Новое железоWolf Tooth выпустили систему быстрой замены звезд

Новое железо: Wolf Tooth выпустили систему быстрой замены звезд
Как мы знаем, на многих гонках нам хочется изменить крайние передаточные соотношения. Комфортнее ехать в градиент или не забалтывать ноги на скоростных прямиках. Как правило понимание о том, в какую сторону нужно скорректировать размер звезд, приходит уже на самой гонке. И снимать систему для этого большинству из нас весьма лень. Wolf Tooth решили эту проблему.

Как понятно из картинки выше, решение весьма простое. С уходом звезд на 104bcd и приходом мелких размеров вроде 28/30т у нас уже нет возможности снять звезду без снятия системы. Даже на 32т это было приличной проблемой. Поэтому Wolf Tooth сделали свой паук, разные версии которого можно ставить на системы Sram, RaceFace и Cannondale. Пауки под Е13, S-works и FSA на подходе.
Новое железо: Wolf Tooth выпустили систему быстрой замены звезд

На этот паук пятиточечным креплением устанавливаются овальные или обычные narrow-wide-звезды.
Новое железо: Wolf Tooth выпустили систему быстрой замены звезд 

И уже дальше у вас есть комплект звезд, которые вы можете менять в зависимости от условий.
Новое железо: Wolf Tooth выпустили систему быстрой замены звезд

Что забавно, похоже, что даже не быстросъемность была ориентиром для конторы при создании таких составных звезд.
Дело в том, что компании надоело производить безумное количество вариантов звезд.
Подумайте сами, если у них есть 9 разных размеров звезд (овальные+обычные), 9 стандартов установки на систему (ага!), то им надо выпустить 81 разную звезду, чтобы покрыть все потребности.
А с вариантом паук+звезда им достаточно выпустить уже только 18 железок. И это мы еще не касались цветов, с которыми пользователь сможет играться сам, выбирая разные пауки, звезды и болты для них.

Интересен вопрос, а влияет ли дополнительное болтовое крепление на жесткость и передачу усилия? Если чейнлайн влияет, почему не должен влиять этот фактор? 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения

Комментарии (23)

+32
Здравствуй 5 лап копакт? назад в будущее? 5 лап компакт был ко двору 13 лет назад. Очередное решение проблемы, которую придумали сами себе, вроде проводки тросиков внутри рамы.
Офигенно, сначала нужно сделать директ маунт звезды чтобы догадаться, что паук все-таки удобен )))
avatar

Werewolf

+4
какая шимана оказывается мудрая, а я думаю, че они все на пауке делают
avatar

ilyamaksimov

+2
Быстросьемность?
Гонка. Начинается подъем. Ставишь 28 звезду и легко заезжаешь. Начинается спуск. Скидываешь 28, ставишь 38 и опять ты в лидерах.
или
во время гонки ломается звезда, ты ее мгновенно меняешь и остаешься в лидерах.
avatar

mrStep

+10
может просто двойник в перед поставить? тогда даже снимать ставить ни чего не нужно просто жмешь кнопку на руле и вуаля =)
avatar

damenoid

+21
тихо, об этом в следующих выпусках )
avatar

DmitriyZaprudnov

+10
Это будет тренд следующего года, передний переключатель под директ маунт на 2 звезды, который безмерно расширит диапозон эффективности переключения по отношению к одной звезде и просто вывезет вас в любой ситуации.
avatar

AcidRider

+17
А потом облегчённые касеты на 10 звёзд с диапазоном 11-36. Новинка!
avatar

pustota

0
Первая часть — это передний переклюк) А переставить звезду после просмотра на РФ, например, и так не долго. Скинул шатун, поменял звезду, накинул. Рамка успока чуть усложняет процесс правда. Инструменты только нужны. Шестигранник на 8, древний съёмник каретки и ключ для него.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Проще открутить систему, ИМХО. Ещё минус крепления на бонках, а том, что они раскручиваются. У меня так перед гонкой открутилась одна бонка на системе, из-за чего я сломал звезду
avatar

NapsterClash

0
там не бонки, а болты аналогичные роторным, вкручиваются в паук, а не в звезду… тут как раз всё норм
avatar

Vlomoboy

0
Я понял, но суть не в этом. Где гарантия, что болты не будут откручиваться?
avatar

NapsterClash

0
красный фиксатор))
avatar

Yue

0
Но как же тогда быть с быстрой заменой? )
avatar

pustota

+8
Синий фиксатор)
avatar

LoKu

+2
Синяя изолента!
avatar

ink_ru

+19
Вы серъёзно бл*дь?) Ахахахаах))) Это просто шедеврально) Мы перестали делать 4 лапки на шатунах, чтобы перейти на директ маунт и скинуть веса, но теперь мы сделаем адаптеры под почти такие же звёзды, что были и раньше, а то скручивать шатун для замены звезды слишком геморно))) Адаптер на адаптере))))
avatar

Zoba4ko

0
Еще и металла меньше уходит :)
avatar

AltairNsk

+3
А не проще было сделать звезду аля двойник NW к примеру 32-28 цельную фрезерованную. Надо сменить, пальцем перекинул и все. Или надо опять стотыщпитсот стандартов изобретать?
avatar

generalnik

+4
Это — будет сразу после уменьшителя мощности тормозов, в моём рейтинге «изобретений».
avatar

Belinsky

0
чем 4х лапка не угодила??? О_о
как уже говорили, 5ти лапка пережиток прошлого...
дайошЪ новые стандарты!=)))
avatar

Sancho

+1
ага, щас еще FSA с трехлапкой вспомним… и BCD 86
avatar

Logoffski

+12
если долго наблюдать за велоиндустрией — можно увидеть второе пришествие переднего переключателя
avatar

AnzorShuhov

+7
«если долго наблюдать за велоиндустрией»- можно увидеть, что тебя пытаются  обманывать на деньги) 
avatar

AcidRider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.