Новое железоSunrace MX80: 11-50, кто больше?

Новое железо: Sunrace MX80: 11-50, кто больше?

Компания Sunrace, в последнее время радующая любителей хорошенько вкрутить своими кассетами с широким передаточным диапазоном, наконец-то довела до серийного производства свою самую-самую кассету. МХ80 — это 11 передач, два цветовых варианта и диапазон 11-50Т. Мы, говорят, сделали вам почти Eagle, но на 11 передач, под стандартный барабан и намного дешевле.
Кассета собрана на составном алюминиевом пауке и, конечно, впечатляет своими размерами

Новое железо: Sunrace MX80: 11-50, кто больше?

С дизайном у МХ80 все в порядке — красный паук, черный цвет (в версии для состоятельных господ — за него нужно будет доплачивать, иначе кассета будет серебристой), красный локринг. С ценником, кстати, тоже — предзаказы уже принимаются, РРЦ серебристой версии — 100 фунтов, черной — 110 фунтов. В чем же подвох? Ну, как водится, в весе — несмотря на то, что две больших кассеты выполнены из алюминиевого сплава 7075, с МХ80 на барабане вашей задней втулки поселятся дополнительные 512 грамм.

Новое железо: Sunrace MX80: 11-50, кто больше?

Кассета совместима с длиннолапыми 11-скоростными переключателями Shimano SLX, XT, XTR, а также 11-скоростными SRAM NX, GX, X1. 

Краткие характеристики:
-Звезды 11/13/15/18/21/24/28/32/36/42/50 зубьев
-Две больших звезды и паук из алюминиевого сплава 7075
-Совместима с 11-скоростными цепями SRAM и Shimano
-Для использования со стандартным Shimano-совместимым барабаном втулки
-Вес 512 грамм
-Выпускается в серебристом, либо черном цвете

Новое железо: Sunrace MX80: 11-50, кто больше?


  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +62
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (50)

+4
Катаюсь на такой, только 11-46Т — за свои деньги вполне норм продукт. Теоретически мой дешманский SRAM NX должен переварить и 50Т, хотя сам срам пишет 42Т максимум :)


 
avatar

pashevich

+1
а что скрыто за словами «вполне»?
avatar

Yue

0
работает, дешевая, вес в рамках разумного. ресурс хз.
avatar

pashevich

+11
"- Привет, меня зовут Полкило
— Я вижу.."
avatar

amstafff

+11
А с ней по вертикальной стене возможно ехать?
avatar

_va

+1
вниз желательно
avatar

mestakatania

+2
ну это уже будет как якорь)
avatar

_va

0
ускорение!
avatar

wibird

+19
Так, так, любопытно.

Shimano CS-M8000 11-46. Диапазон 418%. Вес 437 грамм. 67,18 €
Sunrace MX80 11-50. Диапазон 456%. Вес 512 грамм. 83,99 € чёрная, 75,59 € серебристая.

И, для сравнения, несовместимое с классическими барабанами.
SRAM XG-1150 10-42. Диапазон 420%. Вес 395 грамм. 75,59 €
SRAM XG-1195 10-42. Диапазон 420%. Вес 275 грамм. 200,84 €
Hope 10-44. Диапазон 440%. Вес 276 грамм. 172,18 €
Hope 10-48. Диапазон 480%. Вес 296 грамм. 172,18 €
e*13 TRS+ 9-44. Диапазон 489%. Вес 320 грамм. 218,40 €
e*13 TRS Race 9-46. Диапазон 511%. Вес 307 грамм. 302,44 € WTF
Последний раз редактировалось
avatar

Legnar

+3
Справедливости ради:
Shimano CS-M8000 11-46. Диапазон 418%. Вес 437 грамм. 67,18 € — это цена у немцев на полке
Sunrace MX80 11-50. Диапазон 456%. Вес 512 грамм. 83,99 € — это РРЦ, а продажную немцы уже рисуют 75,59 €

«И, для сравнения, несовместимое с классическими барабанами» — соответственно, плюс цена барабана. ~20 новатек, ~60 хоп,…
avatar

AltairNsk

0
ну тогда справедливости ради цену барабана нудно добавить и к обычным кассетам если хд из коробки
avatar

wibird

+2
Справедливо!
Серебристая, действительно, стоит 75,59€. Я её сразу не увидел и указал цену чёрной — 83,99. Исправил комментарий.
Стоимость барабана не добавляется, если втулка сразу покупается с барабаном XD или особенным для Hope.
Последний раз редактировалось
avatar

Legnar

+2
Если сразу покупается втулка с барабаном под… короче, новое колесо/велосипед, то XG-1150 и успокоиться :)
Монструозный санрейс, как мне кажется, это ниша апгрейда, когда колеса уже есть и нам бы 1х диапазон хороший з аумеренную цену…
avatar

AltairNsk

0
вы не совсем правы. не надо смотреть исключительно диапазон в целом. пусть даже у срама с 42Т он немногим больше. 46Т повзоляет ставить бОльшую переднюю звезду. с 42Т придется больше молотить ножками. не будешь же по плоскачу часто на 10Т кассеты выпиливать. ибо даже на 11Т уже не то и повышенный износ звезды и цепи
+ в отличии от срама и хоупа с е13 кассеты санрейса не требуют своего барабана 
avatar

ouninpohja

-10
раскрыть комментарий
avatar

Matrelizarg

+8
Я в юнности тоже катал на дертовом байке  на сотношении 36х11-32, почти всегда стоя, бывало что по 40-70 км и не понимал, зачем нужно ездить сидя. Сейчас пользую на эндурике 32х11-42 и мне не хватает! Сейчас я не понимаю, как я мог ездить стоя!
avatar

KostyaBoldyrev

0
растолствел))
avatar

wibird

+3
Это старость.
avatar

sayrius

-1
Как-бы я тоже не по тропинкам в парке ездил и не в плоскость крутил.
Речь идёт о вполне стандартных подъёмах на северную вершину Демерджи, к трейлам Ай-Йори и Сераус.
Подниматься туда в положении стоя необходимо далеко не везде, лишь в редких «торчках».
На передачах 32х34 пешком шёл только участок от Ивана к повороту с сыпухой и высокими ступеньками.
Но и тут дело было совсем не в звёздах — скила не хватало крутить по такому покрытию. В иных ситуациях ехалось хорошо.
Во времена «тройника» спереди на малой звезде почти не передвигался.
А когда и была такая необходимость, уж очень это наскучивало.
avatar

Matrelizarg

0
Зачем?



avatar

Legnar

+3
в чёрном цвете...

Точно помню, что где-то это видел эти крашеные звёзды! Так вот они!
 
avatar

SergeiPikulin

+13
а ещё они так стильно облезают потом)
avatar

amstafff

+4
винтажно, за это и даплачивается ;)
Последний раз редактировалось
avatar

KostyaBoldyrev

+10
это высокотехнологичная индикация износа! К тому же позволяет оценить какой диапазано как часто используется и на основе этой статистики выбирать переднюю звезду 
avatar

pustota

+2
Декупаж?
avatar

KirillMonakov

+1
На самом деле я давно к их продукции присматриваюсь, т.к. мои бюджетные кассеты, где 2-3 звезды на пауке + расширитель, жрут алю барабаны. Зимой возьму 10ку их, если вдруг не свалится какое-то богатство и я не перейду на 11.
avatar

pustota

+1
перешел с 9 сразу на 11 — довольно бюджетно получается.
avatar

pashevich

0
у меня на 10ку расходников ещё на сезон, но 2 байка, так что… возможны варианты)
avatar

pustota

0
Ценник на комплекты SLX и XT вполне подъёмный.
Полный комплект 23к или 31к.
Цена за комплект без тормозов это минус 8к и 10к соответственно.
avatar

Matrelizarg

0
Комплект без тормозов за 23 или кассету за 5… или сколько там она? К тому же Шимана меня не интересует по религиозным соображениям)
 
avatar

pustota

0
Хотеть!
Стоит сейчас санрейс 11-42
avatar

Azog

+20
Сейчас я расскажу вам секрет приготовления 
Кассеты мтбэшной с разбросом обалденным, 
Значит, типа, готовим еду. 
Я беру сковороду, потом сковороду 
Я к задней втулке приложу.
Потом туда вдогонку черной краски.
Еще немного красной и сто грамм алю массы.
Еще вдогонку лейблов и санрейс пропишу.
А чтобы не ней ездить нужно врезать коньячку.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

0
Как эти кассеты по износостойкости? На сезон хватит, если в две цепи катать?
avatar

velomanyak

0
Кто-то из активных кросс-кантри гонщиков уже писал, что кассеты вполне себе живучие. Но поскольку я мимокрокодил, то пусть лучше сами и отпишут.
avatar

JustUnicorn

+1
Единственное бывает гнут крайнюю алю звезду, поаккуратней надо быть при переключении на неё.
avatar

