Новое железо — Taipei 2017: Карбоновый вилсет Box One для эндуро
Пока ребята с розового ресурса тестируют переключатель и манетку от Box One, подъехала ещё одна новинка от них: карбоновые комплекты колёс. Посмотрим на них чуть пристальнее?
В названии комплекта кроется цифра с внешней шириной обода — 41 мм. Внутренняя ширина равна 35 мм. Данных по весу не предоставили, но товарищ от забугорного ресурса предположил, что весить они будут не больше 2000, а то и вовсе меньше 1800 грамм.
На что же в итоге стоит обратить внимание? А на то, что обода делаются из однонаправленного карбонового волокна, а после конвейера они обрабатываются на станке: убирается лишний материал из областей между отверстями для ниппелей. Mavic и многие другие производители уже не первый год реализуют подход на алюминиевых ободах, тем не менее, карбон — это уже совсем другая история.
Для полноценного использования пригодится установить ободную ленту. Количество спиц — 28, все должны быть прямыми. Спицы соединяют обод со втулками (которые можно сделать предназначенными для Boost и не-Boost). В комплект входят барабаны Shimano и Sram xD. А на фото выше можно лицезреть второй комплект колёс и догадаться по цифре про внешнюю ширину обода. Внутренняя тут равна 30 мм.
К маю обещают появление колёс на прилавках!
Статья с Pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +41
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
Artemiy
JustUnicorn
Data_Link
AntonRybchinskiy
А у нас на тесте Colt Black Jack 29" за 13 600р и весом 2000 грамм ))
Не такие широкие конечно, но...
Vados
racerx
B-race
Vados
Data_Link
Ну это до того момента пока обод не лопнет.
B-race
Хотя конечно, посадить восьмерку почти невозможно, ну это до момента, про который ты написал
Vados
Энви, например, вообще воздушные.
Профит в 200г на вилсет это уже не мало.
B-race
Vados
На тех же райдах с зтр\инферно\хеликс и сх-рей 1600 будет.
B-race
По-моему как минимум для половины покупателей карбоновых ободов это главный показатель колёс, восьмёрку они всё равно не поставят.
SergeiPikulin
KirillMonakov
racerx
А то весь этот карбон до первого хорошего «змеиного укуса» работает.
velomanyak
Yue
Ну и карбообода бывают разные, в том числе с разной толщиной стенок края обода. Единственный минус вижу в том, что нет промежуточного варианта как в люминьке — когда края чуток загибаются, но держат и гео и бескамерку. В этих случаях карбон должен просто держать и не лопаться, а при более сильных ударах — в щепки, как и алю впрочем.
AndreyLahov
Что быстрее всго умирает в карбоновых рамах? Правильно, вклееные алюминиевые вставки под подшинники, под каретку, итд. Алюминий там нужен в 90% для нарезки резьбы, для всего остального он не принципиален при правильной укладке слоёв и качественном исполнении.
Тут мы получим наилучшее сочетание всех возможных косяков. Алюминиевая боковина при ударе сможет отклеиться от карбона потому что два этих материала совсем по-разному ведут себя при нагрузке, это раз.
Два, это сильное увеличение веса- такие колёса есть для шоссейных велосипедов, там это делают для лучшего торможения и зносоустойчивости, но они всегда тяжелее чисто карбоновых. Ну. либо алюминиевый слой будет напоминать по толщине фольгу.
Вообще же, я жду ещё одного скачка цен на карбоновые обода вниз до того уровня, когда сломать такой обод будт так же дёшего как нормальный алюминиевый, тогда можно будет расслабиться и катать не боясь за свои 200-1000 баксов.
SergeiPikulin
KirillMonakov
SergeiPikulin