионикон представили свою новую разработку, нацеленную на максимально необременительное внедрение электропривода в маунтин-байк тусовку.
Прежде всего ребята озаботились совместимостью с существующими рамами — агрегат устанавливается на любую вашу любимую раму с кареткой BSA, а если у вас какой-нить канондэйл с ВВ30, то вы всегда можете запихать в него переходник для BSA.
При этом мотор размещается с левой стороны, оставляя нетронутой правую, где вы можете без ограничений использовать свою любимую трансмиссию.
Такое расположение мотора объясняет чуть ли не единственное вмешательство в привычную посадку и компоновку байка — увеличение Q-фактора до внушительных 193мм, хотя катаются же как-то на фэтбайках люди.
Весит мотор всего 1.5 кг.
Следом они озаботились тем, что бы не сильно портить велосипед лишним весом, не лишая клиентов радости управления привычным байком на трэйлах и запихнули батарею в рюкзак. Провод от рюгзака приходит на коннектор на верхней трубе и крепится магнитными держателями, что бы легко отстегнуться в случае падения с байка.
А вот и сама батарея, весит 2.1 кг, заряжается за 1 час в турбо режиме и вмещает аж 287 Втч.
При отключении питания мотор полностью отключается от процесса вращения педалей и вы получаете обычный байк с 1.5 кг лишнего веса и широким Q-фактором.
Ну а теперь давайте о грустном.
Мощьность мотора не превышает 250 Вт и работает он только в помощь к усилиям на педалях до скорости 25 км/ч. Такие цифры позволяют классифицировать велосипед как «педалек» и его не нужно регистрировать (во многих странах Европы мощные электробайки подлежат регистрации). Отсюда и отсутствие каких-либо кнопочек на руле, мотор работает только лишь когда вы крутите педали.
Момент, который мотор сообщает шатунам превышает 60 Нм, чего достигли благодаря необычному редуктору внутри мотора с коэффициентом 1 к 30.
Система управляется без каких-либо кнопок и настроек, текущую информацию вы можете выводить на экран телефона через специальную программу.
Как вам такой вариант?
по материаллам www.mtb-news.de/news/2014/09/13/eurobike-bionicon-e-ram-voll-kompatibles-e-bike-kit-und-neue-achsloesung/
-
добавить в избранное
3
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
Yue
boogie
AlexanderFrolov
boogie
ilyamaksimov
Да ладно, владельцы электробайков изначально встали на путь страданий (больше вес, необходимость подзарядки и т.п.) в качестве платы за халяву при педалировании. Поэтому…
AlexanderFrolov
и вот моторчик на шатуне и большой Q-фактор… ну и ждем приблизительную цену )
pashevich
ildar_i
AleksandrGoncharenko
Aux
Antoshko
Data_Link
я бы кстати совсем не против был бы повесить нечто подобное девчёнке на байк.
raskladnoy
Data_Link
dirtyshiza
АПД: А, блин, Бионикон… вопросов нет.
amstafff
Data_Link
Wild_Cat
катался я на Haibike eQ xDuro FS, движло там стоял bosch, но суть та же, ооочень понравилось, такое ощущение, что всегда едешь с горки
Grost
pasho
Chute
amstafff
raskladnoy
VitalyaBlazhenidze
STRATEG
_va