Новое железоАнонсированы и другие новинки Rock Shox

Новое железо: Анонсированы и другие новинки Rock Shox
Ладно, с Пайком ясно. А что же остальные вилки? Будут ли они как-то изменены?  Не Сантуром единым, в общем. Пройдите ознакомиться.

RockShox RS1
Новое железо: Анонсированы и другие новинки Rock Shox

Начнём с перевёртыша, который на заглавном фото. Назначение — кросс-кантри/марафоны. На пару с вилкой SID, анонсированной ранее, RS1 получает новый демпфер и возможность удалённой блокировки (всё та же манетка OneLoc). Обещают, что  заблокированном состоянии вилка будет крайне жёсткой. Две версии: RC и RLC. Что имеем:
• ход: 100 мм, 120 мм, 130 мм (27.5" или 29");
• демпфер «Charger 2»;
• конусный карбоновый шток;
• вес: 1573 гр. (120 мм под 27.5");
• цена: $1680-1750.

RockShox Revelation
Новое железо: Анонсированы и другие новинки Rock Shox

Теперь об обновлённом Ревелейшне. По сути, это — младший брат Пайка. Только внутренности другие. Скорее всего, на большинство велосипедов будут устанавливать именно его, а если владельцу захочется больше регулировок и просто нравится возиться с настройками — всегда можно купить Пайк. Так о чём мы, ах да. В роли воздушной пружины тут всё тот же DebonAir, а вот демпфер — Motion Control, а не Charger 2. Из регулировок — отскок и низкоскоростная компрессия. И да, стоимость гораздо меньше Пайка. Можно сказать «народная вилка», в какой-то степени.
• демпфер «Motion Control»; 
• 35 мм ноги; 
• стандарт Boost; 
• ход: 120-160 мм (27.5”), 120-140 мм (29”);.
• вес: 1951 гр. (140 мм, 27.5"); 
• ценник: $650-720.

RockShox Lyrik
Новое железо: Анонсированы и другие новинки Rock Shox

В целом, судьба Лирика похожа на судьбу Пайка. С разницей лишь в ходе. Версии RCT3 и RCT Remote будут доступны в розницу, а RC будет устанавливаться на велосипеды производителей. Обновятся на Лирике и топкепы, подобно Пайку.
• демпфер «Charger 2»;
• только стандарт Boost, влезут всё те же покрышки на 2.8";
• воздушная пружина DebonAir;
• 150 мм, 160 мм, 170 мм или 180 мм хода для 27.5" и 29" колёс;
• ценник: $1030-$1180.

RockShox Yari
Новое железо: Анонсированы и другие новинки Rock Shox

Подобно паре Пайк-Ревелейшн, можно рассматривать и пару Лирик-Яри. Последняя выступает уменьшенной версией Лирика. На выбор воздушные пружины DebonAir или Dual Position Air, а также вместо нового демпфера установлен Motion Control IS. Отскок — обновлённый, как у Пайка: Rapid Recovery, с увеличенным диапазоном регулировки. Ценник на вилку - $700-780, ход от 100 до 180 мм под колёса 27.5" и 29". 

Если хочется сравнить все вилки, о которых писалось выше, вот наглядная табличка:
Новое железо: Анонсированы и другие новинки Rock Shox

По материалам Pinkbike.com и Bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения

Комментарии (46)

+3
Стоило мне купить Яри, её сразу же обновили… :(
avatar

lim

+5
это жидомассонский заговор
avatar

ilyamaksimov

+3
Новее — не значит лучше, чему миллион примеров…
avatar

SilentS

+4
я тоже так оправдываю недавнюю покупку пайка))
avatar

VasyanBagrov

+27
avatar

B-race

0
«Боевая классика»
avatar

JohanV

+10
*Итальянка
*Ноги черные ещё до РШ
*Кишки не пластик
*М-горилла ещё до FOX
*Можно менять ноги!
*Крепление тормоза без внутренней резьбы
*Канонический шток
*пацанская ось 20мм, не то что сейчас

У меня всё
avatar

Willy

+2
Ты забыл про вес 2.5+ кг при 32-х ногах и ходе 150.
avatar

SergeiPikulin

+1
2650. Есть у меня такая. Три раза уже картридж рц2 лопнул.
avatar

racerx

0
Ммм, катаюсь на простенькой Z1 RV. Тяжелая, как чугунный мост, но работает мягонько.
avatar

velikain

-15
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+1
Марзока которая на картинке ниразу не сантур. Это к слову «новее — не значит лучше».
avatar

Burnmann

+22
Это к слову, что хватит пороть эту чушь  и надрачивать на итальянки.
Можно сколь угодно долго настальгировать на удачные продукты прошлых лет, но с годами мне от этого становится только смешнее. 
avatar

B-race

+3
Тих-тих-тих у некрофилов ретроманов своя атмосфера. Если железке нет 10 лет, то она говно и поспа не проверенная временем, то ли дело норка шор!
avatar

SergeiPikulin

+1
Какой тих-тих-тих, мне Кубас пердачелло в угли сжег своими "БМХ" в соседнем посте. Прям вот все, нету больше жеппы. Как жить теперь?
avatar

