Новое железоIntend Bandit - двухногая полторакоронка перевертыш!


Intend запускают новый класс вилок. Одноногие двухкоронки у нас были, теперь есть двухногая полторакоронка перевертыш. Встречайте — Intend Bandit!

Все эти ухищрения сделаны не для увеличения торсионки, хотя из-за такой конструкции она и выросла. Просто сумрачный немецкий гений Корнелиус Капфингер (он реально немец) решил воткнуть в левую ногу громааадную негативку. По заявлениям автора — теперь это «самая чувствительная вилка в мире.» Когда касаешься байка — вилку словно кто-то тянет вниз. Но затем уже позитивка включается в работу, так что вилка не проваливается слишком глубоко.

Корнелиус вынашивал идею такой вилки уже давно. Он предлагал создать похожую конструкцию ещё когда работал в крупной «подвесочной» фирме. Но тогда от неё отмахнулись, назвав бредовой. Но теперь Капфингер сам себе голова, так что воплощает самые смелые идеи. Судя по 3D-модели негативка действительно совсем немаленькая. На всякий случай напоминаю — у перевертыша она в ноге сверху.

Изобретать что-то слишком долго не пришлось. Большую часть внутренностей и правую штанину вилки позаимствовали у даунхилльной двухкоронки Intend Infinity. После небольшой переделки пошли в дело нижняя корона и правая нога от эндурной однокоронки Intend Edge. Оставалось только изготовить внутренности в левую ногу и верхнюю корону. Получилось довольно недурно. Вот вилка уже на эндурике Crossworx Тома Хойкиса.




Кстати, Тому удалось протестировать вилку на локальной гонке Wartburg Enduro. Результат — победа в своей категории.


Характеристики

— Диаметр колеса: 29", но никто не мешает воткнуть 27.5"
— Ход вилки: от 150 до 190мм с шагом по 10мм. Так что пойдёт и для эндуро, и для скоростного спуска
— Ось: 15 или 20мм, Boost/неBoost на выбор
— Оффсет: 44мм
— Вес: 2390г
— Крепление для тормоза: 180 или 203мм
— Максимальная высота рулевого стакана: 133мм
— Цвет: Черный или серебристый
— РРЦ: 1,999€ включая НДС
— Легко справляется с X-up в правую сторону!

Страждущие могут оставить предзаказ на официальном сайте. Заявки принимаются до конца декабря. Ожидаемые сроки поставки — конец февраля — март 2021 года.

Ну и экшн вдогонку!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +65
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (54)

+8
И ставить их будут в стоке на новые Иети. 
avatar

Aveega

+15
Ммм… ясно. Большая негативка. Хорошо. (в очередной раз перекачивая негативную камеру на своем старом дуал эир выше рекомендуемых значений)
avatar

Aigo

+1
К большой негативке неплохо бы еще и большую позитивку )
avatar

mafflin

+4
Тогда исчезнет полутора-коронная уникальность
avatar

yurtsa

+14
Чтобы решить проблему нужно сперва ее придумать
avatar

SilentS

+1
Не проще было бы организовать расширительный бачок (как в задних амортах) для негативки, чем городить верхнюю корону?
avatar

GeraRuckus

+5
Проще, автор вдохновлялся таким решением от Vorsprung. С другой стороны — расширительный бачок тоже пришлось бы городить, и на перевертыше получилось бы явно не изящнее. Intend всё равно больше про «ни как у всех»
avatar

kuzlich

0
Можно в обычной вилке сделать шток подлинее (тем самым увеличив негативку), а позитивку расширить за счет полой короны. 
avatar

SilentS

0
Шток-же еще есть!
avatar

reat

0
Акстись, куда же мы будем инструменты засовывать? Это ж самое логичное место для него. Ведь пустоту в раме ещё не придумали!
avatar

ZOO

+2
Specialized со своим бардачком в нижней трубе:
— Подержи моё пиво
avatar

kuzlich

0
Учитывая сколько токенов обычно докидывают в позитивку — вообще не факт, что пришлось бы ее расширять
avatar

kuzlich

0
Кстати, в фит картридже (фокс 36) стояло 4 оранжевых токена и было примерно норм, даже пятый хотелось. 
Сейчас грип (тоже 36) и токенов вообще нет. Хотя специально их накупил после fit.
Вот как они это делают?
avatar

ZOO

+3
Попробуй уже прокатиться на этой вилке, а не только др##ить на нее! =)
avatar

Naman

0
Я понял, криво написал. Речь не о комплектации вилок)
В КАТАНИИ в фит мне надо было засунуть 4-5 токенов для получения адекватной работы. 
В КАТАНИИ в грип мне вообще не нужны токены, и так все прекрасно работает.
avatar

ZOO

+4
Да все нормально ты написал ;) Шутка же была.
avatar

Naman

0
Не понял, как связана работа воздушной пружины и демпфера? О.о
Это две разные настройки. Может быть просто скилл вырос и ты перестал висеть на руле и соотв. пробивать вилку?)
avatar

AlexMV

0
Даже если из кантрийного рокшокса выкинуть блокировку и поставить просто пробку, то из-за отсутствия компрессии придется качать больше. В общем, настройка компрессии в некоторых пределах влияет на ощущения от вилки, на то, как часто она ходит на весь ход, ну и на сэг и давление в конечном итоге.
avatar

skadi

0
Компрессия на сег не влияет же, только на скорость его достижения при посадке. На давление, соответственно, тоже. Разве нет?
avatar

