Новое железо — Лорис Вержье озвучивает новый Santa Cruz Bullit CC
Лорис Вержье стал актёром озвучки для реинкарнации Santa Cruz Bullit, не из-за шума мотора часом? Кстати, Bullit теперь стал карбоновым еБайком (олдфаги всплакнули). У нового Bullit CC модная маллет-компоновка с 29/27.5" колёсами, мотор Shimano EP8 (E7000 в самой дешевой комплектации CC R), 170мм хода в круг, и практически оригинальный вес 22кг на самой топовой комплектации. Подробности под катом.
О комплектациях, их 4 штуки:
— Bullit CC R. Мотор Е7000, вилка RockShox Zeb, аморт Super Deluxe Select, трансмиссия SRAM NX Eagle, тормоза Guide RE, подседел SDG Tellis, с колёсами пока не определились. Цена — $7500
— Bullit CC S. Мотор ЕP8 с дисплеем от E7000, вилка Fox 38 Performance, аморт Super Deluxe Select+, трансмиссия SRAM GX Eagle, тормоза Code R, подседел SDG Tellis, виллсет неизвестен. Цена — $8900
— Bullit CC XT. Мотор ЕP8, вилка Fox 38 Performance Elite, аморт Super Deluxe Select+, трансмиссия и тормоза Shimano XT, подседел Fox Transfer Performance Elite, виллсет Race Face ARC. Цена — $9500
— Bullit CC X01 Reserve. Мотор ЕP8, вилка Fox 38 Factory, аморт Super Deluxe Ultimate, трансмиссия SRAM X01, тормоза Code RSC, подседел Fox Transfer Factory, виллсет Reserve. Цена — $11500
— Bullit CC S. Мотор ЕP8 с дисплеем от E7000, вилка Fox 38 Performance, аморт Super Deluxe Select+, трансмиссия SRAM GX Eagle, тормоза Code R, подседел SDG Tellis, виллсет неизвестен. Цена — $8900
— Bullit CC XT. Мотор ЕP8, вилка Fox 38 Performance Elite, аморт Super Deluxe Select+, трансмиссия и тормоза Shimano XT, подседел Fox Transfer Performance Elite, виллсет Race Face ARC. Цена — $9500
— Bullit CC X01 Reserve. Мотор ЕP8, вилка Fox 38 Factory, аморт Super Deluxe Ultimate, трансмиссия SRAM X01, тормоза Code RSC, подседел Fox Transfer Factory, виллсет Reserve. Цена — $11500
У комплектаций с Shimano 203мм роторы в круг, у Sram — 220мм ротор спереди. На фото ниже версия XT в прелестном лавандовом цвете.
Доступны 4 ростовки — M, L, XL, XXL. Геометрия ниже.
Кнопка включения находится под амортом. Чуть ниже находится порт для зарядки.
Все комплектации оснащены батареей на 630Втч. Она скрыта в нижней трубе и снимается при помощи шестигранника. Её можно заряжать отдельно.
Это не уточняется, но судя по шетигранникам на защите — батарею можно открутить от крышки. Интересно, можно ли установить крышку без батареи, и получить слегка разжиревший эндурик? Естественно есть крепление для бутылки.
Сзади крепление под 200мм ротор, стандарта PM. С одной стороны меньше переходников, с другой стороны не поставишь 180мм ротор (хотя кому это надо на ебайке?). На фото ниже видно датчик для считывания вращения колеса.
Шток аморта защищают от грязи вот таким крылышком.
С завода идёт довольно неплохая защита пера.
Самая жирная версия X01 в цвете «матовая медь».
Как-то так выглядит перерождение легендарной рамы от Santa Cruz. Лично для меня классический Bullit 2004 стал путёвкой в мир двухподвесов, и к нему самые тёплые чувства. Его электрическая реинкарнация сохранила только прежнее название. Помянем.
-
добавить в избранное
- +40
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (1)
amstafff