Новое железоАнонсирована YT Capra третьего поколения


Возвращение козы. Теперь с бутылкой!

Третье поколение YT Capra будет доступно в виде модного маллета и полностью на 29" колёсах. Но главное — появилось место для бутылки! Ради неё пришлось сделать ассиметричный дизайн. Все велосипеды идут уже с креплением для бутылки.


Передние треугольники у 29" и маллета — одинаковые, а вот свингарм разный. Также будет две версии карбона, из которого делают раму: ultra modulus и high modulus. Разница в весе — 300г. На ultra modulus будут идти топовая версия Core 4 и ограниченное издание Launch Edition MX (как на заглавном фото), которых выпустят только 100 штук. Версия Core 3 будет на high modulus.

Флип-чип в креплении нижних перьев к переднему треугольнику меняет углы рулевой и подседела всего на 0.3°, а высоту каретки на 5мм. Геометрия ниже.


Слегка переработали кинематику подвески. В районе сэга анти-скват получается чуть больше 100%. Сравнение с предыдущей версией MKII:






Capra 29

YT позиционируют такой байк как 60% для спусков и 40% для подъемов. У топовой версии Core 4 два цвета на выбор — черный и голубой. Вилка Fox 38 Float Factory 170мм, аморт Fox Float X2 Factory, трансмиссия SRAM XO1 Eagle, колёса Crankbrothers Synthesis Enduro I9 Alloy, подседел YT Postman. Вес в размере S — 14.9кг.




У версии Core 3 три цвета — черный, желтый и красный. Вилка Fox 38 Float Performance Elite 170мм, аморт Fox Float X Performance Elite, трансмиссия SRAM GX Eagle, колёса Crankbrothers Synthesis Enduro Alloy и подседел YT. Вес в размере S — 15.3кг.




Capra MX

Эта «Коза» больше подходит для спусков — 70% и 30%. Комплектации и цвета — такие же, как у 29" модели. Вес в размере S для Core 4 и Core 3 — 14.5 и 15кг.

Также будет ограниченная партия МХ Lauch Edition на максимально жирных комплектующих. Вилка RockShox ZEB Ultimate, аморт Cane Creek DB Kitsuma, трансмиссия SRAM X01 Eagle, тормоза SRAM Code RSC brakes, титановые шатуны Cane Creek eeWing, кокпит Renthal, колёса Crankbrothers Synthesis Enduro Carbon.


Цены

У YT также обновилась система предзаказа велосипедов. Желающих сделать предзаказ с отсрочкой поставки более 2 месяцев попросят внести 10% предоплату. Остальную сумму нужно будет внести за месяц до отправки велосипеда. Поставки новых Capra обещают к концу 2021 года.


Ещё фото.









  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (56)

+4
это успех капра и впрям стала эндуровой!

жалко что это поколение пока станет хорошо б/ушным (чтоб приобрести) — я возможно на эндуро забью...
avatar

NixonElite

+5
Я бы не брал б/у ут. В прошлых их рамах было довольно мало потребительной стоимости. Не верю, что сейчас что-то изменилось. Заплатишь за очень красивые дрова. Поэтому или новый или что-то стоящее.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

0
тот самый случай, когда я с тобой согласен
avatar

YakuT

+3
Какие проблемы с yt бу?
avatar

dgimi

-4
Такие же как и с другими дешевыми, в плане стоимоисти, а не цены, вещами. Если нужны конкретные примеры, то стоит обратиться в мастерские. По хорошему, собрать данные по годам и моделям. Сравнить. Сделать выводы.
avatar

Willy

0
Провести анализ такого массива данных?! Да ну нах...

покупать YT я конечно же не буду 
avatar

Tramontana

-4
Какой вопрос такой ответ xD
avatar

Willy

+1
розовый — старый с завода. Отличное решение с розовым — помню его на байке МиПелато, года из 2018го?
Классно, что сделали место под флягу — неликивдные ZEE с левой погрузкой от Спеша снова в моде!


Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+2
я правша и левый зии кейдж выбрал специально. почему решил что не ликвид?
avatar

NixonElite

0
потому что сколько не видел правшей — все юзали почему-то (почему?) именно правый зи
avatar

dirtyshiza

+4
И я правша. И тоже с левой загрузкой…
avatar

mafflin

+2
Тут кмк Шизе пояснить надо. По рукам я правша, но я имел ввиду у меня правая нога ведущая. 
И как правило она всегда впереди (во делааа!?).
След-но из под ноги доставать не удобно, да и нагибаться к ноге такое… у меня спеш эндуро 14" х-образный там бутылка в самом низу...
А тут правая рука на руле на тормозе заднем раз, ведущая правая нога впереди два. Достаешь левой рукой — три.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
оба использую на разных байках и даже не придаю значению какой где, и так и так удобно. 
avatar

Troy

+2
Я что-то упустил этот момент, а когда это поделки велосипедов от ЮТ стали стоить ненамного меньше нормальных байков? И фраза про предзаказ особенно веселит, заплати сейчас и получи «велосипед» через год, хотя кто его знает, может и позже…
avatar

kharitonovmtb

+1
да какой ненамного меньше? Вон номэд стоит 6к долларов, он уже дешевле, ахахха)
не помню, от скольки стартует Санта 4500 или 5к долларов
avatar

YakuT

0
 Цены говорят, «Предзаказывай сейчас») С такой динамикой цен в 2022 уже и средненькие  алю-эндурики на срам гх и т.п.  будут стоить 300К+ ))
avatar

amstafff

+4
Уже стоят
avatar

sayrius

+2
Но отзывы независимых тестеров (типа Bike Magazine) о YT очень хорошие — и Capra, и Jeffsy занимают высокие места. Я прям чуть даже не купил.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

+22
А я вот купил Джеффси. Несколько лет назад, когда цены были еще адекватнее.
Нормальный велосипед. Едет хорошо. Качество рамы — говно. Сервис — и того хуже.
Рекомендовать к покупке по нынешним ценам точно бы не стал. По старым (~2к евро за базовую версия), наверное, стал бы.
avatar

mafflin

0
чем так плохи байки YT? Смотрю, их тут часто об*ирают. До последнего обновления своих моделей (и цен на новый ряд), по-моему YT предлагали разумное соотношение навеска/цена? Если взять их тот же карбоновый Джеффси образца 2020 года за 2999 евро (и курс, который был в начале/середине 2020 года)- по-моему неплохое предложение было, разве нет?  (я не профи, могу, конечно, и ошибаться). Но про нынешние цены (при нынешнем курсе деревянного) я уже ничего не говорю…
avatar

The_Skywalker

+11
То есть байк для тебя — это отношение цены к навеске?
avatar

Naman

0
Не только это. В первую очередь геометрия, качество и тд. По геометрии они не хуже других, за качество не могу говорить, не пробовал. Вот поэтому выделил навеску/цену.
avatar

The_Skywalker

+5
Я не знаю, может ты сталкивался в жизни с хорошими вещами. Например есть дешевые в плане стоимости ботинки, а есть дорогие. Первые быстро снашиваются и не ремонтируются. А вторые ты носишь годами и можно подошву перешить и ещё столько же ходить. Значит в первых ботинках мало потребительной стоимости, а во втором случае потребительной стоимости больше.

А теперь представь что первые ботинки выглядят очень красиво. Удобные. Охрененно отрекламированы. И продаются по такой же цене как вторые. Или чуть дешевле.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+2
Я выберу первые. Один раз живём. В некрасивых, но качественных, ещё будет время в старости походить. Как раз, если про обувь — есть у меня несколько пар обуви Ральф. Качественные, ппц. Не могу сносить, уже надоесть успели… Но, блин, с дизайном у них проблемы в основном. И вот порой беру я себе на повседневку кеды Vans. Знаю, что подошва у них отклеится быстро, сотрётся тоже быстро, но, сцуко, нравятся. Так и с YT походу у меня) 
avatar

The_Skywalker

+1
Да. Оба варианта рабочие. Выбираешь, то что хочешь. Важно понимать, что разница есть.

