Новое железоНовые велосипеды от Nukeproof - GIGA 275 и 290


Слухи о новой раме от Nukeproof ходили ещё с сентября. Но тут уже сами Nukeproof спалились, выложив на сайт информацию о новых байках. Конечно, страницы в авральном порядке потёрли, но всемогущий гугл помнит всё! Будут 2 версии Nukeproof Giga 275 и Nukeproof Giga 290, и 3 комплектации! Подробности и фото внутри поста.

Нас ждут 2 версии байка, на 27.5 и 29" колёсах. Странно, что нет маллета.

Геометрия

GIGA 275


GIGA 290


Размеры

В каждой версии аж 5 размеров: S, M, L, XL, XXL. Вот таблица размеров:


Ну и виновник торжества собственной персоной. На фото можно рассмотреть крепление под бутылку, и даже не одно! Есть дублирующие болты на верхней трубе. Внутренняя проводка тоже есть!


Характеристики

Судя по кешу гугла нас ждёт 180мм хода в версии 27.5 и 170мм для 29. Материал рамы — карбон (про алю версию пока ничего не слышно). Ещё есть упоминание про «настраиваемый главный шарнир», наверняка речь про какой-то флип-чип или что-то в таком духе.


Комплектация

Вот так будет выглядеть старшая версия Factory:


Помимо неё будут ещё версии Elite и Comp. Все комплектуются 180мм вилкой и 4-поршневыми тормозами. Скрин из оригинального каталога, немного шакальный, но для понимания сгодится.


Цены? Пока не знаем, но судя по сливу — до официального релиза уже рукой подать. Следите за новостями!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (47)

0
Джибраилов даунхилл

avatar

dirtyshiza

0
не, ну а чо. 180мм хода. есть версия 27,5. Однорычага.
Бодрая фреройдно-спотово-парковая мафынка. 
avatar

nanaMEX555

+2
Кстати, их подвеска в такой компоновке очень круто педалится и почти не раскачивается в апхилах.
avatar

Matrelizarg

+4
лично мне он НИЧО не напоминает! классный Санта! ой, погодите-ка...

выглядит интересно, конечно
avatar

YakuT

0
А много народу с бутылками ездит интересно? Я как то гидратор предпочитаю.
avatar

dgimi

+37
Возить на спине лишний вес и мешать отводу тепла вместо того, чтобы опустить водичку поближе к центру масс.
Ммммм, хуита.
avatar

B-race

+16
Есть еще пояс. Я попробовал… нравится больше, чем рюкзак, но меньше, чем фляга
avatar

SPY

+17
Бинго.
В поясную всю мелочь, воды на байк.
avatar

B-race

+2
Есть 1 момент. Вода на байке — это 0,7 л. А гидропак в поясной 1,5 (+0,7 на байке). И тут уже вопрос автономности… есть где пополнить или нет. А так то да, если не далеко и надолго — фляга, без вариантов
avatar

SPY

+14
Надолго и далеко так-то и поесть можно взять и джерси вторую\ветровку, да и жогова такого на катании не будет и наличие рюкзака не столь критично уже
avatar

B-race

+17
А в рюкзаке и гидрик уже 2 л =)  Вопрос дистанции, автономности и количества стаффа, в общем)
avatar

SPY

+9
Опытным путем выяснил, что на один круг в Алуште нужно примерно 1,5 литра воды, которые отлично залетают в поясную сумку с гидриком и всем барахлом типа камер и насосов. В сравнении даже с небольшим камелбаком на спине, пояс в миллион раз удобнее и комфортнее*. И да занижение массы присутствует ☝.
*Выглядишь правда как внебрачный ребенок Вассермана.
avatar

d1tritus

0
Круг «до щитов и вниз»?
avatar

Jahtaka

+2
Отель-траллик-перевал-высота по желанию-вниз до отеля. Если до щитов ехать, нужно доливать воды и мороженку в Лучистом :D
avatar

d1tritus

0
Кирилл, а защита спины уже не практикуется?
так-то, если судить по EWS, у отдельных людей решения от RaceFace и т.п., где защита спины интегрирована с майкой, в которой есть кармашки.
Тот же Сэм Хилл не может быть биороботом, набирая в Финале Лигуре километр/50км за день гонки, без сумочки и воды на раме. Где-то под джерси он все это везет (либо у него есть грегари как у шоссейных топов).

avatar

RomanAkentev

+14
Это надо у ездунов ЕВС спрашивать.
Проехать гонку в такой по мне так ок, постоянно кататься точно нет.
avatar

B-race

+25
С рюкзаками стартовали либо любители, либо некоторые про в тех случаях, когда холодно/дождь/высота и нужна ветровка на подъеме/открытом подъемнике/перед стартом. Всё остальное с ультралайт защитой, весь минимальный стаф на байке.
На части гонок вся еда и вода на чекпоинтах, можно вообще ничего из этого не брать.

