Новое железоIntend Infinity


На днях в Instagram'e увидел сие вундерваффе с полированными ногами и коронами уже на велосипеде. Было очень интересно что за вилка, но ответа там не нашёл. А тут подъехал обзор от пинка. Встречайте, двухкоронка-перевёртыш без штока и весом Boxxer'a.

Intend Bicycle Components не очень известные дядьки, это и не удивительно ведь компания состоит из одного дудца-ездца-певца и главного инженера. Корнелиус Капфингер раньше работал с Trickstuff (те самые, которые делают дорогущие тормоза), но потом ушёл и занялся своим бизнесом с веложелезом. Сейчас он делает шатуны, выносы, роторы ну и вот вилка подъехала.

В принципе, попытки сделать идеальный перевёртыш периодически проскакивают от разных производителей веложелеза. Каждый хочет свою собственную Manitou Dorado, но она есть только у Manitou.

Давайте перейдём к характеристикам Intend Infinity. В вилке использовались 45мм штаны и 35мм ноги, воздушная пружина и до 215мм хода. Есть версии для 29, 27.5 и 26" колёс, но максимальная высота рулевой трубы вместе с самой рулевой 140мм. Это ограничение связано с конструктивной особенностью вилки, как вы поняли — здесь нет привычного штока, а вместо него просто длинный болт между нижней и верхней короной. Корнелиус резонно замечает, что у двухкоронок в роли штока спокойно выступают ноги (в данном случае штаны), потому ради сохранения веса от него можно избавиться.


Не, короны объективно отлично выглядят. Да и штаны тоже.

Правильная обработка металла, отсутствие штока и щитков ног изрядно экономят в весе. В 29" варианте вилка весит 2510г, что почти на 100г меньше Boxxera, и на 200г легче Fox49.

Обратной стороной эксклюзивности и хендмейда выступает цена ~ $2300, и время ожидания заказа в 3 месяца.

Как уже сказано выше — внутри вилки (левая нога) воздушная пружина с самой большой (по заверениям Intend) негативной воздушной камерой. Всё ради плавности страгивания на первых миллиметрах хода. Давление регулируется путём подкачки через клапан Шредера под крышкой, всё как у всех.


Отскок на правой ноге вверху. На образце вилки для Pinkbike крутилка отскока была напечатана на 3D-принтере и не имела щелчков, что затрудняло регулировку. Низкоскоростная компрессия внизу справа и имеет 14 щелчков.


В конструкции вилки используется полу-открытая масленная ванна. Внутри ноги есть ещё одна трубка, внутри которой находится демпфер, всё это дело залито маслом. К сожалению конкретных чертежей нет, потому приходится руководствоваться скудным описанием. Если хотите поиграть с шим-стеком компрессии — достаточно перевернуть вилку и выкрутить нижний топкеп (похожее решение реализовано у DVO).

Кстати о масле, оно здесь не простое. Внутри вилки залито 2.5W Danico Biotech Race Shok oil, которое создаётся на основе взращенных в Германии подсолнухов. Почти олейна.


Из серьезных неплюсов можно отметить отсутствие щитков и ущербное крепление для гидролинии. Ну и традиционная для перевертышей недостаточная торсионная жесткость.


Можете насладиться пластиковыми стяжками в качестве креплений для гидролинии в вилке за 2к.



Но несмотря на все косяки создать такую вилку с нуля самостоятельно — это задача не из лёгких. А цена за хенд-мейд на фоне заводских решений без скидки не такая и ужасная. Плюс, журналисты пинкбайка не могут в нормальные фото деталей, дропауты и адаптер для калипера на этой вилке выглядят просто прекрасно. А вы бы купили себе такую?

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +58
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (64)

+8
А где щитки для ног?
avatar

pashevich

-55
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+9
Что происходит, что не коммент так тонна минусов? Кому ты в миску нагадил?

avatar

RostislavGordenko

-38
avatar

ilyamaksimov

+15
Блин, ну не один же человек так минусит то, ты что, организованую группу лиц обидел? Может пора вызывать полицию нравов и привлекать их за порчу кармы на безпочвенной основе?
avatar

RostislavGordenko

-36
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
Я бы сразу их снял и ставил тока в горы
avatar

agressor

+7
Мажор что-ли?
avatar

_va

+1
Если не катать, то и вилка не царапается) В мск не так много камней
avatar

agressor

+10
а вилка только от каней царапается? В москве пока в лифт зайдёшь — обкоцаешь всё…
avatar

_va

-2
Хз я с велом даж в легковой на изи вмещаюсь, колёса то 26, а так два гаража снимаем на районе под колеса тачки чинить итп. 
avatar

agressor

+15
Вилка не только что подъехала ну то есть под этим названием таки да, но эндуро-вилку Edge он выпускает уже года два или три, в Германии она довольно известна. Это он дх-вариант подогнал.
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

