Новое железоSRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.

Новое железо: SRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.
Какой самый дешевый велосипед, который вы видели с трансмиссией на 12 звёзд в кассете? Мериду или ГТ тысяч за 70? Непорядок, нужно срочно продвигать 12 скоростей в более дешевые сегменты, для этого SRAM и выпустил группсет SX Eagle.

Как это часто бывает в случаях с младшими сериями, пафосного пресс-релиза нет, никто не распинается про то, что эта группа — плод работы гениальных© инженеров и гонщиков, однако именно её мы будем видеть на доступных комплитах в ближайшее время.

Новое железо: SRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.

Начнём с кассеты PG-1230, известная по группе SRAM NX имеет интерфейс барабана Shimano, что ограничивает маленькую звезду размером в 11t. Диапазон 11-50, 4 звезды на пауке, а остальные просто россыпью! 
Набор звёзд- 11-13-15-17-19-22-25-28-32-26-42-50
Вес- 615 г. 
Новое железо: SRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.

Далее идут полностью новые шатуны SRAM SX DUB. Как мы помним, SRAM полностью переходит на стандарт кареток DUB, чтобы одни и те же шатуны можно было поставить в любой современный кареточный узел, хоть пресс-фит, хоть резьбовой (фэты и дх-рамы, сори, это не про вас). Стандартный срамовский директ-маунт крепёж и стальная звезда в стоке. Буст и обычные версии присутствуют. 
Новое железо: SRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.
Самой интересной частью группсета, на мой взгляд, является новый задний переключатель SX Eagle. Что же в нём интересного? Начнём с того, что SRAM заявляет, что на нём СТАЛЬНАЯ лапка.
Но это ещё не всё, если внимательно приглядеться к месту входа рубашки, то вы наверное догадываетесь, что рубашка должна образовывать при этом нехилую петлю, как на моём Деоре из 2007-ого.
Изящно дополняют картину болты регулировки — саморезы, вкручивающиеся в пластиковый корпус переключателя.
Совместим с любой трансмиссией серии Eagle, цена отдельно 75 Евро.
Новое железо: SRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.
Новая манетка SX Eagle, торжество удешевления: неразъёмный хомут, всё из пластика и на саморезах. Судя по фото хомут на руль тоже пластиковый, совместима с любой трансмиссией Eagle.

Общая стоимость всей трансмиссии на одном известном немецком сайте составляет 235 Евро, при заявленном РРЦ в 300.
Держите ссылку: https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-sx-eagle-dub-12-speed-groupset-875566
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (21)

+13
жесткая цена за такое
avatar

ilyamaksimov

+19
при том, что цена совпадает с XT 1x11 и e*thirteen TRS+  1x12.
Успех не гарантирован :)
avatar

mor

0
об этом и говорю)
avatar

ilyamaksimov

0
Стальные звезды будут хитом в некоторых кругах )
avatar

skadi

+24
переклюк с манеткой просто ужас. у срама то и нх манетки не торт, а тут еще упростили. перекл на саморезах и с петлей вообще за гранью добра и зла. вот стальная лапа мб и хорошо, если не из сыромятины. кассета тот же самый нх, который нафиг не нужен, когда есть куда более легкая на реальном взвешивании и куда более дешевая санрейс мз90. система как система, даже нечего написать, врятли ее можно сделать плохой
в общем я бы не хотел на своем байке видеть это.
avatar

ouninpohja

0
Эта группа же не для спортсменов-гонщиков, а петля это ничего страшного, петлю убрали чтобы переклюк был ближе к раме, тут видимо с этим всё нормально, точнее как на других Eagle. Пвд-шники веломании придумывают сказки, что из-за петли больше загрязняется рубашка, но это не так, загрязняется она ровно также, чтобы не попадало что-то ставят концевик с фильтром на рубашку.
Последний раз редактировалось
avatar

yolanda

+5
Довелось мне тут на днях занялся регулировкой данного групсета на новом оловянче.
Из хорошего — в манетке модно поменял тросик не снимая крышки. Сбоку есть заглушка откуда вынимается трос. 
А вот переключатель просто днище позорное. Люфт просто во всех узлах. Регулировки на саморезах под отвёртку. Из за того что дофига люфтов лапка по отношению к кассете стоит накось, нижний ролик просто на грани в нескольких миллиметрах от спиц на самой большой звезде. Переключается через жопу. Еле настроили, но все равно переключает не очень. Не ожидал такой хрени уровня турней от срама.Зато бюджетный игл.
avatar

SlavaVecvotsor

-4
Переклюк и должен люфтить, все люфтят, но работают идеально. Также люфтит Х0 и тд. А когда цепь стоит, то уже почти нет люфта. Зато из-за этого идеальное переключение. У вас проблема в другом: рубашки, кривой петух. Переклюк, если его конечно не долбанули, а он выдерживает хорошие перегрузки, проблем не создаёт.
avatar

yolanda

+6
На 11ск GX'ах ничего не люфтит. На 12ск GX'ах тоже люфта не наблюдалось.
Заказал NX 11ск — там люфты в месте крепления к петуху и в самом параллелограме. Вот видос: youtu.be/DiCGaObPEFQ
Продавец признал этот переключатель гавном, и предложил вернуть 50% стоимости в случае, если я оставлю перекл себе, либо вернуть 100% в случае, если я отправлю перекл им обратно.
На форумах англоговорящих есть темы, где люди тоже жалуются на люфты в том числе и в X0, а в итоге им меняют переклюки сам SRAM на те, которые не люфтят. Типа фиговое качество сборки. 
На SX, я так понял, это допустимо. Но никак не на переключателе уровня выше GX.

 
avatar

SlavaVecvotsor

-8
раскрыть комментарий
avatar

yolanda

+3
Ужоснах! Имхо годится только для установки в стоковый комплит. 
avatar

MihailStratos

0
Если по манетке судить, то вылитый X5
avatar

theza

+17
Так это и есть замена Х5. Другое дело кассеты дорогие всё равно для такого сегмента. Надо какие-то пусть более тяжёлые, но за 2500-3000 рублей там.
avatar

yolanda

0
Переключатель со «входом сзади» наводит на нетолерантные шутки. Прям фу. Так и до греха с Шиманой можно скатиться при выборе новой трансмиссии. 
avatar

nilstisebe

+14
тут очень сложный выбор, ХТ или СХ даже не знаю что лучше…
avatar

ilyamaksimov

+16
Хорошо конечно говрить с куплеными подешевке БУ топовыми компонентами, но цены реально жесть за это, особенно при учёте, что 11ск NX по 19.90€ везде весной были, это ну прям как-то вообще вообще. Понятно, на всё скидки будут, понятно, для OEM и другие цены в действительности, и наценка за 12ск.

И на дискаунте кстати NX на 10 евро дороже https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-nx-eagle-dub-12-fach-boost-group-10-50-170mm-753976
avatar

lokki

0
ну так https://www.ebay-kleinanzeigen.de/  — наше всё. Я там вылавливаю иногда очень гдные железяки.
avatar

koshey

0
Я и на большом не обламался, локально дорого и мало — проще аукционы искать с кривыми названиями на большом)

Кстати, если что, Sram EX1 это X01 с другим названием)
avatar

lokki

0
Кстати, если что, Sram EX1 это X01 с другим названием)
и такой же восьмискоростной как ХО1?)
avatar

ilyamaksimov

0
Там манетка 8ск, совместимая со старым срамом судя по всему 8ск (не проверял), и х01 переклюк с другой надписью. Только дешевле, т.к. нафиг никому не нужен)
avatar

lokki

0
понял
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.