Новое железоПодробности об антипробойной системе CushCore

Новое железо: Подробности об антипробойной системе CushCore

Каждый из вас хотя бы раз в жизни слышал это удручающее «пшшшш» после проезда по острым камням или сильного удара о грань. А уж сколько раз это слышал Миннаар (Greg Minnaar) в сезоне 2017, и насколько он был удручён фактом пробитого колеса — сложно представить. Очередная антипрокольная система попала в загребущие руки писак Пинкбайка.

Для начала, по традиции, сухие цифры (и буквы):
• плотная пена;
• для колёс 27.5 и 29";
• рекомендуемая ширина покрышек 2.1 — 2.5";
• рекомендуемая внутренняя ширина обода 22 — 35 мм;
• вес: 290 гр. (под колёса 29");
• цена: $149 USD (за пару), $76 (одна);

После появления Прокора от Schwalbe, несколько производителей предложили собственные антипрокольные решения. Точнее, они больше были антипорезные. Huck Norris, Flat Tire Defender и ещё несколько производителей выпустили полоску пены, которая размещается внутри покрышки и позволяет уберечь обод от ударов, а при порезе покрышки какой-никакой, но остаётся накат. 
Новое железо: Подробности об антипробойной системе CushCore

Чем привлекло одного из сотрудников розового ресурса ихобретение от CushCore — это Т-образная форма, с узкой частью в районе обода. Плотная пена занимает собой пространство внутри покрышки. Воздух, накаченный в колесо, располагается между покрышкой и вставкой из пены, а значит работает, как воздушная пружина. На практике это должно было дать свои плюсы. Несмотря на большой вес (290 гр.), компромисс найти всё же можно: поставить резину полегче. Общий вес составит примерно 1.1 кг, что примерно равно весу горной резины с камерой.
Новое железо: Подробности об антипробойной системе CushCore

Установка
Нечего скрывать: установка CushCore — та ещё боль в заднице. Всё зависит от обода, покрышки и других факторов. Зато, установив однажды, будет иметься представление о том, как это вообще. Внимание: перед установкой рекомендуется помедитировать, выплеснуть злобу на груше, выпить алкоголя, включить расслабляющую музыку… другими словами, сделать всё, чтобы не разнести к чертям от злости помещение, в котором будете внедрять инновации на ваш велосипед. Постигли дзен? Можно приступать.
Новое железо: Подробности об антипробойной системе CushCore

Производитель рекомендует поместить вставку из пены на обод, затем усадить одну сторону покрышки, после — другую. Не вздумайте повторять написанное в предыдущем предложении! Гораздо проще сделать как в случае с камерами: усадить одну сторону покрышки на обод, затолкать пену, долить герметика и забортивать колесо. Легче сказать, чем сделать, но рано или поздно вас ждёт успех. Последние сантиметры, как и полагается, могут налезать с трудом: здесь помогут прочные монтажки и бутылочка с пульверизатором, наполненная мыльной водой.

В действии
Система тестировалась на трассах этапа Мировой эндуро серии в Уистлере. Установив её, владелец сбросил давление в заднем колесе до 20 psi, вместо привычных 23 psi, ввиду установленной CushCore. Недаром выше была упомянута воздушная пружина: работа CushCore в колесе похожа на работу воздушной вилки с проставками (вы снижаете давление, но риск пробивки остаётся минимальным). Несмотря на многочисленные удары о камни и корни, обод остался целым.
Новое железо: Подробности об антипробойной системе CushCore

CushCore дополнительно поддерживает стенки покрышки и при агрессивном прохождении поворотов последняя остаётся на месте. Несмотря на всевозможные пытки, Майку (Mike Kazimer) казалось, что подвижна лишь треть покрышки — она отлично держала форму, благодаря вставке. Ощущения при сильных ударах ощутимо смягчаются. Велосипед меньше подскакивает на неровностях, покрышки лучше цепляются за грунт. Удивительно, какими могут быть изменения из-за какой-то вставки!

Несколько недель катания оставили тестировавшего CushCore полностью довольным этой системой. Хотя, как видно на фотографии выше, один острый камень всё же прорезал его Maxxis с технологией DoubleDown. Однако, порез оказался небольшим и герметик справился с запечатыванием отверстия. И хотя от прямых проколов и порезов система не защитит, благодаря своей плотной консистенции вполне может ограничить величину прокола или пореза.

