Новое железо — Даунхилльная вилка от Öhlins
Пока решается вопрос жив ли даунхилл, али нет — Шведы наконец запилили вилку для этого спорта Шрёдингера. Внутри картридж TTX18, который можно прикупить для своего Boxxer'a или 40-ки отдельно, 2 версии под 27.5" и 29". В продажу поступит в августе этого года. Вес — 2825г в версии под 27.5" с необрезанным штоком. Чуть-чуть фото и слегка подробнее внутри.
Ход — 150/160/170/200мм, который скорее всего регулируется за счёт проставок, хз зачем. Ось — Boost 20x110. В штаны 27.5" влезают покрышки до 3.2", а в 29" до 2.6". Расстояние от оси до корон 27.5" — 590-604, 29" — 608-620мм. Ноги — 38мм. Благодаря разным коронам можно регулировать оффсет — 46/50/54/58мм. Вообще короны — это один из главных приколов этой вилки. Сама вилка продаётся без корон, ценник 1600$, к ней вы докупаете подходящие вам короны за 350$. Итого — 1950$.
Картридж TTX 18 — то, что так пиарят ребята из Öhlins. С виду ничего не обычного. По 15 щелчков отскока и низко-скоростной компрессии и ещё 5 щелчков высоко-скоростной компрессии. Внутри всё выглядит так:
Если не заметили прикола — картридж двухтрубный (хотя ребята из Cane Creek сказали, что в вилках он не нужон). Внутри поршень «оптимизированный специально под даунхилл.»
В другой ноге прячется воздушная пружина. Идея примерно такая же, как и у Manitouс их IRT. Есть главная воздушная камера, отвечающая за работу в начале и середине хода, в которой относительно низкое давление. И есть дополнительная воздушная камера, которая включается с повышением давления в основной камере, то есть под конец хода и добавляет прогрессии.
Если вы хотите все эти прелести к себе в вилку, то можно купить и картридж и воздушную пружину для 40-ки или Boxxer'a за 749$. Раньше можно было купить только картридж.
Защищают эти прелести от попадания внутрь грязи и пыли — синие сальники от SKF.
Ещё у Öhlins в планах программа «Total Tuning Spring Curve», куда можно будет забить желаемые настройки и посмотреть как они скажутся на работе вилки. Или если ваша вилка например пробивается, то достаточно вбить свои настройки и приложение подскажет как это исправить (худей, зараза!). Но это пока только в планах.
А самую главную инновацию заметили только самые глазастые. Со стороны это выглядит так, словно в Шведскую компанию пробрался какой-то пьяный Финн и перепутал ноги при сборке вилки. В левой ноге здесь картридж, а в правой воздушная пружина. Ребята просто пошли против устоев и стандартов!
Судя из обзора vitalmtb — вилка сжимается и разжимается, работает как все, только крутилки слегка тугие. Время покажет как будут обстоять деля с сервисом, но конструкция безусловно сложная, что вдвойне удивляет с таким весом. Вот такая вот получилась мечта цыган под названием Öhlins DH. Информация и фотки были нагло заимствованы с розового ресурса и упомянутого выше обзора от vitalmtb.
-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
fb_1509384858
fb_1509384858
kuzlich
ilyamaksimov
amstafff
kuzlich
ilyamaksimov
YakuT
ilyamaksimov
vovaz
DJibrail
Wicked
DJibrail
NotARealLogin
Monarch
kuzlich
Aigo
affro
amstafff
Aigo
amstafff
affro
amstafff
Oto59
pustota
amstafff
Willy
vovaz
Willy
vovaz
koshey
vovaz
koshey
Willy
ilyamaksimov
цветакороны? колеса всё еще круглые или что-то тоже пошло не так?CIX
ilyamaksimov
vovaz
CIX
vovaz
Lyoho
Aigo
agressor