Новое железоМрачный пончик вернулся - долгожданное видео от пинкбайка про Grim Donut

То, чего мы все ждали настолько долго, что некоторые недождались и попробовали сами!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения

Комментарии (18)

+9
Очень жду с переводом.
avatar

SergeyKuchkin

0
Ждём Сержа
avatar

kuzlich

+23
За таким EWS можно снова следить
avatar

Val

+12
Да, похоже, околоидеальный среднеход «вниз», своеобразная реинкарнация Intese SS2, который в то время тоже был слегка необычным.

Пойду, в общем, судя по видео, за рулевой -2гр — 62гр и 27.5/26 будет то что надо)))
avatar

lokki

0
За таким, где Барелли без контракта на пинковском байке в чили Маесу минуту привезет? Разверни мысль, пожалуйста)
avatar

hindoo

0
Где топовый эндурщик сел на пинковский байк, поверил в идею и пытается ее воплотить на всех трассах сезона.
avatar

Val

0
Да, я тоже не понял. Барелли предположил, что в Чили он на этом байке был бы в топе, или он сказал, что реально поедет на нём туда?
avatar

Chute

0
Он не про себя предроложил, а про какого-то гипотетического человека,   претендующего на топ 5 евс. А про самого Барелли они закончили полункмеками — типа, у меня кончается контракт с комменсаль и хихихаха. 
avatar

hindoo

0
Спасибо, я примерно так и подумал. 
avatar

Chute

0
А касательно байка — с геометрий они конечно накосячили слегка, на мой взгляд, хотя её можно подправить и в нынешнем виде, заменив заднее колесо на 29" и поставив другую вилку.
avatar

Chute

+1
В статье в конце они говорят, что рассчитывали на некатабельную дичь и на проект в 2 серии: лепим адовую штуку и убеждаемся что не катит. А теперь мол раз получился велосипед, будут думать что с этим делать дальше
avatar

Alexander_skh

0
Слегка накосячили? да тут вся геометрия сплошной косяк, в этом и суть проекта
avatar

AlexVenom

+8
Ну задача этого проекта прежде всего была в глумлении над почти противоположными вещами — над «лонгер-ловер-слакер» и над постепенностью шагов этих изменений. Но в каждой шутке только доля шутки, поэтому он и поехал, особено под Барелли, который его сумел оседлать.
Если говорить про ошибки в геометрии МП, то на мой взгляд — их три:
1- слишком низкая каретка. Лечится установкой 29" назад.
2- слишком короткие перья, под такую длину перед-центр их нужно было делать примерно 480-490 мм. Не лечится без сварки.
3 — слишком мелкий оффсет вилки для такого угла рулевой, то есть слишком большом трейле. Лечится заниженой двухкоронкой с длинноофсетными коронами (что-то типа Ёлинза) или заменой вилки на Лефти (если у них есть модель с большим офсетом). Ну и п.1 подправит угол рулевой примерно до 58,5 градусов ))).
avatar

Chute

+2
с 29 колесом и заниженными коронами подседельная труба начнёт вперёд смотреть хД))
avatar

amstafff

0
Точно считать лень, но оба угла (рулевой и подседельный) должны затупиться примерно на 0,8-0,9 градуса (выше про 1,5 неправильно написал, пардон).
avatar

Chute

+1
интересно, что быстрее оторвет шток вилки или стакан?!
avatar

timman

+15
Лично для меня ничего нового. Видео подтверждает то, что я сам испытал, при этом не заморачиваясь на варку своей рамы (Без всяких вые*сов) - было достаточно взять дх (геометрия которых всегда радикальней эндуриков) и сделать её еще радикальнее. Что я и имел на своем предыдущем gambler (правда с двухкоронкой), где с помощью оригинальных чашек я сделал -2 град и получил угол в 60/60.7 (в зависимости от положения флипчипа аморта) у рулевой. да, за 4 года катки я к нему привык, но с таким углом при определённой ширине руля есть риск резкого заваливания в повороте (чем длиннее руль, тем, очевидно, меньше этот угол от положения «едем прямо»). при углах наклона рулевой менее 60 градусов и более короткой вилке этот момент, я думаю, проявляется при еще меньшем угле поворота руля в сторону. И это сразу скажется на возможности прохода узких крутых поворотов на высокой скорости — в них почувствовать этот момент срыва это такое счастье, мммм, няшка… все кто вылавливал байк поймут что значит иметь такие счастливые моменты еще чаще.
Второе и тоже очень похожее на мой эксперимент (в рамках заводских настроек!) гемблер — при таком угле серьезно провисает каретка и риск задеть педалями что-то становится существенно выше, поэтому становится максимально важно иметь скилл для прохождения каменистых участков, иначе тычков не избежать. Причем лечить это переставкой флипчипа аморта в high никогда желания не было — зачем делать радикальную гео и потом её вести обратно к классической? То есть даже если будут продавать флипчип в таких рамах, то нах он там не нужен и никто из покупателей им пользоваться не будет, а если будут, то уверен, что до первого неожиданного «козления» так как high поспособствует переносу центра тяжести выше линии осей колёс. 
Для гонщиков такая радикализация гео будет на пользу, если они а) научатся проходить крутые резкие повороты с той же скоростью, что и сейчас и делать это стабильно (я же уверен что это зона замедления которую не вылечить в такой гео никаким скиллом, т.е. один и тот же райдер пройдет на менее радикальной раме этот же резкий поворот быстрее) (б) будут ставить более жёсткие настройки аморта, чтобы компенсировать низкую каретку и не бить педалями камни (в) придумают как им на таком счастье педалировать. вот этот последний пункт, по-моему, ставит крест на таких гео для эндуры, в отличие от классического дх
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

+10
Собственно, ещё лет 10 назад Фабьен Барелль катал с углом 59 градусов на своём Суммуме в какой-то из гонок.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.