Новое железо — Штыревые войны. Эпизод I: удар исподтишка

Тёмный властелин рынка в лице компании Shimano долгое время тайно разрабатывал секретное оружие. И методы для отвлечения внимания использовались самые, стоит заметить, изощрённые: то подкидывали сырую электронную трансмиссию, то будоражили головы новыми AM9, а то и вовсе безжалостно выпиливали дх-тусовку с ресурса (разве может такое обойтись без тёмных сил?). Другие же, ничего не подозревавшие производители, испокон веков

И крепится на руле манетка нового изобретения при помощи I-Spec II стандарта, а к самому штырю тянется от неё трос, рамы внутри, оставаясь незаметным для глаз людских. Рубашка и трос же принадлежат серии Optislick (производства Shimano), для перемещения плавного. Манетку можно расположить на руле удобным для себя образом:

Стадвадцатью миллиметрами хода обладает творение сие, вес которого вместе с манеткой заявлен пятисотдвадцати грамм около. Воздушно-гидравлический картридж хранит Koryak внутри, заменяемый, как и башинги, для обслуживания безпроблемного. Варианты для установки на велосипеды с подседельной трубой 30.9 мм и 31.6 мм доступны. Крепление одноболтовое сидения, правда, сомнения вызывает.

Помещаемая в подседельную трубу часть анодировку получила, устойчива к повреждениям обычного больше. Столь позднее появление продукции данного бренда в битве с другими производителями, нацелено на продолжение древнего конфликта Shimano — Sram. Но узрили на зарубежном ресурсе люди наблюдательные, что очень уж похожа новинка на китайщину каталожную под Tranz-X JD YSP 12 названием.
Будем ждать и посмотрим, во что выльется противостояние. Количество желающих ввязаться в конфликт бесконечный растёт неминуемо. И ранее, в августе, представлен был
PNW Components Bachelor 150:

Однако, вес заявленный 565 гр. составил, но без манетки, что уже ощутимо хуже выше оппонента представленного. Но и хода у него 150 мм, при этом картридж так же воздушный. Вот как выглядит устройство активации изобретения новоявленного:

Цену в $380 пообещали производители, вместе с гарантией годовой. Но и на этом не заканчивается первое столкновение. BikeYoke Revive так же решили заявить о себе чуть позже последнего конкурента упомянутого. И вот как выглядит их произведение, не побоюсь слово упомянуть это, искусства:

Если пристально на рамки седла посмотреть, а точнее ниже чуть-чуть, то можно клапан для стравливания воздуха лишнего заметить. Слижком уж часто приходится ныне землянину из-за отсутствия на продукции производителей иных подобного клапана перебирать свои подвижные штуковины, матерясь изрядно. А происходит всё это из-за смешивания масла и воздуха в картридже. Потому-то наличие клапана решает проблему, а качественные пыльники срок работы продлевают.
Несмотря на наличие стандартной для выполнения функции регулировки штыря высоты кнопки, заранее позаботились и о манетке для своего Revive товарищи из BikeYoke:

Простейшая переборка за 5-10 минут производителем обещана, при этом жёсткость конструкции увеличить удалось за счёт установки башинга верхнего непосредственно в более широкую трубу штыря подседельного.

350€ за версию 125 мм и 370€ за версию 160 мм просят уважаемые, если покупатель заранее о заказе позаботится. Как для стандарта 30.9 мм, так и для 31.6 мм выпускается Revive, а вес заявленный без удалённого контроллера (который без троса и рубашки 25 гр весит примерно) 470 гр равен. Манетки на выбор предлагаются, с технологиями Shimano совместимые, особо увлечённые снижением веса велосипеда титановые болты для рамок седла выбрать могут, а для поклонников Sram штуковина иноземная в комплекте такая вот:

А ещё одни товарищи из Eightpins совместно с Syntace и при поддержке Liteville пообещали представить на Евробайке инновационную технологию крепления регулируемых подседельных штырей. Ведь если сильно затянуть подседельный зажим, поговаривают, штырь может работать не так, как должен...

