Новое железоTaipei 2017: Карбоновый вилсет Box One для эндуро

Новое железо: Taipei 2017: Карбоновый вилсет Box One для эндуро

Пока ребята с розового ресурса тестируют переключатель и манетку от Box One, подъехала ещё одна новинка от них: карбоновые комплекты колёс. Посмотрим на них чуть пристальнее?
В названии комплекта кроется цифра с внешней шириной обода — 41 мм. Внутренняя ширина равна 35 мм. Данных по весу не предоставили, но товарищ от забугорного ресурса предположил, что весить они будут не больше 2000, а то и вовсе меньше 1800 грамм. 
Новое железо: Taipei 2017: Карбоновый вилсет Box One для эндуро

На что же в итоге стоит обратить внимание? А на то, что обода делаются из однонаправленного карбонового волокна, а после конвейера они обрабатываются на станке: убирается лишний материал из областей между отверстями для ниппелей. Mavic и многие другие производители уже не первый год реализуют подход на алюминиевых ободах, тем не менее, карбон — это уже совсем другая история. 
Новое железо: Taipei 2017: Карбоновый вилсет Box One для эндуро

Для полноценного использования пригодится установить ободную ленту. Количество спиц — 28, все должны быть прямыми. Спицы соединяют обод со втулками (которые можно сделать предназначенными для Boost и не-Boost). В комплект входят барабаны Shimano и Sram xD. А на фото выше можно лицезреть второй комплект колёс и догадаться по цифре про внешнюю ширину обода. Внутренняя тут равна 30 мм. 
К маю обещают появление колёс на прилавках! 

Статья с Pinkbike.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения

Комментарии (23)

0
Вангую космический ценник.
Последний раз редактировалось
avatar

Artemiy

0
Ценник известен: $1,800 USD
avatar

JustUnicorn

+2
Ты угадал!
avatar

Data_Link

+2
Ценник уже не на космическом уровне, а на галактическом уровне!
avatar

AntonRybchinskiy

-19
раскрыть комментарий
avatar

Vados

+2
Не такие широкие конечно, но и не карбон, ага.
avatar

racerx

+2
Я бы не спешил расстраиваться)
avatar

B-race

-1
За то не такие дорогие и не карбон ))
avatar

Vados

+1
В чем профит от карбона?
avatar

Data_Link

+5
Единственное, что приходит в голову помимо веса, так это возоможность иметь ровные колеса.
Ну это до того момента пока обод не лопнет. 
avatar

B-race

+3
Так тут и профита в весе нет особенно ))
Хотя конечно, посадить восьмерку почти невозможно,  ну это до момента, про который ты написал 
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+10
Мы пока не знаем сколько именно будут весить.
Энви, например, вообще воздушные.
Профит в 200г на вилсет это уже не мало. 
avatar

B-race

+5
Немало, но согласись, это больше подходит для топ гонщиков, а мы можем и на покрышечках 200гр сбросить с вилсета. Я просто не представляю, как можно на колесах за 2000 долларов ездить )) Нужно летать на них, а не по камням бум бум…
avatar

Vados

0
Да это все понятно, что в половину этой стоимости можно колеса собрать очень и очень легкие.
На тех же райдах с зтр\инферно\хеликс и сх-рей 1600 будет.
 
avatar

B-race

+22
А как же ЧСВ? 
По-моему как минимум для половины покупателей карбоновых ободов это главный показатель колёс, восьмёрку они всё равно не поставят. 
avatar

SergeiPikulin

0
Поставил карбо колёса — считай эндурщик.
avatar

KirillMonakov

-2
Например в ультра жесткости по сравнению с алю ободами. Вес в разумных пределах. Ну и да, восьмерку не посадить пока обод не треснет. Так что профиты-то очевидны.
avatar

racerx

-6
раскрыть комментарий
avatar

velomanyak

+2
Китайцы титановую проволку интегрируют. 
avatar

Yue

+2
Может у меня и не сильно «хороший» вышел змеиный укус, но Швальбу НН продырявил хорошо, на ободе только скол ЛКП остался.
Ну и карбообода бывают разные, в том числе с разной толщиной стенок края обода. Единственный минус вижу в том, что нет промежуточного варианта как в люминьке — когда края чуток загибаются, но держат и гео и бескамерку. В этих случаях карбон должен просто держать и не лопаться, а при более сильных ударах — в щепки, как и алю впрочем. 
avatar

AndreyLahov

+43
Так это же самая главная проблема с карбоном- соединение с алюминиевыми деталями.
Что быстрее всго умирает в карбоновых рамах? Правильно, вклееные алюминиевые вставки под подшинники, под каретку, итд. Алюминий там нужен в 90% для нарезки резьбы, для всего остального он не принципиален при правильной укладке слоёв и качественном исполнении.
Тут мы получим наилучшее сочетание всех  возможных косяков. Алюминиевая боковина при ударе сможет отклеиться от карбона потому что два этих материала совсем по-разному ведут себя при нагрузке, это раз.
Два, это сильное увеличение веса- такие колёса есть для шоссейных велосипедов, там это делают для лучшего торможения и зносоустойчивости, но они всегда тяжелее чисто карбоновых. Ну. либо алюминиевый слой будет напоминать по толщине фольгу.

Вообще же, я жду ещё одного скачка цен на карбоновые обода вниз до того уровня, когда сломать такой обод будт так же дёшего как нормальный алюминиевый, тогда можно будет расслабиться и катать не боясь за свои 200-1000 баксов. 
avatar

SergeiPikulin

+11
Хозяйке на заметку: фильтры для воды прослужат дольше, если у Вас нет денег на новые.
avatar

KirillMonakov

+25
Ахахаха! Фильтр для воды может и прослужит, но камню в горах пофиг насколько новый или старый у меня обод. 
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин