Новое железо — Focus выпустили бюджетный подвес Vice

Фокус видимо подглядели за кувалдой
Сделали простейший по конструкции подвес, однорычага без линков, на двух подшипниках

Характеристики:
Три комплектации — PRO / SL / FACTORY
Алюминиевая рама в трех ростовках — S / M / L
Колеса 27,5
Ход подвески 120мм
Ход вилки 130мм
Угол рулевой 67°
Резьбовая каретка
Все комплектации с дроппером
Все на 1х11 трансмиссии
Два подшипника в подвеске
Вес 13,8 кг
Версия PRO (видимо рама ростовки S)

Версия SL (видимо рама ростовки L)

Версия FACTORY (видимо рама ростовки M)

Геометрия

Цены в европе от € 1599 и до € 2499
Такой вот лисапедик от фокуса для тех кому нужен простой в эксплуатации трейловый подвес

-
добавить в избранное
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
dirtyshiza
Если колеса не на шарах, то это очень неплохой вариант для начинающих.
BorisGolyakov
sayrius
damenoid
B-race
bambr
RomanAkentev
B-race
Длинный перед, с ходами 130-120: в горку некрутую ездить, сидя,
вниз спускаться спокойнее, чем на эндуро-велосипеде.
Mondraker Factor еще длиннее спереди, при угле 68 градусов на морде. Reach 505мм в ростовке L, колеса 27,5".
RomanAkentev
B-race
Про неудобно в горку: у меня 140/140 с углом рулевой ~66, морда правда короче. Нормально в горку. Не ХТ 120, конечно, но не сильно я печалился.
Так что тут вполне себе годный трейл. Для РЭС даже почти хватит… думаю даже хватит при желании.
pustota
Vados
pustota
ilyamaksimov
pustota
pustota
Любой начинающий, не больше 60-80 готов по практике отдать
generalnik
Yue
при курсе в 40 рублей за евро это и было 60-80
ilyamaksimov
kataguk
sayrius
wibird
Logoffski
Интересно повторят ли они Последнюю разработку Кувалды в следующем году!
pustota
Traktor23
JohanV
Traktor23
Wermachtocheck
unet900
Заглавное фото. Можно ли сказать, что у товарища перекачана вилка? Или залочена?
pustota
Можно. А ещё у него в колёсах по 8 атмосфер.
di-roll
pustota
AntonSapronov
wibird
AntonSapronov
Data_Link
SergeyEvdokimov
AleksandrSimonov
SEmp
Но если говорить о смешном: Что общего между Focus и кувалдой? — Их упомянули в одном предложении в посте про Focus Vice на twentysix.ru.
Против изготовителей кувалды я ни чего не имею. Но вот выпускаемая ими продукция, по моему скромному и далеко не единственному мнению остро нуждается в доработке и надлежащем контроле качества.
Почему при виде однорычажки вспоминают не про Orange, не про Santa Cruz и не про Korsair, а почему-то про кувалду которая абсолютно ни какого отношения к Focus Vice не имеет.
Сказать: "Фокус видимо подглядели за кувалдой Сделали простейший по конструкции подвес, однорычага без линков, на двух подшипниках" все равно что сказать: «Porsche подглядели у Запорожца, сделали автомобиль на 4 колесах с двигателем внутреннего сгорания который расположен над задней осью».
SergeyEvdokimov
ilyamaksimov
SergeyEvdokimov
ilyamaksimov