Kirya

+9
Скоро размеры кассет будут обозначаться в дюймах
avatar

Burnmann

+7
Вот почему диаметр колёс растёт!
avatar

KirillMonakov

+3
Не стоит забывать планируемый через лет 5 переход на метрические размеры! 
avatar

Coil

0
Использую СанРингл 11-46 на фэтбайке. Проехал около 1500км с начала зимы.
Куплена была в составе нового групсета Shimano SLX 1х11 за 130$(за набор манетка, переклюк, кассета, цепь)
Вчера буквально поменял цепь. Она была убита в хлам. Продольный люфт в звеньях около 1,5мм… Не смотря на то, что так запустил — кассета без следов износа. Новая цепь не скачет и не шумит.
 
avatar

Otmorozen

+4
СанРингл делает обода/втулки/колёса. Может всё же СанРейс?
Групсет — это группа одного производителя. Как в групсете Шиманы может быть кассета не-шимана?
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

0
Чейн при заказе группсэта Shimano позволяет выбрать кассету и цепь стороннего производителя.
avatar

gagar1n

0
Ну это уже солянка сборная получается. Хотя, какая нахрен разница? Главное чтоб работало и доставляло удовольствие от райда.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

0
Думаю, что это просто инициатива Чейна. И это уже не групсет, а просто готовый набор компонентов, предложенный магазином по определённой цене за комплект. Интересно, как на это вообще сама шимана смотрит =) Или типа хоть что-то продать лучше, чем ничего?
avatar

madbiker

0
я в этом году себе тоже поставил кассету от санрейс. ms8 11-46, не путать с версией мх 
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/0f2d7ee243086e0cf11e85a9287bb554/view.pic
почему санрейс, а не шимано, при аналогичной стоимости? все очень просто
1. шимана не стала переделывать м8000, а просто взяла за основу 11-42, убрала 42, поставила 46. это привело к тому, что получился огромный провал 37-46. у санрейса передачи размазанны более равномерно и последний переход 40-46
2. у шиманы 2 алю звезды. у санрейса мс8 все звезды сталь
3. у шиманы на пауке 6 звезд, у санрейса 7
_____
работает отлично, но если выставить по срамовскому мануалу би-теншен в 15мм, то переключение никакое, особенно на мелких звездах с 13 на 11 вообще не переходит
выставил обычные 5мм, теперь все шикарно
петух и тд ровное

ЗЫ уже с месяц назад был пре-сэил 11-50 на али, а не так давно была большая партия на ебее, но почему-то в британии, недельку назад исчезла, хз как так 
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
А точно в срамовском мануале 15мм, а не 1,5??? 
avatar

VadimParamzin

0
открой и увидишь
avatar

ouninpohja

0
Чорт… почему я раньше про 40-46 не полумал :(
На шимано 37-46 конечно провал полный
avatar

MikolaSankin

+1
Стал я обладателем данной кассеты. В связке с M8000 SGS ездит не плохо. Пришлось часок повозиться с настройкой. На верхних 3х звездах трётся о соседние большие (!?) и издает шум. (Возможно chain-line не подошёл)
с 32T пол кассеты не использую. Прийдётся переходить на 36T или 38T! (( 

+ Дизайн норм. Взял черную. Вел салатовый с черныйм. Красный вписался нормально. Добавил агрессивности.
+ Диапазон нижних и средних передач довольно приятный. Нет резких перепадов.
+ Пауки. До этого была 7ск кассета без пауков — за 3 мессаца пожрало хорошо.


Из минусов ------
— У кассеты заметая инерция. При сильном расскручивании и резком останове педалей она еще умудряется цепь вытянуть натянув переклюк. (Без включённой обгонной муфты.)
— Длинная лапка (SGS) нужна. Часто чувствуется вибрация по велу от её дерганья в шатном режиме по городу. Стоит только встретить бордюр.

Моё мнение. Так как обкатываю её только вторую неделю — то скажу, что второй бак на single-speed будет с SG лапкой и 11-46 максимум. Ну уж очень большой диапазон у 11-50.
avatar

StasPochepko

0
Скажите если кто-то пробывал или знает с системой sram x0 11speed со стандартной лапкой  будет работать кассета на 50t?
Последний раз редактировалось
avatar

MaxBrusianin

+1
Интернет говорит, что как минимум с их 11ск. GX-ом совместима
SunRace 50t with a GX DR and Absolute Black 32t Oval — Works Great

forums.mtbr.com/drivetrain-shifters-derailleurs-cranks/sunrace-11-50-cassette-1041601.html#post13203921


avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.