Новое железо — Подробности об антипробойной системе CushCore
Каждый из вас хотя бы раз в жизни слышал это удручающее «пшшшш» после проезда по острым камням или сильного удара о грань. А уж сколько раз это слышал Миннаар (Greg Minnaar) в сезоне 2017, и насколько он был удручён фактом пробитого колеса — сложно представить. Очередная антипрокольная система попала в загребущие руки писак Пинкбайка.
Для начала, по традиции, сухие цифры (и буквы):
• плотная пена;
• для колёс 27.5 и 29";
• рекомендуемая ширина покрышек 2.1 — 2.5";
• рекомендуемая внутренняя ширина обода 22 — 35 мм;
• вес: 290 гр. (под колёса 29");
• цена: $149 USD (за пару), $76 (одна);
После появления Прокора от Schwalbe, несколько производителей предложили собственные антипрокольные решения. Точнее, они больше были антипорезные. Huck Norris, Flat Tire Defender и ещё несколько производителей выпустили полоску пены, которая размещается внутри покрышки и позволяет уберечь обод от ударов, а при порезе покрышки какой-никакой, но остаётся накат.
Чем привлекло одного из сотрудников розового ресурса ихобретение от CushCore — это Т-образная форма, с узкой частью в районе обода. Плотная пена занимает собой пространство внутри покрышки. Воздух, накаченный в колесо, располагается между покрышкой и вставкой из пены, а значит работает, как воздушная пружина. На практике это должно было дать свои плюсы. Несмотря на большой вес (290 гр.), компромисс найти всё же можно: поставить резину полегче. Общий вес составит примерно 1.1 кг, что примерно равно весу горной резины с камерой.
Установка
Нечего скрывать: установка CushCore — та ещё боль в заднице. Всё зависит от обода, покрышки и других факторов. Зато, установив однажды, будет иметься представление о том, как это вообще. Внимание: перед установкой рекомендуется помедитировать, выплеснуть злобу на груше, выпить алкоголя, включить расслабляющую музыку… другими словами, сделать всё, чтобы не разнести к чертям от злости помещение, в котором будете внедрять инновации на ваш велосипед. Постигли дзен? Можно приступать.
Производитель рекомендует поместить вставку из пены на обод, затем усадить одну сторону покрышки, после — другую. Не вздумайте повторять написанное в предыдущем предложении! Гораздо проще сделать как в случае с камерами: усадить одну сторону покрышки на обод, затолкать пену, долить герметика и забортивать колесо. Легче сказать, чем сделать, но рано или поздно вас ждёт успех. Последние сантиметры, как и полагается, могут налезать с трудом: здесь помогут прочные монтажки и бутылочка с пульверизатором, наполненная мыльной водой.
В действии
Система тестировалась на трассах этапа Мировой эндуро серии в Уистлере. Установив её, владелец сбросил давление в заднем колесе до 20 psi, вместо привычных 23 psi, ввиду установленной CushCore. Недаром выше была упомянута воздушная пружина: работа CushCore в колесе похожа на работу воздушной вилки с проставками (вы снижаете давление, но риск пробивки остаётся минимальным). Несмотря на многочисленные удары о камни и корни, обод остался целым.
CushCore дополнительно поддерживает стенки покрышки и при агрессивном прохождении поворотов последняя остаётся на месте. Несмотря на всевозможные пытки, Майку (Mike Kazimer) казалось, что подвижна лишь треть покрышки — она отлично держала форму, благодаря вставке. Ощущения при сильных ударах ощутимо смягчаются. Велосипед меньше подскакивает на неровностях, покрышки лучше цепляются за грунт. Удивительно, какими могут быть изменения из-за какой-то вставки!
Несколько недель катания оставили тестировавшего CushCore полностью довольным этой системой. Хотя, как видно на фотографии выше, один острый камень всё же прорезал его Maxxis с технологией DoubleDown. Однако, порез оказался небольшим и герметик справился с запечатыванием отверстия. И хотя от прямых проколов и порезов система не защитит, благодаря своей плотной консистенции вполне может ограничить величину прокола или пореза.
Поэтому, если вам надоело менять обода и вы готовы потратить время и силы на установку этого чуда — вперёд. Новые ощущения гарантированы.
Оригинал находится на Pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
Закольцованный не нужно, дырку для стандартного нипеля сделаю сам. Центр можно потоньше, края должны торчать над краями обода
SERG
Legalaze
AcidRider
bambr
amstafff
mrStep
AcidRider
Катать стал гораздо лучше, хотя очевидцы утверждают обратное. Завидуют наверно.
VladimirDolgin
mike
Logoffski
DenisKotov
Deon
TApoK
watsyap
amstafff
А здесь про CushCore от Pinkbike.
Legnar
Chute
Бутил и даунхил в ногу со временем.
vredina
Думаю толстая не нужна. И получится около 300 р
Kaifkex нааример
Andryus
amstafff
Andryus
Aigo
raskladnoy
_va
velomanyak
_va
не лучшели просверлить обод и установить внутрь шоссейную трубку или просто узкую камеру обмотанную армированным скотчем
зы прочитал сравнительный обзор от vitalmtb
все понял
неожиданно что победила не швальба
zxv_
watsyap
ka81