Поэтому, если вам надоело менять обода и вы готовы потратить время и силы на установку этого чуда — вперёд. Новые ощущения гарантированы.

Оригинал находится на Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения

Комментарии (29)

0
Братцы, если кто-то закажет подобноый профиль резинки в России, напишите мне плиз, закажу несколько метров. serggps@gmail.com
Закольцованный не нужно, дырку для стандартного нипеля сделаю сам. Центр можно потоньше, края должны торчать над краями обода
Последний раз редактировалось
avatar

SERG

0
Нанотехнологии, которые мы заслужили
avatar

Legalaze

+4
Полумеры какие-то, пора уже просто цельно литые покрышки использовать.
avatar

AcidRider

+1
Вот и я всё жду.
avatar

bambr

0
На спешевских ситибайках цельнолитые покрышки.
avatar

amstafff

0
рули запенивали, обода запенивали, теперь пора и покрышки
avatar

mrStep

+13
Да катальцам тоже активно пытаются запенить мозги своими изобретениями.
 
avatar

AcidRider

+24
А я вот регулярно запениваюсь сам, пенным. 
Катать стал гораздо лучше, хотя очевидцы утверждают обратное. Завидуют наверно.
avatar

VladimirDolgin

+2
а если просто травы набить?
avatar

mike

+21
И полететь над трассой?
avatar

Logoffski

0
Куда?
avatar

DenisKotov

0
уж лучше набить и покурить, а потом полететь над трассой :)
avatar

Deon

+11
В Крыму шишки практикуют набивать, если пробились и доехать до низу надо))
avatar

TApoK

0
Делал так разок, но это прям провальный вариант)))
avatar

watsyap

+11
У меня дежавю. Вроде же был уже тут обзор 10и подобных систем. Там и этот Кашкор, и Хак Норрис, и прокор были.
avatar

amstafff

+10
Всё так. Был обзор нескольких систем от VitalMTB. Кстати, вот он — http://twentysix.ru/blog/stuff/129602.html
А здесь про CushCore от Pinkbike.
avatar

Legnar

+10
Пока все эти обзоры показывают, что у Швальбы очень неплохо работает патентно-юридический отдел и они закрыли почти все лазейки для производства аналогичной продукции другими.
avatar

Chute

+8
весят как камерные, тоже пробиваются, с установкой париться, ценник запредельный.  значит я консерватор)))
Бутил и даунхил в ногу со временем.
Последний раз редактировалось
avatar

vredina

0
Надо попробовать просто каучуковую трубку запихнуть. Стоит примерно 200-500 руб/пог.метр

Думаю толстая не нужна. И получится около 300 р
Kaifkex нааример
Последний раз редактировалось
avatar

Andryus

0
Ну если она не будет быстро деградировать(пузырьки воздуха в самой пене постепенно лопаются под  давлением внутри колеса), почему бы и нет
avatar

amstafff

0
Надо тесты провести. Жаль коробка с тонкими трубками имеет примерно 150 погонных метров.
avatar

Andryus

0
Щас вот поясните пожалуйста.

Общий вес составит примерно 1.1 кг, что примерно равно весу горной резины с камерой.
avatar

Aigo

0
может они имели в виду, что с такой колбасой нет нужды в суперпрочной двойной покрышке с толстенной камерой? (что тоже странно — двойные покрыхи больше весят и без камеры)
avatar

raskladnoy

-7
раскрыть комментарий
avatar

_va

+2
Кстати разница в 3-5 psi очень чувствуется. Даже на подвесе. К примеру зад качаю обычно 2 атм, если качну 2,1-2,2 прям сразу чувствую как будто накачано до дуба.
avatar

velomanyak

0
ну ты и маньяк))))
avatar

_va

0
80$ и 290гр?
не лучшели просверлить обод и установить внутрь шоссейную трубку или просто узкую камеру обмотанную армированным скотчем
зы прочитал сравнительный обзор от vitalmtb
все понял
неожиданно что победила не швальба
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

0
www.youtube.com/watch?v=MEqohbAsNrU — вот видос как его натягивают)))
avatar

watsyap

0
Ну что, кто хаял, мнение изменили?!.. )
avatar

ka81

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.