Новое железоНовый игрок на рынке пауэрметров- Race Face \ Easton.

Новое железо: Новый игрок на рынке пауэрметров- Race Face \ Easton.


Вчера компания Race Face показала новую группу NEXT R, где помимо новых шатунов, рулей и колёс есть главное нововведение- измеритель мощности, встроенный в сменный вал системы!
Все подробности ниже.
  Новое железо: Новый игрок на рынке пауэрметров- Race Face \ Easton.

Итак, что же предлагает нам компания Race Face, а так же Easton, которая, если вы забыли, теперь одно целое.
-30мм ось
-Точность измерения ± 2%

-Измерение мощности и каденса

-Связь с телефоном\велокомпом по BLE/ANT+ 

-До 400 часов работы от одной зарядки от USB 

-Под стандарт шатунов CINCH 1x и 2x (можно ставить как паук, так и директ-маунт звезду!)

-Приложение Cinch Power Meter App для iPhone и Android

-Вал с измерителем всего на 65г тяжелее обычного

-Используется для моделей: Next SL G4; Next G3; Next R, Turbine и Easton EC 90SL
-Ось отдельно $600

-Ось с шатунами без звёзд и каретки $950


Новое железо: Новый игрок на рынке пауэрметров- Race Face \ Easton.

Вся начинка полностью помещена в полую ось 30мм, что позволяет использовать любые совместимые шатуны как из уже имеющихся, так и из тех, что будут выпущены позднее. Благоразумный ход — выпустить только сменную ось для нынешних владельцев систем с интефейсом CINCH. Для мтб используется вал длиной 134 мм, стандартный для не дуаунхильных моделей, а для шоссе, под брендом Easton будет доступен вал 129мм.
Использовние полости оси, а не отдельный корпус на внутренней стороне шатуна как Stages, позволило использовать огромную перезаряжаемую батарею, работающую до 400 часов. 
Новое железо: Новый игрок на рынке пауэрметров- Race Face \ Easton.
Корпус измерителя с USB-разъёмом неного выступает из плоскости шатуна, но при эксплуатации закрывается удобной герметичной крышкой.
Этот выступ так же необходим для более устойчивого сигнала на головное устройство, поскольку размещение передатчика внутри алюминиевой трубки не является лучшим решением.
Новое железо: Новый игрок на рынке пауэрметров- Race Face \ Easton. 

Вся технология была выкуплена у одной Датской фирмы, у которой уже был концепт и софт, но не было готового продукта и ресурсов для самостоятельного выхода на рынок. Измерение происходит только по левому шатуну, а потом удваиватся. Почему по левому? Потому что если измерять по правому, то точность измерений уменьшается из-за наличия паука или звезды.
Для снятия самих шатунов применён съёмник кассет стандарта  Campagnolo как наиболее компактный, распостранённый в мастерских и хорошо передающий большую нагрузку при малой глубине установки инструмента. В любом случае, покупает ли вы ось-измеритель отдельно, или в комплекте с шатунами в коробке вас ждёт схёмник паука\звезды, инструмент Campy cassette и кабель зарядки на 2 м.

Теперь перейдём в фирменному приложнию.
Новое железо: Новый игрок на рынке пауэрметров- Race Face \ Easton.
Оно понадобится вам для калибровки измерителя и отображения уровня заряда аккумулятора, перепрошивки и выключения передатчика в режим «авиа» для перевозки и хранения.
Из интересных ообенностей, помимо стандартных мощности и каденса приложение выдаёт такие показатели как Эффективность педалирования и Плавность педалирования.
Эффективность вычисляется как отношения максимального крутящего момента к отрицательному в «мёртвых» зонах педалирования. Будет полезно тем, кто хочет выдавать максимальную мощность не рывками, а постоянно.
Плавность педалирования же это отношения максимально крутящего момента к показателю крутящего момента в каждый конкретный момент времени.
Оба этих показателя собственно призваны помочь вам крутить мощно и плавно. Разработчики утверждают, что эти показатели будут измеряться и показываться достаточно оперативно, что бы быть полезными непосредственно во время езды или тренировки на станке. Уже обещано что многие модели Garmin поддерживают эту функцию, а в дальнейшем количество поддерживаемых гаджетов возрастёт.

Вот такой интересный продукт, который своей ценой и концепций ещё сильнее обостряет конкуренцию в данном сегменте, а уж учитывая количество спонсируемых Race Face райдеров в гравити сегменте должно подстегнуть к использованию измерителей ещё большее количество тренирующихся.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +76
  • Мнения

Комментарии (20)

+6
Блеант. Окааааау.
avatar

racerx

+12
Вот это выглядит уже как более завершённый и интересный продукт. Правда, желающим спрятать мультитул в вал придётся прятать его куда-то ещё…
avatar

JustUnicorn

0
Какая туфта. 
avatar

AntonSapronov

0
А еще Hollowgram соместимые эти оси
avatar

Yue

+3
Внезапно шимано уже сделала почти тоже(только для шоссеров), но не стало париться и оставила вал частью шатуна, как и скотский ценник, правда антену и клавишу авто калибровки вынесли к пауку.
Мне интересно как они разницу между ногами планируют измерять, тк у шимано это в теории можно реализовать(хотя в обзорах об этом молчат), а без разницы между ногами реализация «плавности» педалирования теряет большую часть смысла.
avatar

Takvas

+19
разницу между ногами
скорее всего, никак, потому что весь момент с правой ноги уходит в паук, не доходя до вала.
avatar

karp74

0
Уже обещано что некоторые модели Garmin поддерживают эту функцию 
Torque effectiveness & pedal smoothness-то? Уже три года как поддерживают.
avatar

karp74

+10
Какой-то анальный зонд с дата-портом.
avatar

AndreyLuchnoy

+2
А я бы взял себе такой девайс. Правда мой велик слишком стар для всего этого новомодного дерьма…
avatar

Traktor23

+2
+ карман слишком пуст  недостаточно полон
avatar

vovaz

-4
BB30 онли… Идите в жопу :D
avatar

Wicked

0
Шатуны бы еще не разваливались…
avatar

Vados

0
Алюминий?
avatar

pustota

0
А че разваливались?
avatar

B-race

+2
У меня Next SL две пары шатунов развалились в месте крепления педали. Собственно, втулка педали выпресовывается из карбо-шатуна. И еще знаю двоих у кого то же самое произошло.
Получается, что шатуны то хорошие, очень, но не долго )) 
avatar

Vados

+5
Просто кто-то много ест ©
avatar

AirVetra

0
Еще две пары развалились у тех, кто следит за весом ))
avatar

Vados

0
Ну наконец-то — интересно, у меня как раз Next SL лежат, а вместо них стоит Power2Max первого поколения — можно ли ось на них поменять — как понять, какого пололения у меня Next SL (14 год вроде)…
avatar

AirVetra

0
Кажется, я знаю, какой подарок я хочу на ДР) 
avatar

Fatal37

+7
Да у тебя в дневнике одни двойки, какой ещё подарок. Даже не начинай на эту тему!
avatar

DenisKotov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин