Новое железо — Бесшумные втулки от BOX.
Треск Хопа, жужжание Крис-Кинга, визг i9… и тишина.
Новые модели втулок от BOX Components продолжают славную традицию Onyx-ов и TruePrecision-ов в деле совершенно бесшумных колёс с минимально возможным холостым ходом.
Собственно BOX и купили у компании True Precision Components права на их разработки в сфере втулок, переработала конструкцию под более простые и экономически эффективные методы изготовления, перенесла производство из США на Тайвань и запустила свою линейку втулок с нулевым холостым ходом. Всё это позволило на 20% снизить цену относительно продуктов TPC.
Как и главный их конкурент BOX использует систему, основанную на однонаправленном роликовом подшипнике немецкого производства. Благодаря такому конструктиву мы получаем мгновенное зацепление, не зависящее от того, на каких звёздах сейчас находится цепь и прекрасный накат, вследствие отсутствия трения собачек или рэтчетов.
Из-за того, что барабан являет собой и внутреннюю обойму подшипника он изготавливается из высокопрочной стали, что привело к итоговому весу втулки в 475-500 грамм в зависимости от барабана, что примерно на 150-200 г тяжелее среднестатистической задней втулки, но плюсом такого решения несомненно является большая твёрдость барабана.
BOX работает над вариантами уменьшения итогового веса втулки за счёт облегчения как барабана, так и роликового механизма, и результат этой работы мы должны увидеть уже в 2021 году, сбросить обещают около 100 грамм.
Подшипники как в задней, так и в передней втулке- ABEC5 LLU увеличенного размера от ENDURO. Однако BOX не стали разрабатывать свой типоразмер, а взяли существующие для большей ремонтопригодности и удобства обслуживания самим покупателем.
Пока сайт BOX не предлагает такого широкого разнообразия стандартов этих втулок. Доступны только модели 148 Boost с барабанами хD и Shimano. Микросплайн появится чуть позже. Передняя есть в единственном варианте 15 мм Boost. Количество отверстий под спицы для обоих вариантов классические 28 или 32. Доступен также вариант под BMX-рэйс.
Конечно это не то разнообразие которое предлагает ONYX, но и цена задней втулки $350 за BOX вместо $470 за аналогичный по параметрам Onyx MTB ISO является весомым преимуществом.
По мнению тестеров работа механизма всё же отличается по ощущению от Ониксов- у них момент схватывания происходит быстро, но плавно как бы продолжая движения ноги, у BOX же наблюдается более резкий момент “зацепления”, немного похожий на то что мы привыкли ощущать с классической втулкой с собчами. Но полная тишина работы присуща им обоим!
Более подробно можно ознакомиться с линейкой на сайте BOX: https://www.boxcomponents.com/MTB/stealth
-
добавить в избранное
1
- +62
- Мнения
Комментарии (37)
Aveega
koshey
RoyBatty
YakuT
_va
manvex86
кто-нибудь остался еще, кто вычищает из втуки смазку, чтобы та громче звучала?)
YakuT
Alexander_vs
Coil
RomanAkentev
YakuT
jon_nik
да и разговор об обгоне сзади, насколько я понимаю)
YakuT
jon_nik
итого, они ходят — где хотят, я еду — где хочу)
иначе просто об тебя будут ноги вытирать, если прям правильным будешь, т.к чхали они на правила и уважение
вообще, пдд довольно дырявое, легко можно доказать обратное, насколько слышал
YakuT
CatWithTail
орешковхозяйственников, сидящих в департаментах и ГИБДД.Человеку, идушему по тому, что называется у нас велодорожкой, абсолютно все равно, нахуй ты его пошлёшь, или вежливо попросить, в нем ничего не изменится.
А для своего душевного спокойствия лучше послать нахуй, я же не Джисус Крайст в конце концов.
Так шо все правильно товарищ пишет, это нифига не гопотичная логика, а логика реальности.
Coil
Polkovnik
ouninpohja
Только вот я постоянно аккуратно объезжаю пешеходов и вижу как это делает 95% лисапедистов, а вот уходящих с велодорожен пешеходов я чет не наблюдаю в больших количествах, от силы каждый 10ый.
Ездить по дорогам на веле в России — нее спасибо, я каждый день за рулем и вижу, НАСКОЛЬКО ПЛОХО водит большинство.
Резюмируя — ты какую то херню сморозил про херню и крестик, абсолютно не в тему.
Coil
Забавно читать о пдд и прочем, 146% что пишушие тут сами постоянно нарушают правила.
Дак к чему это бомбление на пешиков на вело-дорожках?
Вы с себя для начала начните. А то по тротуарам летаете, перекрестки проезжаете не спешиваясь, а уж про другие нарушения я просто молчу...
Нашлись тут святые…
ouninpohja
И как вообще быть в городе, где велодорожек не существует вообще? В нашем регионе я видел лишь одну — в Алуште на набережной. И она там очень интересно нанесена — одна и та же полоса на разных участках постоянно меняется с пешеходной на велосипедную.
Пока вопрос к созданию инфраструктуры глобально не будет изменён, велосипедисты будут изгоями как на тротуарах, так и на дорогах.
На дорогах меня водители вообще старательно не замечают, и умудряются сигналить в совершенно неуместных ситуациях (например, когда край проезжей части заставлен автомобилями, а мне приходится их объезжать по границе между двумя полосами движения).
Matrelizarg
Проблема с таким пересечением в том, что куча велосипедистов на скорости 20+ вылетают на пч с тротуара и водители поворачивающие на право просто не ожидают такого и это провоцирует дтп.
Вообще нахрена вам эти велодорожки? Покрыть ими наши города не реально, что мешает ездить по пч и тротуарам?
ouninpohja
Так то я всех знакомых стараюсь отучить от глупости вылетать на проезжую часть.
А что касается велодорожек — то я в них не верю. Их либо как в некоторых Европейских городах, чуть ли не основой движения делать, либо не делать вообще, но адекватным образом прописать возможность и условия передвижения по дорогам и тротуарам, а также доносить до всех эти основы.
Я по тротуарам езжу крайне безопасно для остальных, объезжаю или очень тихо и на малом ходу, или издалека привлекая внимание втулкой. Но даже при этом находятся люди, которым велосипед на тротуаре — как тряпка для быка.
Matrelizarg
lokki
Coil
agressor
Coil
MadDoc
Роликовые фрихабы Silen Clutch шимано ставили в Alivio (недолго) и LX (долго).
SEi
Wild_Cat
yavictor37
YakuT
Lexa_FP
jon_nik
Jahtaka
olcat