Новое железоCanyon и медиа кит для нового гревела Grizl


Благодаря тов. Beast мне удалось получить медиа кит по новому гревелу от Canyon. Такие киты перед релизом получают все крупные зарубежные велосайты, на основании чего они и пишут свои обзоры, выходящие везде и в одно время. Смотрим на новый грэвел Grizl и разбираемся в медиа ките под катом.

К сожалению медиа кит не приносят какие-то люди в костюмах, приехавшие на большом черном седане. На почту падает письмо с архивом, в котором находятся несколько файлов — короткий пресс-релиз, фотографии и расширенная статья от Canyon с FAQ на главные вопросы. На первой строчке медиа кита большими красными буквами написано: EMBARGO UNTIL TUESDAY, 11 MAY 2021, 11:00 (CEST). Т.е. запрет на публикацию до 11 мая, 11 часов по центральноевропейскому летнему времени (12:00 по Москве). Не знаю какие кары ждут опубликовавшего материалы раньше, но меня настоятельно просили этого не делать.


Затем нас знакомят с понятием грэвел и к какому типу катания подойдёт такой «шоссейник на стероидах». Недовольным не останется никто, ни любители путешествий с сумками, ни поклонники агрессивной городской езды! Ведь главной идеей нового грэвела Grizl сделали универсальность. Да, всё в пределах разумного, Таня Сиагрейв не поедет на нём на КМ. Хотя если у вас мэдскиллз как у Криса Акрига — никто не будет против.


У Grizl аж 7 (!) размеров. В размере 2XS и XS устанавливаются колёса 650B, у остальных размеров колёса 700С. Ширина стандартных покрышек 45мм, но спокойно влазят и 50мм покры. Причем все колёса готовы к установке бескамерки. Как пишут сами Canyon — считерить и поставить колёса поменьше, а покрышки ещё шире не выйдет. Геометрия оптимизирована именно под такой размер колёс и с 50мм покрышками остаётся по 6мм зазора с каждой стороны колеса.


Также, в раму лезет гидравлический подседел под 27.2мм, для него есть внутренняя проводка. Кстати, зажим подседела интегрирован прям в раму. С некоторыми моделями идёт хитрый подседел S15 VCLS 2.0, который слегка амортизирует на неровностях. Очень сильное колдунство!


Я в грэвел-среде не в зуб ногой, так что оценить прогрессивность геометрии предлагаю шарящим читателям.


Отдельно стоит отметить кучу точек крепления на раме и вилке. Длинна всех болтов и необходимый момент с максимальной нагрузкой отмечены прям на раме.


На ваш эндурик лезет две бутылки? Ребята на грэвэлах живут в 2121 году, у них крепления есть даже на вилке! Можно воткнуть 3 бутылки только на переднем треугольнике. Конечно, бутылка под нижней трубой будет вся в грязи, но воду из неё можно перелить в другую бутылку. На верхней трубе есть крепление для сумок, кругом одни крепления! Под седлом вмещается сумка на 5л, на верхней трубе можно воткнуть сумку на 1л. А под верхней трубой в размерах от 2XS до L вмещается сумка на 2.4л, а на рамах XL и 2XL сумка аж на 4л.


Самих рам будет два вида — версия SL и облегчённая SLX. Насколько легче — непонятно, но вес рамы SLX со всеми болтами — 950г. Велик целиком выходит в районе 8.5кг. Также, на версию SLX можно поставить трансмиссию Di2. Только на ней в нижней трубе есть крепление для аккумулятора, а на подседельной трубе есть крепления для переключателя.

У всех моделей Grizl дисковые тормоза. Причем в стоке стоят 160мм роторы, но можно воткнуть аж на 180мм! Есть возможность установки 1х или 2х трансмиссии и даже крыльев! Их делала фирма Curana специально для другой модели Canyon Grail:ON, но они полностью совместимы с Grizl. Хотя если хочется крылья — они ставятся только на 45мм колёса. Ниже картинка с главными особенностями, которые отметили Canyon.


Для выбора доступно 6 расцветок:

WILDBERRY SPLATTER


OLIVE SKY


EARL GREY


MATCHA SPLASH


KALE SMASH


И какая-то расцветка без названия в пресс-релизе.


Цены, спеки и вес

GRIZL CF SL

Цена на самую простую модель стартует с 2000€ и заканчивается на 2700€.


GRIZL CF SLX

Здесь две комплектации, за 4500€ и 4600€


Вот такой вышел обзор на медиа кит и новый грэвэл Canyon. Надеюсь вам было интересно. Отдельное спасибо тов. Beast и CANYON Bikes Russia за предоставленные материалы.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +47
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

+2
Выглядит круто, но очень не нравится, что почти все варианты с двойником.
avatar

SergeiZ

+8
Не вижу проблем. Особенно если использовать его по назначению и туристить на нем. 
avatar

Iscander

0

Я немного не понял. 
обьясните пжта

 
s которая у канины полноценная М

рич около 400 

стакан 118???

это как сидеть )? я надеюсь вел с коробки не с обрезаным штоком как на фото ;))

т.к эта гео создаёт ( лично у меня) ещё больше вопросов чем гео grail'a

avatar

Lolikeyj

+2
Так это же Canyon. Вопросы к геометрии — их фирменная особенность.
avatar

BEAR

0
Это у S-размера? Конечно странно, что между XS (133) и M (138) влезло 118. Может опечатка.
avatar

Zanooda

+3
С S размера начинаются 700С колеса, так что вряд ли опечатка — все логично
avatar

SPY

0
28 колеса для человека с ростом от 172. Это конечно удивительно
avatar

Iscander

0
Ну у шоссеров же не бывает меньше колес… катают же. Гревел — это же немного обэмтебешленный шосс)
avatar

SPY

0
Ну сделать большие колёса для XXS и XS можно, но большого смысла нет. А так и перья укоротили.
avatar

Chute

0
Ну хз. по мне так неудобно. Сразу будешь унижен в выборе резины и всетакое

 
avatar

Iscander

+1
Как не удивительно, но шоссе (а нынче и гревел) индустрия в Европе очень масштабна, и охватывает все возрасты, начиная с детских. И там как раз 650С. 
avatar

Chute

+7
Там еще все на дикий оверлап завязано, что меньше по ростовае.
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.