Лет 10 назад профики придумывали разные костыли, видел как один под джерси вез хавчик в карманах в духе вассермана. Но со временем это всё выпилилось, появились ультралайт защитки, наличие которых даже почти не палилось под джерси.

Ну и грегари, конечно. Очень популярная тема, когда кучу стафа везет партнер по команде, а потом помогает, ведь бро попал в беду, как не помочь?
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
Катаясь рядом с домом или по дх трассе вообще не беру на спину ни чего. А по поводу снижения центра тяжести- у нас все гонщики что ли. Лет 10 назад отказался от бутылки. По мне так это то же самое что телескопический штырь с ложечкой под седлом.
avatar

dgimi

0
Если рядом с домом — это вокруг клумбы, то без бутылки и правда можно катать.
Если по дх трассе на дх байке, то там и нет крепления для бутылки.
АМ не катаешь, да?
avatar

Naman

+12
А причем тут гонщики?
Это вопрос удобства и здравого смысла, если можно вес убрать в то место где он наименьшее воздействие будет оказывать это хорошо.
Что-то про легкую резину с колесами так никто не говорит, как и про подвеску с тормозами.
Зачем тебе хорошие тормоза, ты же не гонщик. Катайся на деоре.
avatar

B-race

0
Принципиальная разница между 4-поршневыми Deore и XTR/Saint только во внешнем виде и XTR легче на 50 грамм.

Мощность одинаковая :)
avatar

Jahtaka

+10
Я рад, что ты внимательно прочитал мануалы к каждым тормозам и посмотрел все тесты.
Дам тебе возможность оставить еще один ценный комментарий.

Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Ну, ему же для них тюнинг-киты производить)))
avatar

SergeiPikulin

0
А, ну ок :))
avatar

Jahtaka

+1
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
avatar

B-race

+1
Ты молодец, что мануалы по бмх-рэйсу изучил ;)
avatar

Jahtaka

+3
Я даже хихикнул с этой попытки. 
Очень мило
avatar

B-race

0
Я хоть как-то стараюсь. А ты совсем нет :(
avatar

Jahtaka

+6
Мы катаем с тобой по разным локациям  и ты правильно сказал, дело удобства и привычки.
Там где я катаю часто негде взять воды. На счет гонщика я сказал — это касалось фразы на счет центра тяжести. 
Так что катай, пей водицу и получай удовольствие.
avatar

dgimi

+5
Так я тебя ни в чем и не упрекал.
Но вот видишь, тут байк по 180 ходов. Лично я бы не хотел на таком весь день эпики крутить, вот вообще ниразу.
А покатосить по парку с подъемников, забросками и средними перегонами между трейлами или что-нибудь локальное около фрирайдное вполне себе. 
avatar

B-race

+1
Гидропак на дальняк, где негде пополнить запас. А так всегда фляга
avatar

SPY

0
Много.
По крайней мере, на моих локальных трейлах — процентов 70-80, на глаз.
avatar

mafflin

+1
Чего они опять однорычагу то?
avatar

Aveega

+2
А почему бы и нет? )
avatar

mafflin

-2
ай ну у них и ДХшник так же скомпонован, видимо они так развели направления — аллмаунтин/эндуро катай на фср, дх/фр — рубись на однорычажке. маркетинг
avatar

Aveega

0
Круговорот трёх схем организации подвески во времени.
avatar

hindoo

+18
Твентисикс не читают, а всю информацию о неактуальности однорычажки русские хакеры трут за пределами рунета.
avatar

B-race

+5
ты и трёшь поди, всеж знают за то что ты на однорычажке катаешь))
avatar

Aveega

+11
avatar

B-race

0
сумрачный пончик?
avatar

sayrius

0
Интересно, добавили в геометрию сдвиг седла назад над кареткой для каждого размера (обозначенный на плане буквой Н), вместе с ричом получается ЕТТ на поднятом седле.
avatar

Chute

0
Вот он — кошмар Сальтухина!
avatar

schmel

0
Ниче так, НРЖ! 
avatar

Coil

0
Наконец-то хоть кто-то догадался указывать максимальную глубину залегания штыря.
Осталось додуматься указывать минимальную.
avatar

GeraRuckus

0
Разница между 275 и 290 в размере М впечатляет :(
avatar

alzz

+15
Только что видел у спеша указано и то и то

*ХОТЬ КТО_ТО*
avatar

Willy

+12
Transition уже несколько лет указывает максимально возможную глубину установки.
avatar

Jahtaka

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.