Новое железо — Анонсирован ответ на Procore - Dean Easy System

Пока многие из нас гонялись в российской эндуро серии, вышла новость с фестиваля в Риве дель Гарде, про которую стоит упомянуть. Небольшой итальянский производитель Dean Easy анонсировал ответ на систему Procore от швальбы. С учетом того, что Procore очень сложно найти в продаже даже спустя год после анонса, ответ более чем интересный.
Итак, в чем же интерес именно к этой системе.

Во-первых, весит она всего 115грамм на колесо, что почти в два раза легче швальбы. Стоимость полного набора (видимо на два колеса) — 200 евро.

Во-вторых, обещают, что все расходники будут доступны для покупки отдельно.

Будут версии под 27.5, а также под 29 колеса. Под каждый размер колес будет также две версии — для ободов с внутренним диаметром 21-24мм, а также под 25-30мм.
Ожидается в продаже этой осенью.
-
добавить в избранное
1
- +24
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
yurtsa
Pom4eG
racerx
nilstisebe
а хитронипель и систему в целом Dean Easy
zxv_
Chute
velikain
fernandomartinez
Chute
_va
Просто я отвечал на вопрос выше про возможную разбалансировку колеса…
Chute
_va
Теперь те, кто любит менять покрышки и нелюбит герметик тоже может обезопасить себя от пробоев.
Chute
Швальба намутила какую-то нелепую двухкамерную покрышку, а тут такое просто решение!Извиняюсь, не прав.Но все равно, это прекрасно! Может, наконец, пойдет уже эта система в массы!
fernandomartinez
а не двухкамерная покрышка.
cka3o4nuk
Sasha_Unit
2. Дырку под второй ниппель сверли сам.
Data_Link
2) Моряк, ты слишком долго плавал… там уже переделали систему и всё делается через 1 отверстие в ободе
Ну и выше писали вес пипец… какой? 200 грамм на колесо? И ценник у сабжевой штуки чёт ваще огонь..
_va
cka3o4nuk
как?
да элементарно — берём шоссерную трубку, они как раз под 29.
вставляем в одну дырку обычный бескамерный ниппель.
сверху внаглую одеваем трубку и вставляем её сосок во вторую дырку.
в общем прикол в том, что накачивать основную камеру надо со спущенной трубкой, она будет закрывать немного дырку накачки, но качать всё равно будет, когда накачаете основную, тогда уже качаете трубку и она всё запирает.
жопа в том, что обычные трубки для шоссе весят много больше 110 грамм, как обещают в этой статье =)
raskladnoy
_va
Pafos
Master89
не пробиваться, не срывать покрышку, и даже если порезал боковину — докатить на поддерживаемой изнутри пустой покрышке — бесценно!
raskladnoy
Logoffski