Новое железоНовый еБайк от Commencal - Meta Power TR


150мм спереди, 140мм сзади, новый мотор EP8 от Shimano и батарея на 630Втч. Всё это в новом еБайке от Commencal — Meta Power TR. TR — значит Трейл!

Геометрия


Естественно, новый трейловый бак собран на 29" колёсах. Угол рулевой неплохо завален для 140мм хода — 64.5°, угол подседельной трубы — 77.5°. Рама выполнена из AL-6061 и AL-6066. Вес рамы с пластиковыми аксессуарами (всякие там направляющие для проводки, защита пера и тд) — 4.1кг.


На креплении амортизатора к линку есть флип чип, который меняет высоту каретки, угол подседела и рулевой. На сколько? А этого в пресс-релизе не было, и на сайте тоже не указано. Видимо, оставили место для вангования.


В сравнении с Meta Power AM 29 — слегка изменили кинематику подвески, которую обозвали «Contact System 4bar Linkage». И хотя «4bar» есть в названии — фактически это всё ещё однорычжка с дополнительными линками. Не то, что это что-то плохое, но путаться не стоит. Эффективное педалирование и минимум раскачки, вроде как. Верхняя труба выполнена в стиле Commencal Clash.



А вот расположение кнопки включения всё ещё не в самом лучшем месте. Не уверен как там у Meta Power AM было с жевучестью этой кнопки в этом же месте, но мне кажется вполне реально повредить её при падении, или ещё как-то. Всё-таки лучше бы её воткнули на верхнюю трубу.


Порт для подключения зарядки находится над кареткой, а точнее прям над мотором. В теории, от грязи его должна как-то защищать подседельная труба. Ещё используют новую верхнюю направляющую для цепи, она крепится прямиком на крепление мотора.


К визуальному исполнению вопросов никаких. Лично я питаю заметную слабость ко всей линейке Commencal.





Вес велосипеда в размере S — 24.4кг. Кстати, на фото самая топовая комплектация — TR Signature. А всего их будет 4:

TR Signature


TR Race


TR Ride Sand


TR Ride Gun Metal



Цена — варьируется от $5 000 до $7 199. Смотрим, томно вздыхаем, сглатываем слюнки, эх.


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (34)

-19
раскрыть комментарий
avatar

yurtsa

+29
Или поддержанного авто
Или крутого компьютера
Или игровой приставки
Или лодки с удочками
Или номера в Вегаче
Причём тут это вообще?
avatar

GeraRuckus

-31
раскрыть комментарий
avatar

yurtsa

+33
Или треть цены на бюджетную Hermes Birkin.
Или 1/20 на дорогую версию.



avatar

Pafos

+16
На бензоэндуриках столько маржи уже не сделать.
avatar

Iscander

+14
Смотря от какой пилы мотор прикрутить!
avatar

TApoK

-5
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+5
Ты немного забываешь, когда начали массово выпусткать мото-эндурики и когда eMTB. Думаю на старте продаж эндуриков, то же цена была космос и все у виска пальцем крутили, говорили «посмотрите на этих идиотов» :)
С каждым сезоном eMTB производителей становится всё больше, пока рынок не насытится (как сейчас с МТБ) — цены вниз не пойдут. Хотя уже сейчас цена eMTB, напримет той же Мериды сравнима с ценой топового МТБ.
avatar

