Новое железоTaipei 2017: Selle Italia выпустили ультра-лёгкое седло



Вот такое футуристичного вида новое, на рамке из карбонового волокна, седло представили сотрудники Selle Italia. Левая и правая части седла гибкие и движутся независимо друг от друга вместе с бёдрами владельца во время педалирования. Верхний же слой выполнен из материала Fibra-Tek (микрофибра). Седло ощущается невероятно толстым, хотя на деле это вовсе не так.
 


Седло было показано в качестве прототипа ещё в 2015 году, без верхнего слоя из микрофибры. Теперь же заявленный вес равен 120 гр. и размеры седла составляют 131x275 мм. 


К июню 2017 года седло должно поступить в продажу с ценником $399/€349.


Показали представители компании и ещё парочку сёдел с расширенным количеством версий. Так модель SLR TM Superflow (на нижнем фото справа) обзавелась магниевыми рейлами и ценником в €129 за 205 гр. веса. Подобные же рамки получило седло Novus, вместе с ценником в €109 за 215 гр.


MTB-сёдла Nepal (€59) — мужское, и женское Donna (€49) обзавелись кевларовой обшивкой в тыльной части и магниевыми рамками.


На этом новость от Bikerumor.com подошла к концу.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения

Комментарии (40)

+10
и что ультра легкого в седле в 120г? по меркам вейтвиннеров это лютый чугун. тот же тюн алькантара весит 86г а стоит в разы меньше. есть еще всякие ах, мсфк, которые опять существенно легче 120г
если я ничего не путаю, то даже китай0картон есть такого веса.
тут разве что фишка будет в отдельных половинках независимо работающих друг от друга  
avatar

ouninpohja

+15
Всегда некорректно сравнивать такие узкоспециализированные мелкие фирмы с лидерами рынка по одному показателю.
Мелкие часто ориентируются на один параметр (тут — вес). Иначе им не получить покупателя.

Крупные не должны облажаться сразу во всем включая удобство и долговечность и это добавляет веса.

Аналогично встречаются странные сравнения сборных колес и фабричных от лидеров рынка. Тоже неадекватно сравнивать их по 1 параметру.
Некорректно сравнивать по весу рамы и говорить, что 1000г, к примеру, это тяжело для кантрийной рамы. Лидеры рынка должны много чего обеспечить помимо мелкого веса. Понятно, что какой-то китай-карбон всегда обгонит.

Так что к чему это всё? Лютый чугун? Ты выставочный байк обсуждаешь? Если нет, посмотри, на каких седлах реально ездят топы. Есть топы без спонсорства седлами и они тоже не будут ставить себе на постоянку седло менее 100г. Вот тебе задачка — найди из тысячи прорайдеров в разных дисциплинах хотя бы пятерку с такими седлами.
avatar

Invan

-3
к чему ваша простыня. в статье есть сочетание утльтра-легкий. я сразу же привел пример, что ультра легким это седло назвать нельзя. те привел банальные факты, за что был заминусован. в чем логика мне не ясно
легкое? да. но не ультра
а топы ездят в принципе на том, что дают спонсоры

PS вот пожалуйста. крупная компания и седло с таким же весом
ritcheylogic.com/superlogic-streem
www.bike-components.de/en/Ritchey/Superlogic-Streem-Carbon-Sattel-Modell-2017-p53417/ 
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

-1
ты показал седло с тем же весом.
avatar

Invan

+7
именно. те ничего нового по весу селле италия не показала
давайте дальше минусуйте  
avatar

ouninpohja

+5
ну вообще он прав, статья то про ВЕС

да навалите плюсов ouninpohja хотя бы в ноль, по существу стать он прав 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+3
сасибо за поддержку )
avatar

ouninpohja

+7
Как бы ничего эти половинки не прищемили при неаккуратном движении тазом.
avatar

z9_

0
с памперсом самое то :)
 
avatar

StepanLarionov

+1
Если бубенцы стальные, как у прорайдеров, то пофиг :)
Последний раз редактировалось
avatar

DKrupenin

+5
или слишком сильно не раздвинули))
avatar

wibird

0
Но у них уже есть седла весом ~120 грамм — топовые slr карбонио флоу и тд.
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser

+1
видать суть седла не в весе, а в движущихся половинках:)
avatar

ilyamaksimov

+10
Сзади выглядит как диффузор)
avatar

gagar1n

+6
да, если бы статья была в написана в ключе — селле сделали седло с независимыми половинками которые двигаются при езде и при этом седло весит всего 120гр и не ломается, да, круто, а так сделали какую то вторичность, как выше уже сказал ouninpohja есть седла легче
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+18
я тут кстати залез на сам источник, откуда ТС сделал перевод и выяснилось, что весь наш спор яйца выведеннего не стоит
там вообще нет слова ультра. там только impressively, что «впечатляюще»
те по сути байкрюмор не делал ставку в статье на вес
JustUnicorn на свое усмотрение добавил эту приставку, что и вызвало неудоумение )
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+8
А «впечатляюще» и «ультра» ну никак нельзя поставить рядом, значит, да? :)
Ну хорошо. Вообще, спасибо за замечания, постараюсь учесть.  
avatar

JustUnicorn

+1
ну в целом да, разные.
ультра седла грамм на 30-40 легче
 
avatar

ouninpohja

+1
ультравпечатляюще
avatar

ilyamaksimov

+4
Села, что ты делаешь? прекрати гробить молодые таланты
avatar

_va

+3
Не не=) Это прям в комплект ставить. Больше ходов для каждой половинки. Теперь хозяева несиммертычных булок смогут расслабится
Турбо-дилдо-рогатка не за горами

Кстати седла или штыри, удаленно или автоматически регулируемые по горизонту еще не придумали?
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

+1
Мисье знает толк в извращениях)))

Я вот только не слышал чтоб у людей булки разные были… разве если пёс какой откусил))) 
avatar

_va

+21
«А вот у Лёхи теперь нет куска жопы» ©
Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni

0
Побежал оформлять ахахах +
avatar

_va

0
Не ну про булки ладно, но вот если серьезно, едешь в гору седло раз повернулось немного посадка поменялась. С горы наоборот. Или ерунда?
Даже может типа рельсины дугой, с центром в каретке. Получается угол подсидельной меняться будет 
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

+2
А вы никогда не наблюдали, как обычное седло с подседелом гуляют при педалировании на шоссейнике? на дороге это почти не заметно, но когда кто-то крутит на станке это очень сильно бросается в глаза. Мне очень интересно, как будет гулять это седло. 
avatar

Bezzeeni

0
Гуляет в какую сторону? Сам кручу иногда станок, но может недостаточно яростно или надо со стороны смотреть, я особо болтания не замечал. Сильно ощутилось когда поменял вилку с колесом, т.е. морда приподнялась. Стало неудобно пришлось регулировать седло. Отсюда и мысли такие
avatar

vovaz

+3
во вторник сделаю видео
avatar

Bezzeeni

0
Получилось сделать видео, на котором гуляет седло с карборельсами, карборама с карбоподседелом была спринтерская, которая пардоньте не гуляет :-) В конце апреля буду повторно настраивать посадку паре человек на каньенах эндурейс. Их болтает как осенний лист.
 
avatar

Bezzeeni

+4
Мне всегда было интересно, как с такими седлами с дырками катать в мокрую погоду… Тут открываются новые горизонты для производителей пластиковых крылышек)
avatar

Fatal37

+6
assholesaver?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
пробка?
avatar

pustota

+1
ОЗК))
avatar

gagar1n

0
По идее на таком каркасе просто целиком тканью обшивать. Внутри так же раздельно будет. Просто если в говна не лезть то итак не испачкаешься а уж если залез то небольшой сухой участок на жопе расклад не сильно изменит=)
avatar

vovaz

0
ультралёгкое — это когда седло с подседельником 80 грамм весят
avatar

mitcos

+14
С другого ресурса скопипастил. Надеюсь ничего криминального. Про вес хз




Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

0
почему это седло вызывает мысли о БДСМ?
avatar

ilyamaksimov

+2
на этом ресурсе тоже проскакивало https://twentysix.ru/blog/stuff/117752.html
а вообще этож чугунина.  

я про подседел с седлом  вот отсюда намекал. вот действительно ультра-лёгкие компоненты.   Владелец байка на нём постоянно катает
antranik.org/worlds-lightest-road-bike-at-2-7kg/
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+4
вот это ещё хорошее 

 
avatar

mitcos

+11
Для массажа простаты, ага
avatar

Bezzeeni

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.