Новое железоClementz снова разрушил немного маркетинга

Новое железо: Clementz снова разрушил немного маркетинга
Какое-то время назад мы смеялись, что Клеменц единственным в своей команде отказался выступать на вилке Лефти. Западные блоги додумывали за него фразы вроде «мне тут выигрывать надо, так что лефти оставьте себе».
Сегодня же пришел новый этап — отказаться от выдающейся кадейловской системы с переключением подвески 95-160мм. И всё потому, что Жером спалил новый байк.

Сейчас он раскатывается в британской эндуро серии, ведь на этом грунте через неделю пройдет этап кубка мира. И очевидно, что помимо грунта Жером решил привыкнуть к новому байку, который мы у него впервые и увидели.
Новое железо: Clementz снова разрушил немного маркетинга

Байк карбоновый, а потому это уже наверняка финальная версия, отличать которую от серийной может разве что бросающийся в глаза линк.
Новое железо: Clementz снова разрушил немного маркетинга

Главная новость — то, что Кадейл отказался от своей замороченной системы переключения хода и теперь байк вечно крайне технологичного бренда выглядит неожиданно просто. Это однорычажка с ходом около 160мм, из сложностей в которой разве что внутренняя проводка. Место для размещения бутылки ожидается, но куда засунут флягодержатель — не понятно.

А вот таким был их топовый эндурик еще вчера:
Новое железо: Clementz снова разрушил немного маркетинга
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (50)

+5
А что это он еще и от швабле в пользу мишлена отказался, совсем не по феншую.
avatar

Takvas

0
сзади у него кстати очень прикольная покрышка. Я и Костя Максимов ехали на такой в Собере. Правда мы оба эти покрышки убили (порезами), но сами они по весу/мягкости/рисунку очень понравились.
avatar

Valilenk

0
Мишлен очень классные покрышки. Особенно если сравнивать с швальбой. Я катал на похожей, как у Клеменца. Она отлично держит, катит и не пробивается, но при этом весит чуть больше.
avatar

N01Z3

0
И амморт стал работать «как у всех», на сжатие, а не на растяжение. )
avatar

amstafff

+8
Мнение с дивана: Какой-то отстой. Аморт расположен так, что бутылочку не засунешь. Однорычажка и при этом куча шарниров. Стендовер выше среднего. Не нравится, крч
avatar

N01Z3

-11
раскрыть комментарий
avatar

wibird

+3
ЛОАЛ
avatar

BTR

+12
я пол-ночи не спал по звездам определял, утром перепроверил на койфейной гуще — да, точно однорычага
avatar

ilyamaksimov

+1
ну тык это ж элементарная матчасть жи, ну.. 
avatar

AleksandrSimonov

+1
ну я уже понял что туплю я по утру после майских праздников))
avatar

wibird

0
Ужас какой.
avatar

thresh

+9
внешне — суперуродство. такое ощущение, что он каждый день с 6-ти утра тюкал конструкторов чтоб поставили ему нормальный аморт, и ребята в итоге не выдержали и сделали ему раму под девизом: «на! подавись!», а лыба на первой фотке у него довольная и самоутвержденная 
avatar

CIX

+27
красивую раму превратили непонятно во что, ещё и такую удобную систему для педалирования профукать
тот же Focus с похожей подвеской выглядит очень круто, а этот...
Последний раз редактировалось
avatar

RomaHaritonov

0
Focus — охеренно выглядит…
avatar

AirVetra

+2
… но бутылочку не прикрутишь :)
avatar

schmel

0
Новый проводник в радужный поток. Хочу!
avatar

PavelAtanov

+2


avatar

ilyamaksimov

+20
Аморт и бутылку поменяли местами, ничего особенного :)
avatar

schmel

+1
даже как-то обидно за кадэйл.
avatar

raskladnoy

0
«мне тут выигрывать надо, так что лефти оставьте себе»
а че лефти стремная чтоль? 
avatar

wibird

0
Как одна из причин, эндуро лефти весит более 2 кило. Пайк в районе 1,85 кг.
avatar

Kirya

+16
Как вторая — Клеменц в команде срам блекбокс
avatar

schmel

+2
как-то дохера для одной ноги)
avatar

wibird

+2
а как же божественная работа и нулевое страгивание?
 
avatar

OmskayaPtica

+1
Видимо механики кадейла не смогли постичь дзен настройки этой чудо-вилки…
avatar

Data_Link

+17
2+кг это алюминиевая, карбоновая весит столько же, сколько пайк
avatar

thresh

-1
Жаль, что решили отказаться от своей подвески. Джекилы были хороши.
avatar

Winter_Silence

+1
Они хороши год-полтора, пока не приходит время перебирать амморт. :)
avatar

mor

0
ну это да, есть такое. С сервисом в этом плане печаль.
avatar

Winter_Silence

+6
Давно надо было так сделать. Эти рамы, как и Скотты Джениус прошллого поколения, технологичные — ДА, но чтоб купить сбе такой, то НЕТ. Теперь можно экспериментировать с амортизаторами или быстро заменить в случае форс-мажора.
 Ещё мне видится на фото конусный рулевой стакан, вместо 1,5".
avatar

nilstisebe

-1
а в чем проблема заменить один dyad на другой?
avatar

thresh

+1
Его цена и доступность.
avatar

Data_Link

+1
помимо dyad'а в эти рамы можно поставить x-fusion p1 rl, www.bikewagon.com/x-fusion-p1-rl-single-barrel-pull-rear-shock-oem-black

именно его я в качестве запасного и купил в свое время на ebay баксов за сто
avatar

thresh

0
Как-то совсем забылся этот простенький амморт, а ведь именно он устанавливался в стоке на недорогих комплитах…
avatar

mor

+1
Ну не, на барахле ездить неприкольно. Обычный аморт взял, перебрал на коленке и доволен…
avatar

Data_Link

0
т.е. огулял чутка и на помойку, в топку обслуживание?)
avatar

wibird

0
Нет. Они имел в виду, думается, пока один «того» и находится в СЦ ты гоняешь на другом.
avatar

Winter_Silence

0
А как же «фу, однорычажка»?)
avatar

VL_Chuvak

0
Кто нибудь знает, зачем делать аморт работающим на растяжение, вместо сжатия?
avatar

Wermachtocheck

0
Официальная версия- реже переборка, меньше нагрузка на узлы рамы
avatar

Yue

0
И чем это обусловлено?)
avatar

Wermachtocheck

0
Не знаю, это только то, что я вычитал на мтбр вчастности в профильно теме
avatar

Yue

+11
Потому что мы можем! ©
avatar

SergeiPikulin

+4
затем же, зачем и вилку с одной ногой вместо двух.
avatar

pashevich

0
потому что так говорит делать инженер, мигрирующий из одной компании в другую (scott->cannondale->specialized)
avatar

thresh

0
теперь ждем Спеш с амортом на растяжении?
avatar

Yue

0
сломал систему, теперь аморт там рш дэлюкс, метрический
 
avatar

dirtyshiza

+4
в таком случае, раз уж все приходят к единой компоновке, просто глупо размещать аморт так, что бы не было место бутылочке. ведь это вообще ни как не влияет на работу подвески — поворот аморта полностью компенсируется изменением формы верхнего коромысла.
avatar

raskladnoy

+1
бутылка, в  итоге, вещь реально приятная, а когда ты катаешься локально — особенно приятна.
кстати, вот немного про аморт с метрической системой — зацените, какой теперь  Yoke на Спеше Энудро (Кертиса Кина) — как все сложно и весело:

Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+7
Не сложно и весело, а СПЕЦИАЛИЗИРОВАНО! 
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.