Мой друг решил купить хардтейл после долгого перерыва. Помониторил рынок. Спросил варианты. Были деньги на новую раму типа Марин Алькатрас. В итоге купил б/у п3 чуть дешевле нового Марина. Когда я спросил почему, он ответил что не хочет рисковать и покупать что-то сомнительное. А п3 во все времена качественная рама. Лучше заплатить подороже, но точно не переживать.

А второй приятель купил Марин,
потому что новый и цвет понравился. Жарить на нем он не планирует. Все довольны.
avatar

Willy

+11
А п3 во все времена качественная рама.

Мой вареный-перевареный п3 переглянулся с таким же у брата и усмехнулся)
avatar

lokki

-4
Я и не рассчитывал что ты поймёшь. То что у тебя сломался п3, а у меня до сих пор работает стелс скорпио еще ничего не значит. Ты как те пердуны на ХВЗ. Вот у меня на даче старт шоссе. До сих пор ездит!
avatar

Willy

0
Но. При этом. Сам факт того что твой п3 успешно переварен несколько раз может говорить о его качестве. Потому что есть множество рам которые вообще не чинятся по ряду причин. Вон почитай Халикова блог. Где он ремонтировал каньён вроде. У каньёна перья были с батингом, всё как у взрослых. Только обрезали их на заводе по тонкому месту и приварили. Какой в этом смысл?) они и отрыгнули. И попробуй завари потом эту фольгу от шоколадки.
avatar

Willy

+10
Я скопирую то, что уже писал в комментах:
История с УТ Джеффси (алю) для примера: из коробки, с выкрученной осью между дропами рамы вместо 148мм было 155,. Колесо просто проваливается, когда его ставишь. Пишу в суппорт УТ, они говорят: отклонения до 12мм у нас в пределах нормы. Катайся...

Справедливости ради, стоит признать, что на скорость это действительно не влияло. Влияло на аморт, который, когда затягиваешь ось, немного перекашивает.


А вообще, все познается в сравнении. Была у мена УТ Джеффси Алю, и там рулевая — полуинтеграшка, но отверстия — посто смех. Овал по 0.5 мм на сторону

И так далее...
Каньон, в целом, в том же духе. Только сервис у них получше )

Резюмируя:
— качество изготовления рамы очень низкое и далеко от многих других брендов типа Санта Круз, Сурли (с чем был личный опыт) и т.д.
— я не скажу, что это мешает кататься. Во-первых, качество все таки варьируется от рамы к раме и кому-то везет больше, кому-то — меньше; во-вторых, поменять рулевую/каретку/буши аморта раз/два в сезон — не то, чтобы большая проблема; в-третих, не так много брендов чьи рамы отличаются высоким качеством.
— на мой взгляд, покупать УТ есть смысл только в случае, если цена значительно ниже конкурентов (как это было раньше).
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

+2
С чем столкнулся лично на Capra 2018:
1)Не самая качественная покраска. Байку 2 года, а выглядит он хуже, чем моя Norco Sasq 2008 года.
2)Уродская внутренняя проводка. Что бы протащить проводку и попасть в выходные отверстия нужно иметь невероятную удачу. У товарища GT Fury — там это делается легко и изящно, проводка сама вылазит где положено.
В целом — байк отличный, едет хорошо. 
avatar

lepricon

+1
проводка это отдельный гремящий пиздец в Капрах.

avatar

YakuT

0
После твоего видео про капру я сокрушался — нафиг я её купил. Пока, вроде, не так и плохо. Дёргается хорошо и прыгать достаточно комфортно, в гору едет так себе — но у меня плюсовые покрышки. Не хватает крепления для бутылки, привык воду на раме возить. А так — впечатления пока положительные, с небольшими ньюансами.
avatar

lepricon

0
ну у меня, как и говорил, субъективно отношение было в Капре)
не важно, кому чо не понравилось, главное — чтобы самому зашло!

avatar

YakuT

+11
Видели рекламный ролик фильм к новой Капре? Мадс Миккельсен? Интересно, YT правда столько велосипедов продают, что могут себе позволить такую кучу спортсменов и такую рекламу?

avatar

kuzlich

+8
Ну в Германии на спотах они есть, на вторичке тоже хватает
avatar

lokki

+2
В Баварии их очень даже много. На глаз, вторые после Каньона. Но это на глаз…
avatar

mafflin

0
Так они тестовые ивенты каждые выходные делают, практически, в разных локал парках. Реклама у них там мощная. С такой и Радон был бы на каждом углу
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+3
Мне кажется, нет.
Тестовых ивентов уже год как нет, а раньше у тех же Радон и Гост они были не особо реже.
Плюс, к примеру, у Роуз есть шоурум в Мюнхене, где можно было до короны взять на тест любой байк.

У УТ, в принципе, неплохая геометрия, (была) хорошая навеска за невысокую цену и не самый плохой имидж (как, кстати, и у Каньон).
Большинство знакомых мне людей на Каньонах и УТ покупали без теста. У многих это первый двухподвес.
Я думаю, все дело в цене и хороших ревью.
Никто ж на пинке/немецком-ендуро-мтб.де/вайтале не пишет о том, что рама кривая, посадки провалены и т.д.
avatar

mafflin

+2
ну вот раньше да, кстати говоря, навеска была офигенная, ощущение, что раму за бесценок выдавали)

а на пинке я видел негативные отзывы, особенно на сервис УТ.
люфт в посадочных местах под прома у ДХ байков (карбо), кривые некоторые рамы, лопнувшие перья у кареточного узла и т.д., при этом, насколько мне известно, у санты такого не бывало особо даже.
ну и как бывший владелец капры 19ого года, могу сказать, что с той же сантой я просто не могу сравнить, НИКАК прям. ни по езде вверх, ни по езде вниз, ни по качеству рамы. Санта дал понять, что такое эндурик, от которого кайфуешь. А капру хотелось скорее продать, т.к. кататься на неё было не в кайф, не понял этого велика. 
Взял бы я еще раз УТ? ДХ байк — да, но только Алю. Эндурик — нет, я лучше куплю Санту за тот же прайс)
avatar

YakuT

0
а на пинке я видел негативные отзывы, особенно на сервис УТ.

Я имел в виду оффициальные обзоры на этих ресурсах.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

0
ну, оффициальные-таки обозры они-таки могут быть-таки не совсем-таки официальными-таки
хотя, велики некоторых фирм ж ломали, не знаю даже, чо сказать)
avatar

YakuT

0
в 18ом году в морзине было столько УТ, что даже смешно выглядело)
чуть ли не каждый 3-4ый байк УТ, дальше был кэньон
avatar

YakuT

-3
тот самый случай. когда велосипедная компания обоссала весь российский кинематограф уже в который раз)
avatar

YakuT

0
Не, ну Бондарчук же крутой. Забыл что ли иль не в курсе?
avatar

sfk75

+6
Надо новую таблицу рейтингов пилить, типа условно примерно для наглядности: санта, спеш — очень хорошо, очень дорого; норка, гт — хорошо, дорого; йети, каньен — как то так… стелс, форвард — ну есть такие и че?
Последний раз редактировалось
avatar

sfk75

+16
Шесть сантакрузов из десяти! 
avatar

amstafff

+2
Идут в гору пешком после дождя…
avatar

Naman

+3
В гору-то ладно, с горы тоже пешком, вот что обидно))
avatar

zloy6666

0
а сколько в спешах?
avatar

sfk75

0
Неужели YT хуже даже норки?)
avatar

sascha

+8
А норко теперь дороже уток. )
avatar

amstafff

+4
норко скоро как Йети стоить будет))
хоть и симпатичные у них эндурики
avatar

YakuT

0
у Норки и трейловый Оптик образца 20-21 очень даже неплохим получился
avatar

The_Skywalker

0
Тут выше оперировали понятием «потребительская стоимость». Вот почемуто именно YT тут неоднократно ругают с точки зрения этой характеристики. У норок с их «качеством» и выросшей ценой, как мне кажется с этой самой потребительской стоимостью должна быть полная жопа.
А так красивые да. И те и другие.
avatar

sascha

0
а вообще, какие байки тогда имеют больше «потребительской стоимости»?
avatar

The_Skywalker

0
Ну вот похоже как выше написали: " санта, спеш — очень хорошо, очень дорого; норка, гт — хорошо, дорого; йети, каньен — как то так…" )

avatar

sascha

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.