Новое железоBold Linkin Trail - велосипед для езды по пятницам.

Новое железо: Bold Linkin Trail - велосипед для езды по пятницам.

Компания Bold Cycles еще не завоевала популярности, которая дала бы возможность делать ассиметричные рамы и быть уверенным, что их будут покупать. Но их это не волнует, и шок-контент они всё-таки произвели.
На первый взгляд, их Linkin — обычный трейловый велосипед для показа на выставке, коих на волне популярности в последние годы стали делать больше. Красивый матовый карбон, мешанина из дорогих компонентов. Любимый нами Boost 148 в районе задней оси.
Новое железо: Bold Linkin Trail - велосипед для езды по пятницам. 

Шок спрятался вот здесь:
Новое железо: Bold Linkin Trail - велосипед для езды по пятницам. 

Шарниры есть, линки есть, а амортизатора нет!
Мастера из Bold Cycles попросили мастеров из DT Swiss смастерить им амортизатор, который можно… спрятать в раму. И спрятали.
Новое железо: Bold Linkin Trail - велосипед для езды по пятницам.

Зачем? Во славу сатане Для защиты амортизатора от непогоды, для удобного расположения бутылочек любых размеров в рамах от S до L, для независимости работы подвески от тормозов и трансмиссии и прочих очевидных ништяков, которые затмят все неудобства.

Храбрецы получат велосипед в вот такой модной коробке, которая призвана избавить от сомнений насчет адекватности покупки.
Новое железо: Bold Linkin Trail - велосипед для езды по пятницам.

По материалам pinkbike.com

Я, по правде говоря, так и не понял, как это всё там расположено и собрано. И чем можно убедить катающегося человека в том, что ему не нужно настраивать давление и отскок на амортизаторе. Ваши идеи? 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения

Комментарии (36)

+3
А может там торсион?
avatar

VladimirDolgin

0
первая мысль была такая же, но демпфер к нему все равно нужен
avatar

ilyamaksimov

+10
это не коробка, а головная боль для склада :)
avatar

AnzorShuhov

0
Если углы одинаковые — не такая и сильная боль. одну к другой ставим, получаем «пилу», на неё ставим коробки развернув на 180гр., сверху получаем уже горинонтальную плоскость. Рисовать лень. Некоторые потери объёма останутся, но не слишком ужасные. Про удобства механизированной логистики не могу сказать.
avatar

pustota

0
маркировка с узкой стороны не нанесена- у стенки уже не поставить
avatar

AnzorShuhov

0
avatar

timman

0
avatar

timman

0
Довольно короткие по нынешним временам, как мне показалось. 
avatar

Chute

0
И еще сайт заработает 8 мая, может покажут конструкторские чертежи подвески....
www.boldcycles.com/
ну и космическую цену ))))))) 
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+2
его цена поставит на нем крест 
avatar

CIX

+10


avatar

FedorYankov

0
аморт который не надо обслуживать? 0_0
может к нему снизу как-то можно будет добраться) 
если нет, то ну нафиг такой чудо агрегат 
avatar

wibird

0
А если открутить защитное крылышко на нижней трубе, разве аморт не там спрятан? Если это так —  то чуть проще, но вск равно подлазить туда неудобно. 

 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+11
Снизу есть раскрывушка — там запросто может прятаться аморт, работающий на растяжение например.
А вообще ждём версию Linkin Park =)
avatar

PreDOC

+1
А всего- то и надо было использовать это:
Последний раз редактировалось
avatar

OlegShturman

+6
Выглядит очеь стильно!
avatar

aacho

+8
Прямо вижу, как человек купивший его не едет сраду на трейл, а разбирает что бьі глянуть как оно там устроено.
avatar

Pafos

+7
А с лева то что то есть:


ep1.pinkbike.org/p5pb12104825/p5pb12104825.jpg
Ну и в порядке бреда)
Половинки коромысла на месте входа в раму имеют шлицы и цепляют внутренний линк например:

Кстати защита снизу имеет какой то выступ:
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

0
да в общем так и есть, обычная конструкция, просто половину засунули внутрь
avatar

ilyamaksimov

+1
У него в «брюхе» ещё и аккумулятор для ХТЯ. Внешне клёвый. И элемент загадочности интригует. Люблю такое.
З.Ы. Но вот реверб без скрытой проводки, это полный провал, при такой концепции.
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

+1
зачем там акум хтя если у него не ди2?
avatar

wibird

0
Ой. Видать и впрямь механика. Наверно мне ассоциативно подумалось, что на такое моднейшее  должны были ставить ДИ2.
avatar

nilstisebe

+3
Всё на стиль… особенно 2 стяжки на пере… фантазия кончилась?
avatar

_va

+5
А DBInline встанет?:)
avatar

Belinsky

+1
Не мелочись, поставь сразу Vivid! )))
avatar

aacho

+5
гениально! какие бы трудности там не возникали из-за этого, это просто шикарно!
про ревёрб без стелза — да, небось сами сидят и рука лицо
avatar

raskladnoy

+7
Чтобы обслуживать аморт, сначала надо прочитать несколько молитв духу машины, а потом уже лезть с этими вашими шестигранниками..))) 

Явно раму проектировали где то в недрах Адептус Механикус)  
avatar

Traktor23

0
То аморта никогда не было таким легким. Это как менять свечи в ниссане…
avatar

nefx

+1
Там полюбому все элементарно должно быть, при снятии нижней крышки., а вообще напоминает джайнтовскую подвеску 2009 года, только прикрытую карбоном.
А если воткнуть туда дистанционную блокировку аморта, то почему бы и нет. Вообще странно что давно рам с  закрытми амортами не придумали.



 
avatar

generalnik

0
Манетку на переключение режима/блокировку и не слишком замороченный доступ к прикрытому нипелю воздушной пружины, например? Думаю жить можно, проводку подседела скрыть и конфета. Если каких косяков не всплывёт.
avatar

pustota

+1
не придумали видимо потому, что считают что ограничения больше плюсов
avatar

ilyamaksimov

+1
Амортизатор будет перегреваться
avatar

DmitriyEfremenko

0
Не будет. В любом случае, даже на долбежке он не будет перегреваться так, как например греются мото аморты или авто аморты. Для того чтобы аморт реально перегревался, надо наваливать по трассе кубка ДХ в Форт Вильяме протяженностью 100 км, со скоростью не менее 100 км/ч. Так умеют толкьо роботы.
avatar

Traktor23

0
Придерживаюсь мысли о постановке аморта от Kirya, но мне кажется он воздушным бачком вниз, чтобы качать удобнее было.
И вот та «крышечка» треугольная на левой стороне подсидельной трубы, это наверно доступ к болту крепления ноги амморта к линку. 
avatar

bamma_boy

+2
Тем временем секрет рамы таки раскрыли.
www.pinkbike.com/news/bold-linkin-trail-first-ride.html
 
Последний раз редактировалось
avatar

saaresto

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин