Новое железоRace Face Next R

Новое железо: Race Face Next R
Новый уровень надёжности для гонщиков эндуро.

Линейка компонентов Next R – для тех, кто любит скорость, дрифт и агрессивное катание.

Новое железо: Race Face Next R


Когда вы крутите в подъём, а затем несётесь вниз
 

В Race Face уже поняли, что очередного упоминания слова «эндуро» вы не выдержите. Называйте это как угодно, но интенсивное педалирование и агрессивная езда диктуют свои требования к шатунам. Именно поэтому Race Face решили взять лучшее от систем SixC и Next, чтобы сделать новые шатуны, с которыми вы вполне сможете заехать на подиум EWS. Лёгкие, прочные, надёжные. Неважно, участвуете вы в гонках или просто катаетесь с друзьями – просто почувствуйте дополнительную уверенность с новыми шатунами Next R.
Новое железо: Race Face Next R


ОСОБЕННОСТИ
 

-Изготовлены из однонаправленного углеволокна с матовым прозрачным покрытием
-Производятся вручную на родном заводе в Канаде
-Вставки с резьбой под педали, как у шатунов SixC – для дополнительной надёжности
-Массивная ось из алюминия марки 7050
-Стандарт Cinch для лучшей совместимости с разными звёздами
-Вес: 425 граммов с 32 звездой

Новый руль Next для агрессивного катания


Новое железо: Race Face Next R



Руль Next R длиной 800 мм изготовлен из однонаправленного углеволокна и по надёжности не уступает рулям SixC. Прочность даунхильного руля и приемлемый для эндуро вес – на такой руль действительно можно положиться.
 
Новое железо: Race Face Next R


ОСОБЕННОСТИ
 

— Изготовлен из однонаправленного углеволокна с матовым прозрачным покрытием
-Небольшой флекс руля позволяет дополнительно гасить вибрации
-Стандарт 35 мм для лучшего соотношения прочности и веса
-Вес: 215 граммов
 
Колёса мечты для эндуро и трейлрайдинга
 

Вы никогда не прекращаете прогрессировать, и инженеры Race Face тоже. Сегодня люди ездят жёстче, чем когда-либо, и первые колёса на карбоновых ободах уже поступили в продажу. Здесь инженерам Race Face удалось достичь оптимального соотношения прочности и веса. Внутренняя ширина обода составляет 31 мм, высококачественный карбон способен вынести всё, что может случиться на трассах эндуро, а смещённые отверстия для спиц позволяют дополнительно увеличить жёсткость колеса. Кроме того, здесь используются втулки Vault с минимальным свободным ходом, долговечными подшипниками и особыми фланцами, обеспечивающими максимальную жёсткость. Готовьтесь ехать быстрее в любом направлении!
 
Вес: комплект 27.5" 1680 граммов, 29" 1765 граммов.
 
Новое железо: Race Face Next R


О поступлении данной линейки мы сообщим дополнительно, следите за нашими новостями и обновлениями в социальных сетях
Новое железо: Race Face Next R
Новое железо: Race Face Next R
Новое железо: Race Face Next R










  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +2
  • Мнения
?


Комментарии (10)

+1
Первое фото как бы говорит: rqce face или ко-ко-ко?
avatar

50u15pec7a70r

+12
«и», не «или». 
avatar

Aigo

+3
нет… петушки одобряют!
avatar

_va

0
Про фланцы на втулках и сами втулки сказали-а на фото их нет...
Да и вес у колес какой то не карбоновый.. 
avatar

Data_Link

0
кхм, ну те же енве M 60 HV на крис кингах будут весить 1530. Если RF при этом будет стоить хотя бы на 500 баксов дешевле — то че б и нет. Правда, даже на 500 баксов дешевле это все равно за гранью добра и зла.
avatar

AleksandrSimonov

0
Как будто крысы-самые легкие втулки…
avatar

Data_Link

+3
с которыми вы вполне сможете заехать на подиум EWS
клаааассссс, как куплю, поставлю на аваланч и всех порву
avatar

wibird

0
Представляю себе ценник.
avatar

tazhate

+45
Карбоновые рамы, а теперь и карбоновое всё: колёса, рули, система — и всё это в эндуро!
Класс! Насколько же легче теперь будет нести велик вниз!
avatar

el_ciclista

+13
Ты сделал мой день)
 
avatar

B-race

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин