Новое железоSRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.

Новое железо: SRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.
Какой самый дешевый велосипед, который вы видели с трансмиссией на 12 звёзд в кассете? Мериду или ГТ тысяч за 70? Непорядок, нужно срочно продвигать 12 скоростей в более дешевые сегменты, для этого SRAM и выпустил группсет SX Eagle.

Как это часто бывает в случаях с младшими сериями, пафосного пресс-релиза нет, никто не распинается про то, что эта группа — плод работы гениальных© инженеров и гонщиков, однако именно её мы будем видеть на доступных комплитах в ближайшее время.

Новое железо: SRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.

Начнём с кассеты PG-1230, известная по группе SRAM NX имеет интерфейс барабана Shimano, что ограничивает маленькую звезду размером в 11t. Диапазон 11-50, 4 звезды на пауке, а остальные просто россыпью! 
Набор звёзд- 11-13-15-17-19-22-25-28-32-26-42-50
Вес- 615 г. 
Новое железо: SRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.

Далее идут полностью новые шатуны SRAM SX DUB. Как мы помним, SRAM полностью переходит на стандарт кареток DUB, чтобы одни и те же шатуны можно было поставить в любой современный кареточный узел, хоть пресс-фит, хоть резьбовой (фэты и дх-рамы, сори, это не про вас). Стандартный срамовский директ-маунт крепёж и стальная звезда в стоке. Буст и обычные версии присутствуют. 
Новое железо: SRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.
Самой интересной частью группсета, на мой взгляд, является новый задний переключатель SX Eagle. Что же в нём интересного? Начнём с того, что SRAM заявляет, что на нём СТАЛЬНАЯ лапка.
Но это ещё не всё, если внимательно приглядеться к месту входа рубашки, то вы наверное догадываетесь, что рубашка должна образовывать при этом нехилую петлю, как на моём Деоре из 2007-ого.
Изящно дополняют картину болты регулировки — саморезы, вкручивающиеся в пластиковый корпус переключателя.
Совместим с любой трансмиссией серии Eagle, цена отдельно 75 Евро.
Новое железо: SRAM SX Eagle - 12 скоростей ещё ближе.
Новая манетка SX Eagle, торжество удешевления: неразъёмный хомут, всё из пластика и на саморезах. Судя по фото хомут на руль тоже пластиковый, совместима с любой трансмиссией Eagle.

Общая стоимость всей трансмиссии на одном известном немецком сайте составляет 235 Евро, при заявленном РРЦ в 300.
Держите ссылку: https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-sx-eagle-dub-12-speed-groupset-875566
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (17)

+13
жесткая цена за такое
avatar

ilyamaksimov

+19
при том, что цена совпадает с XT 1x11 и e*thirteen TRS+  1x12.
Успех не гарантирован :)
avatar

mor

0
об этом и говорю)
avatar

ilyamaksimov

0
Стальные звезды будут хитом в некоторых кругах )
avatar

skadi

+24
переклюк с манеткой просто ужас. у срама то и нх манетки не торт, а тут еще упростили. перекл на саморезах и с петлей вообще за гранью добра и зла. вот стальная лапа мб и хорошо, если не из сыромятины. кассета тот же самый нх, который нафиг не нужен, когда есть куда более легкая на реальном взвешивании и куда более дешевая санрейс мз90. система как система, даже нечего написать, врятли ее можно сделать плохой
в общем я бы не хотел на своем байке видеть это.
avatar

ouninpohja

0
Эта группа же не для спортсменов-гонщиков, а петля это ничего страшного, петлю убрали чтобы переклюк был ближе к раме, тут видимо с этим всё нормально, точнее как на других Eagle. Пвд-шники веломании придумывают сказки, что из-за петли больше загрязняется рубашка, но это не так, загрязняется она ровно также, чтобы не попадало что-то ставят концевик с фильтром на рубашку.
Последний раз редактировалось
avatar

yolanda

+3
Ужоснах! Имхо годится только для установки в стоковый комплит. 
avatar

MihailStratos

0
Если по манетке судить, то вылитый X5
avatar

theza

+17
Так это и есть замена Х5. Другое дело кассеты дорогие всё равно для такого сегмента. Надо какие-то пусть более тяжёлые, но за 2500-3000 рублей там.
avatar

yolanda

0
Переключатель со «входом сзади» наводит на нетолерантные шутки. Прям фу. Так и до греха с Шиманой можно скатиться при выборе новой трансмиссии. 
avatar

nilstisebe

+14
тут очень сложный выбор, ХТ или СХ даже не знаю что лучше…
avatar

ilyamaksimov

+16
Хорошо конечно говрить с куплеными подешевке БУ топовыми компонентами, но цены реально жесть за это, особенно при учёте, что 11ск NX по 19.90€ везде весной были, это ну прям как-то вообще вообще. Понятно, на всё скидки будут, понятно, для OEM и другие цены в действительности, и наценка за 12ск.

И на дискаунте кстати NX на 10 евро дороже https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-nx-eagle-dub-12-fach-boost-group-10-50-170mm-753976
avatar

lokki

0
ну так https://www.ebay-kleinanzeigen.de/  — наше всё. Я там вылавливаю иногда очень гдные железяки.
avatar

koshey

0
Я и на большом не обламался, локально дорого и мало — проще аукционы искать с кривыми названиями на большом)

Кстати, если что, Sram EX1 это X01 с другим названием)
avatar

lokki

0
Кстати, если что, Sram EX1 это X01 с другим названием)
и такой же восьмискоростной как ХО1?)
avatar

ilyamaksimov

0
Там манетка 8ск, совместимая со старым срамом судя по всему 8ск (не проверял), и х01 переклюк с другой надписью. Только дешевле, т.к. нафиг никому не нужен)
avatar

lokki

0
понял
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.