Новое железоSpecialized Command dropper

Новое железо: Specialized Command dropper

Спеш умеет открывать не только двери в недра рамы, но и смотреть под другим углом на дилды, у нового комманд поста будет одновременная регулировка угла наклона и высоты седла.


Спеш считает это существенным шагом к улучшению контроля и управляемости, поднятое седло стоит горизонтально позволяя с комфортом вкручивать, а опустившись принимает положение для большего контроля ногами. Вроде бы просто но как-то гениально.

Дилда 34,9 мм с фактическим ходом 115 мм, остальные 35 мм до декламируемых 150 дает опускание седла по горизонтали на 14 градусов. Прокладка тросика внутренняя и некий круиз-контроль от 20 до 100 мм.

Вероятно эту дилду мы увидим в стоке на с-воркс и элит Эндурах 2018 года.

Осталось как на БМЦ совместить с управлением амортом.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения

Комментарии (53)

+21
На самом деле, очень нужная фича. Дико бесит что байк весь такой низенький и линия верхней трубы смотрит в заднею ось, а седло портит все эстетику, потому что стоит почти параллельно земле и ломает визуальное восприятие. 
Но ход какой-то грустный. Все уже на 150+ мм перебрались суперкомпенсировать.
avatar

N01Z3

+14
не совесем верно написано в посте. там фактический ход штока 115мм. а эффективный 150мм (если мерить по перемещению точки седалищных костей при усредненном положении седла). из мишусов мне видится то, что оно поднимает тот минимум, до которого можно опустить седло.
avatar

KonstantinMaksimov

0
да, я слово перепутал) фактический, а не эффективный конечно. Поправил
avatar

ilyamaksimov

0
но да, мне кажется, если бы они минимизировали этот подъем и дрвели бы эффективное поднятие до 160, было бы реально круто. это при том, что вродь как спеш заявляет, что постарается больше не отстреливать яйца райдерам, добавив плавности.
avatar

KonstantinMaksimov

0
Если уж взялись делать изменяемый угол наклона седла, нужно было делать его зависимым от величины срабатывания подвески, и как следствие от сэга. А то обычно выходит, что седло нужно поворачивать в зависимости от сэга, но для алмоскоу сэг нужен небольшой, а для чоорных трейлов в горах — большой. А седло остается на месте, а по факту наклоняется вместе с передним треугольником рамы, что приводит к некоторым понятным проблемам.
avatar

DenisKotov

+2
Перед поездкой в горы, рекомендую подготавливать байк. Покрышки ставить нормальные, обода, проверить наличие колодок… Так и вместе с сэгом седло начнёшь тоже настраивать.
avatar

BEAR

0
Спасибо за участие, сейчас как раз в савое катаю, все настроено, вроде бы)
avatar

DenisKotov

+5
Вроде бы просто но как-то гениально.
Не так уж это и просто. Я давно уже думал, как бы можно было такое реализовать, но ничего толкового так и не придумал. А они — молодцы! 
avatar

Belinsky

0
34,9 онли? ) — ;
avatar

Aigo

0
Только под те размеры, которые сам спеш использует.
avatar

Data_Link

+1
Интересно, что с надежностью. В 2 раза больше танцев с бубнами пропорционально сложности? Или нет?
avatar

Fatal37

0
Коммандпосты — с механической фиксацией — и вроде одни из самых надёжных. Конструкция несомненно усложнилась, но механика — есть механика.
avatar

Belinsky

0
Тут же лишний шарнир, лишний сальник. По идее два дроппера в одном.
avatar

Yue

0
у спеша очень надежные штыри.
среди знакомых здесь (Сиэтл) не слышал ни одного плохого отзыва.
avatar

kazak

+20
Блин… Спеш спёр мою идею образца 2008 года.
Я требую телефон и открытое письмо! >:O
avatar

nepunk

+7
да вообще пофиг по-моему, какая разница какое положение у седло в нижайшем положении

главное чтобы в верхнем не пережимало кровопоток, а когда оно там снизу — вот эти вот градусы не важны ну вообще никак — какая разница как оно по вертикали повернуто, если прижимаешь его к бедру?
avatar

thresh

+15
Вообще есть небольшая разница. Она на уровне +\- одно колечко под выносом, но она есть.
avatar

B-race

+1
как почувствовать?
avatar

thresh

+6
Ты просто бесчувственный безбородый и вообще не в команде! Фу!
avatar

mx2

+4
Двигаться. 
avatar

B-race

0
На даунхильных участках и хороших дропах очень даже важно.
avatar

Alfne

-2
Скорее важна разница между самым верхним положением (апхил) и положением чуть ниже (педалим сидя по относительной плоскости или чуть вниз), а самое нижнее (когда стоишь над седлом) действительно не очень принципиально.
Интересно как тут будет работать на практике… 
avatar

