Новое железоTaipei 2017: Square Root сделали карбоновые колёса доступнее

Новое железо: Taipei 2017: Square Root сделали карбоновые колёса доступнее

Приобретение карбоновых колёс не всегда заканчивается безумной радостью, потому что не покидает осознание того, какая сумма была потрачена и об оправданности покупки только предстоит узнать. Однако, компания Square Root нашла способ предоставить велосипедистам карбоновые колёса по доступным ценам.

Новое железо: Taipei 2017: Square Root сделали карбоновые колёса доступнее

Чем же отличаются колёса этой расположенной в Великобритании компании? По сути, ничем особенным, за исключением того, что они решили взять курс на клиентоориентированность и поэтому любые колёса стоят $1,199. Да, немало, но по сравнению с любыми другими на рынке — вполне приемлемо. Если нужны только обода — пожалуйста, $399 и забирайте. Сломался обод? Существует и программа замены обода, но подробности пока покрыты тайной и мраком.
Новое железо: Taipei 2017: Square Root сделали карбоновые колёса доступнее

Обода производятся на заводе в Тайване, чертежи уникальны и нас уверяют, что больше ни у кого подобных ободов нет. После того, как сделаны обода, процесс сборки колёс происходит вручную. Какие обода есть на выбор? 29" для кросс-кантри, внутренняя ширина равна 21 мм, весом в 430 гр.; трейловые 27.5" с внутренней шириной 23 мм и весом в 415 гр.; эндурные 27.5" и шириной 27 мм, а так же весом 415 гр.; замыкают ряд даунхильные 27.5" с шириной 28 мм и весом в 550 гр. Вес комплектов колёс не указан, но глядя на вес ободов кажется вполне себе приемлемым.
Новое железо: Taipei 2017: Square Root сделали карбоновые колёса доступнее

Колёса собираются на прямых спицах, разумеется, доступны варианты как со втулками обычных стандартов, так и с вариантами под Boost. Товарищи готовы начать высылать колёса в июне, а ещё постараются дополнительно укомплектовывать чёрными или яркими наклейками, а может быть и вовсе наклейками, подходящими к цветовой гамме велосипеда.
Новое железо: Taipei 2017: Square Root сделали карбоновые колёса доступнее

Снова выручил и рассказал интересности Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения

Комментарии (18)

+8
Что-то пока все равно дорого, подождем ))
avatar

Vados

0
Пока братская соседн страна наладит производство?:)
avatar

_va

+9
Да она давно обода клепает, но цены ни хрена не братские.
avatar

albus

0
в баксах штоле?
avatar

_va

0
ну 400 бакинских за карбо обода уже очень даже
avatar

wibird

+3
с чего бы 400 баксов за обод было очень даже?

учитывая что они ничем не лучше light-bicycle'овых ободов, которые уже и временем проверены
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

0
я подумал это за оба)
avatar

wibird

+6
я тоже сначала так подумал, но потом не смог придумать оправдания в 800 баксов за стремные втулки и спицы.
avatar

thresh

+2
ztr flow mk3 27.5 лучше в разы и при этом алю...
какой смысл этих ободв... 
avatar

Arthur

+2
430 грамм карбоновые обода для кросс-кантри?   это явно ошибка, куда столько карбочугуна?
avatar

thresh

+13
avatar

yurtsa

-3
430г норм для кк, даже в карбоне 
avatar

ouninpohja

0
но не за эти деньги.
avatar

VladimirDolgin

0
Узкота же! 21мм на найнере ради 30 граммулек экономии? Это несерьезно!
avatar

perper

+1
Втулки Novatec d542 
avatar

Yue

-2
Есть мнение, что у карбоободов стенка высокая и, чтобы получить аналогичную ширину покрышки, как у 21 мм алюобода, карбоновый надо брать шире. 26-30 мм для карбоободов для XC, наверное, более актуально.
avatar

Artemiy

0
Я сейчас наброшу, но вообщет 400 баксов стоят  е13 карбоновые, на которых жарят много перцев в кубке мира, включая Гвина.
и 1200 за пару колес совсем не выглядит каким-то достижением. И весят те обода 475 грамм.

Сравнивать алю и карбо обода — дело бессмысленное, целевые аудитории разные. 
avatar

twinsen

0
Где то ценник лайтбайсиклов на хопах… Даже дороже…
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин