Новое железоБесшумные втулки от BOX.

Новое железо: Бесшумные втулки от BOX.
Треск Хопа, жужжание Крис-Кинга, визг i9… и тишина. 

Новые модели втулок от BOX Components продолжают славную традицию Onyx-ов и TruePrecision-ов в деле совершенно бесшумных колёс с минимально возможным холостым ходом.
Новое железо: Бесшумные втулки от BOX.

Собственно BOX и купили у компании True Precision Components права на их разработки в сфере втулок, переработала конструкцию под более простые и экономически эффективные методы изготовления, перенесла производство из США на Тайвань и запустила свою линейку втулок с нулевым холостым ходом. Всё это позволило на 20% снизить цену относительно продуктов TPC. 

Новое железо: Бесшумные втулки от BOX.

Как и главный их конкурент BOX использует систему, основанную на однонаправленном роликовом подшипнике немецкого производства. Благодаря такому конструктиву мы получаем мгновенное зацепление, не зависящее от того, на каких звёздах сейчас находится цепь и прекрасный накат, вследствие отсутствия трения собачек или рэтчетов.
Новое железо: Бесшумные втулки от BOX.
 

Из-за того, что барабан являет собой и внутреннюю обойму подшипника он изготавливается из высокопрочной стали, что привело к итоговому весу втулки в 475-500 грамм в зависимости от барабана, что примерно на 150-200 г тяжелее среднестатистической задней втулки, но плюсом такого решения несомненно является большая твёрдость барабана.
Новое железо: Бесшумные втулки от BOX.

BOX работает над вариантами уменьшения итогового веса втулки за счёт облегчения как барабана, так и роликового механизма, и результат этой работы мы должны увидеть уже в 2021 году, сбросить обещают около 100 грамм.
 Новое железо: Бесшумные втулки от BOX.

Подшипники как в задней, так и в передней втулке- ABEC5 LLU увеличенного размера от ENDURO. Однако BOX не стали разрабатывать свой типоразмер, а взяли существующие для большей ремонтопригодности и удобства обслуживания самим покупателем.

Пока сайт BOX не предлагает такого широкого разнообразия стандартов этих втулок. Доступны только модели 148 Boost с барабанами хD и Shimano. Микросплайн появится чуть позже. Передняя есть в единственном варианте 15 мм Boost. Количество отверстий под спицы для обоих вариантов классические 28 или 32. Доступен также вариант под BMX-рэйс.
 

Конечно это не то разнообразие которое предлагает ONYX, но и цена задней втулки $350 за BOX вместо $470 за аналогичный по параметрам Onyx MTB ISO является весомым преимуществом.
Новое железо: Бесшумные втулки от BOX.

По мнению тестеров работа механизма всё же отличается по ощущению от Ониксов- у них момент схватывания происходит быстро, но плавно как бы продолжая движения ноги, у BOX же наблюдается более резкий момент “зацепления”, немного похожий на то что мы привыкли ощущать с классической втулкой с собчами. Но полная тишина работы присуща им обоим!

Более подробно можно ознакомиться с линейкой на сайте BOX: https://www.boxcomponents.com/MTB/stealth

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +61
  • Мнения

Комментарии (37)

+22
Бох опух от таких названий…
avatar

Aveega

+10
ты хорош!
avatar

koshey

0
Катать по стелсу)
avatar

RoyBatty

0
это про велосипед?)
avatar

YakuT

0
это про качество
avatar

_va

+6
Круче же, чтобы втулка трещала, что бензопила!
avatar

manvex86

+8
да всё чел, щас в моде бмв, негры, фемки, найнеры, ебайки, однокоронки 190мм и плюсовая резина)))
кто-нибудь остался еще, кто вычищает из втуки смазку, чтобы та громче звучала?)
avatar

YakuT

+14
Катание без звука, что суррогат? Не то же ли, что секс с резиновой женщиной.
avatar