Спасибо за внимание, материалы брал на розовом, а ещё тут, здесь и вот здесь. Впереди Евробайк и море интересных новостей!
-
добавить в избранное
2
- +104
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (54)
Vlomoboy
saaresto
Vlomoboy
Как только не издеваются над Великим и Могучим, лишь бы лойсов бесовских набрать.
Marakyja
Бесов если ты видишь — то путь это на Шиманную сторону силы.
VladimirDolgin
MihailLachinov
dirtyshiza
velomanyak
wibird
velomanyak
www.bike-components.de/de/RockShox/Reverb-Stealth-170-mm-Sattelstuetze-Remote-MMX-links-Modell-2017-p48432/
wibird
velomanyak
wibird
Jahtaka
Legnar
wibird
pandatop
прям захотелось
wibird
racerx
pandatop
racerx
wibird
Реверб этой проблемой задолбал, т.к. тянуть за штырь/седло из нижнего положения нельзя, что иногда да случается, потому и воздух может насосать. В итоге получаешь, как на видео, подушку, а не штырь.
vvllive
AleksandrSimonov
Спустя 3 года только стал просаживаться после простоя на 1- 1,5см. И то, лечится повторным нажатием на манетку.
amstafff
Судя по всему, это доработанная под Shimano версия штыря Tranz-X JD YSP12 (помимо пакета современных решений вроде stealth он довольно оригинален ходом в 120, а не 125мм, а также съемным заменяемым картриджем). Доработанным выглядит гайка, закрывающая пыльник, одноболтовое крепление вместо двухболтового, появление рубашки Shimano, а также I-spec II формат крепления манетки. Как принято в китайских каталогах, найти изображения сложно, но можно.
Вот, к примеру, сама ручка Shimano и из каталога:
Кстати PNW Components Bachelor 150, обозреваемый в этом посте, это тот же самый каталог Tranz-X.
В общем не верит Shimano, похоже, в свой R&D.
P.s.1: Забавно, что на пинке никто вроде пока не заметил этого прикола.
P.s.2: У Tranz-x заказывается ряд брендированных компонентов Bergamont, Lapierre, Diamondback и тьмы неизвестных в России брендов.
Val
Мы так корпуса покупаем готовые для своих контроллеров, но начинка/разработка своя, ПО своё. Опытные образцы сами делают. Далее разместим где-то у китайцев производство в серии.
На вид, да, похоже на кучу других китайцев.
RomanAkentev
wibird
ilyamaksimov
Val
Вообще внешняя схожесть не показатель. Шимано может и делает, и инженеры разработчики у них явно не лохи.
И если к приме, кто-то оценил, что конструкция «китайцев» + свои «доработки» = годный продукт, то почему нет?
Или важно именно то, что мы сами все сделали с нуля? Если да, то пичалька, в велотеме с нуля вообще почти ничего не сделали т.к. все уже применяли или разрабатывали для чего-то еще...
kumakov
AnzorShuhov
JustUnicorn
sayrius
Val
sayrius
Кстати сейчас есть новые е-тины, вот что они предстваляют не знаю, тк нижнюю подводку реализовали, но как ее с газлифтом скрестить не совсем понимаю, так что вероятно там другая начинка.
Takvas
sayrius
kataguk
SiriuS
SERG
Data_Link
Самая окнорм подводка у кс лев, в жопу интегры всякие.
B-race
Двойное проникновение/унижение получается.((
Marakyja
sayrius
Вообще у меня просто печет, что на санкшен додумались поставить интегру, где троссик протирает аморт.
B-race
il_itch
velikain
Последователи сильно перебарщивают со стилизацией и читать такие тексты просто невозможно!
el_ciclista
kamen
JustUnicorn
Data_Link
Fatal37
rudger