Новое железоКомпактный электромотор на любую раму?

Новое железо: Компактный электромотор на любую раму?

 Bionicon E-Ram — прототип нового моторчика, который ставится на любую раму с кареткой BSA.  

 На Евробайке Бионикон представили свою новую разработку, нацеленную на максимально необременительное внедрение электропривода в маунтин-байк тусовку.

Новое железо: Компактный электромотор на любую раму?

 Прежде всего ребята озаботились совместимостью с существующими рамами — агрегат устанавливается на любую вашу любимую раму с кареткой BSA, а если у вас какой-нить канондэйл с ВВ30, то вы всегда можете запихать в него переходник для BSA.

Новое железо: Компактный электромотор на любую раму?

 При этом мотор размещается с левой стороны, оставляя нетронутой правую, где вы можете без ограничений использовать свою любимую трансмиссию.
 Такое расположение мотора объясняет чуть ли не единственное вмешательство в привычную посадку и компоновку байка — увеличение Q-фактора до внушительных 193мм, хотя катаются же как-то на фэтбайках люди.
 Весит мотор всего 1.5 кг.

Новое железо: Компактный электромотор на любую раму?

 Следом они озаботились тем, что бы не сильно портить велосипед лишним весом, не лишая клиентов радости управления привычным байком на трэйлах и запихнули батарею в рюкзак. Провод от рюгзака приходит на коннектор на верхней трубе и крепится магнитными держателями, что бы легко отстегнуться в случае падения с байка.

Новое железо: Компактный электромотор на любую раму?
Новое железо: Компактный электромотор на любую раму?

 А вот и сама батарея, весит 2.1 кг, заряжается за 1 час в турбо режиме и вмещает аж 287 Втч.

 При отключении питания мотор полностью отключается от процесса вращения педалей и вы получаете обычный байк с 1.5 кг лишнего веса и широким Q-фактором.

 Ну а теперь давайте о грустном. 
 Мощьность мотора не превышает 250 Вт и работает он только в помощь к усилиям на педалях до скорости 25 км/ч. Такие цифры позволяют классифицировать велосипед как «педалек» и его не нужно регистрировать (во многих странах Европы мощные электробайки подлежат регистрации). Отсюда и отсутствие каких-либо кнопочек на руле, мотор работает только лишь когда вы крутите педали.
 Момент, который мотор сообщает шатунам превышает 60 Нм, чего достигли благодаря необычному редуктору внутри мотора с коэффициентом 1 к 30.

Новое железо: Компактный электромотор на любую раму?
 
 Система управляется без каких-либо кнопок и настроек, текущую информацию вы можете выводить на экран телефона через специальную программу. 

 Как вам такой вариант?

по материаллам www.mtb-news.de/news/2014/09/13/eurobike-bionicon-e-ram-voll-kompatibles-e-bike-kit-und-neue-achsloesung/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +27
  • Мнения

Комментарии (26)

0
Протокол какой? ANT+?
avatar

Yue

0
С инженерной точки зрения решение изящное и реально универсальное. Вопрос в том, на что похоже педалирование с дополнительной полуторакилограммовой шайбой на системе?
avatar

boogie

+2
поскольку эти 1,5кг сосредоточены близко к оси вращения, то, подозреваю, не сильно оно и влияет. + Надо учесть, что не все эти 1,5гк вращаются в случае отключенного мотора.
avatar

AlexanderFrolov

0
ну да, статор должен оставаться на месте. как они его закрепили на обычной BSA, не очень понятно
avatar

boogie

+3
получается правая педаль остается так же стоять, а левая будет в сторону торчать? Q-фактор увеличен и относительно середины рамы расположение педалей не симметрично? если так то это, видимо, создаст некоторые неудобства
avatar

ilyamaksimov

+17

Да ладно, владельцы электробайков изначально встали на путь страданий (больше вес, необходимость подзарядки и т.п.) в качестве платы за халяву при педалировании. Поэтому…
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

0
идея с батареей в рюкзаке годная — заехал вверх, отключил и полетел вниз.
и  вот моторчик на шатуне и большой Q-фактор… ну и ждем приблизительную цену )
avatar

pashevich

0
Батарейка, интересно, литий-полимерная? А то они имеют свойства гореть адским пламенем при физических повреждениях =)
avatar

ildar_i

+1
Любая батарея может полыхнуть, если постараться.
avatar

AleksandrGoncharenko

0
LiNiMnCoO2 и LiMn IMR батареи очень сложно засставить полыхать. Даже при полном замыкании они не горят, только нагреваются до 120 градусов Цельсия. Что-то другое рядом загореться может, сами батарейки — нет. При сильных ударах они просто протекают и всё на этом.
avatar

Aux

+9
весма дорого для рокринга дожно получится.
avatar

Antoshko

+7
А что, качать ноги нынче уже никто не хочет?
avatar

Data_Link

+2
Вадос сказал за этим будущее, значит будущее!
я бы кстати совсем не против был бы повесить нечто подобное девчёнке на байк. 
avatar

raskladnoy

0
Только у меня зазноба крутит чуть ли не быстрее меня что ли?
avatar

Data_Link

0
выглядит космически и несколько неотсюда. но мтб явно идет по пути минета денег у населения.
avatar

dirtyshiza

0
А что за амморт такой? Логотип вроде Formula..
АПД: А, блин, Бионикон… вопросов нет.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+3
Аморт на фотке-Магура.
avatar

Data_Link

0
А я б взял. Маме на прогулочный байк поставил бы. Только батарею не в рюкзак, а куда-нибудь в сумочку под верхнюю трубу или седло.
avatar

Wild_Cat

+5
 
катался я на Haibike eQ xDuro FS, движло там стоял bosch, но суть та же, ооочень понравилось, такое ощущение, что всегда едешь с горки   

avatar

Grost

0
Я как-то разговорился с челом на таком же. Говорит все клево, только вес несколько сковывает при езде вниз.
avatar

pasho

+5
Что такое «рюгзак»? ;)
avatar

Chute

+13
что то из той же оперы что и «узбагоитель дзэпи» наверно..)
avatar

amstafff

+4
сколько себя помню, всегда ошибаюсь в этом слове 
avatar

raskladnoy

0
Неспортивно
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
Будем надеяться что все на самом деле «так просто» как обещает разработчик. Более раннюю модельку пришлось не слабо «дорабатывать напильником». Хотя во многом это вина не производителя. Как это было — http://sergeichita.livejournal.com/719.html
avatar

STRATEG

0
В MTB? Я думаю такой системой будет ваще норм в камушек засадить…
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.