Новое железоTRP сильно желает выйти из тени

Новое железо: TRP сильно желает выйти из тени
Итак, самый разгар сезона, Аарон Гвин (Aaron Gwin) выигрывает на своем YT этап кубка и… Что мы видим? Новые 4-поршневые тормоза TRP. Любопытно, не правда ли?

Новая версия очень похожа на нынешние Quadiem SL, однако выглядит более простой для установки и с улучшенным охлаждением. Прототип выделялся тем, что на калипере не было каких-либо надписей. Прототип был установлен на основном велосипеде, в то время как на запасном остались Quadiem SL с уникальными тормозными ручками, сделанными для Аарона персонально.
Новое железо: TRP сильно желает выйти из тени

Как уже говорилось выше, новая модель сходна по строению с Quadiem SL, однако калипер после ковки ещё и обработали на станке, убрав значительную часть материала над колодками, чтобы выиграть в весе. Выточенные пазы, наверняка, способствуют скорейшему охлаждению. Ровно как и отверстие, упрощающее процесс отведения тепла.  
Новое железо: TRP сильно желает выйти из тени

Все, что на руле, осталось подобным TRP Quadiem SL, об этом напоминает логотип на расширительном бачке. Гвин же предпочитает более длинные и плоские ручки, поэтому стандартные карбоновые заменили алюминиевыми. Конечно же маркетологи TRP не растерялись и любой желающий может приобрести их уникальную версию. Последние представляют собой модифицированную модель, изначально устанавливаемую на кросс-кантрийные Slate. Форма ручек продумана для самых сложных условий эксплуатации.
Новое железо: TRP сильно желает выйти из тени

Вот здесь можно посмотреть оригинал. Как думаете, выйдет ли у компании что-то дельное или снова придётся горевать и завидовать?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +44
  • Мнения

Комментарии (11)

+1
интересно, а в них по прежнему идеально встают колодки от шиманы зи?))
avatar

RomaHaritonov

0
Это кстати важный вопрос, особенно в тех местах, куда расходники и запчасти завозят дважды в год и по три с половиной артикула — если ответ да, то в разы больше людей купят «на попробовать».
avatar

lim

0
кажется, в таких местах не нужны такие тормоза) свои хотелки удовлетворить это, конечно, бесценно, но лучше использовать популярные тормоза.
avatar

kazak

+2
Ну, как минимум, любопытно.

У них есть механика с двумя подвижными колодками… кажется что-то подобное уже было, не помню «брэнд», но таких моделей единицы, думаю не ошибусь, если скажу «всего две» (не гуглил).
Их «кантрийные» slate  (120$) тоже 4х-поршневые и, похоже, с возможностью верхней смены колодок, т.е. «не требующей снятия колеса», хотя по факту у меня ни разу не получилось поменять ушатанные колодки на новые не снимая колесо т.к. новые тупо не влезают, пока не раздвинешь поршни (Avid Elixir X9 Trail и Sram Guide RSC… калиперы идентичны, впрочем), ещё заявлена совместимость с I-Spec, что шимановодам может быть интересно.
Их Quadiem стоит 180$ проигрывают Quadiem SL только материалом ручки (алю против карбона) и комплектным ротором, а в цене выигрывает 60$...
И я, если честно, не совсем понял чем, кроме внешнего вида Кантрийные отличаются от ДХ… Ручка у кантрийных длиннее, цена ниже, вес тоже. Ручки разные, Слэйт вроде больше похоже на Шиману, инфы по диаметрам поршней на сайте не вижу, гуглить лень).
Есть ещё лайтовый Dash Carbon напоминающий то ли Формулу, то ли Магуру)
 

Вопрос в том на сколько качественно это всё исполнено и как работает. Интересно попадут ли тормоза этого брэнда в очередные тесты журналов.

p.s.: ещё сайт полистал, чего там только нету у них!

Шоссейная гидра с механическим приводом (не совсем понимаю смысл, если честно, но они явно не единственные), с МЦ на калипере.

Шоссейная же дисковая механика с двумя подвижными колодками.

Шоссеная гидравлика, вибряки, клещи, тормоза для ТТ. Блин, я даже не знал что так много реализаций бывает ободных тормозов! )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
я юзал TRP Slate 4 как по мне это аналог  Zee, работают хорошо)
avatar

Romirezz

0
  The Slate T4 has it all in mind. XC, Trail, Enduro, Super-D, to full on DH, the Slate will handle all of it

чеэт они кантрийные? 
avatar

ilyamaksimov

0
Ну, я из текста выше. На сайте да, они типа «для всего». А в переводе 
Последние представляют собой модифицированную модель, изначально устанавливаемую на кросс-кантрийные Slate.  
Хотя, видимо, где-то там ещё должны быть Слейт, которые без T4, двух-поршневые и уже официально кантрийные. 
avatar

pustota

+4
вижу на 3 и 4 фотке разные калиперы которые охлаждаться будут с разницей в 1%… маркетологи, хватит…
avatar

_va

0
TRP делает достойные тормозюльки для циклокросса. Дешевле аналогов да и без каких либо косяков особых. Хотелось бы попробовать их слейт
avatar

Tlek

0
Любопытно, но я бы взял Магуру МТ7. Я им как то больше доверяю. 
avatar

Traktor23

+6
Судя по результатам Гвина, он тормоза использует только после пересечения финишной линии.
avatar

Burnmann

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.