Новое железоНовый эндурик от Polygon bikes



Больше линков Б-гу линков!

На Sea Otter 2022 Polygon bikes привезли прототип своего нового эндурика. В металле их уже есть аж три штуки, даже ездят. Предполагается, что это замена текущему эндурику Siskiu N9. У велосипедов похожие очертания, но Siskiu N9 простая однорычажка. Фото внизу для сравнения.


Новая рама претерпела качественные изменения, подвеска обросла целым ворохом линков. Конечно, выросло и количество подшипников.



Некоторые линки неочевидно спрятались за другими.



Из явных позитивных моментов — под амортизатором есть крепление под бутылку.


На той же нижней трубе, но уже над амортизатором, есть ещё одно крепление. На заглавном фото видно, для бутылки там тесновато, но вот для мультитула и насоса — самое то!


Не забыли и за внутреннюю проводку.


Да, колёса 29". Воткнуть 27.5" колесо назад не составит труда, но непонятно что будет с геометрией. Флип-чипов для её правки вроде не наблюдается.


Поговаривают, что велосипед уже практически ушел в серию, а анонс со стартом продаж должен быть где-то в июле.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +50
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (19)

+45
Нижнее перо с линками образуют привычную всем ВПП, а верх — обчные доп. линки от однорычажки.
Я так полагаю вся херобуда в основном для двух моментов («главный» шарнир нижних перьев уже не фиксированный, и будет идти вверх по мере сжати подвески, пытаясь догнать ось заднего колеса по вертикальной координате):
1) уменьшить влияние тормоза на подвеску.
2) чем дальше сжимается подвеска, тем выше её хайпивотость.
сохранив при этом очертания привчной однорычажки)

Всего это можно было добиться намного более простой схемой.
Ждём появления комментов производителя.
Мой вывод на данный момент: простые понты, «абы не как у всех».
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+10
Выглядит интересно, я бы попробовал.
avatar

SergeiZ

+17
14 подшипников поменять?
avatar

Azog

+14
Можно подумать, что кол-во подшипников когда-то влияло на то, купят раму или нет. В той же деме с шестью перьями их вроде тоже 14 было. Мало их покупали?
avatar

kuzlich

+12
Попробовать раму и попробовать купить совершенно разные вещи. Особенно сейчас.

Лично меня всегда привлекали более простые и понятные компоновки подвески, типа ФСР. А не нагромождение шарниров, еще в таком месте, куда говнА накидывает постоянно.
Последний раз редактировалось
avatar

Azog

+21
у современного спешэндуро вроде 20+ подшипников
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+50


avatar

Azog

0
Да ладно?!!   Я думал, на моей 4рычаге много(12) подшипников.)))
avatar

amstafff

+5
У меня на однорычаге 6 шт, это включая каретку и рулевые )).
avatar

Chute

+4
Да проблема больше не в их количестве, а порою в их номенклатуре. У меня пара подшей в тьюсе, блин, только заказные позиции за овердохера рублей. Остальные — пошёл купил в любом магазе. А эти два, блин, приходится чуть ли не каждый месяц смазывать, ибо заказывать их ну его нахер.
avatar

Coil

+4
Подшипники на PIVOT Phenix — боль для поиска.
avatar

RostislavGordenko

+5
Да как будто спецом делают хер пойми какие размеры... 
avatar

Coil

0
Ну все, пришло время меряться, у кого больше подшипников в шарнирах рамы?)
avatar

TApoK

+2
Чем меньше тем лучше?
avatar

agressor

+1
с серьезным отрывом от всех конкурентов побеждает хардтейл! 
avatar

CIX

0
Кек, нет конечно. Для такого и существуют велосервисы. ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SergeiZ

0
Выглядит как испытательный полигон для нервов покупателя.
avatar

Chute

+16
Для многих это прозвучит как триггер, но на прошлом поколении рам, возле дропаутов, стояли втулки скольжения на сколько я помню. 
avatar

Willy

+20
баян! и я вам это докажу)
нормально так заняло времени найти этот хлам в чертогах бэкапов старых компов, тем не менее — нижние линки запихнуты иначе, но концептуально всё то же самое 
 

avatar

CIX

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.