Новое железоАнонсирован эндурик Zerode Taniwha

Новое железо: Анонсирован эндурик Zerode Taniwha
Прошло совсем немного времени с недавнего поста про gearbox-тренд и вот одна из красивых новинок, представленных сегодня на кранкворксе в Новой Зеландии. Конечно, сначала необычные велики делают разные «фрики», но чем дальше, тем более известные бренды берутся за производство, плавно уходя из полного хэндмейда.  Очередь Zerode показать свой gearbox-эндурик.

Карбоновая рама с ходом 160мм, довольно простая однорычажка с линками. Автор говорит, что она прекрасно педалируется.
Новое железо: Анонсирован эндурик Zerode Taniwha

Автор говорит, что благодаря карбоновой раме вес получился «конкурентоспособным». Что это значит не вполне понятно, хотя известно, что pinion пока что добавляет около 1.5-2кг при «неизменной» (что невозможно) раме и компонентах.
Новое железо: Анонсирован эндурик Zerode Taniwha 

Тем не менее, есть слух, что представленный байк в этой комплектации с полуторной резиной весил 13.6кг, что действительно весьма неплохо. Конечно на этих компонентах можно было бы собрать 12кг байк, но вес все равно нормальный, а в плюс вы получаете трансмиссию, которой почти все равно на любые грязевые испытания.

Новое железо: Анонсирован эндурик Zerode Taniwha
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения

Комментарии (45)

0
Интересно а почему они не поставили как на ж2 альфину?  цена была бы… гораздо более низкой… но видимо не вышло
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

0
Наклеечку с ротора не сняли, чтобы было проще продать?
avatar

creepshow

+3
Каталась девочка, в горах не был.
avatar

N01Z3

0
Бабушка в магазин за хлебушком)
avatar

pustota

0
Там перед этой фоткой как раз на предыдущей видно, что вел собирают — тросики протягивают. Видимо, не успели снять :)
avatar

DmitriyBeganskiy

0
Мне кажется, чтобы она «прекрасно» педалировалась, шарнир нужно было поднять капельку (несколько мм) выше, но… я лишь теоретик.
avatar

pustota

+3
Они уже наподнимались раньше.)
avatar

amstafff

+6
Про эту раму наверное в своё время писали в обсуждениях «шарнир нужно было опутить капельку (несколько см) ниже, но… я лишь практик.»
avatar

lim

+5
zerode же и есть фрики
avatar

thresh

+4
у нас тут градация фриков. этих уже знает широкая аудитория.
avatar

Valilenk

0
Тогда кто самые труъ фрики, которых знает онли илита?))
avatar

EvgeniyKonyahin

0
а у них целая выставка NAHBS есть, выбирай на свой вкус.
avatar

Valilenk

0
Главный вопрос, а зачем?
avatar

eovein

+12
Зачем коробка? Странный вопрос.
avatar

AleksandrSimonov

+17
Zerode G2 наверное самый тихий байк, который я когда-либо видел. Была когда то мысль выпендрится и купить его, но ценник выходил совсем неприличный. (Мы часто катаемся в Финку по байк-паркам и там есть местная команда на Zerode G2, через которых можно было привезти раму. Веселые ребята, но фрики еще те))


Байк и тачка — девушки =)

Кому интересно, больше фотографий эндуро новинки:
www.vitalmtb.com/photos/features/Carbon-Enduro-Gearbox-Bike-The-Zerode-Taniwha,9891/Slideshow,0/sspomer,2
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+3
отличные надписи на машинке )
avatar

DmitriyBeganskiy

+2
а где фото девушки?)
avatar

wibird

0
отлично смотрится без заднего переклюка 
avatar

mitcos

+27
Оставить 10 передач в пиньоне этом, и хорош. Узкоспециализированную настройку под местность осуществлять заменой звездочки на заднем колесе  (ну там, у кого пологие подъемы, у кого крутые). Вот куда хорошо бы двигаться индустрии, имхо, а не во всякие бусты и кассеты о 12 передачах. Намного более умная конструкция, хотя и не без минусов
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

