Новое железоSRAM Red eTap - вот и дожили до беспроводного переключения

Люк Маккензи (Luke McKenzie) будет одним из немногих профессионалов, которым предоставят возможность тестирования новой группы Sram. Более того, оборудованию предстоит проявить себя не где-нибудь, а на Ironman World Championship. В августе уже было видео с тестом работы переключения. Кто знает, может быть скоро увидим что-то подобное в МТВ.


А на страничке Велопробега в фб свежее видео, в котором Майкл Зелман (Michael Zellman) объясняет, как работает переключение на примере велосипеда Люка.
Старт продаж ожидается весной 2016.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения

Комментарии (20)

0
Так, глядишь, скоро на автоматах кататься будем
avatar

Alexey_Kudryavtsev

+1
Так ли они востребованы? Хотя когда сделают адекватно работающий — конечно оно пойдёт в народ.
У меня X7 Type2 и я не вижу смысла его на что-то менять. Его работа меня полностью устраивает. Ещё бы на 11 скоростей за те же деньги и кассету 11-42 на обычный барабан... 
avatar

pustota

+1
avatar

SergeiPikulin

0
Знаю о существовании. Цена со скидкой соблазнительна. Но совместима ли она с переклюком и манеткой Срам?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
нет, с десяткой не совместима. 
Про всякие хх1-версии не уверен.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
про 10ку понятно, вопрос про **1
avatar

pustota

+1
Без проблем работает с Sram GX 1*11 по кругу. Цепь Х1 — немного цепляет зубы на нескольких мелких звёздочках кассета, но работает без проблем.
avatar

sviat_eye

0
У Люка еще забавная деталь — у него просто кнопки, причем на одно переключение пара кнопок в разных точках, чтобы переключаться и с лежака.
avatar

Valilenk

0
одним из немногих профессионалов
Ага, а протуровская команда, видимо,не в счёт. А ещё тесты зимой 2013ого у гонцов в велокроссе.
avatar

dracoola13

+1
у них «манетки» были другими. У Люка это выглядит как тру-финальный продукт под разделку. Либо я не туда смотрю, конечно.
P.s.: полюбому тема давно вокруг ходит. Они говорят, что 5 лет ее разрабатывали. 100% через пару лет будет на мтб анонсировано. 
avatar

Valilenk

+2
Пацаны, не могу переключиться, акум разрядился. 
-_\ 
avatar

s481

+5
Покрутил педали — зарядил
avatar

Taek

0
На мтб по идее это как раз тоже нужно, если ездить по безумных грязищам, где тупят троссики. Наверно и туристы бы покупали, если такое появилось в простом Деоре. Другое дело большинству наверно всё таки это не нужно, но тем не менее.
avatar

eovein

+3
Хорошо, вы это сделали, но зачем ? 
avatar

GonzoGonzales

+1
почему бы и нет, вон знакомый у меня умеренный каталец мтб купил шиману ди и счастлив. работает лучше всех на свете с его слов. я правда когда про цену спросил, мне чёт уныло стало =)
avatar

raskladnoy

+5
Шимановский Ди2 отлично работает, точно и чётко, не надо подстраивать из-за растягивания тросиков или после  снятия переклюка;
без проводов ещё меньше  проблем будет (провода на некоторых рамах очень непросто толково провести в нужные места) 
avatar

mitcos

+3
Без проводов — это очень гоночное решение, когда гонщик уверен, что проблема заряда всех 5-6-7-8 батареек/аккумляторов его не волнует, ибо есть командные механики, а это их забота. Если ничего не отвалится или не разгерметезируется в процессе езды, конечно.
Во всех остальных случаях проводное соеденение с единым аккумулятором будет заметно надёжнее и удобнее.
avatar

Chute

0
Там нет никаких таких проблем. Акум — один, хватает на несколько тысяч.
avatar

Pafos

+1
У Шимано — да, ибо всё сделано логично. А беспроводную технологию без индивидуального питания каждого её элемента от батареек пока представить не могу.
avatar

Chute

+1
.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+1
.

Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+3
Супер, давно ждем! Гидравлика + беспроводная электроника + Хорошая блокировка подвески (тоже электронная беспроводная) и будет приятно
 
avatar

AirVetra

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.