Новое железо — TRP сильно желает выйти из тени
Итак, самый разгар сезона, Аарон Гвин (Aaron Gwin) выигрывает на своем YT этап кубка и… Что мы видим? Новые 4-поршневые тормоза TRP. Любопытно, не правда ли?
Новая версия очень похожа на нынешние Quadiem SL, однако выглядит более простой для установки и с улучшенным охлаждением. Прототип выделялся тем, что на калипере не было каких-либо надписей. Прототип был установлен на основном велосипеде, в то время как на запасном остались Quadiem SL с уникальными тормозными ручками, сделанными для Аарона персонально.
Как уже говорилось выше, новая модель сходна по строению с Quadiem SL, однако калипер после ковки ещё и обработали на станке, убрав значительную часть материала над колодками, чтобы выиграть в весе. Выточенные пазы, наверняка, способствуют скорейшему охлаждению. Ровно как и отверстие, упрощающее процесс отведения тепла.
Все, что на руле, осталось подобным TRP Quadiem SL, об этом напоминает логотип на расширительном бачке. Гвин же предпочитает более длинные и плоские ручки, поэтому стандартные карбоновые заменили алюминиевыми. Конечно же маркетологи TRP не растерялись и любой желающий может приобрести их уникальную версию. Последние представляют собой модифицированную модель, изначально устанавливаемую на кросс-кантрийные Slate. Форма ручек продумана для самых сложных условий эксплуатации.
Вот здесь можно посмотреть оригинал. Как думаете, выйдет ли у компании что-то дельное или снова придётся горевать и завидовать?
-
добавить в избранное
1
- +44
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
RomaHaritonov
lim
kazak
Их «кантрийные» slate (120$) тоже 4х-поршневые и, похоже, с возможностью верхней смены колодок, т.е. «не требующей снятия колеса», хотя по факту у меня ни разу не получилось поменять ушатанные колодки на новые не снимая колесо т.к. новые тупо не влезают, пока не раздвинешь поршни (Avid Elixir X9 Trail и Sram Guide RSC… калиперы идентичны, впрочем), ещё заявлена совместимость с I-Spec, что шимановодам может быть интересно.
Их Quadiem стоит 180$ проигрывают Quadiem SL только материалом ручки (алю против карбона) и комплектным ротором, а в цене выигрывает 60$...
И я, если честно, не совсем понял чем, кроме внешнего вида Кантрийные отличаются от ДХ… Ручка у кантрийных длиннее, цена ниже, вес тоже. Ручки разные, Слэйт вроде больше похоже на Шиману, инфы по диаметрам поршней на сайте не вижу, гуглить лень).
Есть ещё лайтовый Dash Carbon напоминающий то ли Формулу, то ли Магуру)
p.s.: ещё сайт полистал, чего там только нету у них!
pustota
Romirezz
чеэт они кантрийные?
ilyamaksimov
Последние представляют собой модифицированную модель, изначально устанавливаемую на кросс-кантрийные Slate.
Хотя, видимо, где-то там ещё должны быть Слейт, которые без T4, двух-поршневые и уже официально кантрийные.
pustota
_va
Tlek
Traktor23
Burnmann