0
а ты уверен в надеждности/долговечности «переднего переключателя»?
сломается че делать будешь?) Скок балба такая хреновина стоит?) 
avatar

wibird

+2
много жалоб о поломках коробок передач в автомобилях? 
а даже если и накрылась, меняют коробку целиком? 
avatar

Pom4eG

0
а это что тоже самое что и в авто на 100%?
avatar

wibird

+2
Тут даже еще проще. Ломаться то нечему, по сути. Только если китайцы не начнут шестеренки из говножелеза клепать.
avatar

AleksandrSimonov

+3
Фирменную защиту картера за 100$ выпустят.)
avatar

amstafff

+3
Santa cruz барыжит формами переднего треугольника... :o
avatar

Yue

0
Цена? геометрия? 
avatar

Yue

+2
Zerode Танюша))))
avatar

Romirezz

+2
Надо Зероду на спонсорство Сигрейв брать :)
avatar

Data_Link

+4
Ох как на санту похож

avatar

generalnik

0
Только справа один из лучших лясиков, отличная трансмиссия, кому её работа не нравитcя?
avatar

eovein

+5
Учитывая предыдущий комментарий про необходимость такой системы, кто-то не очень понимает преимущества коробки…
avatar

AleksandrSimonov

0
Что такое «полуторная резина»?
avatar

yurtsa

0
О, это меня врубили тут в посте Жени Шипилова.
Есть обычная одинарная (типа кантрийная, типа лайток), есть двойная (типа ДХшная, типа чугун), а есть нечто среднее, типа ДаблДаун от Максис (хотя он ближе к двойной ИМХО), она скорее для АМ-Эндуро. Защита больше чем у одинарной, но меньше и легче, чем у двойной.
avatar

pustota

0
типа ЕХО версий что ли? Я сам их полуторками называю)
avatar

amstafff

0
ДаблДаун у Максис как раз двойная
avatar

N01Z3

+3
Полуторная это резина, которая имеет боковую защиту, весит в районе 750-800 грамм и у разных производителей она называется по-разному в зависимости от технических решений.
У Maxxis — EXO, у Schwalbe — Snakeskin, у Specialized — Control
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

+10
разве у кого то еще остались сомнения, что коробкие в ближайшее время будут на большинстве байков? 
видимо споры утихнут как только спеш выкатит на пиньоне байк.
avatar

Whoisbikes

0
Не раньше, чем коробочники начнут ставить нормальные манетки, вместо детский сад грипшифтов.
avatar

GonzoGonzales

0
да хоть со смартфона передачи менять — выбор метода смены передач уже давно опробован на классических переклюках и производителям есть что предложить на выбор.
avatar

Whoisbikes

+2
Скоро. Скоро. Спрос попер, будут и манетки. Будет и карбоновая коробка, будут и карбоновые шатуны. Вес  системы еще грохнется на полкило. И еще найдется способ убрать тормозящие два ролика на подвесах. И будет минимальная разница в кпд и вес +1кг от стокового.
Имхо это Next big thing и будет анонсировано от топ-брендов в 2017-2018 году. Сначала на трейловых байках. Есть шанс, что своё решение выкатит под это дело SRAM или Pinion, либо конкуренты будут куплены кем-то из крупняков.
В 18 году мы еще и ругаться на это начнем. Мол, всё теперь менять и «кто это купит по такой цене».
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+11
А потом олдфаги будут говорить, что и с 8ск передачей окнорм мегалавину гоняли… Стоп… Ты это можешь делать уже сейчас!
avatar

N01Z3

+6
Автор добавь информации. Пинкбайк взял развернутое интервью - http://www.pinkbike.com/news/zerode-taniwha.html
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Кстати, да, там есть несколько интересных моментов… А широкой российской общественности о них чет пока еще не рассказал)
Хотя, конечно, фрейм сет за примерно 5000$, эт не самый бюджетный вариант.
avatar

AleksandrSimonov

0
Красив) начинаю копить!
avatar

ShagenHanyan

0
Определнно, коробки наше все. Еще и с ременной передачей, которую смазывать не надо — сказка. Не все гонщики и не всем нужна макисмальная произвотельность, для кого-то простота, долговечность и надежность приоритетнее.
Последний раз редактировалось
avatar

vovsick

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.