Новое железоОбновлённый Bold Linkin



Как новый Scott Spark, только лучше!

Когда в 2019 году Scott купили контрольный пакет акций Bold, казалось что Швейцарская компания теперь тихонько исчезнет с рынка. Тем более в этом году Scott показали свой обновлённый Spark, который полностью основан на наработках Bold. Но не тут-то было! Аки гром среди ясного неба сегодня появляется пресс-релиз на новый Bold Linkin, который технически сильно интереснее своих прошлых итераций. Да, на бумаге прямым конкурентом новому Spark он не является из-за чуть большего хода, но всё же.


Раньше у Bold было две модели — Linkin Trail на 130мм хода и Linkin Trail LT на 154мм. Теперь есть только Linkin, а ход подвески быть 135 или 150мм хода. Почему-то ни в одном анонсе нормально не объяснили как удалось добиться такой вариативности, видимо всё дело в нижнем линке, которых существует две штуки. Можно ли его заказать отдельно, и сколько это удовольствие будет стоить — не сообщается. Естественно, это 29" колёса и карбон. Кстати, подвеска теперь не однорычжная, а с виртуальной осью вращения! Смотрите, полноценные два линка, связывающие передний и задний треугольники.


Амортизатор теперь расположен не вертикально, а горизонтально. Так Bold освободили место для длинных гидравлических подседелов до 200мм, снизили центр тяжести и упростили доступ к регулировкам амортизатора.


Амортизаторы здесь могут быть двух видов — либо RockShox Deluxe, либо Fox Nude. У второго есть возможность установки манетки TwinLoc (которую в Bold зовут Tracloc).

Амортизатор скрывается под крышечкой, которая фиксируется барашком. На гранях есть насечки, чтобы можно было открыть если вы в перчатках.


А под крышкой есть не только аморт, но и бардачок Save the Day KIT. В комплекте идёт запасная камера, насос, монтажки для покр, место для замков цепи и мультитул Syncros Matchbox SL-CT.



Индикатор сэга переехал на левую сторону каретки. Кажись, так даже лучше.


Геометрия

На 135мм получается прогрессивный трейловый байк, на 150мм модный эндурик. Угол рулевой 64.2°, угол подседельной трубы 77.4°. В месте крепления заднего треугольника к верхнему линку есть флип-чип, меняющий углы и роняющий каретку. Таблица с геометрией.


Кроме флип-чипа ещё есть хитрые чашки VarioTec. Их поворотом на 180° можно уронить каретку на 6.3мм.


В комплитах идёт модный руль с выносом от Syncros, ловко прячущий гидролинии внутрь.


Комплиты и цены

Есть аж 4 разных комплита и два вида фреймсета (эти отличаются только цветом). У всех в комплекте идёт Save the Day KIT. За белый или чёрный фреймсет просят 5 000€. 



Linkin 135 Ultimate — 8 500€




Linkin 150 Ultimate — 11 000€




Linkin 135 Pro — 6 000€




Linkin 150 Pro — 7 000€


Старт продаж в начале 2022 года в 39 странах. И пафосный промо-ролик, куда ж без него.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (21)

0
А почему bold, как Spark, если Spark, как bold?

Их же решение было до появления текущего Spark.
avatar

Tramontana

+18
avatar

kuzlich

+6
Индикатор сега — это же магнитик?
avatar

Jahtaka

+15
Ты чо, пёс?
Это разработанные нейросетью генераторы тахионного поля, работающие на долларах!
Ну и заодно неодимовый браслет на каретке повышает потенцию, а голограмма внутри рамы держит за тебя равновесие.

А байк крутой бесспорно.
Первое место в дисциплине «клин лук» ему обеспечено.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+8
Ему еще не хватает магуровской проводки гидры внутри руля :)
avatar

reat

+6
Гидра переднего тормоза на фоне отсутствия другой внешней проводки выглядит странно
avatar

xnxsxlx

0
Кстати, видели, срам готовит новую версию Sram Code AXS, фотки недавно утекли:


avatar

reat

+1
Да ну это фотошоп)
Сел тормоз посреди спуска — уехал с обрыва
avatar

xnxsxlx

+10
Похоже. А вот эта фиговина толкает его в +


avatar

SPY

+7
Это ограничитель хода же. Как на раме/рулевых делают ограничители, чтобы руль не проворачвался, так и тут, чтобы подвеску больше нужно не пробивало :D
avatar

reat

0
Не находишь странным, что «ограничитель» не на 100% установлен?)) Да и при такой площади контакта он быстро закончится) Но версия годная, нраицца)
avatar

SPY

+2
Ещё никак не могу понять, как нога амортизатора крепится к раме. На рендере видно где располагается ухо ноги, но никаких винтов и отверстий под них там нет. Он просто пирается в нишу внутри рамы?
avatar

Jahtaka

0
Может там вот так ? 
avatar

Yue

+2
А это как крепится?
avatar

Jahtaka

0
Аморт же к линку крепится

avatar

kuzlich

+2
Вопрос как его ставить/снимать. Разбирать систему, откручивать линк от треугольника и проворачивать вперёд, чтобы откуртить ногу аморта? 
avatar

Jahtaka

+14
На сайте есть пронумерованная схемка всяких узлов байка. Судя по анимации "№3", для снятия аморта, слева над кареткой снимается квадратная крышечка, и под ней доступ к выкручивающейся оси. 






avatar

amstafff

+2
О, спасибо. В обзорах там ничего не видно, как будто нет никакого крепежа.
avatar

Jahtaka

+29
Раньше у Bold было две модели — Linkin Trail на 130мм хода и Linkin Trail LT на 154мм. 

Про длинноходный Linkin Park уже шутили? 
avatar

Chute

+14
Педали Raceface Chester не идут в комплекте :(
avatar

kuzlich

+2

Самое неудобное место для шестигранника, имхо. Проведу аналогию. У меня есть рюкзак Osprey Raptor, там есть одна киллер-фича: в нижнем клапане есть классный раскланой органайзер для инструментов и мелочевки. И пользовался я им ровно один раз. Потому что после того как ты аккуратно разложил все по кармашкам для «быстрого» доступа к банальному шестиграннику необходимо снять рюкзак и выполнить еще как миниму 4 действия чтобы добраться до содержимого.
 
Поэтому моим фаворитом для быстрого доступа к мультитулу стал SWAT


И да. Если раньше ты трясся за карбоновое покрытие нижней трубы, то сейчас трясешься за то чтобы твое барахло не вывалилось из рамы вниз после попадания камня.


avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.