Новое железоНовая Fox 36 (или 38?)

Новое железо: Новая Fox 36 (или 38?)

Среди всяких приближённых к гоночному миру давно ходят слухи о новой вилке от Fox, которая должна вписаться между 36 и 40-й серией. И вот на последнем этапе EWS Ричи Руд был замечен на этой черноногой красотке. На глаз тяжело заметить разницу между 36 и 38-мм ногами, но ход вполне оправдан если стоит задача добавить жесткости вилке. Чуть подробнее внутри.

Крейг Ричи (директор по маркетингу в Fox) на прямой вопрос о новой вилке сказал, что цифра 38 отлично вписывается в текущую линейку, но напрямую слухи не подтвердил, мол ходят и пусть ходят.

Новое железо: Новая Fox 36 (или 38?)

Окромя возможно новых ног на новой вилке замечены клапаны для спуска скопившегося в штанах воздуха. В актуальной линейке такие есть только на 40-й серии.

Новое железо: Новая Fox 36 (или 38?)

На дропауте появился дополнительный болт для затягивания оси.

Новое железо: Новая Fox 36 (или 38?)

Про внутренности пока молчат, но судя по всему это привычный Grip2, который стоит в 36-й.

Новое железо: Новая Fox 36 (или 38?)

А ещё у вилки новая горилла, явно не похожая на актуальные модели. На фотографиях это не очень хорошо видно, но можно посмотреть видео в instagram vitalmtb. Пока это вся информация, оставайтесь с нами!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +60
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (36)

+6
Нафиг нужны 38 лол, 36 за уши. Вангую просто обновление 36 шаськи.
avatar

tazhate

0
Вот тоже вижу, что на вилке 36 написано. Не думаю, что для запутывания. Просто персональная гоночная начинка на этапе тестирования. 
avatar

timman

+9
я на дальней ноге сначала 92 прочитал)
avatar

amstafff

0
Нормас прочность будет!))) 
avatar

timman

+33
тем временем, Сэм Хилл 3й раз забрал ЕВС
avatar

raskladnoy

+41
на жидкой вилке с 35-ми ногами)

 
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+11
еще и на топталках
avatar

timman

+2
Но на 29
avatar

Coil

+18
Его заставили! 100%
avatar

timman

+11
Впроде ж его 100% не спонсируют, нет?
avatar

kuzlich

+1
100% не делают ни велосипеды ни колеса. Это 100%. 50% то что 100% не причастны к спонсорству Сэма. 1% что он сам сел на 29 колеса. Хотя может именно они и помогли в итоге. 
avatar

timman

+1
100% что 50% это 1%, но это не точно
avatar

Coil

0
он первый разве? О_о по сумме
avatar

YakuT

+8
По сумме первый, да.
avatar

kuzlich

+4
блин! очень круто! рад за него)
avatar

YakuT

+10
Не семикратный, конечно, но тоже неплохо для начала ))))
Раскатался-таки под конец сезона, вошёл в ритм и забрал титул. Мужик!
avatar

Chute

+19
Ну щас рокшоксы соберутся и как покажут новый Тотем с 40-ми ногами!..
avatar

amstafff

-1
интерено, как работает фокс 36ой, надеюсь, что скоро попробую, если разница будет такая же, как с боксером и 40ой фоксой, то с РШ можно попрощаться)
avatar

YakuT

0
Да, такая же
avatar

tazhate

0
а в чем там разница-то? между поколениями — да, заметная. А одногодки — почти аналоги. Я вот со старой (2009г) 36 фоксы обновился до лирика нового (2020г), разница по работе имеется. :)
avatar

mor

+1
я пересел с боксера вк 2019 на фокс 40 Обычная перфоманс элит 2019, это две вилки абсолютно разные, обе воздушки, но фоксу я даже сравнить не могу с боксером. 40ой жестче, работает понятнее и ну очень похож на пружину. Страгивание более плавное, пробить — нереально почти, для попрыгать — она в разы лучше, чем боксер с максимальным количеством токенов.
Интересно теперь, как работает их новый картридж в топовых вилках)
единственное, что беспокоит в фоксе — обслуживание, но, думаю, дело времени. нужно лишь изучить
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+9
По обслуживанию все элементарно, нет причин для беспокойства, а малые межсервисные интервалы это миф выросший из трудностей восприятия своего катания в духе «ожидание vs реальность». Скинуть штаны, почистить, сменить масло, сальники — задачка, которую решит любой человек с наличием стандартного инструмента и руками. В картридж лазить при каждом ТО совсем не обязательно. Единственный недостаток в сравнении с РШ — очень нежные гаечки и болтики. Потому головки к торцевому ключу лучше иметь качественные, чтоб отклонения в размерах не становились причиной слизывания граней. Ну и моменты затяжки лучше не превышать (хотя бы по ощущениям).
avatar