B-race

0
Я действительно переживаю за сохранность твоей жопы, так что все поправил, не волнуйся) Тут вот правда еще группу в вк подвезли, тебе понравится — vk.com/club130907872 
avatar

kubas

+22
Да там такие итальянки, у которых половина вилки, если не больше, делалась на сантуре еще с 90х, просто это все собиралось в Италии. На самом деле в том провале марзок виноват был вовсе не перенос производства на Тайвань, сами вилки были неудачными, плюс на это наложились косяки, которые бывают у всех. Но нет, у нас настолько устоялось поверье, что итальянские марзоки это уах уашпе Уася, что на них еще лет двадцать будут надрачивать.  
avatar

kubas

+19
То есть фишка в чем — проблемы марзок 2008 это не проблемы с тайваньской сборкой, это конструктивные проблемы вилок. А конструкторы-то сидели как раз в Италии и именно они и сделали хрень. А рабочие на фабрике тут не при чем — если башинги изначально разработаны через жопу, то как их не ставь, один фиг будет люфт. Если картридж спроектирован из говна и палок — ну он в любом случае развалится, вне зависимости от того, где был собран. А говна и палок по факту там хватало еще года этак с 2005го, когда это были «чистокровные итальянки», просто сначала это не так заметно было. Но перебирая расово верную 66АТА 2006 в полевых условиях мы, помню, знатно матерились — настолько идиотской и нежизнеспособной конструкции системы изменения хода я не видел ни до, ни после. 
avatar

kubas

+7
Верёвочки зажевало?
avatar

SergeiPikulin

+3
Ты знал)
avatar

kubas

0
Ну так качать нужно по мануалу и всё будет хорошо. Буквально вчера 66 АТА  ТО делал. Всё просто как топор, ломаться нечему. Внизу на веревочках кстати воздушный антипробой. Разница давления между  низом и верхом должна быть в пределах 1-2 атм. 
avatar

velomanyak

+8
Да ей недели не было с момента покупки) И накачана по мануалу она была за день до этого, после сборки велика. Но это не помогло. Ну я не знаю, может по задумке итальянцев, ее надо было каждый день накачивать конечно, я как-то привык к более нормальным вилкам. И, судя по тому, что проблема была массовой, проблема была все же немного не в этом. А так да, просто, как топор — две веревочки, которые при интенсивной работе вилки благополучно зажевывает.  
avatar

kubas

-1
Сейчас вообще есть вилки, по работе напоминающие старые марцоки? У меня была 66RC 2005 и 888wc2007. Сейчас есть пайк, и он ну совсем иначе работает. Его нельзя настроить на плюш (такой же, как был у тех марцок).
avatar

guglez

+13
Марзочи 380 продолжают славные традиции- очень плюшевые и проваливаются в контрах\на торможениях.
avatar

SergeiPikulin

+3
Вот и я о том же. Телевизоры все сейчас покупают новые, жк там, плазмы, а не рарирет ламповый ищут. То же не понимаю этой дрочильни на древний раритет.
avatar

Burnmann

+8
ой, они собираются делать перевёртыш на 130мм?
эти гнущиеся макаронины и на 100мм вызывали подгорания неслабые в интернетах.
ещё бы, сделали вилку тяжелее и слабее и дороже, чем их же собственный сид =) 
 
avatar

raskladnoy

0
да еще и за  ~98k))
avatar

mestakatania

0
Оно жестче сида, то видео было разводкой. Тяжелее и дороже — это да. И еще колесо неудобно менять — ноги крутятся.
если сид был с брейном, то смысла его менять на рс1 не нашел. 
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+4
Миша, не то видео, а те видео, их реально много. и те обсуждения владельцев. и даже обзоры некоторых журналистов, которым видимо не занесли.
я могу список предъявить.
прежде чем написать тот комментарий, я на всякий случай проверил источники.
avatar

raskladnoy

+1
хз. я у меня и сид, и рс1. рс1 лучше по торсионке и заметно. Даже в пайке хуже торсионка, чем в рс1. Т.е. понятно, почему проблемы тут у рс1 искали, все перевертыши подозревают в этом факапе. Видео смотрел, обычные рокшоксы точно также сворачиваются.
Какой-то фейл при всех проблемах рс1 ругать ее за тот момент, где проблемы как раз нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+8
Даже в пайке хуже торсионка, обычные рокшоксы точно также сворачиваются.
тот момент, когда сидишь на диване и понимаешь, что сейчас встанешь и пойдёшь крутить пайк на эндурике

апдейт:
Миш, а можно тебя призвать тоже сходить и покрутить?
вот мне будет достаточно твоих слов
«я сейчас сходил и всё покрутил — брехня!»
не «я считаю, что брехня»
не «я катаюсь, ни чего не заметно, всё брехня,»
а именно «я сходил и покрутил»
т.к. пайк немного поддаётся, но ни разу не так, как на видео.

