Новое железо — Taipei 2017: Selle Italia выпустили ультра-лёгкое седло
Вот такое футуристичного вида новое, на рамке из карбонового волокна, седло представили сотрудники Selle Italia. Левая и правая части седла гибкие и движутся независимо друг от друга вместе с бёдрами владельца во время педалирования. Верхний же слой выполнен из материала Fibra-Tek (микрофибра). Седло ощущается невероятно толстым, хотя на деле это вовсе не так.
Седло было показано в качестве прототипа ещё в 2015 году, без верхнего слоя из микрофибры. Теперь же заявленный вес равен 120 гр. и размеры седла составляют 131x275 мм.
К июню 2017 года седло должно поступить в продажу с ценником $399/€349.
Показали представители компании и ещё парочку сёдел с расширенным количеством версий. Так модель SLR TM Superflow (на нижнем фото справа) обзавелась магниевыми рейлами и ценником в €129 за 205 гр. веса. Подобные же рамки получило седло Novus, вместе с ценником в €109 за 215 гр.
MTB-сёдла Nepal (€59) — мужское, и женское Donna (€49) обзавелись кевларовой обшивкой в тыльной части и магниевыми рамками.
На этом новость от Bikerumor.com подошла к концу.
-
добавить в избранное
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (40)
если я ничего не путаю, то даже китай0картон есть такого веса.
тут разве что фишка будет в отдельных половинках независимо работающих друг от друга
ouninpohja
Мелкие часто ориентируются на один параметр (тут — вес). Иначе им не получить покупателя.
Крупные не должны облажаться сразу во всем включая удобство и долговечность и это добавляет веса.
Аналогично встречаются странные сравнения сборных колес и фабричных от лидеров рынка. Тоже неадекватно сравнивать их по 1 параметру.
Некорректно сравнивать по весу рамы и говорить, что 1000г, к примеру, это тяжело для кантрийной рамы. Лидеры рынка должны много чего обеспечить помимо мелкого веса. Понятно, что какой-то китай-карбон всегда обгонит.
Так что к чему это всё? Лютый чугун? Ты выставочный байк обсуждаешь? Если нет, посмотри, на каких седлах реально ездят топы. Есть топы без спонсорства седлами и они тоже не будут ставить себе на постоянку седло менее 100г. Вот тебе задачка — найди из тысячи прорайдеров в разных дисциплинах хотя бы пятерку с такими седлами.
Invan
легкое? да. но не ультра
а топы ездят в принципе на том, что дают спонсоры
PS вот пожалуйста. крупная компания и седло с таким же весом
ritcheylogic.com/superlogic-streem
www.bike-components.de/en/Ritchey/Superlogic-Streem-Carbon-Sattel-Modell-2017-p53417/
ouninpohja
Invan
давайте дальше минусуйте
ouninpohja
да навалите плюсов ouninpohja хотя бы в ноль, по существу стать он прав
ilyamaksimov
ouninpohja
z9_
StepanLarionov
DKrupenin
wibird
mardoser
ilyamaksimov
gagar1n
ilyamaksimov
там вообще нет слова ультра. там только impressively, что «впечатляюще»
те по сути байкрюмор не делал ставку в статье на вес
JustUnicorn на свое усмотрение добавил эту приставку, что и вызвало неудоумение )
ouninpohja
Ну хорошо. Вообще, спасибо за замечания, постараюсь учесть.
JustUnicorn
ультра седла грамм на 30-40 легче
ouninpohja
ilyamaksimov
_va
Турбо-дилдо-рогатка не за горами
Кстати седла или штыри, удаленно или автоматически регулируемые по горизонту еще не придумали?
vovaz
Я вот только не слышал чтоб у людей булки разные были… разве если пёс какой откусил)))
_va
Bezzeeni
_va
Даже может типа рельсины дугой, с центром в каретке. Получается угол подсидельной меняться будет
vovaz
Bezzeeni
vovaz
Bezzeeni
Bezzeeni
Fatal37
ilyamaksimov
pustota
gagar1n
vovaz
mitcos
vovaz
ilyamaksimov
а вообще этож чугунина.
я про подседел с седлом вот отсюда намекал. вот действительно ультра-лёгкие компоненты. Владелец байка на нём постоянно катает
antranik.org/worlds-lightest-road-bike-at-2-7kg/
mitcos
mitcos
Bezzeeni