Новое железоАлюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Actofive анонсировали прямого конкурента Pole с фрезеровкой и модным high pivot дизайном.

Этой весной Actofive уже показали собрата этой рамы. В качестве материала для переднего треугольника там использовали сталь Reynolds 853, а задний треугольник уже был алюминиевым. Компоновка тоже отличалась, но не название — P-Train!

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Теперь вышел анонс полностью алюминиевого P-Train с обновлённой геометрией. Как и у Pole половинки переднего треугольника фрезеруют из алюминия 7075.

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

По примерным расчётам на такой передний треугольник нужен ~50-килограмовый брус алюминия. Так выглядят уже вырезанные из брусов 4 заготовки для каждой части рамы.

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

А вот так фрезеруют части заднего треугольника.

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Геометрия не настолько радикальна, как у Финской Pole, но с красотой и продвинутостью всё в порядке. В сравнении со стальным братом угол рулевой уменьшился с 66° до 64,5°, а рич с 480мм до 475мм в размере М. 29" колёса, 140мм хода сзади и 160мм спереди.

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Однако в отличие от Pole половинки пока скручивают, а не склеивают. Финны поперво тоже так делали. Линки также фрезеруют.

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Все болты титановые. Появилась и внутренняя проводка, но крепления под внешнюю тоже остались.

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Красота зашкаливает. Адаптер под тормоз прикручивается частично к дропауту (на фото ниже видно), а частично к верхнему перу. Чуть лучше это место видно на заглавном фото. Под вопросом только количество грязи, которое будет набиваться в эти «поры» в перьях.

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Сейчас обе рамы ещё тестируются, но полностью алюминиевая версия не должна быть дороже стальной, т.к. передний треугольник не нужно отправлять на аутсорс для сварки. Но цен всё равно пока нет. Редакция Pinkbike ждёт экземпляр стальной рамы для тестов.

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

Информации о ценах пока тоже нет. Но вот такой предсерийный образец в размере М сейчас можно купить на сайте actofive за 2 998 евро, включая налоги (или 2 585 без них). Аморт в комплектацию не входит.
Для сравнения рамы Pole стоят в районе 4к евро без налогов. Наверняка порядок цен будет схож.

Новое железо: Алюминиевая фрезерованная рама от Actofive

На все рамы идёт двухлетняя гарантия. Первая партия 20 стальных рам должна выйти этой осенью, но они делаются под индивидуальные параметры заказчиков.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +60
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (24)

0
Мода сделала виток, с возвращением!
avatar

KakiLaki

+2
Красиво. Но зачем?
avatar

yurtsa

+25
на споте перед нищебродами повыёбываться
avatar

_va

+12
А на соревах всех накатывает паренёк на сенсоре 14 года.
avatar

ZOO

+6
ты со своими соревами в наше болото не суйся, спортсмен!
avatar

_va

+1
Под вопросом только количество грязи, которое будет набиваться в эти «поры» в перьях.

хз, у кого как, но на моих байках это место редко когда грязью забивается. обычно её, грязь, раскидывает в плоскости вращения колеса.
а вот на счёт жесткости на скручивание такой формы вопросы. замкнутый профиль (труба например), всегда лучше работает на скручивание. а у них перья ещё и довольно близко расположены друг к другу.
avatar

jon_nik

+62
Порой кажется, Кузлич это нейросеть, созданная Valilenk для поднятия российского МТБ с колен.
avatar

ZOO

+1
парень висит на Пинке и т.д. сутками просто
avatar

Yue

+34
Металлурги стараются — придумывают технологии проката металла, гидроформинг там всякий, профили всякие хитрые для повышения качественных характеристик изделия...

А давайте выпилим раму из огрмной алюминиевой плиты!!!


 
avatar

schmel

0
кустарям (customer) все это не надо
avatar

RomanAkentev

+1
Что-то у тебя все в кучу.
Кустарь — это тот кто делает. А customer — это покупатель. 
avatar

schmel

+9
Или кустомер, т.е. измеритель кустов
avatar

thresh

+7
Гидроформинг, как и сложный прокат  интересен при крупных партиях, а кастомайзер сделает деталюшку нужной ему формы, почти не считаясь с трудозатратами -либо это интересно ему, либо за это полностью заплатит клиент.

Покупателя кастомной вещи привлекает то, что это есть у него (ну и у 20 человек в мире), а не у миллиона.

Мне. как условному покупателю. неважно, за счет чего конструкция получится легкой-жесткой-и.т.п. Это проблемы инженера-технолога, интересен конечный продукт.

 

 
avatar

RomanAkentev

0
Ага, главное хайтеком назвать — это вам не тряпки на болванку натягивать!!!
avatar

lokki

+1
Ждем ручную фрезеровку! За такое к ценнику можно будет смело еще один нолик приписывать. 
avatar

schmel

+1
Напильником лучше
avatar

yurtsa

+1
Так всякие штампованные штуки в жидкой среде под воздействием токов высокой частоты и гидроформинг, это куда больший хайтек и технологии, чем кропотливое выскребание этих штук из куска руды)
avatar

hindoo

0
Да так-то и карбон не ахти технологичный)
avatar

lokki

0
А что если металлургами правят маркетологи? о_О
avatar

uzur

+1
А по мне дак любой велофетиш имеет право на существования. 
avatar

Oto59

-10
раскрыть комментарий
avatar

nihil23

+17
Есть трюк от мотоэндуристов. Перед грязевой покатушкой пробрызгать некоторые поверхности рамы силиконовой смазкой. Грязь будет приставать гораздо меньше.
Последний раз редактировалось
avatar

Redrider

0
Зато будет с этой самой смазкой смешиваться…
avatar

lokki

0
Будет хоть чем обмазываться :)
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.