Новое железоНовые Ksyrium и Cosmic, Mavic в роли Капитана-Слоупока.

Думаю, что многие на этом ресурсе катают на шоссе в качестве тренировок, ну или хотя бы крутят на шоссере станок)) Так что эту «эпохальную» новость я не смог обойти стороной. Как же, один из лидеров рынка колёс преподнёс что-то приннципиально новое для себя!

Новое железо: Новые Ksyrium и Cosmic, Mavic в роли Капитана-Слоупока.


 Мавик, один из лидеров рынка колёс, самые узнаваемы (после энве), когда-то самые желанные для всех пацанов с района. Разница только в том, что кто-то хотел СЛР, кто-то Димакс, а кто-то Ксириумы. И если в мтб-сегменте последнее время балл правят всякие ЗТР, карбо-китайцы, и прочие ВТБ, то в шоссейной тусовке жолтый логотип всё ещё очень весом.

 Мавик последнее время славится своим умение проходить мимо тренда, презрительно подняв нос, а через пару-тройку лет представить свою «инновацию» на тему.
Широкие обода, не не слышали.
Карбоколёса в мтб- игрушки!
Втулки на промах которые не люфтят? А разве так можно?!
Так же и тут. Буквально до вчерашнего дня компания заявляла, что делает свои карбоновые колёса под клинчера только на основе алюминиевого профиля, обкленного карбоном (все помнят замечательные «карбоновые» рули Ритчи и подседелы БББ, состоящие из алю-болваники, перемотанной как бинтами карбоном?). Якобы это было сделано из соображеий безопасности, прочности и лучшей совместимости с высоким давлением в покрышках, старающемся разорвать обод и высокой температурой обода при торможении, которая может деламинировать карбон. И не важно, что ЭНВЕ, Зипп и вские богомерзкие Лайтвейты делают полностью карбоновые обода уже как несколько лет. Мы самый старый игрок на рынке, нам виднее! Ещё и барабан на второпластовую втулку посадим вместо подшипника!
Новое железо: Новые Ksyrium и Cosmic, Mavic в роли Капитана-Слоупока.
(старый профиль справа, новый- слева)

Что ещё примечательно. Мавик наконец осознал, что более широкий обод лучше. Как с точки зрения аэродинамики- получается более плавный преход между покрышкой и ободом, так и с точки зрения катимости и «раскрытия» покрышки. Почти как бум широких ободов в мтб, только в миниатюре. Стоит глянть на статистику использования покрышек в про-туре, практически полное доминирование 23с трубок уходит- всё больше появляется высококлассных клинчеров типа Specialized Turbo Cotton, которые созданы по технологии трубок — наклейке резины на тканевый каркас и шириной 25с. Более объёмный, «пузатый» профиль обода, относительно классического каплевидного даёт весьма ощутимое преимущество при боковом ветре, практически никак не сказываясь на весе и аэродинамичесикх показателя в лоб.
Мавик заявляет, что благодаря цельным кускам однонарпавленного карбона на всё колесо и новому препергу добился выживаемости обода, разогретого тормозными колодками до 200 градусов цельсия и необходимой прочности при ударах. Так же тормозная дорожка подготовлена не механически, а лазером, что даёт большую точность и стабильность готового продукта и должно сократить тормозной путь, который у карбо-колёс и так огромный. Она же ещё и очень красивая теперь!

Новое железо: Новые Ksyrium и Cosmic, Mavic в роли Капитана-Слоупока.

Не обошлись без изменений и втулки, новый механизм зацепления с меньшим углом холостого хода- 9, вместо прошлых 12 градусов. 40 точек зацепления, бла-бла-бла… Если бы не картинка, я бы позлорадствовал, что не тянет даже на хорошо, но!

Новое железо: Новые Ksyrium и Cosmic, Mavic в роли Капитана-Слоупока.

Да тут же Рэтчет, почти как в ДТ! Вот это реально приятно, а то мавиковские барабаны никто никогда особо не любил за их хилость и умение люфтить прямо из коробки.
 
В остальном же, просто ещё одни неплохие шоссейные колёса, будут доступны как под ободные тормоза, так и под дисковые,  под эксцентрики и оси 15мм и 142х12, естественно в комплекте с фирменными покрышками.

Ksyrium Pro Carbon SL C

Профиль обода 25мм
Вес обода 400г
Спицы- сталь, 18 спереди и 24 сзади, новый элиптический профиль
Вес — 1390г в варианте под ободные тормоза
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (19)

+6
Отлично, моему станку как раз не хватало карбонового вилсета!
avatar

tazhate

0
На станке можно только на Venge VIAS!
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
Зато мавики первые, а вы все токсичные. )
avatar

amstafff

+1
А теперь внимание вопрос, 
При таком количестве всяческих нюансов
и цене на Бренд Мавик

значем он нужен?) 
avatar

cka3o4nuk

+1
Вес обода 400г
ахиреть вес у шоссейного то обода 
avatar

wibird

0
Это реально много, но тут надо понимать, что прочность тут рассчитана на натяжение всего 18\24 спицами, это реально прочный обод, он ещё усилен для работы с ободными тормозами.
avatar

SergeiPikulin

0
суровое нынче шоссе
 
avatar

wibird

0
Почему же нынче?
Вот актуальный вес не высокопрофильных ободов для шоссе:
www.notubes.com/ZTR-Alpha-340-32-Hole-Black-P529.aspx
www.mavic.com/rims-road-triathlon-open-pro-c
www.velocityusa.com/product/rims/a23-622
sun-ringle.com/road/rims/assault/

У меня на кантрийнике обода 29" (тот же размер, что и шоссе по сути) ZTR Crest имеют вес 390г, и на них много кто в горах катает, и прыгает, и даже тйэблы делали) 
avatar

SergeiPikulin

0
ZTR Crest имеют вес 390г
так о том и речь) шоссе нынче по пересеченке/в горах катают, что нужна такая прочность и соот вес у ободов?) 
avatar

wibird

+2
У них меньше спиц, в угоду аэродинамике, менее рваный режим езды, относительно МТБ, думаю 400-450 для них не так много, особенно учитывая относительно маленький вес резины. На шоссэ значительно реже приходится тормозить/разгоняться, чем на грунте, в лесу или горах.

Ну и да, про давление допустимое ниже напомнили )

А Кресты я бы не назвал особо прочными ободами. Себе не стал бы даже вперёд ставить на «типа трэйл» байк. Может на гоночный кантри и есть смысл, но т.к. я скорее во второй половине протокола, не вижу смысла заморачиваться. 
К стоковому комплекту собрал Арч/Флоу… сейчас пожалуй выбрал бы Флоу/Флоу.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
ну ок)
avatar

wibird

+5
Если дунуть в крест 8+ атмосфер что будет? У меня нет обода такого чтобы проверить. 
avatar

EvgeniyIvanov

+1
будет весело)))
avatar

wibird

0
Но недолго…
avatar

Data_Link

+1
Он же считай 29".
avatar

Data_Link

0
он же типа высокопрофильный, так что это нормально
avatar

vidok

0
Да ладно. «Ощутимое преимущество при боковом ветре» ровно такое же как и не ощутимое изменение в "весе и аэродинамичесикх показателя в лоб". 
avatar

vovsick

+43


avatar

Hvvj

+1
Видел бы ты что творил Лукас Брюнель в мск на космиках и трубках (!!!). Лестницы, гравийки (да, угораздило поехать ночью в Ботсад, а там асфальт недостелен был) и прочее. =)
avatar

VladimirLosinsky

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.