Chute

0
И возможно тот самый «круиз-контроль» это и есть регулировка уровня, на котором происходит изменение угла седла. Это было бы весьма верно.
avatar

Chute

+3
имхо было бы верно, если бы угол седла изменялся плавно, одновременно с его опусканием. Но, я наверное слишком многого хочу:/
avatar

Belinsky

+4
Так судя по анонсу спеше-Эндуриков 2018, на которых он в стоке, именно так и будет. Внизу — назад завалено, вверху — горизонтально, для педаляжа.
www.pinkbike.com/news/specialized-update-enduro-for-2018-first-look.html



avatar

amstafff

+2
Не пойму, как это будет происходить,
Синхронно с подъемом/опусканием подседельного штыря? Если так, то это круто очень.

avatar

Vados

0
Именно синхронно.
В видео, с 2,45 всё показано.
avatar

amstafff

0
просто они встроили дилду в дилду
avatar

ilyamaksimov

+4
Необычное должно быть ощущение когда опуская седло ещё и проваливаешься назад.
avatar

sayrius

+24
лишь бы совсем вертикально не выставилось
avatar

amstafff

0
Необычно будет почувстовать, что ты уже на колесе))
avatar

AcidRider

+1
Главное не между колесом и седлом
avatar

sayrius

+1
Мне кажется у каждого должен быть свой, незабываемый опыт!)
 
avatar

AcidRider

+3
было бы прикольно, если бы они запилили туда еще и датчик положения, согласно сегу, автоматическая подстройка, все дела=)
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

-5
раскрыть комментарий
avatar

Takvas

+1
Эндуро. С низкой верхней трубой.

У тебя получается угол седла и высота близкая к дёротвоу\слоупстайл байку, что добавит уверенности в воздухе.
avatar

SergeiPikulin

+11
Надо перед выходными настройку «уверенности в воздухе»  подкрутить, и тумблер «техничнось» переключить на вкл. Спасибо что напомнил. 
avatar

Aigo

0
«уверенности в воздухе» — звучит как тост!
avatar

sayrius

0
… что-то я сомневаюсь в этом воздухе…
avatar

pustota

-6
раскрыть комментарий
avatar

velomanyak

+15
на минуточку, у спеша эту самую «переферию» получается делать получше многих 
avatar

CIX

+1
Получше других производителей велосипедов, да. Но не лучше специализированных кантор.
avatar

velomanyak

0
очень нет. катаюсь на комманд посте и все ревербисты мне завидуют 
avatar

CIX

0
Яйки не отбил ещё? Он же выстреливает в космос.
avatar

velomanyak

+2
скорее мои яйки его отобьют. да и я поднастроил себе давление в нем оптимальным образом 
avatar

CIX

+3
ЧИТО?!?!?!
Мне вот аксессуарка и шмот спеша видится чуть ли не более продвинутой, чем их собственные велики! И уж точно продвинутей многих аксессуарных брендов.
avatar

SergeiPikulin

0
Я не про шмот. Это спеша действительно хорошо сделано. Я про железки.
И не про выносы, которые любой может делать на CNC из куска алюминия.
Я про втулки, штыри, рулевые, педали и прочее.
Спешь сам пытается их делать (или заказывает у кого-то под своим брендом), не потому что эти железки очень продуманные  и крутые. А для того чтобы снизить стоимость стокового вела, так как рама у них стоит овер дохуа.
Хотя надо признать что стоковые спеши вполне себе ничего.
avatar

velomanyak

+5
Втулки у спеша не свои- на топе это ДТ, на нетопе это китай со всеми вытекающими. Рулевые у них всегда были ФСА.
Штыри- это круто, я бы заимел себе новый командпост, если бы был нужен, тем более, что за него можно поднимать вел и вешать в любом положении.

Из настоящих ништяков- Флягодержатель Зии + сват граники- стоят у кучи нароу на любой фирмы байках, как в рф, так и на гонках уровня евс, что весьма показательно.
Колёса ровал, в мтб не сильно популярны, а у шоссеров регулярно встречаются купленные отдельно, ибо технически это сильнейший конкурент мавиков и зипов.
Тапки спеш это вообще одни из самых технологичных на рынке. Они реально сделаны сложно и круто.
avatar

SergeiPikulin

0
и ни слова про вес
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+3
да как обычно около 600г с манеткой.
avatar

SergeiPikulin

+5
Предвижу следующий командпост с регулировкой этого самого изменяющегося угла сиденья)

avatar

mx2

0
А ещё через год-другой они, наверное, смогут и хода добавить. «Эффективный» в 150 мм — конечно, неплохо, но это уже нижняя граница для современного штыря.
avatar

Legnar

0
а ну, хм, что-то мне подсказывает, что, кажется, хм, это она? регулировка 



avatar

CIX

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин