Новое железоFocus выпустили бюджетный подвес Vice

Новое железо: Focus выпустили бюджетный подвес Vice
Фокус видимо подглядели за кувалдой

Сделали простейший по конструкции подвес, однорычага без линков, на двух подшипниках 

Новое железо: Focus выпустили бюджетный подвес Vice

Характеристики:
Три комплектации — PRO / SL / FACTORY
Алюминиевая рама в трех ростовках — S / M / L
Колеса 27,5
Ход подвески 120мм
Ход вилки 130мм
Угол рулевой 67°
Резьбовая каретка
Все комплектации с дроппером
Все на 1х11 трансмиссии
Два подшипника в подвеске
Вес 13,8 кг

Версия PRO (видимо рама ростовки S)

Новое железо: Focus выпустили бюджетный подвес Vice

Версия SL (видимо рама ростовки L)

Новое железо: Focus выпустили бюджетный подвес Vice

Версия FACTORY (видимо рама ростовки M) 

Новое железо: Focus выпустили бюджетный подвес Vice 
Геометрия
Новое железо: Focus выпустили бюджетный подвес Vice

Цены в европе от € 1599 и до € 2499

Такой вот лисапедик от фокуса для тех кому нужен простой в эксплуатации трейловый подвес

 Новое железо: Focus выпустили бюджетный подвес Vice
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения

Комментарии (43)

-1
цена не для самой простой системы подвески;)
avatar

dirtyshiza

+7
Да ладно, 120к в сборе со всеми плюшками.
Если колеса не на шарах, то это очень неплохой вариант для начинающих.
  • Frame: VICE AL, 6066 alloy, BSA BB, 148mm dropouts, external cable routing, PM 160 rear brake
  • Fork: RockShox Sektor Silver RL, 110x15mm QR, 130mm travel
  • Rear Shock: RockShox Deluxe R, 190/45, custom tune
  • Rear Derailleur: SRAM NX, 11-speed
  • Shifter: SRAM NX
  • Cranks/BB: SRAM NX, Boost 148, 30t
  • Cassette: SRAM PG-1130, 11-42t
  • Seatpost: Concept Drop SL, 31,6mm, 120mm travel
  • Saddle: Concept EX
  • Brakes: Shimano BR-M396, 180/160mm
  • Wheelset: Concept EX, 548-27, Concept, 148x12mm / 110×15 mm
  • Tires: Continental Mountain King 2, 2.4 SL
  • Colour: White/Black / Nimbusgrey/White matt
 
avatar

BorisGolyakov

+1
Велосипед по цене навески практически
avatar

sayrius

0
будет скидка и будет норм цена. Сейчас в канте 40% скидка
avatar

damenoid

+9
Гео тотальный успех.
avatar

B-race

0
Да. Особенно внушает рич в 480 у L-ки. И правильно, что угол рулевой не стремится к 65.
avatar

bambr

-2
зачем на кантрийном велосипеде 65 градусов?
avatar

RomanAkentev

+5
А чего это он кантрийный?
 
avatar

B-race

0
«trail», не для гонок наперегонки.
Длинный перед, с ходами 130-120: в горку некрутую ездить, сидя,
вниз спускаться спокойнее, чем на эндуро-велосипеде.

Mondraker Factor еще длиннее спереди, при угле 68 градусов на морде. Reach 505мм в ростовке L, колеса 27,5".


avatar

RomanAkentev

+5
Мне понравились все эти цифры, почему он кантрийник и ему не нужен угол 65 я так и не понял.
avatar

B-race

0
Моя Кувалда в размере «типа L» имеет рич и етт ближе к указанному здесь M. Рост у меня 180. 
Про неудобно в горку: у меня 140/140 с углом рулевой ~66, морда правда короче. Нормально в горку. Не ХТ 120, конечно, но не сильно я печалился.