SPY

+2
Прямо не влияет, но косвенно — еще как. Не для всех сэг является эталоном, это только базовая отправная точка. Если вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

0
Если вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега

Ну не поджать же компрессию, действительно
avatar

SPY

0
Ну не всегда она есть в явном виде, речь про ощущения. Разные демпфера могут влиять вот таким вот образом. Про 4 токена не знаю, что сказать ) Это я тоже не могу объяснить )
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

0
На статический сэг безусловно нет, а вот на динамический сэг (среднюю высоту вилку) влияют оба демпфирования — и сжатия и отскока, одно её опускает, второе поднимает.
avatar

Chute

0
одно её опускает, второе поднимает

Смотря в какую сторону крутить) Интересный вопрос возникает, что первично? Давление в пружине (выставленное по сегу, например, под вес райдера), тогда, соответственно, настройки демпферов подгоняются под него и под вес райдера (условия местности и др. опустим)? Или первичны настройки демпфирования и, соответственно, давление подгоняется по ощущениям, чтобы исключить ситуацию

вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега

?

Мне как-то 1 вариант ближе и понятнее
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+1
Разницу в 4 токена ни один демпфер не компенсирует, тем более полузакрытый GRIP который при полном срабатывании «отрыгивает» масло в штанину. Компрессию работы демпфера, можно регулировать только кол-вом масла — в демпфере с открытой масляной ванной или вроде подкачкой воздуха, как в некоторых старых вилках.

У меня в Fox36 с завода установлен Fit4 который выл сразу «выдран» и заменен на нормальный с открытой масляной ванной.
4 токена — это ахринеть какие разные две вилки по работе.

 
avatar

AlexMV

+4
Наверное проще, но фронтальную нагрузку от тормоза гораздо лучше распределять на две точки, а не через корону. Признаваться, что их обычный перевертыш вышел не самый жёсткий было как-то неудобно, двухкоронка уже есть, вот и пришлось придумывать про ХХЛ-негативку.
Тем более, что если что — то можно её забить токенами ))) 
avatar

Chute

0
так эксклюзива не было б)))
avatar

koshey

+13
главное чтоб иксап тебе было удобно в нужную сторону.
avatar

dirtyshiza

+18
О, белые резиночки. Таких ни у кого еще не было, кажется.
avatar

xnxsxlx

0
А зачем две резиночки на сег? Предполагается, что каждая нога будет свой сег иметь?
avatar

hindoo

+10
То есть на фоне полуторной короны, у вас две резиночки какие-то вопросы вызывают?)
avatar

xnxsxlx

+1
Ещё чуть подумал и осознал, что ноги могут независимо друг от друга двигаться, если ось вынуть — гориллы-то нет. Но зачем мерить отдельно сег на каждой из ног все равно непонятно 
avatar

xnxsxlx

+5
Потому что могут! ©
avatar

Chute

+17
Чтобы хоть где-то симметрия была.
avatar

GeraRuckus

0
Просвятите, кто в теме, что за тяга с оси или левого дропаута идет?
avatar

SPY

+8
крепление гидролинии тормоза?
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

0
На велике этой хреньки нет. Оторвало уже?
avatar

dr_wap

0
Вот вот, на эндурике ее уже не видно…
avatar

SPY

0
на самой первой фотке эта приблуда стоит, и правда крепление гидры
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

+9
да, крепление гидролинии
www.intend-bc.com/wp-content/uploads/2020/09/Hose-guide-installation.pdf



avatar

RomanAkentev

+5
avatar

SergeySadekov

+64
avatar

skadi

+8
Святые хасефельты)
avatar

ZOO

0
вы лучше гляньте на аморт )
avatar

ViktorKalashnikov

+8
Он уже тут засвечивался, вроде бы, в сборке самого лёгкого дх байка.
avatar

hindoo

0
А можно сурс?
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
avatar

hindoo

+8
Интересно, верхняя «полукорона» сделана полностью съёмной, в отличии от Лефти, где съёмный только шток.
avatar

Chute

+3
Полностью съёмная. На 1 фото видно болт у ноги, на предпоследнем видно болт у рулевой
avatar

kuzlich

0
Да, я видел, поэтому и написал, что они сделали иначе. Видимо в надежде, что основная корона удержит от проворота этот полумост/полукорону, либо посадку сделали на мелких шлицах.
avatar

Chute

+3
Та тут же вторая нога есть, которая ещё впрессована в корону. Так что проворачивать будет не сильно больше, чем на обычном перевёртыше. И плюсом нижняя корона точёная, что в теории добавит жесткости. Плюс вынос не интегрированный.
Моя дорада проблем с этим вообще не имеет, а вот когда-то у кореша был Drop Off Triple — там после каждого падения приходилось попускать болты и выравнивать всё.
avatar

kuzlich

+9
Да, ослабить затяжку и выравнить — это двухкоронок в общем такая довольно стандартная процедура, что на вело, что на мото… ))
Именно поэтому на относительно свежих Лефти обе половинки жёстко зафиксированы на ноге, а установка и подгонка под высоту рулевого стакана только через съёмный шток и набор спейсеров. Иначе с одной ногой её бы перекашивало постоянно под нагрузками, даже без падений.
avatar

Chute

+11
ну вот, я уже не самый странный на районе. надо будет махнуть лефти на нее
avatar

vitsly

0
Cугубо радостный уродец. Аж прям захотелось на электроэндурик. 
avatar

SEi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.