-59
avatar

ilyamaksimov

0
Эдж на твентике в комментах проскакивает, недавно был
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+3
Я стараюсь плюсить твои комменты, но с моей кармой, этого, конечно, недостаточно…
avatar

koshey

+14
ну просто, минусить тупо каждый коммент, даже если там нет ни срача ничего — это зашквар.
Э травля, и непонятно, куда смотрят админы.
avatar

koshey

-4
да это идиотизм полный, такой менталитет. когда есть какие-то «полномочия» или возможности быть «выше» других, это используется в утрированной форме в совокупности со злостью и не важно, справедливо или нет, важно чтобы кому-то было херово от твоих действий, желательно тому, кто скажет слово, которое тебе не понравится, это психологическое расстройство, неуравновешенность и т.д.
тебя, например, зачем заминусили? потому что ты ВРАГ! ТЫ ВРАГ ДЛЯ НИХ ОНИ СПАТЬ НЕ МОГУТ ИЛЬЮ МИНУСЯТ, А ТЫ ИМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СНА НЕ ДАЕШЬ!11 хахахаха, бля это так глупо всё, что когда до них дойдет, самим стыдно будет, но не признаются)
avatar

YakuT

+10
Ну да, чувак. Любй форум — это, пор сути, мини-модель общества.
avatar

koshey

-43
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+13
Ну погоди. Я не знаю истоков конфликта, кто прав, кто виноват… По моему мнению так. Поругались, разобрались, забыли.
А минусить друг друга, да ещё и коллективно, да ещё без привязки к содержанию комменатрия… Это както, недостойно, штоли.

или ты тем же занят?
avatar

koshey

-39
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+28
Просто он начал это выливать в одной теме. Второй. Третьей. Пятой. Десятой. На н-ном сраче, после нескольких попыток наставитьи на путь истинный, всех достало.
avatar

lokki

-39
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-30
avatar

ilyamaksimov

+9
Как бы то ни было, не хотелось бы, что б ты так бесславно покинул форум. Оно того всё не стоит.
И даже 30 защитников  могут не помочь.
Может ты найдёшь способо примирения? ну?
avatar

koshey

-36
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+17
Тебе это настолько всё равно, что ты не можешь молчать ни в одной теме
avatar

lokki

-36
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+6
Тут есть щитки, наверное и на эту есть, как опция.Картинки по запросу Intend Edge
avatar

pustota

-31
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
Экологичность это модно в еуроппии
avatar

agressor

-54
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
Большинства людей Европы, а они ЦА сбыта помимо юсиай, где с этим проще
avatar

agressor

-49
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
что то из серии «как бы ещё из**бнуться, потому что могу».)
Странно, что не рапсовое масло
avatar

amstafff

+8
Пальмовое
avatar

agressor

0
Недели две назад смотрел их официальный сайт, там фотки детолей кашернее. Красиво, но дорого-богато, подождём пару лет б/у на ебей
avatar

agressor

+13
Нет, ну серьезно. Это только с нашим менталитетом люди смотрят только в сторону невшатанного б/у или лоукост новья, игнорируя любую индюшатину? Или официально стало нелогичным за ценую какой то хуиты вундервафли без ремкомплектов взять ту же дораду, по интересней тормоза и колесики? Наш рынок б/у отчетливо показывает, что ни дво, ни формула, ни бос, ни дт особо не просочились и продаются так себе. При этом фоксой, рш, маниту, мурзой всё завалено, а решения товарища Дарквита местами сильно дают прирост показателей на известных шасси за приятные деньги.
в чем прикол? обсуждабельно 
avatar

CIX

+5
Да очень просто. Вот представь, что у тебя есть свечной заводик и ты любишь катать на байке. Денег дофига, а времени растить скилл нету, все уходит в заводик. Покупаешь ты эту синюю ботву супертехнологичную вундервафлю, и все на тебя смотрят. И ЧСВ велосипедное вырастает.
Если что, сам я предпочитаю дешево-сердито.
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

+23
для этого всегда был канондейл 
avatar

CIX

+8
Может, раньше. 
В знакомом мне кругу околокельнских катальцев кадейлов вроде ни одного не видел. Байки за 10 штук есть но это скорее спеши и сантакрузы. И в этом слишком мало инди. Если хочешь выделиться железом, это будут скорее тормоза трикстафф или вилка интенд.
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

+11
У кадейла всегда есть лефти, затертые швы, не так давно были излюбоны с амортом на растяжение. И вообще время от времени как выдадут что-то, что все сразу ах. Даже сейчас голову морочат со своим дх прототипом.

вот такой шнягой можно запросто всем завистникам голову свинтить 

avatar

CIX

-1
Продвинутый эндуро/АМ-каталец только пальцем у виска покрутит, посмотрев на такое чудо. А у Интенд концепция back to the basics, ничего лишнего, и ванна открытая, ЕМНИП. Плюс «сделано в Германии».
Трикстафф та же фигня, и победитель теста по мощности.

 

То есть эти железки не только индивидуальны по самое не могу, но и рабочие без дураков.
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

+12
Был. Теперь он — ещё одна норка/трек/…
avatar

lokki

+9
В Европе за такие деньги товарища Дарквита нет.
avatar

Yue

+10
Раньше у конторки PUSH были решения на всё, даже отдаленно напоминающее вилку. Сейчас, кстати, мутировала она сильно и продукция выглядит безрадостно. Хотя, возможно, их набор конверсии в пружину и компрессионный картридж в рокшок — это венец эволюции, но вряд ли есть рускоязычные очевидцы.
avatar

CIX

+11
Конечно нет, вон на пинке и mtb-news сколько железа на барахолке. Просто это кусок эксклюзивятинки и «логично» здесь не особо уместно.

Лично мне былобы интересно попробовать и Бос, и ДВО, но я владелец Дорады)
avatar

kuzlich

+17
А потом счастливый обладатель новой вилки найдёт в стружку в  масле. Подсолнечном.))
avatar

amstafff

+36
Жмых же )
avatar

Matrelizarg

-38
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-2
У меня пружинный Боксер 11 года.
avatar

LLlyMaHuT

0
Он у многих, ток чуть разбег по годам
avatar

agressor

+25
Честно говоря, самое интересное про эту вилку почти не попало в перевод, а именно — ездовой тест. Автор (весом 160 фунтов = 73 кг) пишет, что торсионки там нет настолько, что переднее колесо ведёт себя довольно независимо от движения рулём, зато ему понравилось катать на ней в грязевых условиях (видимо там уже пофиг, и даже «подруливает»)… 
avatar

Chute

+20
ОФФтопик:
Кстати, мусьё максимов — вам не кажется, что ваше место у параши? (как говаривали в одном кинофильме). И скоро вы там и окажетесь, если не пересмотрите тактику своего маркетинга ))
Это даже не говоря про то, что в отличии от большинства находящихся тут, неплохо бы ещё кататься на велосипеде, а не просто копиастить, копирайтить и ±, сидя в офисе.
Возможно понимание придёт когда-то, что жизнь — это тлен и просиживание штанов в поисках комментов только изнашивает эти штаны.
ОФФ//
avatar

Chute

-47
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+15
Молодец. Станешь старше — поймёшь, что расстроило. Хотя нет, не поймёшь…
avatar

Chute

-47
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+12
«А помните, до изобретения интернета все думали, что причина тупости — недоступность информации? 
Так вот, мы ошибались.»
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

-47
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+13
Если честно, то как по мне эти косяки с торсионкой надуманные. Про дораду мне тоже говорили что торсионка не айс, и даже при сравнении с 40-кой типичным тестом с зажиманием ногами переднего колеса — дорада заметно флексила. Но на трассе проблем никаких, вообще, совсем.

Вот и в статье автор писал, что у него едва ли не задержки между поворотом руля и колеса были. Кмк это какая-то очень спорная муть. По-этому и сам обзор не вставил в статью.
avatar

kuzlich

+21
Сразу скажу, что это не «наезд», а общие размышления. Когда переводится какая-то статья, то правильно переводить её полностью, без купюр и волюнтаристской цензуры, вызваной тем, что ты что-то непонимаешь или несогласен; тем более, что «катательная» часть — это более чем важно, без неё техническая гораздо менее полноценна и становится более пресс-релизной.
А свои ощущения-впечатления от катания на такой вилке или схожей можно дописывать P.S, комментами или «от автора перевода», это тоже полезно. Но у тест-райдеров РВ тоже более чем достаточно опыта сравнения разных железок, и лишать читателя этой инфы неправильно, кмк.
Это же вопрос сравнения, опыта и чувствительности к байку, а когда привыкаешь к чему-то одному, то оно становится привычным и удобным, даже если оно неудобное )
avatar

Chute

+12
Почему от этой постоянно упоминаемой торсионки перевёртышей ещё никто не сделал двойную Лефти?) 
avatar

GeraRuckus

+1
мб действует патент, как в случае с линком Хорста (или как там его?) у Спешей? и Кадейлы не хотят его кому-либо давать.
avatar

jon_nik

-31
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.