Новое железоЖдём анонса беспроводных переключателей и дроппера от Shimano?


Shimano едва ли не первыми сделали электрические переключатели. Да, весь этот прикол с проводами выглядел довольно странно, но факт есть факт. И всё, тишина. Пока Sram пилит очередную итерацию AXS от Shimano нет никакого ответа.

Однако, свежий патент № US 10 846 757 намекает нам на возможный приход Shimano в сегмент беспроводных переключателей. Окромя них скорее всего будет и дроппер, а чуть позже может даже вилка.

Сходившие по ссылке на патент скорее всего не обнаружат для себя чего-то нового в идеях Shimano. Те же аккумуляторы на дроппере/переключателе, те же манетки с кнопками на руле.


У дроппера нажатие на кнопку на манетке через сервопривод (56) активирует клапан (64), позволяющий перетекать жидкости внутри подседельного штыря. Скука.

Но чуть веселее может стать от рисунка вилки. В неё тоже предлагают встраивать электрические крутилки (156 и 164), которые позволят как настраивать компрессию или выступать в роли локаута, так и регулировать ход вилки.


Одна проблема — у Shimano нет ни дроппера, ни вилки. Так что придётся заручиться поддержкой того, у кого это всё есть, либо пилить всё самим с нуля.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (28)

+9
Надо же, не прошло и пяти лет :)
И у Shimano есть дропперы
www.pro-bikegear.com/global/mtb/dropper-seatposts/
Последний раз редактировалось
avatar

Legnar

+10
Я ошибусь, если напишу что дроппер PRO — это обычный дроппер с закрытым газовым картриджем, который они заказывают у кого-то, а не делают сами?
avatar

kuzlich

0
Скорее всего, так и есть. По крайней мере, несколько лет назад так и было
twentysix.ru/blog/stuff/127738.html
avatar

Legnar

0
Так что, получается, верно — дроппера своей разработки у них нет.
avatar

Legnar

+1
У Шимы есть же дочерная Pro и у них есть дропперы Koryak, что мешает там же и вилки запилить?
avatar

MihailStratos

+10
Я думаю, с дропером и вилонькой шимана будет с фоксом.
avatar

dgryazev

0
Я тоже про фокс подумал сначала, но у фоксы есть live valve, хз станут ли они шимане помогать. Хотя тут вопрос денег, кнчн
avatar

kuzlich

+6
это замечательно, а то клатч в axs переглюке просто полное неработающее говно
avatar

thresh

0
«прикольно». думал, что уж в этих переклюках они решили проблемы с клатчем.
avatar

jon_nik

0
Надеюсь, что такого беспроводного они не сделают, а ограничатся только подключением к центральному отоплению общему АКБ.
avatar

Chute

+1
Общий — такой большой, который помогает в горку ехать?))
avatar

LehaEzdyoha

+4
Звучит как Di2. Но такая реализация будет провальна с маркетинговой т.з. Срам же смог в беспроводные девайсы, и нужен достойный ответ от шиманы
avatar

kuzlich

+8
Вот-вот, зачем делать проводной di2 опять?  Вариант с центральной батареей очень плохой, проводки прошлый век и очень неудобно.
avatar

thresh

+10
центральная одна батарея лучше четырех микробатарей, за которыми надо следить по-отдельности
www.instagram.com/p/CJtgMRqAdWU/ — здесь в теме поста и в комментах жалобы на Срамовские решения, + чуть похолодало и емкость существенно падает, к тому же
avatar

RomanAkentev

+17
Ну, для меня лично в нынешних реалях желание перейти на электропереклюк есть только на срам, так как я могу просто повесить его на раму и всё, а вот ебля с засовываением батареи и последующей проводкой через раму к рулю проводков ничем не отличается от моих нынешних решений с троссом.
Емкость упала это конечно логичное заявление, но необходимость заряжать велик фирменным проводком (тянем удленитель к байку, или вытаскиваем из нутра рамы батарею) делает более редкую зарядку большой батареи ди2 даже более сложной, чем зарядка пары мелких от е-тап.
avatar

SergeiPikulin

+15
Ну не настолько уж и микро.  В манетке CR2032, продающаяся в почти любой жопе мира, а в переглюках и дроппере довольно большая батарейка, которой лично мне хватает на очень долго. (В байкпарке на месяц с лишним, но там, понятно, переключений почти нет).  Ну и опять же, проблема решается покупкой дополнительной батареи, или, если не хочется, подключением зарядки к пауербанку.
avatar

thresh

+5
У шимано есть свой электро мотор, своя батарея.
На мой взгляд, вся эта электро-требуха лучше всего будет смотреться на ебайке.
И заряжать там все будет очень удобно тогда, как раз  
avatar

xnxsxlx

+2
Если правильно помню, у Di2 уже есть частичная интеграция. Во всяком случае на ебайках с шимановским мотором передачи с Di2 можно выводить на экранчик. Может есть смысл слегка освежить сами перключатели Di2, согласен, но это не ответ AXS и вообще не вписывается в концепцию патента
avatar

kuzlich

+8
Наиболее важная интеграция di2 с мотором заключается не в показе передачи на экранчике, а в выключении мотора при переключении.
avatar

thresh

+11
Если они так сделают, то это будет лютый фэил и костыли.
avatar

SergeiPikulin

+10
Пока Sram пилит очередную итерацию AXS от Shimano нет никакого ответа.
Потому что Shimano сразу получаются идеальными!
avatar

SergeiMinaev

-8
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

0
это в кино 25 граммами аккумуляторов можно перешибить карбораму или откинуть ездока на ---цать метров. 
2.22 Wh — не так уж и много энергии

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+1
8 кДж, что не так уж мало. Другое дело, что даже если АКБ и загорится снаружи, то всё равно это не тpoтил ))
avatar

Chute

0
придётся заручиться поддержкой того, у кого это всё есть

/\_/\
avatar

SEi

-3
И нахрена этот гемор нужен, мне телефон надоедае заряжать, а тут еще и велосипед. Ну его к черту, по старинке покатаю.
avatar

dgimi

+9
Например за тем, что оно лучше и быстрее работает, проще настраивается и снимается/ставится на байк, позволяет делать маллет-трансмиссии без плясок с бубном. Список продолжать?
avatar

SergeiPikulin

+9
а теперь представь, что телефон надо заряжать в худшем случае раз в месяц за час, сможешь с таким жить?
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.