Новое железоАнонсирован ответ на Procore - Dean Easy System

Новое железо: Анонсирован ответ на Procore - Dean Easy System
Пока многие из нас гонялись в российской эндуро серии, вышла новость с фестиваля в Риве дель Гарде, про которую стоит упомянуть. Небольшой итальянский производитель Dean Easy анонсировал ответ на систему Procore от швальбы. С учетом того, что Procore очень сложно найти в продаже даже спустя год после анонса, ответ более чем интересный.
Итак, в чем же интерес именно к этой системе.
Новое железо: Анонсирован ответ на Procore - Dean Easy System
 
Во-первых, весит она всего 115грамм на колесо, что почти в два раза легче швальбы. Стоимость полного набора (видимо на два колеса) — 200 евро.

Новое железо: Анонсирован ответ на Procore - Dean Easy System
 
Во-вторых, обещают, что все расходники будут доступны для покупки отдельно.

Новое железо: Анонсирован ответ на Procore - Dean Easy System 

Будут версии под 27.5, а также под 29 колеса. Под каждый размер колес будет также две версии — для ободов с внутренним диаметром 21-24мм, а также под 25-30мм.

Ожидается в продаже этой осенью.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +24
  • Мнения

Комментарии (25)

+2
200 евро дорого чет…
avatar

yurtsa

+3
200 евро за, грубо говоря, 2 камеры и 2 не сильно хитрых ниппеля? Вы серьёзно?
avatar

Pom4eG

+6
Ну сделай сам, чо уж.
avatar

racerx

0
Почему называется «итальянский производитель Dean Easy» если на фото чешская Туфо? Сильно напоминает обычную шоссейную трубку, только без протектора.
avatar

nilstisebe

+1
потому что партнер туфо делает «шоссейную трубку без протектора»
а хитронипель и систему в целом Dean Easy
avatar

zxv_

0
Есть подозрения, что Шваблевская система «с камерой в покрышке в покрышке» заметно более грамотная и будет более дружелюбна к пользователю. Эксперименты показали, что бортовать резину при вставленой внутрь шоссейной трубке (даже не накачной, ес-но) весьма и весьма проблематично.
avatar

Chute

0
А эта лабуда после накачки снимается? А то такая штуковина на балансировку колеса должна влиять.
avatar

velikain

0
Если сильно запарен по этому поводу, можно грузик приклеить на пару грамм с противоположной стороны.
avatar

fernandomartinez

+4
На балансировку колеса она влияет скорее положительно, так как ровно напротив ниппеля находится стык обода, и даже если он сварной, то всё равно тяжелее. Нормально сбалансированное колесо с накатистой втулкой обычно встаёт ниппелем вверх, стыком вниз.
avatar

Chute

+4
ты балансируешь велоколёса?
avatar

_va

+1
А оно надо? Конечно нет.
Просто я отвечал на вопрос выше про возможную разбалансировку колеса…
avatar

Chute

0
да въехать в говна уже такой резонанс получается…
avatar

_va

0
А тем временем были проведены первые натурные испытания прототипа системы, совмещающей все прелести и геморы прокора и камеры. В общем и целом успешно, хотя доработка ещё ведётся.
Теперь те, кто любит менять покрышки и нелюбит герметик тоже может обезопасить себя от пробоев.
avatar

Chute

0
Это же прекрасно! Швальба намутила какую-то нелепую двухкамерную покрышку, а тут такое просто решение! Извиняюсь, не прав.
Но все равно, это прекрасно! Может, наконец,  пойдет уже эта система в массы!
Последний раз редактировалось
avatar

fernandomartinez

0
у швальбы  точно такая же система
а не двухкамерная покрышка.
avatar

cka3o4nuk

0
Procore 134 евро если зайти как гражданин РФ.
avatar

Sasha_Unit

0
1. Период доставки 20+ дней. нету у них ее в наличии.
2. Дырку под второй ниппель сверли сам. 
avatar

Data_Link

+2
1) Розничная продажа с конца мая 15 — первая отгрузка — немцам… предзаказ уже некоторы из РФ оформили
2) Моряк, ты слишком долго плавал… там уже переделали систему и всё делается через 1 отверстие в ободе

Ну и выше писали вес пипец… какой? 200 грамм на колесо? И ценник у сабжевой штуки чёт ваще огонь.. 
avatar

_va

0
Кстати да швальба под один хитрый нипель :) давно не следили.
avatar

cka3o4nuk

0
вообще то такую штуку любой может попробовать сам на 29 колёсах практически безболезненно. единственное, что нужно сделать — просверлить вторую дыру в ободе.
как?
да элементарно — берём шоссерную трубку, они как раз под 29.
вставляем в одну дырку обычный бескамерный ниппель.
сверху внаглую одеваем трубку и вставляем её сосок во вторую дырку.
в общем прикол в том, что накачивать основную камеру надо со спущенной трубкой, она будет закрывать немного дырку накачки, но качать всё равно будет, когда накачаете основную, тогда уже качаете трубку и она всё запирает.
жопа в том, что обычные трубки для шоссе весят много больше 110 грамм, как обещают в этой статье =)

avatar

raskladnoy

+1
Слушай, люди и рамы сами варят… а кто-то работает, зарабатывает деньги и просто хочет купить серийную «деталь»
avatar

_va

+3
Есть одно но: легкая трубка стоит 75-100 и больше евро, так что вьіиграть в деньгах особо не получется.
avatar

Pafos

0
Дело как всегда не в том, что дорого стоит девайс, а в том сколько стоит рубль, за который вы будете покупать эти 200 Евро…
avatar

Master89

+4
нет. не так.
не пробиваться, не срывать покрышку, и даже если порезал боковину — докатить на поддерживаемой изнутри пустой покрышке — бесценно!
avatar

raskladnoy

+4
угу, а для остального есть ипотека и прочий оброк…
avatar

Logoffski

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.