Так что тут вполне себе годный трейл. Для РЭС даже почти хватит… думаю даже хватит при желании.
avatar

pustota

+7
я видел что печалился ))))
avatar

Vados

0
Дело было не в бобине… И видел ты в начале первой недели, если не ошибаюсь, хотя дальше страдать я стал не сильно меньше, но всё же комфортнее поехал. Не в форме был. Другими словами печали мои не о том были.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+15
когда у тебя кувалда и надо ехать в гору
 
avatar

ilyamaksimov

+2
Чтобы потом вниз жи! Безыдейные самокруты!
avatar

pustota

+8
Хотя я слышал, что в разработке маршруты типа «самокрутом вверх, на бусике вниз», кажется даже проходили тестовые испытания в европе
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
Вот посмотреть бы на начинающего, который хочет вел за 120 кусков, и тем более за 250
Любой начинающий, не больше 60-80 готов по практике отдать 
avatar

generalnik

+17
ты не в стране этого бренда живешь
avatar

Yue

+18
за 1600 евро какие есть альтернативы?

при курсе в 40 рублей за евро это и было 60-80
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Название Vice на раме не очень удачно стилизовано, читается как Vile/Vite
Последний раз редактировалось
avatar

kataguk

+1
Максимум простоты и функционала
avatar

sayrius

+5
смотрю на картинку версии про и реально кувалду напоминает)
avatar

wibird

+4
оно и есть, только без лишних труб и косынок.
avatar

Logoffski

+1
потому что есть доступ к более сложным технологиям изготовления труб.
Интересно повторят ли они Последнюю разработку Кувалды в следующем году!
avatar

pustota

-1
Ну как то… никак. Кувалдометр интересней.
avatar

Traktor23

+3
чем?
avatar

JohanV

0
Мне форма их последних рам нравится только и всего;
avatar

Traktor23

0
Ну хоть кому-то, кроме меня)) А мне прям ну сверх-нравится! Специально делал
avatar

Wermachtocheck

0
Меня несколько смущает крепление заднего треугольника к раме выглядит дрыщаво.
avatar

unet900

0
Странный вопрос.
Заглавное фото. Можно ли сказать, что у товарища перекачана вилка? Или залочена?
avatar

pustota

0
Странный ответ.
Можно. А ещё у него в колёсах по 8 атмосфер. 
avatar

di-roll

0
ну 8 не 8, а больше 2.5 — вполне.
avatar

pustota

+6
avatar

AntonSapronov

+2
почти до самого конца думал что это реклама байка)
avatar

wibird

0
Focus, видимо, тоже 
avatar

AntonSapronov

+3
Годно, рабоче.
avatar

Data_Link

+3


avatar

SergeyEvdokimov

0
Тебя это удивляет?
avatar

AleksandrSimonov

0
ты специально ходишь за кувалдой и хейтишь? Ну это ж смешно просто. Хоть бы разные акки завёл для солидности ;D
avatar

SEmp

+5
Ни чего смешного нет, я просто выражаю свою позицию. Не очень понимаю зачем мне для этого заводить разные аккаунты.
Но если говорить о смешном: Что общего между Focus и кувалдой? — Их упомянули в одном предложении в посте про Focus Vice на twentysix.ru.
Против изготовителей кувалды я ни чего не имею. Но вот выпускаемая ими продукция, по моему скромному и далеко не единственному мнению остро нуждается в доработке и надлежащем контроле качества.
Почему при виде однорычажки вспоминают не про Orange, не про Santa Cruz и не про Korsair, а почему-то про кувалду которая абсолютно ни какого отношения к Focus Vice не имеет.
Сказать: "Фокус видимо подглядели за кувалдой Сделали простейший по конструкции подвес, однорычага без линков, на двух подшипниках"  все равно что сказать: «Porsche подглядели у Запорожца, сделали автомобиль на 4 колесах с двигателем внутреннего сгорания который расположен над задней осью».
avatar

SergeyEvdokimov

+6
туго с юмором, да? если бы писал про порше то именно с запором и сравнил бы
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+6
Какой-то профессиональный юмор, ты его случайно не у кувалды подглядел?
avatar

SergeyEvdokimov

0
да нет, как-то сам дошел…
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.