AlexMV

+1
Не забываю. Изучи историю мото и позиционирование моделей друг против друга и для тебя откроется смысл. 
Много сто раз повторить халва, но слаще не станет. 
Единственное ресурсоемкое в этом производстве это мотор, но там нет революции. В розницу на волмарте порядок цен 1000 баксов. В розницу, Карл!!! То есть Алекс. Алю комплит собранный из говна и палок(кроме мотора) стоит дороже чем карбо эндурик на достойных компонентах. В этом нет ничего хорошего и плохого. Это просто маркетинг. Нужно это осознавать. А сравнение ебабайки с мотоэндуриком оч хорошее. Сегменты близкие. Просто в силу конкуренции, маржи в мотоэндуро меньше чем в ебобайках. Будет интересно, придут ли мотопроизводители в этот сегмент.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+28
Просто вопрос ценника на велосипеды уже настолько много раз обсуждался, что уже это моветон, а про е-байки в общем тоже самое.
Если мото начать выпускать в 3-4-5 размерах рам, 2-3 раскрасках/комплектациях, делать рамы из карбона с ручной укладкой и продавать по несколько сотен штук каждого варианта — то цена на мото станет совсем иной. Сейчас они ещё и зарабатывают на расходниках, поставить на Хонду запчасть от Ямахи (или Шимано )) ) не получится, а расходники составляют немалую часть прибыли компаний, далеко не только продажи готового изделия.
avatar

Chute

+9
Всем известно что е-байки растут на деревьях и должны раздаваться бесплатно, а студентам и беременным женщинам ещё и с доплатой :)
avatar

Jahtaka

+15

Я не понимаю вообще людей который начинают сравнивать eMTB и мот, с машиной ещё начните сравнивать, с джипом!
Так же как и разница в проектировании, изготовлении и эксплуатации этих двух сегментов.
Но такие вот «выводы» комментатора выше, обычно меняются на диаметрально противоположные после теста eMTB в его естественной среде — горах.
Ты не первый и не последний, кто так сильно заблуждается)

avatar

AlexMV

-5
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+29
Я разве писал, что против?)
Постоянно слышу и читаю эти сравннения с мото-эндуриком)
И все постоянно забывают, про прицеп для него, гараж, кучу инструментов и времени на его периодическую переборку/чистку/смазку. Конский расход резины в сезон, дорогую экипировку и постоянный тёрки с лесниками/местыми жителями/строителями велотрейлов.
И вниз он едет от слова ни как)
Я постоянно на спуске обгоняю эндурщиков и вижу их страдания))
avatar

AlexMV

+9
А когда это цена МТБ вниз пошла? С каждым годом только выше
avatar

Yue

0
Как ковид закончится — так и будут дешеветь. Продажи МТБ ожидает мощный спад от текущих значений
avatar

SilentS

+2
к стандартным до ковидовским значениям?
avatar

twice

0
Возможно, что и сильнее просядут. Как минимум, исчезнет повышенный спрос. А как максимум, на вторичный рынок начнут выбрасываться байки, купленные в этом году от нечего делать на карантине. 

Но для нас это всё нивелируется вечным падением рубля ;(
avatar

SilentS

+25
Зато все ещё дешевле трекового фреймсета!


 
avatar

Nunca

+9
В каком месте он трековый?!
avatar

SergeiPikulin

+2
avatar

Nunca

0
Ну то есть мне даже интересно, подо что ещё может быть рама с таким дропом каретки и горизонтальными дропаутами. Под памп?
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

+10
по названию и горизонтальным дропам был вариант что это разделка.
avatar

SergeiPikulin

+17
На треке тоже есть раздельный старт.
avatar

SEi

0
Какой-то он странный визуально. 
Так меня цепляет их ДХ последний, а это ну прям такое... 
avatar

Coil

+24
совершенно непонятно нафига на электровелике делать меньше 160-170 хода
avatar

thresh

+25
-Люди хотят страдать.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче. 
avatar

SergeiPikulin

0
переделали линк наконец-то, прикольно.

ну а что скажут про сверхдлинный рич, который только мешает?

а? или коменсуль «вижу цель не вижу препятствий»?
avatar

dirtyshiza

+12
Мета — по-украински цель)
avatar

xnxsxlx

0
Всего 2000$ — надо брать!
avatar

Jahtaka

+20
Теперь я хочу себе прозрачный аморт. Вставить внутрь неонку, повесить над кроваткой и чтоб светил по ночам.
avatar

SEi

0
я теперь тоже хочу такой аморт
avatar

dirtyshiza

+1
«У мене внутре… гм… не… неонка»
avatar

Coil

0
 Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы!
avatar

SEi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.