Alexander_vs

+22
Блин, а как нород на тротуарах распугивать? Не стану же я звоночек вешать!
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+13
две капли TF2 на колодки в передний тормоз
avatar

RomanAkentev

0
бро, я тож так думал, а на I9 теперь крутить приходится, задолбали эти «ой бля»)
avatar

YakuT

+2
вежливо попросить пропустить не вариант?
avatar

jon_nik

+1
иной раз пнтуь хочется, когда видишь, как люди идут тупо по центру, думая, что они одни, какая там вежливость)
да и разговор об обгоне сзади, насколько я понимаю)
avatar

YakuT

+12
понимаю, это напрягает даже когда сам идёшь пешком. но тем не менее, даже по ПДД тротуар это территория пешеходов. на велике можно только если не мешаешь.
avatar

jon_nik

0
ну у нас велодорожек нет, пара штук, правда, в центре нарисована, но там пешеходы)
итого, они ходят — где хотят, я еду — где хочу)
иначе просто об тебя будут ноги вытирать, если прям правильным будешь, т.к чхали они на правила и уважение
вообще, пдд довольно дырявое, легко можно доказать обратное, насколько слышал
avatar

YakuT

+16
При всем моем к тебе уважении, позволю себе заметить, что хотя логика в твоих словах и есть, она какая-то больная и гопотичная.
avatar

CatWithTail

+7
Проблема взаимодействия пешеходов, велосипедистов и водителей в этом стране не решаема руками крепких орешков хозяйственников, сидящих в департаментах и ГИБДД.
Человеку, идушему по тому, что называется у нас велодорожкой, абсолютно все равно, нахуй ты его пошлёшь, или вежливо попросить, в нем ничего не изменится. 
А для своего душевного спокойствия лучше послать нахуй, я же не Джисус Крайст в конце концов. 
Так шо все правильно товарищ пишет, это нифига не гопотичная логика, а логика реальности. 


avatar

Coil

+13
«ну, это только тебе так кажется» © оттуда, откуда и картинка. и ещё оттуда же: «восьмилетнему ребенку, чувак!». не знаю, я почему-то ещё верю в эволюцию.
avatar

Polkovnik

+23
Забавно читать про посылание на мпх пешиков на вело дорожке от людей, которые кучу времени ездят по тротуарам. Вы уж или крестик снимите или трусы наденьте
avatar

ouninpohja

+11
И в чем же ты видишь проблему передвижения велосипедистов по тротуарам? Сам же понимаешь, что когда существует взаимное уважение, спорных ситуаций не возникает — лисапедист объезжает аккуратно пешеходов при движении по тротуару, а пешеход отходит с велодорожки при приближении лисапедиста.

Только вот я постоянно аккуратно объезжаю пешеходов и вижу как это делает 95% лисапедистов, а вот уходящих с велодорожен пешеходов я чет не наблюдаю в больших количествах, от силы каждый 10ый.

Ездить по дорогам на веле в России — нее спасибо, я каждый день за рулем и вижу, НАСКОЛЬКО ПЛОХО водит большинство. 

Резюмируя — ты какую то херню сморозил про херню и крестик, абсолютно не в тему.
avatar

Coil

+8
Тротуар территория пешеходов и если ты уж выезжаешь на него, нечего пенять на пешиков на вело-дорожках.
Забавно читать о пдд и прочем, 146% что пишушие тут сами постоянно нарушают правила.
Дак к чему это бомбление на пешиков на вело-дорожках?
Вы с себя для начала начните. А то по тротуарам летаете, перекрестки проезжаете не спешиваясь, а уж про другие нарушения я просто молчу...
Нашлись тут святые…
avatar

ouninpohja

+7
А что не так с преодолением перекрёстков не спешиваясь? Или речь о езде по зебре под зелёного человечка?
И как вообще быть в городе, где велодорожек не существует вообще? В нашем регионе я видел лишь одну — в Алуште на набережной. И она там очень интересно нанесена — одна и та же полоса на разных участках постоянно меняется с пешеходной на велосипедную.