Tyler_V

0
спасибо бро!
инструмент есть (дм ключ тоже), руки растут из правильных мест, в этом плане всё ок, люблю возиться с железом. я про картридж в целом, да, туда можно лазить раз в год, думаю, но в первый раз будет очково лезть))
завтра как раз штаны скидывать буду, масло надо для холодной погоды поменять в штанах.
кстати, как резинки у фоксы живут? я про пыльники в частности. зимой в шоксы привык лить 5W моторекс, фокса, думаю, тоже переживет? не обоссытся?)
хотя, новые рш вк — ни чуть не легче, с этой прокачкой картриджа… страшно представить

avatar

YakuT

+7
Ну, у меня 14 года 40. Воздушка с фитофским картриджем. Эксплуатирую с 14 года, в зиму особо не катаю (пару раз за зиму при температуре 0...-5), раз в сезон меняю масло в штанах. 10w. Баши живы до сих пор. Пыльники менял перед этим сезоном. Поставил оригиналы бесфланцевые (родные были с фланцами), неоригиналы не рисковал бы ставить, как бы их не нахваливали. Хотя родные начали колечки масленные оставлять на ногах после 2 сезонов эксплуатации, но не могу сказать что масло в ногах было грязным при сезонном ТО. В картридж еще не лазил совсем, т.к. посторонних шумов нет, грушу не раздуло (хотя в теории может масло из штанов подсасывать), в работе изменений нет. Но тут стоить отметить, что байк использую не то чтобы очень интенсивно, есть второй АМник на 150 хода. получается где-то 40/60 в пропорциях использования байков. На второй фоксе, которая 32/150мм как раз обратил внимание что груша картриджа слегка в объеме увеличилась, тупо заменил масло через порт на верхней крышке (не разбирая, постепенно выдавил старое, заменяя новым. Масло было чистое, но судя по цвету действительно имело место подсасывание из штанины. Но тут с пыльниками интересно выходит. Пока не менялись ни разу, колечки масленные появляться стали только в этом сезоне. Это при царапке на ноге, поставленной еще в 14 году. Не замечено особой разницы в цвете сливаемого масла в штанине царапаной и нецарапаной ноги. Баши так же целы. Обслуживание также раз в сезон.
avatar

Tyler_V

0
хренасе! вот это доклад!
а флоат и фит ведь разные картриджи, как понимаю? хотя на моей снизу написано fit grip technology… чет запустался я.
так думаю, что ты катаешься в горах? или как? у меня то плоскач, можно сказать, за пивасом на фоксе катаюсь, хахаа)) обслуживать реже можно + по говнам не езжу.
кстати, много от кого слышал, что фоксы очень долго бегают на родных компонентах, у друга старющщая фокса 10ых годов, даже пыльники не менял, но и катается маловато)
avatar

YakuT

+12
Я вообще любитель очень много букв развести. Термином Флоат Фокса обозначает лишь что воздушная пружина, к картриджу прямого отношения не имеет, просто так сложилось, что воздушка у них часто соседствовала с верхними картриджами в линейке. Если не ошибаюсь, то в последние годы у них и негатива реализована воздушная, раньше была пружина. Фит — это уже про картридж. Компоновочные решение как у чарджера РШ — изоляция в груше масла, работающего в демпере. А ГРИП и ГРИП 2 — это уже дальнейшая эволюция этого картриджа. Вот тут сам запутался. На самом деле Fit4 — дальнейшая эволюция его. GRIP и следующее поколение GRIP2 (отличается какими-то там доработками и главное двумя отскоками) это отдельная история, в которой изменение объема масляной камеры компенсируется не резиновой грушей, а поршнем подпружиненным. 
Ну у меня тут не особо горы. Больше сопки.  Но чень каменистые рельефы — вилкам скучать не приходится. Перегонов по городу минимум, байки только трэйлы в основном и видят.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

0
да ладно, я любитель почитать. главное, чтобы не книги)
спасибо за разъяснение, рад, что у меня не грип2, 2 отскока мне чет вообще не сдались))
кстати, крутилка грип это же тупо компрессия, как я понял, т.к. вилка меньше прожимается на тех же вылетах. там всего 5-6 щелчков, как ни странно)
avatar

YakuT

0
Да, тупо компрессия. На Фите там щелчков 14-20 с лишним на компрессиях. Но тут Фоксовцы уверяют, что оптимизировали все это дело, при том еще и диапозон расширив. Не знаю, не проверял врут маркетологи, или нет. У меня обе фоксы на Фите, одна с LSC и HSC, у второй тупо три режима CTD. В любом случае, тебе, полагаю, с картриджем будет проще, раз нет этого изврата/интересного решения с грушей. Наблюдая вообще за обзорами нового железа от фоксы, мне кажется что они с 16 года во многом делают свою продукцию более дружественной к обслуживанию и изменению настроек. То же решение с изменением прогрессии. Раньше нужно было откручивать болт, порядок шайб менять, закручивать. А еще болт этот прикипеть мог, широкая шайба с О-рингом могла засесть в ноге очень туго, мешая вообще гайку топкэпа снять, и прочее. Сейчас тупо снял/добавил проставку пластиковую и все.
avatar

Tyler_V

+12
40 мало! 44.4 ннада. Ебобайк аппрувед.
avatar

Logoffski

+5
38,99 для RS будет оптимально.
avatar

Chute

+3
что так сложно монтаж крыла организовать цивилизованно, всё костыли с затяжками и липучками
avatar

satruarc

0
ну там же у фоксы имеются отверстия с резьбой, так-же как и на старых моделях. Но почти все крылья крепят стяжками, как более простое и универсальное решение. Но есть модели и под болты.


avatar

mor

+25
На РВ было высказано мнение, что на штанах не клапаны, а крепления под ви-брейки )))
avatar

Chute

+8
Маэс тоже засветился с похожей вилкой
avatar

amstafff

+3
Не знаю как они сделали чёрную кашиму, но выглядит она не очень. :)
avatar

Belinsky

+12
дык это и не кашима же, просто покрытие как у шоксов)
пару лет как уже есть вилки черные у них, если не больше, вроде в конце лета 17ого года видел
avatar

YakuT

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.