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Ну тут такой момент еще, хорошо бы крутить с одним и тем же рулем и колесом. 
avatar

B-race

0
не, если измерять не угол поворота под равной нагрузкой, а просто глазами смотреть, что именно гнётся, то можно получить примерное представление. речь идёт о вопиющем пиздеце, а не разнице 2% =)
avatar

raskladnoy

0
Кинь подборку если под рукой, я просто с деревни.
 
avatar

B-race

+4
начиная с самого мягкого
in really fast and tight corners can you feel that the torsional stiffness is not as high as the impressive bending stiffness.
enduro-mtb.com/en/first-ride-rockshox-rs-1-inverted-suspension-fork-2015/
 
I think this fore-aft stiffness also helps make the fork exceptionally active under braking. These characteristics made for a fork that kept me seeking out burly terrain to hit, despite being on a hardtail with a rigid seat post for the entirety of the test.
On the other hand, the fork’s torsional stiffness left something to be desired. When leaning the bike at speed, it occasionally felt like the front wheel was twisting under me as it got deflected off of obstacles. High-speed, off-camber corners amplified this feeling.
blistergearreview.com/gear-reviews/rockshox-rs-1-29-fork

Cons: Price, weight, limited wheel options and a lack of torsional stiffness.
Editor’s note:BikeRadar contacted Rockshox with our concerns over chassis stiffness. Since the RS-1 splits the difference in terms of weight between the SID and Pike – and stiffness is one of the claimed benefits of the RS-1 – we asked for comparative data on chassis stiffness between the RS-1 and a 120mm 29er Pike. After initially agreeing to supply this data, RockShox declined further requests.
www.bikeradar.com/us/mtb/gear/category/components/forks-suspension/product/review-rockshox-rs-1-49331/

ну а вот, сопсна, о чём речь именно
www.youtube.com/watch?v=1z-H-yZJ9rM

зы: вилка по отзывам отлично держит фронтальную нагрузку и не подгибается под байк при торможении и наезде на препятствия. этого у неё не отнять, но слишком многие источники (я привёл не все) утверждают, что на скручивание вилка слаба.
сам не пробовал, да и мало ли что в интернетах пишут, поэтому надеюсь, что Миша проникнется моим беспокойством и пойдёт покрутит свою =)
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+1
Это ответ на все вопросы на самом деле. Проверил 4 вилки в итоге. Оказалось, что Fox 32 100mm крутился примерно как RS1 и сид, только чуть в разных точках. Пайк жестче, но с ним у меня было более мягкое колесо.
В общем все три кантрийные вилки оказались одной фигней. Артур Кузин гостит у меня сейчас перед 4islands, тоже потестил RS1, видел, что торсионка не идеальна, но вроде согласился, что проблемы тут не видно.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
спасибо!
avatar

raskladnoy

0
Может с разными втулками сравнивали? По идее [непроизносимая херня, с широкими фланцами] должна заметно помогать торсионой жёсткости вилки.
avatar

Chute

+1
если оно жестче СИДа, то мне пичально за Сид.
п.с. был Сид, он жестче) 
avatar

kumakov

+1
Как-то излишне много моделей. Зачем две топовые кантрийные вилки (RS1 и SID)? Чем новый Revelation по сути отличается от Yari? А в бюджетном сегменте. Всякие 30gold/silver, еще теперь Judy и притом старые Recon и XC никуда не делись.
avatar

Chayka

+1
1. Не всем нравится перевертыш
2. Ревель и яри отличаются ходом, логично предположить разные КНШ.
3. ХС28-30-32 это для ОЕМ, 30голд для оем подороже, джуди для гибридов и ситибайков, рекон для начинающих кантрийщиков. Все логично. 
avatar

Data_Link

0
Только вот сейчас не очень понятно что будет на месте старого ревелейшена.
Хотяя может сектор и останется.
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

0
1. Ок

2. В том и дело, что множество ходов ревела — это подмножество ходов яри. А учитывая одинаковые кишки и (почти) одинаковый теперь вес, смысла в двух таких моделях не вижу вообще.

3. Для ситибайков есть парагон. Джуди, судя по спекам, скорее реба с 30-ми ногами. А для нелюбителей черной анодировки есть еще 30голд. 30силвер ТК и ХС30 отличаются вообще чем? Ну и рекон в самой днищенской комплектации — это хс32 с точность для наклеек (Хотя послелднюю, судя по офф.сайту, додумались таки убрать из линеки).
avatar

Chayka

0
Ревель теперь в 35мм шасси-это победа. Интересно, а сектор так и останется в 32мм?
Ну и моушн контрол это печаль... 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
Всмнилась норка ремпейд которая сейчас вовсе не фрирайдная, странная тенденция, толи экстрима стало меньше, толи техника у всех повально улучшилась?
avatar

uaz236

0
Почему странная тенденция? Времена меняются, больше нет необходимости в колоссальной прочности. Да и кто бы покупал подобные велосипеды, если гораздо логичнее обзавестись чем-то более универсальным и современным? Нет старой Норки, есть другие рамы, заточенные под установку вилок 130-160 мм. 
avatar

JustUnicorn

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин