Новое железо — Обновлённый Bold Linkin
Как новый Scott Spark, только лучше!
Когда в 2019 году Scott купили контрольный пакет акций Bold, казалось что Швейцарская компания теперь тихонько исчезнет с рынка. Тем более в этом году Scott показали свой обновлённый Spark, который полностью основан на наработках Bold. Но не тут-то было! Аки гром среди ясного неба сегодня появляется пресс-релиз на новый Bold Linkin, который технически сильно интереснее своих прошлых итераций. Да, на бумаге прямым конкурентом новому Spark он не является из-за чуть большего хода, но всё же.
Раньше у Bold было две модели — Linkin Trail на 130мм хода и Linkin Trail LT на 154мм. Теперь есть только Linkin, а ход подвески быть 135 или 150мм хода. Почему-то ни в одном анонсе нормально не объяснили как удалось добиться такой вариативности, видимо всё дело в нижнем линке, которых существует две штуки. Можно ли его заказать отдельно, и сколько это удовольствие будет стоить — не сообщается. Естественно, это 29" колёса и карбон. Кстати, подвеска теперь не однорычжная, а с виртуальной осью вращения! Смотрите, полноценные два линка, связывающие передний и задний треугольники.
Амортизатор теперь расположен не вертикально, а горизонтально. Так Bold освободили место для длинных гидравлических подседелов до 200мм, снизили центр тяжести и упростили доступ к регулировкам амортизатора.
Амортизаторы здесь могут быть двух видов — либо RockShox Deluxe, либо Fox Nude. У второго есть возможность установки манетки TwinLoc (которую в Bold зовут Tracloc).
Амортизатор скрывается под крышечкой, которая фиксируется барашком. На гранях есть насечки, чтобы можно было открыть если вы в перчатках.
А под крышкой есть не только аморт, но и бардачок Save the Day KIT. В комплекте идёт запасная камера, насос, монтажки для покр, место для замков цепи и мультитул Syncros Matchbox SL-CT.
Индикатор сэга переехал на левую сторону каретки. Кажись, так даже лучше.
Геометрия
На 135мм получается прогрессивный трейловый байк, на 150мм модный эндурик. Угол рулевой 64.2°, угол подседельной трубы 77.4°. В месте крепления заднего треугольника к верхнему линку есть флип-чип, меняющий углы и роняющий каретку. Таблица с геометрией.
Кроме флип-чипа ещё есть хитрые чашки VarioTec. Их поворотом на 180° можно уронить каретку на 6.3мм.
В комплитах идёт модный руль с выносом от Syncros, ловко прячущий гидролинии внутрь.
Комплиты и цены
Есть аж 4 разных комплита и два вида фреймсета (эти отличаются только цветом). У всех в комплекте идёт Save the Day KIT. За белый или чёрный фреймсет просят 5 000€.
Старт продаж в начале 2022 года в 39 странах. И пафосный промо-ролик, куда ж без него.
-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
Их же решение было до появления текущего Spark.
Tramontana
kuzlich
Jahtaka
Это разработанные нейросетью генераторы тахионного поля, работающие на долларах!
Ну и заодно неодимовый браслет на каретке повышает потенцию, а голограмма внутри рамы держит за тебя равновесие.
А байк крутой бесспорно.
Первое место в дисциплине «клин лук» ему обеспечено.
nepunk
reat
xnxsxlx
reat
Сел тормоз посреди спуска — уехал с обрыва
xnxsxlx
SPY
reat
SPY
Jahtaka
Yue
Jahtaka
kuzlich
Jahtaka
amstafff
Jahtaka
Про длинноходный Linkin Park уже шутили?
Chute
kuzlich
Самое неудобное место для шестигранника, имхо. Проведу аналогию. У меня есть рюкзак Osprey Raptor, там есть одна киллер-фича: в нижнем клапане есть классный раскланой органайзер для инструментов и мелочевки. И пользовался я им ровно один раз. Потому что после того как ты аккуратно разложил все по кармашкам для «быстрого» доступа к банальному шестиграннику необходимо снять рюкзак и выполнить еще как миниму 4 действия чтобы добраться до содержимого.
Поэтому моим фаворитом для быстрого доступа к мультитулу стал SWAT
И да. Если раньше ты трясся за карбоновое покрытие нижней трубы, то сейчас трясешься за то чтобы твое барахло не вывалилось из рамы вниз после попадания камня.
sayrius