Пока вопрос к созданию инфраструктуры глобально не будет изменён, велосипедисты будут изгоями как на тротуарах, так и на дорогах.
На дорогах меня водители вообще старательно не замечают, и умудряются сигналить в совершенно неуместных ситуациях (например, когда край проезжей части заставлен автомобилями, а мне приходится их объезжать по границе между двумя полосами движения).
avatar

Matrelizarg

0
Не так с пересечением перекрестков не спешиваясь при езде по тротуару то, что это запрещенно пдд и если тебя поймает экипаж дпс, то выпишут 800р.
Проблема с таким пересечением в том, что куча велосипедистов на скорости 20+ вылетают на пч с тротуара и водители поворачивающие на право просто не ожидают такого и это провоцирует дтп.
Вообще нахрена вам эти велодорожки? Покрыть ими наши города не реально, что мешает ездить по пч и тротуарам?
avatar

ouninpohja

+10
Я просто подумал, что речь о пересечении перекрётсков по ходу движения непосредственно по дороге, вот и решил уточнить :)
Так то я всех знакомых стараюсь отучить от глупости вылетать на проезжую часть.
А что касается велодорожек — то я в них не верю. Их либо как в некоторых Европейских городах, чуть ли не основой движения делать, либо не делать вообще, но адекватным образом прописать возможность и условия передвижения по дорогам и тротуарам, а также доносить до всех эти основы.
Я по тротуарам езжу крайне безопасно для остальных, объезжаю или очень тихо и на малом ходу, или издалека привлекая внимание втулкой. Но даже при этом находятся люди, которым велосипед на тротуаре — как тряпка для быка.
avatar

Matrelizarg

0
По поводу тряпки для быка — из-за чудил, летающих 20+ по тротуару
avatar

lokki

+4
Нееее, ты меня совсем не услышал. Да и вообще забавно, как ты методом кочки определяешь, как я проезжаю перекрёстки и передвигаюсь по тротуарам)) 
avatar

Coil

+3
Тут вообще про втулки пост 
avatar

agressor

+28
Зачем увеличивать энтропию вселенной, если можно не кричать? К тому же в воздухе летает опасный ковид, вдруг заражусь, когда рот открою, я ж не в маске на байке. Или пчела залетит. Или грязи кусок. Да что угодно. 
avatar

Coil

+2
Тоже мне придумали — развернули барабанный тормоз задом наперёд… Инжынеры :) А если серьёзно, то почему до такого решения не дошли раньше?

avatar

MadDoc

+7
Дошли лет двадцать назад.
Роликовые фрихабы Silen Clutch шимано ставили в Alivio (недолго) и LX (долго).
avatar

SEi

+10
Бесшумные втулки — это хорошо) Здорово что появится более лёгкая альтернатива Ониксам
avatar

Wild_Cat

+1
Ониксы ~430, эти 475-500 грамм. Или речь о будущей лайт версии.
avatar

yavictor37

0
если честно, на хардтэйл бы поставил такое
avatar

YakuT

+23
Наконец что-то по более адекватному ценнику, чем оникс. Бесшумная втулка топ, особенно когда весь байк максимально тихий и слышен только звук резины, шикарные ощущения
avatar

Lexa_FP

+3
очень плюсую
avatar

jon_nik

+32
Бесшумные втулки это добро и классно, остаются слышны только шуршание покрышек и плачь в комментах :)
avatar

Jahtaka

0
Раньше катал на колесах i9, отличные колеса, но шумные очень. Устаешь от треска за день. Но пешеходы разбегались издалека. Сейчас колеса на Onyx, и это счастье какое-то!!! Никакого треска, только шины немного шумят. Красота!!! Всем, кого не пугает цена Onyx, могу рекомендовать, не пожалеете.
avatar

olcat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.